Работяга Петерик

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Работяга Петерик

Непрочитанное сообщение Meart » Пн дек 08, 2014 16:23:41

JOKER2105 писал(а):т.к при погашении приборки реостатом вообще не понятно, включены ли габариты.
Не встречал людей, которые на жигулях пользуются реостатом. И так яркости мало, куда еще убавлять...

У меня в приборке светодиоды, реостат, лишь на треть только их может притушить. Так, что видно будет. А днем, если чего на кнопку посмотрю, в каком она положении.
Уже как больше года назад, отнял провода подсвета у кнопки обогрева, и дал их кнопке вентилятора печки.

Добавлено спустя 5 минут 35 секунд:
[youtube]m0qC4zfSPV4[/youtube]

Аватара пользователя
bilbo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 19029
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 4217 раз
Поблагодарили: 1224 раза

Re: Работяга Петерик

Непрочитанное сообщение bilbo » Пн дек 08, 2014 16:38:15

А паять зажигалкой низкотемпературный припой с флюсом, как считаешь? Мнение интересно...
:hmmm:

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Работяга Петерик

Непрочитанное сообщение Meart » Пн дек 08, 2014 17:01:16

bilbo писал(а):Мнение интересно...
Коротко. В автомобиле НЕДОПУСТИМО.

А если долго.. Если подойти с умом, и пайнуть местечко, где нагрева гарантированно нет (как и мотора близко нет, так и больших токов), то вполне прокатит.

К примеру, я бы не обломился, пайнуть таким припоем провода от мафона до колонок(там токов глабальных нет, плюс выводы усилка нормального мафона имеют защиту от кз), или сигнальные провода от мафона до усилка...

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Пн дек 08, 2014 17:25:44

а если массу отключить, то вообще ничего не пострадает. :) . как розетку менять вы отключаете ж элёктричество :)

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: Работяга Петерик

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн дек 08, 2014 17:26:12

:no: :fear:

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Работяга Петерик

Непрочитанное сообщение Meart » Пн дек 08, 2014 17:59:56

Tolik2402 писал(а):а если массу отключить, то вообще ничего не пострадает. . как розетку менять вы отключаете ж элёктричество
Ты вообще не понял, о чем мы разговариваем.

Добавлено спустя 7 минут 20 секунд:
Мне прям мозг свербит твое сообщение.
1. По правилам надо отключать + АКБ, хотя это не суть.
2. Ты когда лампочки в габаритах меняешь массу отключаешь?
3. В частных домах обычно автоматы и по фазе и по нулю. В квартирных на манер моего выключается только фаза. Так, что тут ты тоже не прав.
4. Если криво подключил, а потом накинешь массу, чего будет?
5. Мы обсуждаем, можно ли применять низкотемпературный припой (к примеру сплав Розе) при работах с электропроводкой автомобиля.

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Вт дек 09, 2014 3:21:40

извини что так вклинился в разговор. я понял что вы обсуждаете пайку низкотемпературными припоями в машине. только подумал вначале что вы это делаете под напряжением.

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Работяга Петерик

Непрочитанное сообщение Meart » Вт дек 09, 2014 13:17:38

Tolik2402 писал(а):только подумал вначале что вы это делаете под напряжением.
:fear: Обычно АКБ не отключаю лишний раз. Тут же все от цепи зависит, есть ли в ней напруга.
ИМХО самое главное, когда на генераторе провода на шпильке откручиваешь, не забыть скинуть массу или +. Там же они напрямую идут, и обжаты под болт, коротнуть об кузов могут только так.

Добавлено спустя 2 часа 11 минут 44 секунды:
Ура. Запилил кнопку :)
[youtube]h8NiCJAbEfc[/youtube]

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Работяга Петерик

Непрочитанное сообщение Meart » Пн дек 15, 2014 20:28:15

Итак. Прикупил вновь ништячков.
- коммутатор, ну так чтобы был. надо будет подкинуть и завести, чтобы знать, что живой.
У меня заначек было конкретно (свечи, провода, трамблер, коса, коммутатор, катушка) , в итоге через год понял, что зря. И когда у дружбана развалился контакт в трамблере, ему вкинул почти все ништяки, и сказал отдашь бабло по себестоимости, когда будут деньги. Чел уехал счастливый, и потом его семерка начала гонзать под 140. Видимо метко ему я уголок поставил. (по моим знаниям, на жиге надо зажигалом ловить горку оборотов, и потом еще чутка крутануть вперед на опережение).

- и трапеция! да только недавно ее махнул. воткнул ТРЕК. среднюю не менял, лень было и старая еще была живая. А вот короткие махнул. 5т.км и короткие хуже тех что заменил. лучше бы оставил, то что стояло.
Привет ТРЕКу, надеюсь они знают, что они ГОМОСЕКИ! Я бы их тяги вставил бы им в их любимое место, да и провернул бы!
В общем, нашел где есть правильные. И в итоге у меня теперь на руках комплект тяг БЗАК.
Надо ставить...

Аватара пользователя
bilbo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 19029
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 4217 раз
Поблагодарили: 1224 раза

Re: Работяга Петерик

Непрочитанное сообщение bilbo » Пн дек 15, 2014 21:15:55

Короче у БЗАК вся детали подвески хорошие. :thum1:

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Работяга Петерик

Непрочитанное сообщение Йожык » Пн дек 15, 2014 21:51:41

Meart писал(а):Привет ТРЕКу, надеюсь они знают, что они ГОМОСЕКИ
Еще с моего привета.

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Работяга Петерик

Непрочитанное сообщение Meart » Вт дек 16, 2014 1:25:22

bilbo писал(а):Короче у БЗАК вся детали подвески хорошие. :thum1:
У БЗАК девиз "мы шарим и рулим!", т.к. они по сути и делают то, шаровые опоры, да рулевые наконечники.

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Работяга Петерик

Непрочитанное сообщение Meart » Вс дек 21, 2014 17:50:52

В общемта ездил в гараж, ну в кооператив, заехал на яму. Рулевая конечно убилась, но пока не разваливается. Сзади пошли стуки при езде по кочкам, глянул, в общем втулкам полиуретановым в малых тягах пришел северный пушной зверек.
Еще и левое переднее тормозит поперед всех остальных. Прокачать надо.

Но блин, у нас тут дождики моросят пару дней. Все мокрое, в грязи... беее...
Так пока поезжу, щас подсохнет/подморозит, и тогда уже буду ковырять... Пока пора втулки покупать, да воду мыльную разводить.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: Работяга Петерик

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вс дек 21, 2014 19:10:31

А знакомый ниву взял 86го года, вся подвеска в идеале, и кузов еще железный :rolleyes: уж не знаю какой там пробег, но в таком состоянии за 45 это подарок.

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Работяга Петерик

Непрочитанное сообщение Meart » Ср дек 24, 2014 16:52:12

В общем вчера на рабоде все дела сделали. и раз время свободное, поехали с напарником в гараж, заодно проехав через магазин и прикупив комплект тяг и комплект болтов.

Вчера успели заменить верхние "косточки". Из старых железные втулки просо повыпадали, разбило основательно. Нижние и панара вроде нормальные.
Поехали по домам, гулкие бух-бух на кочках не прошли... Хотя четко проверили, мост больше не гуляет.

Сегодня принялись за работу вновь после обеда, заменили остальные тяги. Хотя они вроде совсем годные.

И потом заменили рулевую трапецию. Долой ТРЕК, привет БЗАК.

Поехали, стуки прошли и сзади и спереди. И вообще приятно машина едет, собрано так ведет себя на кочках.

Руль крутить стало ощутимо тяжелей. Зато меньше "информативности", каждая кочечька теперь не бьет в руль.

Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:
вот фотка как бы
Вложения
IMG_20141223_142027[1].jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2014:12:23 14:20:27
Image taken on:
Вт дек 23, 2014 11:20:27
Camera-manufacturer:
HUAWEI
Camera-model:
H60-L02

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Работяга Петерик

Непрочитанное сообщение Йожык » Ср дек 24, 2014 16:55:55

Meart писал(а):Долой ТРЕК, привет БЗАК.
:thum1:

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: Работяга Петерик

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Ср дек 24, 2014 17:13:49

железки :flowers:

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Работяга Петерик

Непрочитанное сообщение Meart » Ср дек 24, 2014 17:29:33

Medved@790 писал(а):железки
Куда девать то эти железки... Жалко прям вот так совсем выкидывать. В тягах втулки заменить в коротких и в бой.Аморты лежат, рабочие, но зиму дубоватые... Пару шаровых нормальных (менял по кругу, две убитые выкинул, там от руки палец двигать можно было)... Жалко.. а мне не надо.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: Работяга Петерик

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Ср дек 24, 2014 17:31:08

отдай знакомым студентам.

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Работяга Петерик

Непрочитанное сообщение Meart » Ср дек 24, 2014 17:34:27

Medved@790 писал(а):отдай знакомым студентам.
Это мысль. Одному барабаны же подогнал.
Надо поспрашивать может чего им и вправду надо.

Добавлено спустя 26 минут 1 секунду:
И нет нам покоя...
Поехал сейчас завел титульник старый жене в институт. Выключил свет, а ближний горит. Закрыл на сигналку, а ближний горит... Пока шел подумал, 95% "залипло реле" ибо цепи до реле однозначно без тока.

Приехал к дому, выключил свет, думал "сейчас пойду тюкну по реле, если потухнет, то под замену". Потухло...

Еще и дверь водительская не открылась сигналкой. Причем закрывается исправно. В общем в дверь надо лезть. Смотреть тяги, может и актуатор заменить.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: Работяга Петерик

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Ср дек 24, 2014 18:36:55

Жена преподает?

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Работяга Петерик

Непрочитанное сообщение Meart » Ср дек 24, 2014 19:19:06

Medved@790 писал(а):Жена преподает?
Жена студент... :psih:

Василь
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4722
Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 20:52:47
Модель авто: Lada Kalina универсал 21947-51-23E
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: КМВ, 126 RUS
Благодарил (а): 408 раз
Поблагодарили: 393 раза
Контактная информация:

Re: Работяга Петерик

Непрочитанное сообщение Василь » Ср дек 24, 2014 20:06:41

Задние тяги лада-имидж? Почем брал?

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Работяга Петерик

Непрочитанное сообщение Meart » Ср дек 24, 2014 21:01:18

marsel2442 писал(а):Задние тяги лада-имидж?
:yes:
marsel2442 писал(а):Почем брал?
1348,30р.
Комплект болтов Белебей 310,40р.

У меня скидка в магазине есть. Толи 5%, толи 10%.. Не знаю сколько, но когда дал карточку и провели, стало меньше.

Добавлено спустя 5 минут 2 секунды:
Вы меня если чего, не стесняйтесь, спрашивайте чаще.
Ибо уже привык:
"Заказал проституток на дачу,
требуй товарный чек и сдачу!". LOL

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Работяга Петерик

Непрочитанное сообщение Йожык » Ср дек 24, 2014 21:38:17

А о чем спрашивать-то? :psih:

Закрыто

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 89 гостей