Монтажный блок, Блок предохранителей, Черный ящик - проблемы
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: Монтажный блок, Блок предохранителей, Черный ящик - проб
Александр Борисов, у тебя под бардачком сколько релюх?
-
- Ученик
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Чт июл 17, 2014 17:07:38
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Республика Тыва
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Монтажный блок, Блок предохранителей, Черный ящик - проб
две релюшкиБуйный писал(а):Александр Борисов, у тебя под бардачком сколько релюх?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: Монтажный блок, Блок предохранителей, Черный ящик - проб
Знач, у тебя проводка под Е-3 и реле вента должно находиться действительно в МБ. Надо "звонить" его дорожки. ЭБУ управляет катушкой реле по минусу, т.е. смотри приходит ли + на обмотку реле и силовой +. Про целостность преда F7 и дорожек к нему уже и не говорю.Александр Борисов писал(а):две релюшки
-
- Ученик
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Чт июл 17, 2014 17:07:38
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Республика Тыва
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Монтажный блок, Блок предохранителей, Черный ящик - проб
Предохранитель и дорожки целые. + на реле подходит, а минуса с эбу нет. Я понять не могу какой провод с эбу должен туда идти. Массовые провода вроде везде прикручены. Датчик температуры уже сменил три штуки. Один электрик позванивал на скорую руку и сказал что нет минуса.Буйный писал(а):Знач, у тебя проводка под Е-3. ми реле вента должно находиться лействительно в МБ. Надо "звонить" его дорожки. ЭБУ управляет катушкой реле по минусу, т.е. смотри приходит ли + на обмотку реле и силовой +. Про целостность преда F7 и дорожек к нему уже и не говорю.Александр Борисов писал(а):две релюшки
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: Монтажный блок, Блок предохранителей, Черный ящик - проб
68-й пин ЭБУ, черный провод с красной полосой. 9-тиконтактная колодка находится здесь.Александр Борисов писал(а): какой провод с эбу должен туда идти
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:09:01 00:12:10Image taken on:Сб авг 31, 2013 20:12:10Camera-manufacturer:SAMSUNGCamera-model:SAMSUNG ES25, ES27 / VLUU ES25, ES27 / SAMSUNG SL45
-
- Ученик
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Чт июл 17, 2014 17:07:38
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Республика Тыва
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Монтажный блок, Блок предохранителей, Черный ящик - проб
от этого черного проводка в блоке кинул на минус к релюхе. Все равно че то не срабатывает. Наверное что то я не то делаю?Буйный писал(а):68-й пин ЭБУ, черный провод с красной полосой. 9-тиконтактная колодка находится здесь.Александр Борисов писал(а): какой провод с эбу должен туда идти
Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Как узнать какая модификация монтажного блока должна у меня стоять?Александр Борисов писал(а):от этого черного проводка в блоке кинул на минус к релюхе. Все равно че то не срабатывает. Наверное что то я не то делаю?Буйный писал(а):68-й пин ЭБУ, черный провод с красной полосой. 9-тиконтактная колодка находится здесь.Александр Борисов писал(а): какой провод с эбу должен туда идти
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: Монтажный блок, Блок предохранителей, Черный ящик - проб
Это говорит о том, что нужно смотреть распиновку колодок МБ. Я тебе уже об этом писАл. ЭБУ то может и даёт управляющий минус на обмотку реле вента, только до этой обмотки он не "доходит" . Соображаешь? Или может там нет силового минуса реле. Или плюса. Контрольку нужно и вперёд - звонить проводку. Там всего то нужно, скорее всего, перекинуть пины в колодке МБ и всё заработает. Дело в том, что модификаций МБ несколько и они отличаются именно распиновкой колодок для вента и бибикалки. Попробуй разобраться сам, так не всё так сложно как кажется на первый взгляд.Александр Борисов писал(а):от этого черного проводка в блоке кинул на минус к релюхе. Все равно че то не срабатывает.
- ZidanCo
- Водила
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Вс дек 30, 2012 16:54:12
- Модель авто: ВАЗ 21074, 1.6, MT5, 1993г
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Монтажный блок, Блок предохранителей, Черный ящик - проб
Есть возможность купить б.у. блок нового образца, но я не знаю он от инжекторной или карбюраторной машины.
Скажите есть ли большая разница ? Подойдет ли он на семерку 93 года ?)
Скажите есть ли большая разница ? Подойдет ли он на семерку 93 года ?)
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: Монтажный блок, Блок предохранителей, Черный ящик - проб
ZidanCo, в принципе, они все одинаковы за небольшими отличиями, особенно по разводке вентилятора охлаждения. У меня на иже 2008г.в. стояли преды старого образца (цилиндрические). И не у меня одного. Постепенно, колодка за колодкой разберёшься, не торопясь и со схемой в руках. Подавляющее большинство участков ЭО будет работать точно.
- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: Монтажный блок, Блок предохранителей, Черный ящик - проб
Слушайте, а никто не знает, что там такого намутили с Ш11-3 в новых блоках?
Чем теперь в этом блоке занят пред F9? Сегодня звонился туда, а там нет +12 от "главного" реле. Стал на преде щупать, а там тоже ничего...
Я уже прочитал, что в новых блоках там убрали это дело... Вопрос, а можно ли вернуть... Очень уж хочется зацепится туда для ДХО, уж больно вкусно выглядит +12В, по зажиганию, да еще и через пред...
Короче висит груша, хочу скушать.
Чем теперь в этом блоке занят пред F9? Сегодня звонился туда, а там нет +12 от "главного" реле. Стал на преде щупать, а там тоже ничего...
Я уже прочитал, что в новых блоках там убрали это дело... Вопрос, а можно ли вернуть... Очень уж хочется зацепится туда для ДХО, уж больно вкусно выглядит +12В, по зажиганию, да еще и через пред...
Короче висит груша, хочу скушать.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: Монтажный блок, Блок предохранителей, Черный ящик - проб
Короче у меня сейчас 2 варианта. Либо забить, и взять +12 с Ш13-6.
Либо спуститься к машине, выдернуть ЧЯ и дома прозвонить, и в случае чего пайнуть (вернуть в работу F9 и Ш11-3)
Либо спуститься к машине, выдернуть ЧЯ и дома прозвонить, и в случае чего пайнуть (вернуть в работу F9 и Ш11-3)
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: Монтажный блок, Блок предохранителей, Черный ящик - проб
Включи ближний свет и узнаешь, что Ф9 теперь отвечает за ЗПТФ и их сигнализатор в щитке приборов.Meart писал(а):Чем теперь в этом блоке занят пред F9?
Конечно, ведь катушки зажигания то нет.Meart писал(а):Сегодня звонился туда, а там нет +12 от "главного" реле.
Тебе ж управляющий "+" нужен для реле? Кнопка обогрева заднего стекла . Я се так на приорке сделал ДХО из ППТФ, никада не забудешь их вырубить.Meart писал(а): уж больно вкусно выглядит +12В, по зажиганию, да еще и через пред...
- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: Монтажный блок, Блок предохранителей, Черный ящик - проб
Всем спасибо!
До этого, сколько схемы не гуглил, во всех F9 идет на Ш11-3 для генератора Г-222(3).
Кстати в рамках этих всех поисков, нашел на мой взгляд очень хорошую запись, по различиям блоков, и что делать при замене с одного на другой.
http://www.drive2.ru/b/620832/
Где это надыбал? Часа два читал форум, пока не увидел в другой теме про ЧЯ, Димар брякнул коротко, мол, да там отличия только в F9, он в новых ЗПТФ защищает...Tolik2402 писал(а):там на F9 теперь задние птф висят. подключен F9 к Ш3(3) и Ш13(1)
До этого, сколько схемы не гуглил, во всех F9 идет на Ш11-3 для генератора Г-222(3).
Да я провод двужильный уже под кнопку обжал. Все с ЧЯ хочу брать. В принципе по сути я с этой кнопки и буду брать. (Ш13-6, защищается тем же F1, по ней подается плюс на задний "дворник" 2104, а в подкапотное пойду через Ш4-5 - Ш11-8 если там не занято)Буйный писал(а):Тебе ж управляющий "+" нужен для реле? Кнопка обогрева заднего стекла
Кстати в рамках этих всех поисков, нашел на мой взгляд очень хорошую запись, по различиям блоков, и что делать при замене с одного на другой.
http://www.drive2.ru/b/620832/
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: Монтажный блок, Блок предохранителей, Черный ящик - проб
В Инструкции по Эксплуатации ЖигоинжаMeart писал(а):Где это надыбал?
- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: Монтажный блок, Блок предохранителей, Черный ящик - проб
И там прям сказаноБуйный писал(а):В Инструкции по Эксплуатации Жигоинжа
?Tolik2402 писал(а):подключен F9 к Ш3(3) и Ш13(1)
Несколько дней курил схемы. И вот только под конец узнал приколы, что Ш10-4, Ш7-6, Ш3-8 это для датчиков износа колодок и в новых ЧЯ они теперь еще подцепленны на управляющий контакт реле вентилятора радиатора мотора, а Ш2-8, Ш8-7 это было для датчика давления масла и теперь тоже подцеплено, к второму контакту управления реле вентиля радиатора мотора.
Для чего было:
- Ш2-6, Ш8-4
- Ш4-5, Ш11-8
- Ш10-8, Ш6-8 с плюсом от кл.30
- Ш9-3 через F3 и F4 на Ш9-1 и Ш7-1
Так и осталось для меня загадкой.
Кстати глянь в теме про Петерика, там выложил короткий видос. Сделал кнопку для ДХО как хотел.
Вышло даже лучше, чем думал. Она относительно всех кнопок в 2105 включается инверсно. В итоге когда все кнопки выключены, все работает в штатном режиме - ДХО включается автоматически. А если ее включить (по контактам выключить), то ДХО отключается.
-
- Стажер
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Вс дек 21, 2014 12:50:37
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Монтажный блок, Блок предохранителей, Черный ящик - проб
перестал работать обогрев заднего стекла, пришлось сделать такой вот "контакт"
приемлемо ли такое подключение или ехать к электрику?
Последний раз редактировалось Антон80 Пн дек 22, 2014 17:10:39, всего редактировалось 1 раз.
Причина: тем, у кого монитор менее 50 дюймов, спойлер не открывать!
Причина: тем, у кого монитор менее 50 дюймов, спойлер не открывать!
- bilbo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 19029
- Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
- Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Самарская область
- Благодарил (а): 4217 раз
- Поблагодарили: 1224 раза
Re: Монтажный блок, Блок предохранителей, Черный ящик - проб
У меня нет монитора способного это переварить.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Монтажный блок, Блок предохранителей, Черный ящик - проб
Судя по вопросу, лучше к электрику.Warrkure писал(а):перестал работать обогрев заднего стекла, пришлось сделать такой вот "контакт"приемлемо ли такое подключение или ехать к электрику?
- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: Монтажный блок, Блок предохранителей, Черный ящик - проб
Еще раз выложу, так как сам не заметил, когда снова надо было.
Отличная статья по ВСЕМ РАЗЛИЧИЯМ блока предохранителей 2105: http://www.drive2.ru/b/620832/
Она по сути о том, как заменить старый блок на новый.
В итоге оказалось, что на Петерике стоит ЧЯ под ЕВРО-3.
Отличная статья по ВСЕМ РАЗЛИЧИЯМ блока предохранителей 2105: http://www.drive2.ru/b/620832/
Она по сути о том, как заменить старый блок на новый.
В итоге оказалось, что на Петерике стоит ЧЯ под ЕВРО-3.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 36 гостей