ВАЗ 21053 1990 г.в.
- ROULIN
- Мега-классиковод
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: Вс авг 25, 2013 11:15:21
- Модель авто: ВАЗ 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Россия, Московская область, Одинцовский район, посёлок Подушкино
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ВАЗ 21053 1990 г.в.
Проверял сопротивление "коллекторов", т.е. контактных колец, оно 3,4 (в пределах нормы).
Подсоединял щуп к одному контактному кольцу и к корпусу ротора, показывало бесконечность, как и должно быть.
Прозвонил все 3 выхода со статора между собой - всё ок.
Прозвонил каждый выход с массой, показывает бесконечность, как и должно быть.
p.s. я помню у знакомого на уазе стартер не крутил, я его разобрал. Вытащил ротор, протёр ротор со статором бензином от грязи. Потом всё собрал и стартер заработал, может мне тоже стоит эту операцию сделать?
Подсоединял щуп к одному контактному кольцу и к корпусу ротора, показывало бесконечность, как и должно быть.
Прозвонил все 3 выхода со статора между собой - всё ок.
Прозвонил каждый выход с массой, показывает бесконечность, как и должно быть.
p.s. я помню у знакомого на уазе стартер не крутил, я его разобрал. Вытащил ротор, протёр ротор со статором бензином от грязи. Потом всё собрал и стартер заработал, может мне тоже стоит эту операцию сделать?
- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: ВАЗ 21053 1990 г.в.
Проверяй регуляторы. Больше нечего.
Ну только если еще проверить идет ли 12В через лампу на возбуждение
Ну только если еще проверить идет ли 12В через лампу на возбуждение
- ROULIN
- Мега-классиковод
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: Вс авг 25, 2013 11:15:21
- Модель авто: ВАЗ 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Россия, Московская область, Одинцовский район, посёлок Подушкино
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ВАЗ 21053 1990 г.в.
Ладно, короче на сегодня всё. Всем ещё раз большое спасибо.
Завтра дособираю гену, куплю этот регулятор и отпишусь, что получилось.
Завтра дособираю гену, куплю этот регулятор и отпишусь, что получилось.
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: ВАЗ 21053 1990 г.в.
Что то мне не нравится...
Вчерась вспоминал чем сам морочился при выборе рн и по соответствию его модели генератору но всплывает и ещё информация кое какая.
Вот табличку нарыл, пусть будет.
ROULIN
Рекомендовал бы с ней свериться, модель родного рн тебе известна, ты же за новым идти собрался Нашёл и отличия в цепи контрольной лампы для генераторов
Вот пример от 14ки Рис. 1. Схема соединений системы генератора:
1 – аккумуляторная батарея;
2 – генератор;
3 – монтажный блок;
4 – контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи, расположенная в комбинации приборов;
5 – выключатель зажигания
Теперь ищу исходник для твоего генератора, возможно и для него схема будет такая же, пока не уверен.
Вчерась вспоминал чем сам морочился при выборе рн и по соответствию его модели генератору но всплывает и ещё информация кое какая.
Вот табличку нарыл, пусть будет.
ROULIN
Рекомендовал бы с ней свериться, модель родного рн тебе известна, ты же за новым идти собрался Нашёл и отличия в цепи контрольной лампы для генераторов
Вот пример от 14ки Рис. 1. Схема соединений системы генератора:
1 – аккумуляторная батарея;
2 – генератор;
3 – монтажный блок;
4 – контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи, расположенная в комбинации приборов;
5 – выключатель зажигания
Теперь ищу исходник для твоего генератора, возможно и для него схема будет такая же, пока не уверен.
- ROULIN
- Мега-классиковод
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: Вс авг 25, 2013 11:15:21
- Модель авто: ВАЗ 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Россия, Московская область, Одинцовский район, посёлок Подушкино
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ВАЗ 21053 1990 г.в.
Блин, у меня отчим уже съездил и купил РН "778.3702" "Эми. Россия"четвёрковод писал(а):Что то мне не нравится...
Вчерась вспоминал чем сам морочился при выборе рн и по соответствию его модели генератору но всплывает и ещё информация кое какая.
Вот табличку нарыл, пусть будет.
ROULIN
Рекомендовал бы с ней свериться, модель родного рн тебе известна, ты же за новым идти собрался Нашёл и отличия в цепи контрольной лампы для генераторов
Вот пример от 14ки Рис. 1. Схема соединений системы генератора:
1 – аккумуляторная батарея;
2 – генератор;
3 – монтажный блок;
4 – контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи, расположенная в комбинации приборов;
5 – выключатель зажигания
Теперь ищу исходник для твоего генератора, возможно и для него схема будет такая же, пока не уверен.
Добавлено спустя 2 часа 6 минут 10 секунд:
Собрал гену полностью. Поставил новый РН, подточив на нёс щётки и подточив ещё контактные кольца чуть-чуть.
Пойду ставить на машину и запускать, позже отпишусь, что там за результаты...
- ROULIN
- Мега-классиковод
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: Вс авг 25, 2013 11:15:21
- Модель авто: ВАЗ 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Россия, Московская область, Одинцовский район, посёлок Подушкино
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ВАЗ 21053 1990 г.в.
Поставил гену, запустил двиг и УРАААА, у меня есть зарядка на ХХ 14 В!!!!Йожык писал(а):
Включил всё, что только можно в машине. Зарядка 13,6 В
Пацаны спасибо всем ещё раз!!!
Я сейчас наверное самый счастливый тазовод!
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: ВАЗ 21053 1990 г.в.
ROULIN писал(а):Поставил гену, запустил двиг и УРАААА, у меня есть зарядка на ХХ 14 В!!!!
- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: ВАЗ 21053 1990 г.в.
Поздравляем!
А у меня +1 к карме, и +3 к гордыне.
Добавлено спустя 5 минут:
Слушать надо было когда про РН говорил. Все признаки были на него.
Кстати этот РН немного не тот. В части напруги. Щас зимой на холодную должен 14,5-14,6В давать.
Придется изредка подзаряжать АКБ (раз в полгода), иначе через года три сдохнет от сульфатации.
А у меня +1 к карме, и +3 к гордыне.
Добавлено спустя 5 минут:
Слушать надо было когда про РН говорил. Все признаки были на него.
Кстати этот РН немного не тот. В части напруги. Щас зимой на холодную должен 14,5-14,6В давать.
Придется изредка подзаряжать АКБ (раз в полгода), иначе через года три сдохнет от сульфатации.
- ROULIN
- Мега-классиковод
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: Вс авг 25, 2013 11:15:21
- Модель авто: ВАЗ 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Россия, Московская область, Одинцовский район, посёлок Подушкино
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ВАЗ 21053 1990 г.в.
Ну сейчас у нас + 1 где то в Москве. Пониже температура будет, думаю больше будет показывать. Он даже показывал 14,1 В на ХХ сейчас.Meart писал(а):Поздравляем!
А у меня +1 к карме, и +3 к гордыне.
Добавлено спустя 5 минут:
Слушать надо было когда про РН говорил. Все признаки были на него.
Кстати этот РН немного не тот. В части напруги. Щас зимой на холодную должен 14,5-14,6В давать.
Придется изредка подзаряжать АКБ (раз в полгода), иначе через года три сдохнет от сульфатации.
По сравнению с тем, что было ..., теперь генератор работает как надо.
Двигатель стал намного тише работать, шумы исчезли от старых подшипников гены.
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: ВАЗ 21053 1990 г.в.
Ну и я свои же загадки разгадал согласно схеме, те детали дополняющие схему в отличии от схемы классики последней совершенно не нужны.
ROULIN
И я рад что ты рад
ROULIN
И я рад что ты рад
- Rickrose
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10623
- Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
- Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, Коньково
- Благодарил (а): 1077 раз
- Поблагодарили: 667 раз
- Контактная информация:
Re: ВАЗ 21053 1990 г.в.
От влажности. Нормальное явление.ROULIN писал(а):Заметил, что вольтметр внутри по краям начал запотевать. От чего это?
- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: ВАЗ 21053 1990 г.в.
Когда посмотрел на диод и резистор, тоже решил, что для возбуждения генера они не нужны. Они как понимаю нужны только для того, чтобы лампочка стабильней работала - светилась через резистор ровно, и чтобы в обратную сторону не светила. На жигуле когда глушишь, лампочка загарается, т.к. с генера напруга есть, а с приборки уже не идет, и там гдето находит выход на массу, через лампочку. И еще лампочка на жигуле бывает подмаргивает с поворотником из-за просадки напруги в приборке. С диодом и резистором таких артефактов не будет.четвёрковод писал(а): Ну и я свои же загадки разгадал согласно схеме, те детали дополняющие схему в отличии от схемы классики последней совершенно не нужны.
- Dogfighter
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1219
- Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 11:03:07
- Модель авто: Калина 1118
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: ВАЗ 21053 1990 г.в.
А у меня нет. Сломался, видать.bilbo писал(а):Rickrose писал(а):Нормальное явление.
всегда потеет в сырую погоду
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: ВАЗ 21053 1990 г.в.
Meart
У меня иное мнение сложилось.
Я считаю что это сделано лишь по той причине что в досках с десяток до пятнашек не лампы накаливания а светодиоды в качестве контроля работы генератора, просто про это не пишут в руководствах но хоть на схемах отображают иногда резистор.
Касаемо десяток, натыкался на варианты разные, и в доске резисторы или в ЧЯ, а то и по два в параллели, видимо двух ваттное не влезает в корпус.
У меня иное мнение сложилось.
Я считаю что это сделано лишь по той причине что в досках с десяток до пятнашек не лампы накаливания а светодиоды в качестве контроля работы генератора, просто про это не пишут в руководствах но хоть на схемах отображают иногда резистор.
Касаемо десяток, натыкался на варианты разные, и в доске резисторы или в ЧЯ, а то и по два в параллели, видимо двух ваттное не влезает в корпус.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
Re: ВАЗ 21053 1990 г.в.
Только мертвые не потеют - он у тебя умер .Dogfighter писал(а):А у меня нет. Сломался, видать.bilbo писал(а):Rickrose писал(а):Нормальное явление.
всегда потеет в сырую погоду
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: ВАЗ 21053 1990 г.в.
Tolik2402
Толь, диод там в каждом авто с генераторами 37.... и их модификациями а вот светодиод в доска не у всех, резистор вижу в схемах именно тех моделей авто где светодиод.
Толь, диод там в каждом авто с генераторами 37.... и их модификациями а вот светодиод в доска не у всех, резистор вижу в схемах именно тех моделей авто где светодиод.
- Dogfighter
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1219
- Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 11:03:07
- Модель авто: Калина 1118
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: ВАЗ 21053 1990 г.в.
А стрелощьке шевелит, шайтанамаPrepod48 писал(а):Только мертвые не потеют - он у тебя умер .Dogfighter писал(а):А у меня нет. Сломался, видать.bilbo писал(а):Rickrose писал(а):Нормальное явление.
всегда потеет в сырую погоду
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 93 гостя