Тахометр в 2105

В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации :) Добро пожаловать.
Аватара пользователя
Максимиллиан
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 13:02:11
Модель авто: ВАЗ-21053, двигатель 1.5 (72 л.с.), ОЗОН, БСЗ.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 80 раз
Контактная информация:

Тахометр в 2105

Непрочитанное сообщение Максимиллиан » Чт дек 11, 2014 20:55:25

Недавно узнал, что есть такая штука, которая измеряет обороты двигателя - тахометр. Все почему-то так сило нахваливают этот прибор, но я им не пользовался, потому что в пятерке, в отличии от семерки его нет. Наконец-то решился на установку тахометра.
Прошустрил интернет, нашел несколько вариантов:
1. Ставят тахометр от 2107 в панель приборов 2105 взамен левого табло. Такой вариант мне неподходит, потому что я им постоянно пользуюсь.
2. Можно вынести тахометр на торпеду. По-моему сильно портит эстетический вид(
3. Установка тахометра (диаметром 52 мм) вместо вольтметра. Тоже опасно, нет возможности контроля напряжения.
А тахометр то хочется, и охота чтобы все выглядело цивильно без ущерба функционала. Пораздумав решил установить тахометр до 8000 обр/мин. со встроенным датчиком напряжения вместо вольтметра.
Вот так:
Изображение
Вырисовалось два варианта:
1. Тахометр с электронной индикацией. Есть уже готово изделие.
Электронная шкала
Изображение
2. Тахометр со стрелкой. Готовых решений нет. Нужно делать доработку - купить тахометр и модифицировать его, добавив датчик напряжения. Мне этот вариант ближе, так как по стрелке будет ориентироваться будет удобне.
Электронная шкала
Изображение
Интересно ваше мнения на счет моей доработки. Не стесняйтесь, предлагайте свои варианты.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Тахометр в 2105

Непрочитанное сообщение Йожык » Чт дек 11, 2014 21:02:25

Максимиллиан писал(а):Ставят тахометр от 2107 в панель приборов 2105 взамен левого табло
От 2106. Вольтметр, температуру и бензин от того же 2106 ставят в седьмую бороду. Кто-то даже продавал готовые приборы со жгутом.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Тахометр в 2105

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Чт дек 11, 2014 21:05:16

Откровенно: водиле с малым опытом оно НЕ надо. На пихло-стоке оно НЕ надо точно. Если для пищеварения, то СТАВЬ! Причем пойдёт любой вариант ....

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18015
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2028 раз
Поблагодарили: 1840 раз
Контактная информация:

Re: Тахометр в 2105

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Чт дек 11, 2014 21:06:04

Максимиллиан
я себе такой ставил, и с эстетикой все гуд и показания в норме, хоть и не стрелочный ))) http://www.semerkainfo.ru/content/ustan ... u_vaz_2105

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10623
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1077 раз
Поблагодарили: 667 раз
Контактная информация:

Re: Тахометр в 2105

Непрочитанное сообщение Rickrose » Чт дек 11, 2014 21:08:43

VladiZlav писал(а):Максимиллиан
я себе такой ставил, и с эстетикой все гуд и показания в норме, хоть и не стрелочный ))) http://www.semerkainfo.ru/content/ustan ... u_vaz_2105
Электронные тахометры сильно врут. У меня в пятерке стоял как электронный, так и стрелочный (вместе с 7 торпедой и приборкой), так вот погрешность достигала очень больших значений, абсолютная погрешность на высоких оборотах достигала 1000 об/мин.
В общем советую автору сразу ставить торпеду и приборку от 2107, с разборки естественно.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Тахометр в 2105

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Чт дек 11, 2014 21:21:36

Электронные в принципе врут меньше. Откровенного фуфла это НЕ касается ...

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Тахометр в 2105

Непрочитанное сообщение Миша » Чт дек 11, 2014 21:25:02

:yes:

Аватара пользователя
Максимиллиан
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 13:02:11
Модель авто: ВАЗ-21053, двигатель 1.5 (72 л.с.), ОЗОН, БСЗ.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 80 раз
Контактная информация:

Re: Тахометр в 2105

Непрочитанное сообщение Максимиллиан » Чт дек 11, 2014 21:29:58

Йожык писал(а):От 2106. Вольтметр, температуру и бензин от того же 2106 ставят в седьмую бороду. Кто-то даже продавал готовые приборы со жгутом.
Хочу, чтобы осталась родная панель от 2105. Да и неудобно за этими датчиками на бороде следить. Не хочу такое(
zombie177rus писал(а):Откровенно: водиле с малым опытом оно НЕ надо. На пихло-стоке оно НЕ надо точно. Если для пищеварения, то СТАВЬ! Причем пойдёт любой вариант ....
Малый опыт уже давным-давно позади) А почему на пятерке тахометр ненужен?
VladiZlav писал(а):я себе такой ставил, и с эстетикой все гуд и показания в норме, хоть и не стрелочный )))
Такой не хочу, портит эстетический вид, и ориентироваться сложно(
Rickrose писал(а):Электронные тахометры сильно врут. У меня в пятерке стоял как электронный, так и стрелочный (вместе с 7 торпедой и приборкой), так вот погрешность достигала очень больших значений, абсолютная погрешность на высоких оборотах достигала 1000 об/мин.
В общем советую автору сразу ставить торпеду и приборку от 2107, с разборки естественно.
А те тахометры которые я рассматривал значит тоже сильно врать будут? Торпеду от 2107 не хочу. У меня же пятерка :thumbsup:

Добавлено спустя 46 секунд:
zombie177rus писал(а):Электронные в принципе врут меньше. Откровенного фуфла это НЕ касается ...
Что скажешь про те тахометры что я нашел. Цена у них 1000р.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Тахометр в 2105

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Чт дек 11, 2014 21:36:37

Те, что в списке, мне не знакомы.
А обороты я уже давно на слух измеряю. Уж извините, сэр!

Аватара пользователя
Максимиллиан
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 13:02:11
Модель авто: ВАЗ-21053, двигатель 1.5 (72 л.с.), ОЗОН, БСЗ.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 80 раз
Контактная информация:

Re: Тахометр в 2105

Непрочитанное сообщение Максимиллиан » Чт дек 11, 2014 21:38:52

zombie177rus писал(а):А обороты я уже давно на слух измеряю. Уж извините, сэр!
Ты хоть точно знаешь сколько оборотов на слух. А я только по слуху определяю когда много оборотов, и когда оборотов "самое то" чтобы плавно переключиться на другую передачу.
А 8000 оборотов это много?

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Тахометр в 2105

Непрочитанное сообщение Миша » Чт дек 11, 2014 21:40:16

Максимиллиан писал(а):А 8000 оборотов это много?
у него 7500 отсечка насколько я знаю. Мне бы хватало, 5 - мало :eptel:

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Тахометр в 2105

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Чт дек 11, 2014 21:42:57

Максимиллиан писал(а):
zombie177rus писал(а):А обороты я уже давно на слух измеряю. Уж извините, сэр!
Ты хоть точно знаешь сколько оборотов на слух. А я только по слуху определяю когда много оборотов, и когда оборотов "самое то" чтобы плавно переключиться на другую передачу.
А 8000 оборотов это много?
После 6000 "оно" на стоке не едет. Уже ...

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Тахометр в 2105

Непрочитанное сообщение Йожык » Чт дек 11, 2014 21:43:22

Максимиллиан писал(а): А я только по слуху определяю когда много оборотов, и когда оборотов "самое то" чтобы плавно переключиться на другую передачу.
Ну и правильно. зачем тебе лишние приборы? Переключаться по тахометру все равно нельзя.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Тахометр в 2105

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Чт дек 11, 2014 21:44:34

Йожык писал(а): Переключаться по тахометру все равно нельзя.
Поддержу.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Тахометр в 2105

Непрочитанное сообщение Антон80 » Чт дек 11, 2014 22:24:02

Тахометр иногда нужен для того, чтобы знать при разгоне, не пересек ли еще допустимую черту. Можно и мотор загубить, но хочется и побольше раскрутить иногда.

Аватара пользователя
Максимиллиан
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 13:02:11
Модель авто: ВАЗ-21053, двигатель 1.5 (72 л.с.), ОЗОН, БСЗ.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 80 раз
Контактная информация:

Re: Тахометр в 2105

Непрочитанное сообщение Максимиллиан » Чт дек 11, 2014 22:39:05

Антон80 писал(а):Тахометр иногда нужен для того, чтобы знать при разгоне, не пересек ли еще допустимую черту. Можно и мотор загубить, но хочется и побольше раскрутить иногда.
Вот для этого и хочу тахометр поставить. Я конечно не гонщик, но иногда бывает, что мотор "рычит" -неприятно мне. Был бы тахометр, взглянул на него, и сразу стало ясно, что обороты завышены, и на сколько. В следующий раз такого бы уже не допустил.
Недавно поймал себя, что переключаюсь идеально. В основном когда езжу один. Как кто то на ухо присядет, сразу начинаецца :crazy:

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Тахометр в 2105

Непрочитанное сообщение Йожык » Чт дек 11, 2014 22:56:22

Антон80 писал(а):Тахометр иногда нужен для того, чтобы знать при разгоне, не пересек ли еще допустимую черту. Можно и мотор загубить, но хочется и побольше раскрутить иногда.
Глупость полнейшая. Мотор не раскрутится больше чем может. Говорю это как человек, крутящий все свои машины в отсечку каждый день.
Максимиллиан писал(а):Я конечно не гонщик, но иногда бывает, что мотор "рычит" -неприятно мне
Чтоб мотор ехал, его нужно крутить. Тракторение на 2000 приносит больше вреда.

Добавлено спустя 55 секунд:
Максимиллиан писал(а):Недавно поймал себя, что переключаюсь идеально. В основном когда езжу один. Как кто то на ухо присядет, сразу начинаецца
Больше езди и не бойся ушатать машину. Будет опыт :beer2:

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Тахометр в 2105

Непрочитанное сообщение Meart » Чт дек 11, 2014 22:58:31

Максимиллиан писал(а):Недавно поймал себя, что переключаюсь идеально. В основном когда езжу один. Как кто то на ухо присядет, сразу начинаецца
Максимиллиан писал(а):Малый опыт уже давным-давно позади)
LOL

Малый опыт позади, когда едешь, и такой подумал, так значит, домой и по пути заеду в магаз. А по дороге задумался к примеру о сиськах и их влиянии на мужиков. И вот едешь, думаешь такой о сиськах...
Потом машину глушишь, а тут смотришь "еклмн", ты уже возле дома припарковался, а в магазин не заехал.

Аватара пользователя
bilbo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 19029
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 4217 раз
Поблагодарили: 1224 раза

Re: Тахометр в 2105

Непрочитанное сообщение bilbo » Чт дек 11, 2014 23:01:17

Типа Гелиоса понравился. Небольших размеров, стоит недорого и ничего лишнего, дисплей и пару проводов.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Тахометр в 2105

Непрочитанное сообщение Йожык » Чт дек 11, 2014 23:02:32

Meart писал(а):Малый опыт позади, когда едешь, и такой подумал, так значит, домой и по пути заеду в магаз. А по дороге задумался к примеру о сиськах и их влиянии на мужиков. И вот едешь, думаешь такой о сиськах...
Потом машину глушишь, а тут смотришь "еклмн", ты уже возле дома припарковался, а в магазин не заехал.
Темыч, прям в точку LOL LOL LOL
Максимиллиан писал(а):мотор "рычит" -неприятно мне
Я тут замерял разгон до сотни. Рычит? Поет! :thumbsup:

[youtube]NoeUJe02Rns[/youtube]

Аватара пользователя
Максимиллиан
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 13:02:11
Модель авто: ВАЗ-21053, двигатель 1.5 (72 л.с.), ОЗОН, БСЗ.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 80 раз
Контактная информация:

Re: Тахометр в 2105

Непрочитанное сообщение Максимиллиан » Чт дек 11, 2014 23:02:48

Йожык, вот смотри у меня бывает так: вроде разогнался на 3 мотор начинает рычать, включил 4 и газку бы поддать, да нельзя, скорость не позволяет. Как в этом случае быть: ехать с трактором на 3 или на малых оборотах на 4. Тахометр может помочь?

Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:
Йожык, приятный звук движка :thumbsup:

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
P.S. В городе пробки очень сильные. На машине езжу лишь в том случае когда в этом есть крайняя необходимость, в основном пешком и метро. Езжу либо рано утром, либо поздно вечером. На машине по большей части по-гостям разъезжаю, по 250 км в одну сторону.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Тахометр в 2105

Непрочитанное сообщение Йожык » Чт дек 11, 2014 23:13:22

Максимиллиан писал(а):вроде разогнался на 3 мотор начинает рычать, включил 4 и газку бы поддать, да нельзя, скорость не позволяет. Как в этом случае быть: ехать с трактором на 3 или на малых оборотах на 4. Тахометр может помочь?
Ты без таха по отклику двигателя на педаль газа должен чувствовать, тянет мотор на таких оборотах или нет. Пример: ползти 60 на четвертой в потоке можно - педаль придется придавить на 1 см, и машина прекрасно едет без шума и лишнего расхода. Но если нужно быстро ускориться с 60, надо втыкать вторую - с четвертой мотор просто не вытянет, это издевательство над ним. Ускорение при этом будет одинаково - что при 1 см нажатии, что в пол. Шаришь, пацанчик? :psih:

Добавлено спустя 29 секунд:
Максимиллиан писал(а):Йожык, приятный звук движка
А так? LOL LOL

[youtube]GkO9x1BExzM[/youtube]

Аватара пользователя
Максимиллиан
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 13:02:11
Модель авто: ВАЗ-21053, двигатель 1.5 (72 л.с.), ОЗОН, БСЗ.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 80 раз
Контактная информация:

Re: Тахометр в 2105

Непрочитанное сообщение Максимиллиан » Чт дек 11, 2014 23:34:12

Йожык писал(а):Пример: ползти 60 на четвертой в потоке можно - педаль придется придавить на 1 см, и машина прекрасно едет без шума и лишнего расхода. Но если нужно быстро ускориться с 60, надо втыкать вторую - с четвертой мотор просто не вытянет, это издевательство над ним.
А не издевательство при 60 с 4 передачи переключаться на второю и ускоряться?
Или я тебя не так понял?

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Тахометр в 2105

Непрочитанное сообщение Meart » Чт дек 11, 2014 23:36:01

Максимиллиан
ты бы почитал темку "на какой скорости переключаться".
Она знаешь, когда спокойно с 3 на 4 на 60 переключаюсь и качюсь себе.
А когда обогнать надо, то и до 100 на 3ей кручу.

Аватара пользователя
Максимиллиан
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 13:02:11
Модель авто: ВАЗ-21053, двигатель 1.5 (72 л.с.), ОЗОН, БСЗ.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 80 раз
Контактная информация:

Re: Тахометр в 2105

Непрочитанное сообщение Максимиллиан » Чт дек 11, 2014 23:41:15

Meart, изверг! Я на третей больше 80 ни разу не ездил. При 65 в моей машине автоматически открывается портал к турбине ТУ-134.
Темку обязательно прочту, подкорректирую свой стиль вождения :thumbsup:

Ответить

Вернуться в «Полезные доработки классики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 39 гостей