Ну в целом правильно, и температура тож верно, А как с давлением?Ger@sim писал(а):Винт дроссельной заслонки крутил ,на пол оборота ,потому что при сбросе газа глохла.
Я тогда еще не знал, что при повторном запуске мозг значение с дпдз примет за нулевое и все вернется как было.
К агрегату впрыска подходят три патрубка, тоненький вакуум для регулятора зима/лето выходит под дроссель,заглушен.
Вентиляция картерных газов подключен рядом, имеет больший штуцер и маленькое выходное отверстие над дросселем, на мап большой штуцер, с большим отверстием, с противоположной стороны, выходит под дроссель.
Датчик температуры на прогретом двигателе имеет сопротивление 265 Ом,менял на другой, у него 350 Ом.На ХХ не влияет.
Замеры и фото в выходные могу сделать.
У меня двухконтурное зажигание осталось, хочу его сюда применить.
У кого моновпрыск будет интересно
- alexandr81
- Классиковод
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 18:52:31
- Модель авто: ВАЗ2107, ЭСП, ЭУР, Электроника от пассата б4 полностью, Я 5.1.3 ГБО stag 200gofast
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Житомир
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: У кого моновпрыск будет интересно
- alexandr81
- Классиковод
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 18:52:31
- Модель авто: ВАЗ2107, ЭСП, ЭУР, Электроника от пассата б4 полностью, Я 5.1.3 ГБО stag 200gofast
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Житомир
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: У кого моновпрыск будет интересно
Вот делал плату на c14nz без трамблера на катушке от ваза 2111, и двух вазокоммутаторах, эту рисовал от руки вместил в корпус старого коммутатора, если нужна схема то обращайся, и если есть кому прошить пик, вот куму на копу ставил, у него гбо правда и моноинжектор от опеля 1.4, правда двиг у него 1.3 то работает просто класно[youtube] [/youtube], там модуль только выдрана вся внутренность, в момент видео был первый запуск и еще таха небылоalexandr81 писал(а):Ну в целом правильно, и температура тож верно, А как с давлением?Ger@sim писал(а):Винт дроссельной заслонки крутил ,на пол оборота ,потому что при сбросе газа глохла.
Я тогда еще не знал, что при повторном запуске мозг значение с дпдз примет за нулевое и все вернется как было.
К агрегату впрыска подходят три патрубка, тоненький вакуум для регулятора зима/лето выходит под дроссель,заглушен.
Вентиляция картерных газов подключен рядом, имеет больший штуцер и маленькое выходное отверстие над дросселем, на мап большой штуцер, с большим отверстием, с противоположной стороны, выходит под дроссель.
Датчик температуры на прогретом двигателе имеет сопротивление 265 Ом,менял на другой, у него 350 Ом.На ХХ не влияет.
Замеры и фото в выходные могу сделать.
У меня двухконтурное зажигание осталось, хочу его сюда применить.
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2014:12:03 21:10:31Image taken on:Ср дек 03, 2014 18:10:31Camera-manufacturer:CanonCamera-model:Canon PowerShot A3000 IS
Последний раз редактировалось alexandr81 Чт дек 04, 2014 16:32:01, всего редактировалось 1 раз.
- alexandr81
- Классиковод
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 18:52:31
- Модель авто: ВАЗ2107, ЭСП, ЭУР, Электроника от пассата б4 полностью, Я 5.1.3 ГБО stag 200gofast
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Житомир
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: У кого моновпрыск будет интересно
Ну еслиб не цены, то да, и машина по свежее была б, а так устраивает в полне, вот прошивку доделал под динамику, и мужик с украинского кадет клуба мне переходник для пзу на два режима сворганит то будет вобще супер, а так автомобилю моем 19 лет то не особо охота в него вкладать, хоть и кузов отличный, наверное для немцев старались, а по работе мне другого и не надоМиша писал(а):мне проще на впрыск перейти..
-
- Ученик
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Пн июл 14, 2014 17:52:45
- Модель авто: ВАЗ 21074+ mono C14NZ
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Павловский Посад
- Благодарил (а): 2 раза
Re: У кого моновпрыск будет интересно
Работает просто загляденье,alexandr81 пришлите мне пожалуйста схему customizer7@gmail.com.Вот делал плату на c14nz без трамблера на катушке от ваза 2111, и двух вазокоммутаторах, эту рисовал от руки вместил в корпус старого коммутатора, если нужна схема то обращайся, и если есть кому прошить пик, вот куму на копу ставил, у него гбо правда и моноинжектор от опеля 1.4, правда двиг у него 1.3 то работает просто класно[youtube] [/youtube], там модуль только выдрана вся внутренность, в момент видео был первый запуск и еще таха небыло
- alexandr81
- Классиковод
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 18:52:31
- Модель авто: ВАЗ2107, ЭСП, ЭУР, Электроника от пассата б4 полностью, Я 5.1.3 ГБО stag 200gofast
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Житомир
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: У кого моновпрыск будет интересно
Хорошо, только нарисую схему подключения, или сразу на c16nz?Ger@sim писал(а):Работает просто загляденье,alexandr81 пришлите мне пожалуйста схему customizer7@gmail.com.Вот делал плату на c14nz без трамблера на катушке от ваза 2111, и двух вазокоммутаторах, эту рисовал от руки вместил в корпус старого коммутатора, если нужна схема то обращайся, и если есть кому прошить пик, вот куму на копу ставил, у него гбо правда и моноинжектор от опеля 1.4, правда двиг у него 1.3 то работает просто класно[youtube] [/youtube], там модуль только выдрана вся внутренность, в момент видео был первый запуск и еще таха небыло
- alexandr81
- Классиковод
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 18:52:31
- Модель авто: ВАЗ2107, ЭСП, ЭУР, Электроника от пассата б4 полностью, Я 5.1.3 ГБО stag 200gofast
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Житомир
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: У кого моновпрыск будет интересно
Отправил схему и прошивку на пик контролерGer@sim писал(а):На 14nz.
-
- Ученик
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Пн июл 14, 2014 17:52:45
- Модель авто: ВАЗ 21074+ mono C14NZ
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Павловский Посад
- Благодарил (а): 2 раза
Re: У кого моновпрыск будет интересно
Спасибо alexandr81 за схему.
Сегодня делал замеры;
ДПДЗ дроссель закрыт 0,57В
ДПДЗ дроссель открыт на всю 4,80В
МАП вкл зажигание на выводе В (зел) 4,98В
МАП заведена там же 1,32В
Масса на АКК 12,99
Масса на двигателе 12,98
Масса на штанах 12,91В
На Лямбде опорное 0,44В
А дальше я иголку уронил, ДТОЖ нечем стало замерять.
Давление измерять не получилось, тройник который я спаял (пожопился в магазине покупать) сломался, когда шланги натягивал.
При пережатой обратке ХХ стабилизировался, но при нажатии на газ глохнет.
Карбклинером прошелся по переходной плите, под моником,ХХ стабилизируется ,видно что когда жидкость испаряется обороты начинают опять гулять.
По впускному коллектору прошелся,не влияет.
Плита кривая, я ее по поверхности не протачивал,подсос теперь идет.
Плита у меня дюраль 10мм, протачивать некуда,болты вывалятся, нашел алюминий 12мм ,буду переделывать
Сегодня делал замеры;
ДПДЗ дроссель закрыт 0,57В
ДПДЗ дроссель открыт на всю 4,80В
МАП вкл зажигание на выводе В (зел) 4,98В
МАП заведена там же 1,32В
Масса на АКК 12,99
Масса на двигателе 12,98
Масса на штанах 12,91В
На Лямбде опорное 0,44В
А дальше я иголку уронил, ДТОЖ нечем стало замерять.
Давление измерять не получилось, тройник который я спаял (пожопился в магазине покупать) сломался, когда шланги натягивал.
При пережатой обратке ХХ стабилизировался, но при нажатии на газ глохнет.
Карбклинером прошелся по переходной плите, под моником,ХХ стабилизируется ,видно что когда жидкость испаряется обороты начинают опять гулять.
По впускному коллектору прошелся,не влияет.
Плита кривая, я ее по поверхности не протачивал,подсос теперь идет.
Плита у меня дюраль 10мм, протачивать некуда,болты вывалятся, нашел алюминий 12мм ,буду переделывать
- alexandr81
- Классиковод
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 18:52:31
- Модель авто: ВАЗ2107, ЭСП, ЭУР, Электроника от пассата б4 полностью, Я 5.1.3 ГБО stag 200gofast
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Житомир
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: У кого моновпрыск будет интересно
Подсос воздуха это первая причина гемороя, я с переходной плитой уже решил на 100 процентов, как то ишел по авторынку и увидел родимый моноинжевый коллектор вместе с агрегатом, то тот владелец незнал куда его приткнуть, то я его за 30 баков у него забрал со всем гамузом, а моник и коллектор были как новые, и еще его приемущество что как у 8 ке равнодлинный впуск, на все цилиндры распределяется твс по одной и той самой длине , а у карбового коллектора 2и3 короче чем 1и4, и еще чтобы небыло подсосов использовать чем по толще паранит, ну не совсем толстый но чтобы в крайнем случае он прижался полностьюGer@sim писал(а):Спасибо alexandr81 за схему.
Сегодня делал замеры;
ДПДЗ дроссель закрыт 0,57В
ДПДЗ дроссель открыт на всю 4,80В
МАП вкл зажигание на выводе В (зел) 4,98В
МАП заведена там же 1,32В
Масса на АКК 12,99
Масса на двигателе 12,98
Масса на штанах 12,91В
На Лямбде опорное 0,44В
А дальше я иголку уронил, ДТОЖ нечем стало замерять.
Давление измерять не получилось, тройник который я спаял (пожопился в магазине покупать) сломался, когда шланги натягивал.
При пережатой обратке ХХ стабилизировался, но при нажатии на газ глохнет.
Карбклинером прошелся по переходной плите, под моником,ХХ стабилизируется ,видно что когда жидкость испаряется обороты начинают опять гулять.
По впускному коллектору прошелся,не влияет.
Плита кривая, я ее по поверхности не протачивал,подсос теперь идет.
Плита у меня дюраль 10мм, протачивать некуда,болты вывалятся, нашел алюминий 12мм ,буду переделывать
- alexandr81
- Классиковод
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 18:52:31
- Модель авто: ВАЗ2107, ЭСП, ЭУР, Электроника от пассата б4 полностью, Я 5.1.3 ГБО stag 200gofast
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Житомир
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: У кого моновпрыск будет интересно
Нет, А зачем? Ведь двиг после 6000 тыс и так мощность теряет, ето уже форсировать его надо, по умолчанию стоит отсекатель на 6250 думаю достаточно, вот уже самостоятельно вникаю в редактор думаю еще неделю и полностью разберусьМиша писал(а):alexandr81, а отсечку можно убрать с мотора, без прошивки?
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1382
- Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 6:05:15
- Модель авто: Лада Веста
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 42 раза
Re: У кого моновпрыск будет интересно
А не проще взять полный комплект с ауди или пассата, ЭБУ монтаж и моник, единственное что нужно переделать, воткнуть в трамблер датчик холла и дтемпературный датчик, почему опелевский и столько проблем.
- alexandr81
- Классиковод
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 18:52:31
- Модель авто: ВАЗ2107, ЭСП, ЭУР, Электроника от пассата б4 полностью, Я 5.1.3 ГБО stag 200gofast
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Житомир
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: У кого моновпрыск будет интересно
,vit84 писал(а):А не проще взять полный комплект с ауди или пассата, ЭБУ монтаж и моник, единственное что нужно переделать, воткнуть в трамблер датчик холла и дтемпературный датчик, почему опелевский и столько проблем.
Ставил я и от пасата и от фиата и разных других, и для нормальной работы нужно его всеравно настраивать под двигатель индивыдуально, а почему опелевский, потому что в 90-е его ставили на нашу классику, и почти все датчики можна поставить с нового ваза, так как от джиема и пошел наш инжектор, первые балтики и 8-9ки были на джиемовских комплектующих, и прошить в крайнем случаи его проще чем фольц, хоть пзу у них одинаковые, А ставить стандартное бсз на инж, то лучше на карбюраторе ездить, а всетаки охота добиться какой то динамики и нормального расхода только может электроника это сделать
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1382
- Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 6:05:15
- Модель авто: Лада Веста
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 42 раза
Re: У кого моновпрыск будет интересно
Ну если брать казахстан, то у нас больше пасиков и ауди, датчики хоть и китайские но можно купить в каждом магазине и вполне работоспособные, так что по комплектующим вопросов меньше. Сам занимаюсь ремонтом моников, даже дианостический шнур себе собрал, в последнее время забросил, некогда с работой.
Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд:
alexandr81
А при переделке системы зажигания УОЗом управляет ЭБУ моника же, получается вместо сигнала с ДХ берется сигнао с ДПКВ, так??
Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд:
alexandr81
А при переделке системы зажигания УОЗом управляет ЭБУ моника же, получается вместо сигнала с ДХ берется сигнао с ДПКВ, так??
- alexandr81
- Классиковод
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 18:52:31
- Модель авто: ВАЗ2107, ЭСП, ЭУР, Электроника от пассата б4 полностью, Я 5.1.3 ГБО stag 200gofast
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Житомир
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: У кого моновпрыск будет интересно
Ну если переделывать на дпкв, то нужно естественно собрать компаратор дпкв, на пике или атине собрать делитель чтобы по кличеству зубьев дать в нужный момент сигнал на эбу, чтобы 60 зубьев, тоесть 58 ему надо разделить их на 4 так как на дх, и еще дать команду на открытие канала, тоесть на нужную пару цилиндров, ставил вот такую схему как на с14нз на пассат б3 только там другая прошивка пик контроллера, подключается вместо дх и принимает сигнал и распредиляет на нужную пару, плата руозом не занимается, дпкв ставил на 20зуб как на вазах остальное делает эбуvit84 писал(а):Ну если брать казахстан, то у нас больше пасиков и ауди, датчики хоть и китайские но можно купить в каждом магазине и вполне работоспособные, так что по комплектующим вопросов меньше. Сам занимаюсь ремонтом моников, даже дианостический шнур себе собрал, в последнее время забросил, некогда с работой.
Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд:
alexandr81
А при переделке системы зажигания УОЗом управляет ЭБУ моника же, получается вместо сигнала с ДХ берется сигнао с ДПКВ, так??
-
- Пешеход
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Пн фев 16, 2015 18:21:17
- Модель авто: vectra a
- Тип двигателя: Инжекторный
Re: У кого моновпрыск будет интересно
Привет, alexandr81!
Меня зовут Андрей. А можно разделить сигнал ЭБУ C18Nz на два под катушку 2111 с помощью платы на c14nz без трамблера, которую ты делал и таким образом избавиться от трамблера?
Меня зовут Андрей. А можно разделить сигнал ЭБУ C18Nz на два под катушку 2111 с помощью платы на c14nz без трамблера, которую ты делал и таким образом избавиться от трамблера?
-
- Ученик
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пн апр 28, 2014 0:51:52
- Модель авто: ВАЗ-21070
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Kyyiv, Ukraine
Re: У кого моновпрыск будет интересно
Александр, а Вас не затруднит выложить свою прошивку? Был бы очень благодарен.
- alexandr81
- Классиковод
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 18:52:31
- Модель авто: ВАЗ2107, ЭСП, ЭУР, Электроника от пассата б4 полностью, Я 5.1.3 ГБО stag 200gofast
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Житомир
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: У кого моновпрыск будет интересно
Именно какую, на впрыск? если можна уточнить модель или марку авто, и куда скинутьoleksiyko писал(а):Александр, а Вас не затруднит выложить свою прошивку? Был бы очень благодарен.
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Можна, даже есть три способаandrik1809 писал(а):Привет, alexandr81!
Меня зовут Андрей. А можно разделить сигнал ЭБУ C18Nz на два под катушку 2111 с помощью платы на c14nz без трамблера, которую ты делал и таким образом избавиться от трамблера?
-
- Ученик
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пн апр 28, 2014 0:51:52
- Модель авто: ВАЗ-21070
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Kyyiv, Ukraine
Re: У кого моновпрыск будет интересно
Мотор ВАЗ 1500см, коллекторы, датчики, проводка и модуль зажигания - ВАЗ (моновпрыск GM), дроссель, форсунка и ЭБУ от c16nz. Стандартные ВАЗовские прошивки ни одна ни вторая не нравятся. На холодную перебои (очень воняет не сгоревшим топливом и пропуски воспламенения по цилиндрам), ну и провалы при резком ускорении. Вышлите пожалуйста на a_b_k@ukr.net
- alexandr81
- Классиковод
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 18:52:31
- Модель авто: ВАЗ2107, ЭСП, ЭУР, Электроника от пассата б4 полностью, Я 5.1.3 ГБО stag 200gofast
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Житомир
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: У кого моновпрыск будет интересно
Вечером скину, Еще вопрос мозг стоит опелевский или нивовский, на нивовском ваз GM что на нем написано, так как на нивовском и опелевском разный принцип работы зажигания, а еще лучше фото ЭБУoleksiyko писал(а):Мотор ВАЗ 1500см, коллекторы, датчики, проводка и модуль зажигания - ВАЗ (моновпрыск GM), дроссель, форсунка и ЭБУ от c16nz. Стандартные ВАЗовские прошивки ни одна ни вторая не нравятся. На холодную перебои (очень воняет не сгоревшим топливом и пропуски воспламенения по цилиндрам), ну и провалы при резком ускорении. Вышлите пожалуйста на a_b_k@ukr.net
-
- Ученик
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пн апр 28, 2014 0:51:52
- Модель авто: ВАЗ-21070
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Kyyiv, Ukraine
Re: У кого моновпрыск будет интересно
Мозг нивовский. Честно говоря подкидывал мозг c16nz (картридж с микропрограмой менял) вместо нивовского и какое-то время катался, то разницы не почувствовал никакой. Схематически на нивовском стоИт лишняя микросхема (delco 466 64606), пробовал искать в сети что за микросхема, но попытки не увенчались успехом.
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2015:03:02 16:15:24Image taken on:Пн мар 02, 2015 13:15:24Coordinates:not available not available not available/ not available not available not available
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2015:03:02 16:21:31Image taken on:Пн мар 02, 2015 13:21:31Coordinates:not available not available not available/ not available not available not available
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2015:03:02 16:25:07Image taken on:Пн мар 02, 2015 13:25:07Coordinates:not available not available not available/ not available not available not available
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2015:03:02 16:28:47Image taken on:Пн мар 02, 2015 13:28:47Coordinates:not available not available not available/ not available not available not available
- alexandr81
- Классиковод
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 18:52:31
- Модель авто: ВАЗ2107, ЭСП, ЭУР, Электроника от пассата б4 полностью, Я 5.1.3 ГБО stag 200gofast
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Житомир
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: У кого моновпрыск будет интересно
Скинул на почту, там а архиве разберешся, но дело не в блоках а в самих прошивках, разница в них только на нивовском или на вазовском допаяны компоненты для вентилятора, адсорбера, и разной другой чепухи, надо проверить в первую очередь давление, и датчики, не всегда из за них могут ошибки выскакивать, если можна подробней опиши твое устройство, что из чего сделано, то я смогу тебе помочь в переделке, я себе немного изменил схему зажигания и прошивку, то сейчас что по тяге, что по экономии, короче доволен, а та микруха то дополнительный епром, потомучто некоторые машины комплектовались иммобилайзерами, у меня он стоит кстати, пробовали месные хакеры зломать то без перепрошивки никакoleksiyko писал(а):Мозг нивовский. Честно говоря подкидывал мозг c16nz (картридж с микропрограмой менял) вместо нивовского и какое-то время катался, то разницы не почувствовал никакой. Схематически на нивовском стоИт лишняя микросхема (delco 466 64606), пробовал искать в сети что за микросхема, но попытки не увенчались успехом.
-
- Ученик
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пн апр 28, 2014 0:51:52
- Модель авто: ВАЗ-21070
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Kyyiv, Ukraine
Re: У кого моновпрыск будет интересно
Спасибо за прошивки! Я так понял BDJN - стандартная нивовская, а вторая - правленная с Vectra A? А чем правили прошивки?
По поводу устройства - всё купил комплектом с 2107 моновпрысковой (коллектора, датчики, бак, DIS-модуль зажигания и т.д.), заменил только ДК на Bosch, дроссельный узел от c16nz и впаял в картридж EEPROM.
По поводу устройства - всё купил комплектом с 2107 моновпрысковой (коллектора, датчики, бак, DIS-модуль зажигания и т.д.), заменил только ДК на Bosch, дроссельный узел от c16nz и впаял в картридж EEPROM.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 91 гость