Горит лампа давления масла на холостых
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.

- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Горит лампа давления масла на холостых
я поднимал за буртик картера в том месте, где он болтам крепится, это слева, а справа за кронштейн генератора.. проблем не вижу никаких 
Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
а когда кольца менял, или когда просто картер снять надо поднимаю под картер сцепления.. я тут самый умный, да?


Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
а когда кольца менял, или когда просто картер снять надо поднимаю под картер сцепления.. я тут самый умный, да?


-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Горит лампа давления масла на холостых
Есть ещё умныеМиша писал(а):я поднимал за буртик картера в том месте, где он болтам крепится, это слева, а справа за кронштейн генератора.. проблем не вижу никаких
Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
а когда кольца менял, или когда просто картер снять надо поднимаю под картер сцепления.. я тут самый умный, да?![]()


- vadimon
- Мега-классиковод
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
- Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Горит лампа давления масла на холостых
Я примерно знаю ответ на свой вопрос, но все же спрошу ваше мнение, может даже вы и подтвердите мою версию. Уровень масла у меня в норме, на ХХ все нормально, даже если обороты до 600 опущу, то лампочка давления не горит и при движении все нормально, но стОит мне проехаться и двигатель уже хорошенько прогреется и остановиться, то начинает мерцать или загораться лампочка давления масла на ХХ. Масло "Лукойл" 10W40, полусинь, отъездил на нем 8,5 тыс. Заливал его как временное на пару-тройку тыс. км. Но так получилось, что отъездил гораздо больше. Я, конечно, догадываюсь, что масло г..., но неужели до такой степени? Раньше лил Shell и вроде проблемы такой не наблюдал.
- vadimon
- Мега-классиковод
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
- Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Горит лампа давления масла на холостых
Фильтр всегда ставлю MANN W920 большой, покупаю его всегда у одного и того же продавца, никогда нареканий к нему не было. Если только вариант, что после 8 тыс. км. даже такой хороший фильтр не выдержал такого плохого масла.Rickrose писал(а):vadimon, наиболее вероятный вариант - фильтр масляный г.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Горит лампа давления масла на холостых
Если сквозь масло на щупе НЕ очень видны надписи, масло менять. А потом проверить наличие проблемы...vadimon писал(а):Я примерно знаю ответ на свой вопрос, но все же спрошу ваше мнение, может даже вы и подтвердите мою версию. Уровень масла у меня в норме, на ХХ все нормально, даже если обороты до 600 опущу, то лампочка давления не горит и при движении все нормально, но стОит мне проехаться и двигатель уже хорошенько прогреется и остановиться, то начинает мерцать или загораться лампочка давления масла на ХХ. Масло "Лукойл" 10W40, полусинь, отъездил на нем 8,5 тыс. Заливал его как временное на пару-тройку тыс. км. Но так получилось, что отъездил гораздо больше. Я, конечно, догадываюсь, что масло г..., но неужели до такой степени? Раньше лил Shell и вроде проблемы такой не наблюдал.
- vadimon
- Мега-классиковод
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
- Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Горит лампа давления масла на холостых
Масло черное уже давно )). Знаю, что пора менять однозначно. С маслами подороже раньше и с таким цветом еще можно было поездить. Двигатель уже старый и масло быстро начинает темнеть, но через каждые 3-4 тыс. масло менять как-то по карману бьет.zombie177rus писал(а):Если сквозь масло на щупе НЕ очень видны надписи, масло менять. А потом проверить наличие проблемы...
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- vadimon
- Мега-классиковод
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
- Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Горит лампа давления масла на холостых
Да про состояние двига я знаю, поэтому не "насилую" его и не выжимаю из него все соки, он мне отвечает взаимностью и не капризничаетzombie177rus писал(а):А убитый двиг по карману НЕ бьёт?![]()
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Горит лампа давления масла на холостых
Так смени масло и не жадничайvadimon писал(а):Да про состояние двига я знаю, поэтому не "насилую" его и не выжимаю из него все соки, он мне отвечает взаимностью и не капризничаетzombie177rus писал(а):А убитый двиг по карману НЕ бьёт?![]()

- vadimon
- Мега-классиковод
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
- Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Горит лампа давления масла на холостых
Не вопрос! Обязательно!zombie177rus писал(а):Так смени масло и не жадничайvadimon писал(а):Да про состояние двига я знаю, поэтому не "насилую" его и не выжимаю из него все соки, он мне отвечает взаимностью и не капризничаетzombie177rus писал(а):А убитый двиг по карману НЕ бьёт?![]()
.
- goodwin
- Мега-классиковод
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
- Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., БСЗ, 5МКПП, пробег 31690, Озон 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 394 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Горит лампа давления масла на холостых
Горит лампа давления масла на холостых.
При повышении оборотов лампа гаснет.
Если предположить, что генератор работает нестабильно.
То может ли такая работа генератора влиять на режим работы лампы давления?
При повышении оборотов лампа гаснет.
Если предположить, что генератор работает нестабильно.
То может ли такая работа генератора влиять на режим работы лампы давления?
- goodwin
- Мега-классиковод
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
- Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., БСЗ, 5МКПП, пробег 31690, Озон 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 394 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Горит лампа давления масла на холостых
Ну и я не вижу связи :-)
Это была идея, что в автомобиле не хватает своих 13 вт (кажется столько) и эта нехватка влияет как-то на показания лампочки.
Больше других идей нет
Это была идея, что в автомобиле не хватает своих 13 вт (кажется столько) и эта нехватка влияет как-то на показания лампочки.
Больше других идей нет

- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42054
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2687 раз
- Поблагодарили: 5064 раза
Re: Горит лампа давления масла на холостых
Братка, при повышении оборотов двигателя возрастает давление в главной масляной магистрале, где и установлен датчик лампочки "аварийки", вот она и гаснет. И напруга в сети тут вовсе не при делах. Простыми словами - твой двиг устал работатьgoodwin писал(а):Да, но ответа для моего случая не нашел

- Rickrose
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10644
- Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
- Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, Коньково
- Благодарил (а): 1092 раза
- Поблагодарили: 679 раз
- Контактная информация:
Re: Горит лампа давления масла на холостых
Можно фильтр масляный от восьмерки поставить, который поменьше.
Может холостые слишком низкие?
Может холостые слишком низкие?
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Горит лампа давления масла на холостых
Устал - это вряд ли. Я слышал этот двиг. Скорее тромб отвалился и под редукционный клапан попал. И масло надо сменить....Буйный писал(а):Братка, при повышении оборотов двигателя возрастает давление в главной масляной магистрале, где и установлен датчик лампочки "аварийки", вот она и гаснет. И напруга в сети тут вовсе не при делах. Простыми словами - твой двиг устал работатьgoodwin писал(а):Да, но ответа для моего случая не нашел. Хотя можно попробовать менять маслА и фильтры, надеясь на лучшее.
- goodwin
- Мега-классиковод
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
- Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., БСЗ, 5МКПП, пробег 31690, Озон 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 394 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Горит лампа давления масла на холостых
Это надо масляный насос промыть?zombie177rus писал(а):Скорее тромб отвалился и под редукционный клапан попал.
сменил. не помоглоИ масло надо сменить....
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Горит лампа давления масла на холостых
Попробуй с утра сразу после запуска "дать" 5000-5500 оборотов на 5 секунд. Потом всё обычным образом.
Фильтр масляный менял и какой фирмы ставишь?
Фильтр масляный менял и какой фирмы ставишь?
- goodwin
- Мега-классиковод
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
- Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., БСЗ, 5МКПП, пробег 31690, Озон 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 394 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Горит лампа давления масла на холостых
Увеличивали обороты, но на сколько, не знаю.zombie177rus писал(а):"дать" 5000-5500 оборотов на 5 секунд.
Попробую.
PS. Увеличение оборотов меня немного напрягает. Как я Вам говорил ранее, если мне действительно поменяли поршни, то читал, что при обкатке поршней не рекомендуется повышать обороты более 2000 (если правильно помню).
А что под этим подразумевается?Потом всё обычным образом.
Поставил Mann W920/21Фильтр масляный менял и какой фирмы ставишь?
Идея была, возможно, и бредовая.Буйный писал(а): И напруга в сети тут вовсе не при делах.
Просто все началось с того, что двигатель стал глохнуть примерно через 10 мин. после запуска. Просто мотор сразу глох, без каких-то предварительных симптомов. Потом обратили внимание, что чаще глох, когда вентилятор включался. Вот тут и появилась впервые мысль, что при дополнительной нагрузке (вентилятор) сеть проседала, а тут еще при разогретом двигателе по идее увеличивалось трение. Вот пока заводили, газовали и загорелась лампочка давления масла. Возможно, первая первая проблема так и не была решена. И на нее наслоилась новая.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 36 гостей