ВАЗ 21053 1990 г.в.

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
ROULIN
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 517
Зарегистрирован: Вс авг 25, 2013 11:15:21
Модель авто: ВАЗ 21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Россия, Московская область, Одинцовский район, посёлок Подушкино
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: ВАЗ 21053 1990 г.в.

Непрочитанное сообщение ROULIN » Сб дек 13, 2014 0:22:15

Проверял сопротивление "коллекторов", т.е. контактных колец, оно 3,4 (в пределах нормы).
Подсоединял щуп к одному контактному кольцу и к корпусу ротора, показывало бесконечность, как и должно быть.
Прозвонил все 3 выхода со статора между собой - всё ок.
Прозвонил каждый выход с массой, показывает бесконечность, как и должно быть.
p.s. я помню у знакомого на уазе стартер не крутил, я его разобрал. Вытащил ротор, протёр ротор со статором бензином от грязи. Потом всё собрал и стартер заработал, может мне тоже стоит эту операцию сделать? :confused:

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Сб дек 13, 2014 0:31:35

да ты ж и так все отчистил.

Аватара пользователя
ROULIN
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 517
Зарегистрирован: Вс авг 25, 2013 11:15:21
Модель авто: ВАЗ 21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Россия, Московская область, Одинцовский район, посёлок Подушкино
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re:

Непрочитанное сообщение ROULIN » Сб дек 13, 2014 0:38:02

Tolik2402 писал(а):да ты ж и так все отчистил.
Не, я статор с ротором не чистил. :fear:

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: ВАЗ 21053 1990 г.в.

Непрочитанное сообщение Meart » Сб дек 13, 2014 0:44:13

Проверяй регуляторы. Больше нечего.
Ну только если еще проверить идет ли 12В через лампу на возбуждение

Аватара пользователя
ROULIN
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 517
Зарегистрирован: Вс авг 25, 2013 11:15:21
Модель авто: ВАЗ 21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Россия, Московская область, Одинцовский район, посёлок Подушкино
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: ВАЗ 21053 1990 г.в.

Непрочитанное сообщение ROULIN » Сб дек 13, 2014 0:49:14

Ладно, короче на сегодня всё. Всем ещё раз большое спасибо.
Завтра дособираю гену, куплю этот регулятор и отпишусь, что получилось.

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: ВАЗ 21053 1990 г.в.

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Сб дек 13, 2014 4:59:31

Что то мне не нравится...
Вчерась вспоминал чем сам морочился при выборе рн и по соответствию его модели генератору но всплывает и ещё информация кое какая.
Вот табличку нарыл, пусть будет.
ROULIN
Рекомендовал бы с ней свериться, модель родного рн тебе известна, ты же за новым идти собрался
Вложение Замена РН.jpg больше недоступно
Нашёл и отличия в цепи контрольной лампы для генераторов
Вот пример от 14ки
Замена РН.jpg
Рис. 1. Схема соединений системы генератора:
1 – аккумуляторная батарея;
2 – генератор;
3 – монтажный блок;
4 – контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи, расположенная в комбинации приборов;
5 – выключатель зажигания
Теперь ищу исходник для твоего генератора, возможно и для него схема будет такая же, пока не уверен. :hmmm:

Аватара пользователя
ROULIN
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 517
Зарегистрирован: Вс авг 25, 2013 11:15:21
Модель авто: ВАЗ 21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Россия, Московская область, Одинцовский район, посёлок Подушкино
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: ВАЗ 21053 1990 г.в.

Непрочитанное сообщение ROULIN » Сб дек 13, 2014 7:11:23

четвёрковод писал(а):Что то мне не нравится...
Вчерась вспоминал чем сам морочился при выборе рн и по соответствию его модели генератору но всплывает и ещё информация кое какая.
Вот табличку нарыл, пусть будет.
ROULIN
Рекомендовал бы с ней свериться, модель родного рн тебе известна, ты же за новым идти собрался
Замена РН.jpg
Нашёл и отличия в цепи контрольной лампы для генераторов
Вот пример от 14ки
2114_schema ген..jpg
Рис. 1. Схема соединений системы генератора:
1 – аккумуляторная батарея;
2 – генератор;
3 – монтажный блок;
4 – контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи, расположенная в комбинации приборов;
5 – выключатель зажигания
Теперь ищу исходник для твоего генератора, возможно и для него схема будет такая же, пока не уверен. :hmmm:
Блин, у меня отчим уже съездил и купил РН "778.3702" "Эми. Россия"

Добавлено спустя 2 часа 6 минут 10 секунд:
Собрал гену полностью. Поставил новый РН, подточив на нёс щётки и подточив ещё контактные кольца чуть-чуть.
Пойду ставить на машину и запускать, позже отпишусь, что там за результаты... :)

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: ВАЗ 21053 1990 г.в.

Непрочитанное сообщение Йожык » Сб дек 13, 2014 9:43:19

:pop:

Аватара пользователя
ROULIN
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 517
Зарегистрирован: Вс авг 25, 2013 11:15:21
Модель авто: ВАЗ 21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Россия, Московская область, Одинцовский район, посёлок Подушкино
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: ВАЗ 21053 1990 г.в.

Непрочитанное сообщение ROULIN » Сб дек 13, 2014 10:09:28

Йожык писал(а)::pop:
Поставил гену, запустил двиг и УРАААА, у меня есть зарядка на ХХ 14 В!!!! :thumbsup:
Включил всё, что только можно в машине. Зарядка 13,6 В :thumbsup:
Пацаны спасибо всем ещё раз!!!
Я сейчас наверное самый счастливый тазовод! :D

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: ВАЗ 21053 1990 г.в.

Непрочитанное сообщение Йожык » Сб дек 13, 2014 10:12:19

ROULIN писал(а):Поставил гену, запустил двиг и УРАААА, у меня есть зарядка на ХХ 14 В!!!!
:clap2: :clap2: :clap2:

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: ВАЗ 21053 1990 г.в.

Непрочитанное сообщение Meart » Сб дек 13, 2014 10:19:21

Поздравляем!
А у меня +1 к карме, и +3 к гордыне. LOL

Добавлено спустя 5 минут:
Слушать надо было когда про РН говорил. Все признаки были на него.

Кстати этот РН немного не тот. В части напруги. Щас зимой на холодную должен 14,5-14,6В давать.
Придется изредка подзаряжать АКБ (раз в полгода), иначе через года три сдохнет от сульфатации.

Аватара пользователя
ROULIN
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 517
Зарегистрирован: Вс авг 25, 2013 11:15:21
Модель авто: ВАЗ 21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Россия, Московская область, Одинцовский район, посёлок Подушкино
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: ВАЗ 21053 1990 г.в.

Непрочитанное сообщение ROULIN » Сб дек 13, 2014 11:35:56

Meart писал(а):Поздравляем!
А у меня +1 к карме, и +3 к гордыне. LOL

Добавлено спустя 5 минут:
Слушать надо было когда про РН говорил. Все признаки были на него.

Кстати этот РН немного не тот. В части напруги. Щас зимой на холодную должен 14,5-14,6В давать.
Придется изредка подзаряжать АКБ (раз в полгода), иначе через года три сдохнет от сульфатации.
Ну сейчас у нас + 1 где то в Москве. Пониже температура будет, думаю больше будет показывать. Он даже показывал 14,1 В на ХХ сейчас.
По сравнению с тем, что было ..., теперь генератор работает как надо. :thum1:
Двигатель стал намного тише работать, шумы исчезли от старых подшипников гены.

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Re: ВАЗ 21053 1990 г.в.

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Сб дек 13, 2014 12:52:34

поздравляю! ты победил его! :thum1:

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: ВАЗ 21053 1990 г.в.

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Вс дек 14, 2014 10:28:01

Ну и я свои же загадки разгадал согласно схеме, те детали дополняющие схему в отличии от схемы классики последней совершенно не нужны.
ROULIN
И я рад что ты рад :thum1:

Аватара пользователя
ROULIN
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 517
Зарегистрирован: Вс авг 25, 2013 11:15:21
Модель авто: ВАЗ 21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Россия, Московская область, Одинцовский район, посёлок Подушкино
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: ВАЗ 21053 1990 г.в.

Непрочитанное сообщение ROULIN » Вс дек 14, 2014 14:52:06

Заметил, что вольтметр внутри по краям начал запотевать. От чего это? :O

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10623
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1077 раз
Поблагодарили: 667 раз
Контактная информация:

Re: ВАЗ 21053 1990 г.в.

Непрочитанное сообщение Rickrose » Вс дек 14, 2014 15:55:17

ROULIN писал(а):Заметил, что вольтметр внутри по краям начал запотевать. От чего это? :O
От влажности. Нормальное явление.

Аватара пользователя
bilbo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 19029
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 4217 раз
Поблагодарили: 1224 раза

Re: ВАЗ 21053 1990 г.в.

Непрочитанное сообщение bilbo » Вс дек 14, 2014 16:54:07

Rickrose писал(а):Нормальное явление.
:yes:
всегда потеет в сырую погоду

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: ВАЗ 21053 1990 г.в.

Непрочитанное сообщение Meart » Вс дек 14, 2014 18:34:02

четвёрковод писал(а): Ну и я свои же загадки разгадал согласно схеме, те детали дополняющие схему в отличии от схемы классики последней совершенно не нужны.
Когда посмотрел на диод и резистор, тоже решил, что для возбуждения генера они не нужны. Они как понимаю нужны только для того, чтобы лампочка стабильней работала - светилась через резистор ровно, и чтобы в обратную сторону не светила. На жигуле когда глушишь, лампочка загарается, т.к. с генера напруга есть, а с приборки уже не идет, и там гдето находит выход на массу, через лампочку. И еще лампочка на жигуле бывает подмаргивает с поворотником из-за просадки напруги в приборке. С диодом и резистором таких артефактов не будет.

Аватара пользователя
Dogfighter
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 11:03:07
Модель авто: Калина 1118
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Томск
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 103 раза

Re: ВАЗ 21053 1990 г.в.

Непрочитанное сообщение Dogfighter » Вс дек 14, 2014 18:55:03

bilbo писал(а):
Rickrose писал(а):Нормальное явление.
:yes:
всегда потеет в сырую погоду
А у меня нет. Сломался, видать. :D

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: ВАЗ 21053 1990 г.в.

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Вс дек 14, 2014 19:20:46

Meart
У меня иное мнение сложилось.
Я считаю что это сделано лишь по той причине что в досках с десяток до пятнашек не лампы накаливания а светодиоды в качестве контроля работы генератора, просто про это не пишут в руководствах но хоть на схемах отображают иногда резистор.
Касаемо десяток, натыкался на варианты разные, и в доске резисторы или в ЧЯ, а то и по два в параллели, видимо двух ваттное не влезает в корпус.

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Вс дек 14, 2014 19:26:06

там разные резисторы. есть через который возбуждение подается, стоит вместо лампы 50 Ом, и есть на корпус 68 Ом. диод ставят чтоб двигатель хорошо глушился.

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17813
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1309 раз
Поблагодарили: 2145 раз

Re: ВАЗ 21053 1990 г.в.

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Вс дек 14, 2014 19:28:58

Dogfighter писал(а):
bilbo писал(а):
Rickrose писал(а):Нормальное явление.
:yes:
всегда потеет в сырую погоду
А у меня нет. Сломался, видать. :D
:no: Только мертвые не потеют :pirate: - он у тебя умер (w00t) .

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: ВАЗ 21053 1990 г.в.

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Вс дек 14, 2014 19:39:13

Tolik2402
Толь, диод там в каждом авто с генераторами 37.... и их модификациями а вот светодиод в доска не у всех, резистор вижу в схемах именно тех моделей авто где светодиод.

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Вс дек 14, 2014 19:51:12

правильно. через светодиод проходит маленький ток, следовательно на 61 или D+ будет маленькое напряжение и его не хватит для возбуждения. ставят резистор и паралельно ему светодиод.

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
61 это если модификации генератора 37...

Аватара пользователя
Dogfighter
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 11:03:07
Модель авто: Калина 1118
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Томск
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 103 раза

Re: ВАЗ 21053 1990 г.в.

Непрочитанное сообщение Dogfighter » Вс дек 14, 2014 19:58:08

Prepod48 писал(а):
Dogfighter писал(а):
bilbo писал(а):
Rickrose писал(а):Нормальное явление.
:yes:
всегда потеет в сырую погоду
А у меня нет. Сломался, видать. :D
:no: Только мертвые не потеют :pirate: - он у тебя умер (w00t) .
А стрелощьке шевелит, шайтанама :hmmm:

Ответить

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 110 гостей