Монтажный блок, Блок предохранителей, Черный ящик - проблемы

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2600 раз
Поблагодарили: 4960 раз

Re: Монтажный блок, Блок предохранителей, Черный ящик - проб

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб июл 19, 2014 4:03:30

Александр Борисов, у тебя под бардачком сколько релюх?

Александр Борисов
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2014 17:07:38
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Республика Тыва
Благодарил (а): 1 раз

Re: Монтажный блок, Блок предохранителей, Черный ящик - проб

Непрочитанное сообщение Александр Борисов » Вс июл 20, 2014 1:16:07

Буйный писал(а):Александр Борисов, у тебя под бардачком сколько релюх?
две релюшки

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2600 раз
Поблагодарили: 4960 раз

Re: Монтажный блок, Блок предохранителей, Черный ящик - проб

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс июл 20, 2014 4:52:00

Александр Борисов писал(а):две релюшки
Знач, у тебя проводка под Е-3 и реле вента должно находиться действительно в МБ. Надо "звонить" его дорожки. ЭБУ управляет катушкой реле по минусу, т.е. смотри приходит ли + на обмотку реле и силовой +. Про целостность преда F7 и дорожек к нему уже и не говорю.

Александр Борисов
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2014 17:07:38
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Республика Тыва
Благодарил (а): 1 раз

Re: Монтажный блок, Блок предохранителей, Черный ящик - проб

Непрочитанное сообщение Александр Борисов » Пн июл 21, 2014 2:42:35

Буйный писал(а):
Александр Борисов писал(а):две релюшки
Знач, у тебя проводка под Е-3. ми реле вента должно находиться лействительно в МБ. Надо "звонить" его дорожки. ЭБУ управляет катушкой реле по минусу, т.е. смотри приходит ли + на обмотку реле и силовой +. Про целостность преда F7 и дорожек к нему уже и не говорю.
Предохранитель и дорожки целые. + на реле подходит, а минуса с эбу нет. Я понять не могу какой провод с эбу должен туда идти. Массовые провода вроде везде прикручены. Датчик температуры уже сменил три штуки. Один электрик позванивал на скорую руку и сказал что нет минуса.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2600 раз
Поблагодарили: 4960 раз

Re: Монтажный блок, Блок предохранителей, Черный ящик - проб

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн июл 21, 2014 3:30:41

Александр Борисов писал(а): какой провод с эбу должен туда идти
68-й пин ЭБУ, черный провод с красной полосой. 9-тиконтактная колодка находится здесь.
Вложения
Жгут панели приборов.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:09:01 00:12:10
Image taken on:
Сб авг 31, 2013 20:12:10
Camera-manufacturer:
SAMSUNG
Camera-model:
SAMSUNG ES25, ES27 / VLUU ES25, ES27 / SAMSUNG SL45

Александр Борисов
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2014 17:07:38
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Республика Тыва
Благодарил (а): 1 раз

Re: Монтажный блок, Блок предохранителей, Черный ящик - проб

Непрочитанное сообщение Александр Борисов » Пн июл 21, 2014 10:49:19

Буйный писал(а):
Александр Борисов писал(а): какой провод с эбу должен туда идти
68-й пин ЭБУ, черный провод с красной полосой. 9-тиконтактная колодка находится здесь.
от этого черного проводка в блоке кинул на минус к релюхе. Все равно че то не срабатывает. Наверное что то я не то делаю?

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Александр Борисов писал(а):
Буйный писал(а):
Александр Борисов писал(а): какой провод с эбу должен туда идти
68-й пин ЭБУ, черный провод с красной полосой. 9-тиконтактная колодка находится здесь.
от этого черного проводка в блоке кинул на минус к релюхе. Все равно че то не срабатывает. Наверное что то я не то делаю?
Как узнать какая модификация монтажного блока должна у меня стоять?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2600 раз
Поблагодарили: 4960 раз

Re: Монтажный блок, Блок предохранителей, Черный ящик - проб

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн июл 21, 2014 15:27:45

Александр Борисов писал(а):от этого черного проводка в блоке кинул на минус к релюхе. Все равно че то не срабатывает.
Это говорит о том, что нужно смотреть распиновку колодок МБ. Я тебе уже об этом писАл. ЭБУ то может и даёт управляющий минус на обмотку реле вента, только до этой обмотки он не "доходит" . Соображаешь? Или может там нет силового минуса реле. Или плюса. Контрольку нужно и вперёд - звонить проводку. Там всего то нужно, скорее всего, перекинуть пины в колодке МБ и всё заработает. Дело в том, что модификаций МБ несколько и они отличаются именно распиновкой колодок для вента и бибикалки. Попробуй разобраться сам, так не всё так сложно как кажется на первый взгляд.

Аватара пользователя
ZidanCo
Водила
Водила
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Вс дек 30, 2012 16:54:12
Модель авто: ВАЗ 21074, 1.6, MT5, 1993г
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Монтажный блок, Блок предохранителей, Черный ящик - проб

Непрочитанное сообщение ZidanCo » Пт сен 05, 2014 4:46:11

Есть возможность купить б.у. блок нового образца, но я не знаю он от инжекторной или карбюраторной машины.
Скажите есть ли большая разница ? Подойдет ли он на семерку 93 года ?)

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2600 раз
Поблагодарили: 4960 раз

Re: Монтажный блок, Блок предохранителей, Черный ящик - проб

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт сен 05, 2014 16:02:40

ZidanCo, в принципе, они все одинаковы за небольшими отличиями, особенно по разводке вентилятора охлаждения. У меня на иже 2008г.в. стояли преды старого образца (цилиндрические). И не у меня одного. Постепенно, колодка за колодкой разберёшься, не торопясь и со схемой в руках. Подавляющее большинство участков ЭО будет работать точно.

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Монтажный блок, Блок предохранителей, Черный ящик - проб

Непрочитанное сообщение Meart » Пн дек 08, 2014 23:04:11

Слушайте, а никто не знает, что там такого намутили с Ш11-3 в новых блоках?
Чем теперь в этом блоке занят пред F9? Сегодня звонился туда, а там нет +12 от "главного" реле. Стал на преде щупать, а там тоже ничего...
Я уже прочитал, что в новых блоках там убрали это дело... Вопрос, а можно ли вернуть... Очень уж хочется зацепится туда для ДХО, уж больно вкусно выглядит +12В, по зажиганию, да еще и через пред...

Короче висит груша, хочу скушать.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Монтажный блок, Блок предохранителей, Черный ящик - проб

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пн дек 08, 2014 23:09:28

Сравнить платы ...

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Монтажный блок, Блок предохранителей, Черный ящик - проб

Непрочитанное сообщение Meart » Пн дек 08, 2014 23:23:20

Короче у меня сейчас 2 варианта. Либо забить, и взять +12 с Ш13-6.
Либо спуститься к машине, выдернуть ЧЯ и дома прозвонить, и в случае чего пайнуть (вернуть в работу F9 и Ш11-3)

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Вт дек 09, 2014 3:08:12

там на F9 теперь задние птф висят. подключен F9 к Ш3(3) и Ш13(1)

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2600 раз
Поблагодарили: 4960 раз

Re: Монтажный блок, Блок предохранителей, Черный ящик - проб

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт дек 09, 2014 4:32:47

Meart писал(а):Чем теперь в этом блоке занят пред F9?
Включи ближний свет и узнаешь, что Ф9 теперь отвечает за ЗПТФ и их сигнализатор в щитке приборов.
Meart писал(а):Сегодня звонился туда, а там нет +12 от "главного" реле.
Конечно, ведь катушки зажигания то нет.
Meart писал(а): уж больно вкусно выглядит +12В, по зажиганию, да еще и через пред...
Тебе ж управляющий "+" нужен для реле? Кнопка обогрева заднего стекла :thum1: . Я се так на приорке сделал ДХО из ППТФ, никада не забудешь их вырубить.

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Монтажный блок, Блок предохранителей, Черный ящик - проб

Непрочитанное сообщение Meart » Вт дек 09, 2014 12:55:53

Всем спасибо!
Tolik2402 писал(а):там на F9 теперь задние птф висят. подключен F9 к Ш3(3) и Ш13(1)
Где это надыбал? Часа два читал форум, пока не увидел в другой теме про ЧЯ, Димар брякнул коротко, мол, да там отличия только в F9, он в новых ЗПТФ защищает...
До этого, сколько схемы не гуглил, во всех F9 идет на Ш11-3 для генератора Г-222(3).
Буйный писал(а):Тебе ж управляющий "+" нужен для реле? Кнопка обогрева заднего стекла
Да я провод двужильный уже под кнопку обжал. Все с ЧЯ хочу брать. В принципе по сути я с этой кнопки и буду брать. (Ш13-6, защищается тем же F1, по ней подается плюс на задний "дворник" 2104, а в подкапотное пойду через Ш4-5 - Ш11-8 если там не занято)

Кстати в рамках этих всех поисков, нашел на мой взгляд очень хорошую запись, по различиям блоков, и что делать при замене с одного на другой.
http://www.drive2.ru/b/620832/

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2600 раз
Поблагодарили: 4960 раз

Re: Монтажный блок, Блок предохранителей, Черный ящик - проб

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт дек 09, 2014 17:07:54

Meart писал(а):Где это надыбал?
В Инструкции по Эксплуатации Жигоинжа
Вложения
555.jpg
666.jpg
777.jpg

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Монтажный блок, Блок предохранителей, Черный ящик - проб

Непрочитанное сообщение Meart » Вт дек 09, 2014 17:31:29

Буйный писал(а):В Инструкции по Эксплуатации Жигоинжа
И там прям сказано
Tolik2402 писал(а):подключен F9 к Ш3(3) и Ш13(1)
?

Несколько дней курил схемы. И вот только под конец узнал приколы, что Ш10-4, Ш7-6, Ш3-8 это для датчиков износа колодок и в новых ЧЯ они теперь еще подцепленны на управляющий контакт реле вентилятора радиатора мотора, а Ш2-8, Ш8-7 это было для датчика давления масла и теперь тоже подцеплено, к второму контакту управления реле вентиля радиатора мотора.

Для чего было:
- Ш2-6, Ш8-4
- Ш4-5, Ш11-8
- Ш10-8, Ш6-8 с плюсом от кл.30
- Ш9-3 через F3 и F4 на Ш9-1 и Ш7-1
Так и осталось для меня загадкой.

Кстати глянь в теме про Петерика, там выложил короткий видос. Сделал кнопку для ДХО как хотел.
Вышло даже лучше, чем думал. Она относительно всех кнопок в 2105 включается инверсно. В итоге когда все кнопки выключены, все работает в штатном режиме - ДХО включается автоматически. А если ее включить (по контактам выключить), то ДХО отключается.

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Ср дек 10, 2014 10:15:03

не. я когда себе птф подключал вызванивал.

Warrkure
Стажер
Стажер
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2014 12:50:37
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 3 раза

Re: Монтажный блок, Блок предохранителей, Черный ящик - проб

Непрочитанное сообщение Warrkure » Вс дек 21, 2014 13:48:43

перестал работать обогрев заднего стекла, пришлось сделать такой вот "контакт"
Изображение
b5d72d470995.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2014:12:21 16:09:13
Image taken on:
Вс дек 21, 2014 13:09:13
Camera-manufacturer:
ZTE
Camera-model:
ZTE-SKATE
приемлемо ли такое подключение или ехать к электрику?
Последний раз редактировалось Антон80 Пн дек 22, 2014 17:10:39, всего редактировалось 1 раз.
Причина: тем, у кого монитор менее 50 дюймов, спойлер не открывать!

Аватара пользователя
bilbo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 19029
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 4217 раз
Поблагодарили: 1224 раза

Re: Монтажный блок, Блок предохранителей, Черный ящик - проб

Непрочитанное сообщение bilbo » Вс дек 21, 2014 14:07:50

У меня нет монитора способного это переварить. :slap:

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Монтажный блок, Блок предохранителей, Черный ящик - проб

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вс дек 21, 2014 14:27:54

Warrkure писал(а):перестал работать обогрев заднего стекла, пришлось сделать такой вот "контакт"
Изображение
приемлемо ли такое подключение или ехать к электрику?
Судя по вопросу, лучше к электрику.

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Монтажный блок, Блок предохранителей, Черный ящик - проб

Непрочитанное сообщение Meart » Пт июл 24, 2015 23:05:12

Еще раз выложу, так как сам не заметил, когда снова надо было.

Отличная статья по ВСЕМ РАЗЛИЧИЯМ блока предохранителей 2105: http://www.drive2.ru/b/620832/
Она по сути о том, как заменить старый блок на новый.

В итоге оказалось, что на Петерике стоит ЧЯ под ЕВРО-3.

Ответить

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 33 гостя