ВАЗ 21053 1990 г.в.

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
ROULIN
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 517
Зарегистрирован: Вс авг 25, 2013 11:15:21
Модель авто: ВАЗ 21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Россия, Московская область, Одинцовский район, посёлок Подушкино
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: ВАЗ 21053 1990 г.в.

Непрочитанное сообщение ROULIN » Чт дек 11, 2014 15:49:28

четвёрковод писал(а):Подробнее с артинками надо объяснить или сам по тем схемам что по ссылке видишь?
Лучше подробнее, если можно и не в лом тебе) Боюсь не разберусь.

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
четвёрковод писал(а):Кто то до тебя не довёл переделку до конца видимо.
Так я сам и не доделал, я же сам генератор ставил от 2112, т.к. не думал, что такая разница есть в схемах...

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: ВАЗ 21053 1990 г.в.

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Чт дек 11, 2014 15:56:35

Точно вольтметр показывал напругу при последней проверке?

Аватара пользователя
ROULIN
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 517
Зарегистрирован: Вс авг 25, 2013 11:15:21
Модель авто: ВАЗ 21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Россия, Московская область, Одинцовский район, посёлок Подушкино
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: ВАЗ 21053 1990 г.в.

Непрочитанное сообщение ROULIN » Чт дек 11, 2014 16:00:33

четвёрковод писал(а):Точно вольтметр показывал напругу при последней проверке?
да, я его калибровал с цифровым тестером, он до сотых показывал, а этот до десятых (что на машине стоит БК) и они вместе сейчас одинаково показывают. У меня просто аккум немного подсевший. он постоянно на холодную 12,2-12,5 показывает, не больше...

Добавлено спустя 7 минут 39 секунд:
Щас проверил ещё раз напряжение. Когда не подсоединён провод - 12,3 В. Когда подсоединён - 12,3, потом между 12,3 скачет и 12,2. Потом 12,2 показывает...

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: ВАЗ 21053 1990 г.в.

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Чт дек 11, 2014 16:26:14

ROULIN писал(а):Щас проверил ещё раз напряжение. Когда не подсоединён провод - 12,3 В. Когда подсоединён - 12,3, потом между 12,3 скачет и 12,2. Потом 12,2 показывает...
не понял, в каких точках замеры производил и при каких снятых проводах?

Аватара пользователя
ROULIN
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 517
Зарегистрирован: Вс авг 25, 2013 11:15:21
Модель авто: ВАЗ 21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Россия, Московская область, Одинцовский район, посёлок Подушкино
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: ВАЗ 21053 1990 г.в.

Непрочитанное сообщение ROULIN » Чт дек 11, 2014 16:51:17

четвёрковод писал(а):
ROULIN писал(а):Щас проверил ещё раз напряжение. Когда не подсоединён провод - 12,3 В. Когда подсоединён - 12,3, потом между 12,3 скачет и 12,2. Потом 12,2 показывает...
не понял, в каких точках замеры производил и при каких снятых проводах?
У меня мой вольтметр цифровой БК-06 (который в салоне) подключён напрямую к АКБ ("+" и "-"). Он показывает 12,3 В, когда провод, который я подсоединил к оранжевому проводку на + АКБ НЕ ПОДСОЕДИНЁН к АКБ и чуть ниже (12,2 В), когда я подключаю этот провод на + АКБ и загорается лампочка аккумулятора на приборной панели.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: ВАЗ 21053 1990 г.в.

Непрочитанное сообщение Йожык » Чт дек 11, 2014 16:59:29

ROULIN писал(а):У меня мой вольтметр цифровой БК-06 (который в салоне) подключён напрямую к АКБ ("+" и "-")
Саня имел в виду вольтметр на панели, посередке который.

Аватара пользователя
ROULIN
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 517
Зарегистрирован: Вс авг 25, 2013 11:15:21
Модель авто: ВАЗ 21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Россия, Московская область, Одинцовский район, посёлок Подушкино
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: ВАЗ 21053 1990 г.в.

Непрочитанное сообщение ROULIN » Чт дек 11, 2014 17:12:35

Йожык писал(а):
ROULIN писал(а):У меня мой вольтметр цифровой БК-06 (который в салоне) подключён напрямую к АКБ ("+" и "-")
Саня имел в виду вольтметр на панели, посередке который.
Аааа... :)
Так тот вообще не шевелится, даже когда провод этот от оранжевого проводка на + акб подключаю.

Добавлено спустя 3 часа 38 минут 2 секунды:
четвёрковод
Завтра сможешь выложить картинки переделок схемы?

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: ВАЗ 21053 1990 г.в.

Непрочитанное сообщение Йожык » Чт дек 11, 2014 20:52:40

Скажи спасибо Артему.

http://www.drive2.ru/b/620832/

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: ВАЗ 21053 1990 г.в.

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Чт дек 11, 2014 21:06:49

ROULIN
Я пока осмысливаю как бы тебе поудобнее изложить.
Перед переделкой надо бы всё же проверить расключение проводов этой лампочки фактически, то есть сняв приборы и осмотрев что куда.
Пока не сварил...

Аватара пользователя
ROULIN
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 517
Зарегистрирован: Вс авг 25, 2013 11:15:21
Модель авто: ВАЗ 21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Россия, Московская область, Одинцовский район, посёлок Подушкино
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: ВАЗ 21053 1990 г.в.

Непрочитанное сообщение ROULIN » Чт дек 11, 2014 21:44:33

Йожык писал(а):Скажи спасибо Артему.

http://www.drive2.ru/b/620832/
Если честно, то не нашёл для себя нужную информацию, просто описание.
Но всё равно спасибо) :thum1:

Вот тут вроде есть нужная информация, но тут чё то сложно как то, паять резисторы эти...)
http://vazclub.com/vaz/2104-2105-2107/t ... atora.html

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: ВАЗ 21053 1990 г.в.

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Чт дек 11, 2014 21:52:27

ROULIN
не спеши!

Добавлено спустя 3 минуты:
ROULIN
Мы уже выяснили что под капотом у тебя сделано под новый твой генератор, там по ссылке где резисторы и пайка это касаемо старой схемы, нет её у тебя уже, не нужно тебе это совершенно.

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
ROULIN
осталось снять приборку и посмотреть как там эта лампа подключена, если один из её проводов на самом деле сидит на кузове - минусе то тогда точно надо немного переделать но там не сложно будет, сначала убедиться надо.

Добавлено спустя 53 секунды:
я пока не вижу варианта как проверить точно и без снятия приборов, думаю.

Добавлено спустя 7 минут 33 секунды:
Возьму ноут завтра с собой, может буду на связи если она там есть где я буду.
С тебя бы фотки разъёмов приборки с проводами.
Вот этот выделеный разъём надо сравнить и выяснить какая картинка твоя окажется
В одной картинке 5 проводов а в другой 4
Вложения
сравнить.jpg

Аватара пользователя
ROULIN
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 517
Зарегистрирован: Вс авг 25, 2013 11:15:21
Модель авто: ВАЗ 21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Россия, Московская область, Одинцовский район, посёлок Подушкино
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: ВАЗ 21053 1990 г.в.

Непрочитанное сообщение ROULIN » Чт дек 11, 2014 22:28:13

четвёрковод писал(а):осталось снять приборку и посмотреть как там эта лампа подключена, если один из её проводов на самом деле сидит на кузове - минусе то тогда точно надо немного переделать но там не сложно будет, сначала убедиться надо.
Сейчас пойду приборку сниму, сфоткаю провода, приходящие к лампе акб. Чуть позже выложу фото.

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: ВАЗ 21053 1990 г.в.

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Чт дек 11, 2014 22:53:12

давай

Аватара пользователя
ROULIN
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 517
Зарегистрирован: Вс авг 25, 2013 11:15:21
Модель авто: ВАЗ 21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Россия, Московская область, Одинцовский район, посёлок Подушкино
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: ВАЗ 21053 1990 г.в.

Непрочитанное сообщение ROULIN » Чт дек 11, 2014 22:54:36

Я так понял лампочка с минусом.
Вложения
1.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2014:12:12 01:40:10
Image taken on:
Чт дек 11, 2014 22:40:10
Camera-manufacturer:
SAMSUNG
Camera-model:
SAMSUNG ES25, ES27 / VLUU ES25, ES27 / SAMSUNG SL45
2.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2014:12:12 01:45:04
Image taken on:
Чт дек 11, 2014 22:45:04
Camera-manufacturer:
SAMSUNG
Camera-model:
SAMSUNG ES25, ES27 / VLUU ES25, ES27 / SAMSUNG SL45
3.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2014:12:12 01:40:18
Image taken on:
Чт дек 11, 2014 22:40:18
Camera-manufacturer:
SAMSUNG
Camera-model:
SAMSUNG ES25, ES27 / VLUU ES25, ES27 / SAMSUNG SL45

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: ВАЗ 21053 1990 г.в.

Непрочитанное сообщение Meart » Чт дек 11, 2014 23:09:57

В том то и прикол, что с плюсом... оранжевый к ней топает...

Аватара пользователя
ROULIN
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 517
Зарегистрирован: Вс авг 25, 2013 11:15:21
Модель авто: ВАЗ 21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Россия, Московская область, Одинцовский район, посёлок Подушкино
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: ВАЗ 21053 1990 г.в.

Непрочитанное сообщение ROULIN » Чт дек 11, 2014 23:13:25

Блин, а фишку то не сфоткал... Ща пойду посмотрю, 5 проводов там или 4)

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: ВАЗ 21053 1990 г.в.

Непрочитанное сообщение Meart » Чт дек 11, 2014 23:18:43

И генератору судя по твоим фото идет как на свежих машинах. Коричневый с белой прожилкой.

А ты говоришь воткнул в генератор в возбуждение оранжевый... Где взял? :shifty:
Должен был и топать к генератору коричневый с белой прожилкой...

Добавлено спустя 10 минут 40 секунд:
Кажись понял, что там у тебя с проводкой.
У тебя раньше РР на крыле стоял?

И к генератору старому шел оранжевый с ЧЯ, и желтый с РР.

Погляди как поживает предохранитель номер 9. Это раз. Но не спеши чинить.

В общем если все правильно понимаю, то у тебя с Ш10-7 (черный разъем под ЧЯ) идет нужный нам коричневый с белой прожилкой, и приходит он в РР на крыле. Так вот ЭТОТ провод, должен теперь приходить на возбуждение генератора. Оранжевый не нужен. (можно оранжевый который выходит из Ш11-3 отчекрыжить, и срастить с коричневым с белой прожилкой) Либо можно банально переткнуть оранжевый из Ш11-3 в Ш10-7....
И кстати куда дел желтый от РР?

Аватара пользователя
ROULIN
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 517
Зарегистрирован: Вс авг 25, 2013 11:15:21
Модель авто: ВАЗ 21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Россия, Московская область, Одинцовский район, посёлок Подушкино
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: ВАЗ 21053 1990 г.в.

Непрочитанное сообщение ROULIN » Чт дек 11, 2014 23:40:21

Посмотрел фишки, у меня вообще всё не так.
У меня провода идут от лампочки акб (оранжевый и коричневый с белой полоской) в фишку, где 8 разъёмов. В этой фишке ещё провода от всяких других лампочек ил левого прибора в панели (бензин, подсветка и т.д...)
А от вольтметра уходит 3 проводка (белый, чёрный, оранжевый) в фишку отдельную, а потом от неё в пучок куда то уходит, не видно. Вобщем они нигде не пересекаются... :hmmm:
Meart писал(а):И генератору судя по твоим фото идет как на свежих машинах. Коричневый с белой прожилкой.

А ты говоришь воткнул в генератор в возбуждение оранжевый... Где взял? :shifty:
Должен был и топать к генератору коричневый с белой прожилкой...
Я ща ещё раз посмотрю, в блоке монтажном под капотом про этот коричнево-белый проводок и оранжевый получше...
Последний раз редактировалось ROULIN Пт дек 12, 2014 0:05:11, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: ВАЗ 21053 1990 г.в.

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Чт дек 11, 2014 23:46:15

Meart
А ты заметил что тот оранжевый под капотом, он то из нужного места идёт, именно из чёрной фишки под капотом! Вот что интересно

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
ROULIN
Вот по новой схеме, тот провод оранжевый что от лампочки должен соединиться с оранжевым на вольтметр и пойти одним проводом в блок предохранителей а по старой схеме эти провода самостоятельные, а смотреть ты правильно пошёл. :-J

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: ВАЗ 21053 1990 г.в.

Непрочитанное сообщение Meart » Чт дек 11, 2014 23:53:39

ROULIN писал(а):У меня провода идут от лампочки акб (оранжевый и коричневый с белой полоской) в фишку, где 8 разъёмов. В этой фишке ещё провода от всяких других лампочек ил левого прибора в панели (бензин, подсветка и т.д...)
А от вольтметра уходит 3 проводка (белый, чёрный, оранжевый) в фишку отдельную, а потом от неё в пучок куда то уходит
Все нормально. Лампочка на плюсе. Это уже хорошо.

Теперь осталось разобрать, чего там у тебя под капотом, и почему оранжевый воткнут в генератор...
четвёрковод писал(а): Meart
А ты заметил что тот оранжевый под капотом, он то из нужного места идёт, именно из чёрной фишки под капотом! Вот что интересно
Как я смог заметить? Не видел фоток чего там под капотом.
Оранжевый должен же с желтой колодки идти, с преусловутой Ш11-3 охраняемой в старых блоках F9.
А из черной должен нужный нам коричневый с белым идти до РР...

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: ВАЗ 21053 1990 г.в.

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Чт дек 11, 2014 23:57:26

Meart
viewtopic.php?p=680016#p680016
Ты просто подключился не прочитав, на предстранице всё это было :-J

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: ВАЗ 21053 1990 г.в.

Непрочитанное сообщение Meart » Пт дек 12, 2014 0:00:19

Тпфу, отмотал назад, поглядел фоты...
Еклмн. И вправду с черной колодки идет...
Все правильно... должно работать.
И кстати судя по сообщению, что лампочка стала гореть, а потом от оборотов стала еще ярче гореть... Очень похоже что в диодном мосту сдохли все малые диоды и возбуждение генератора шло через лампочку...

Вот блин... Расстояние. телепорт бы. Щас быренько с тестерем телепортировался, позвонил-померил.. LOL

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: ВАЗ 21053 1990 г.в.

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Пт дек 12, 2014 0:01:26

Вот разъём где 8 проводов, смотри в центре на схеме оранжевая перемычка и с другой стороны от перемычки отходят два провода, один оранжевый а второй коричневый с полосой, у тебя так и должно быть.

Добавлено спустя 54 секунды:
Meart писал(а):Вот блин... Расстояние. телепорт бы.
о да!
Пьянка была бы грандиозная LOL

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
Meart писал(а):И кстати судя по сообщению, что лампочка стала гореть, а потом от оборотов стала еще ярче гореть... Очень похоже что в диодном мосту сдохли все малые диоды и возбуждение генератора шло через лампочку...
Meart
Да, к проводке больше вопросов не возникнет, это точно. :-J
Вложения
разъём приборки..jpg
разъём приборки..jpg (11.25 КБ) 5810 просмотров

Аватара пользователя
ROULIN
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 517
Зарегистрирован: Вс авг 25, 2013 11:15:21
Модель авто: ВАЗ 21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Россия, Московская область, Одинцовский район, посёлок Подушкино
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: ВАЗ 21053 1990 г.в.

Непрочитанное сообщение ROULIN » Пт дек 12, 2014 0:05:58

Так ребят, погодти, дайте ща вдуплю, а то я запутался чё то в этих схемах... Ща минутку... :wacko:

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: ВАЗ 21053 1990 г.в.

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Пт дек 12, 2014 0:16:07

ROULIN писал(а):У меня провода идут от лампочки акб (оранжевый и коричневый с белой полоской) в фишку, где 8 разъёмов.
Всё сходится по новой схеме, ту фишку я тебе показал чуть выше, в ней перемычка оранжевая быть должна и от к этой перемычке один провод от вольтметра оранжевый и коричневый с полосой от лампочки должны придти. В блок предохранителей со стороны салона этот коричневый с полосой приходит в жёлтый разъём.
Если всё так то ставим на место приборку и твёрдо знаем теперь что в проводке порядок.
Начинаем дружить с тестером и разбираем генератор.
Есть тестер то?

Ответить

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 91 гость