Работяга Петерик
- простосаня
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1313
- Зарегистрирован: Вс авг 25, 2013 19:46:51
- Модель авто: ВАЗ -21074,2008г.в.,морская пучина,БК штат 07х5 , улитка 08
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: вологодская обл
- Благодарил (а): 149 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Re: Работяга Петерик
Я разбирал обычный, водопроводный.Тоже керамический. Тоже нормально( если не знать, что он пропускал капитально )Meart писал(а):Купил новый краник печки, керамический "прамо". Он на винтах, разобрал, поглядел внутрь, вроде нормально.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: Работяга Петерик
На степень уплотнения керамического сектора, особо не приглядывался. Печка не водопровод, если будет по три капли пропускать в печку не страшно. Смотрел главное, чтобы не пропускал на улицу. Система не вечная, но какое то время должна работать.простосаня писал(а):Я разбирал обычный, водопроводный.Тоже керамический. Тоже нормально( если не знать, что он пропускал капитально )
Баланс в природе, мне жарко, что окошко приоткрываю, другой мерзнет. По статистике нам обоим в самый раз.Medved@790 писал(а):Нормально чё, один здешний все замерзает с печкой.
Это кстати ты про кого? У которого масло в расширительном набирается на доливку?
Добавлено спустя 13 минут 23 секунды:
Сделал образовательный видосик.
Желающим оценить: [youtube]ESIAnVdA7IA[/youtube]
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Re: Работяга Петерик
Я обычно каждый провод разделяю пополам и скручиваю половинки, а потом получившиеся два конца уже кручу вместе, как на видео. И для механической прочности можно петлю в месте скрутки сделать и все это изолентой замотать. То есть каждый провод скрутки как бы разворачивается на 180 градусов. Минус в том, что это уже не захочется раскручивать, если что, да и толщина увеличиваптся. Зато надежно.
Где-то даже тема у нас была о скрутках
Где-то даже тема у нас была о скрутках
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: Работяга Петерик
не не не, тому то пофиг на это, он в танке. другому у которого медь трехрядки и все-равно холодно)Meart писал(а):У которого масло в расширительном набирается на доливку?
долго. представь что это все нужно нужно преподать всего-лишь на одной лабораторке за пол урока. говорил вроде связно, но до препода не дотягиваешьMeart писал(а):Желающим оценить:
- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: Работяга Петерик
Да, долго. Никак не могу себя побороть. Хочется все затронуть, мелочи, нюансы, подводные камни.Medved@790 писал(а):долго. представь что это все нужно нужно преподать всего-лишь на одной лабораторке за пол урока
Сперва хотел сделать пободрей, да с шутками. А потом подумал, да ну нафиг. Это видео общедоступное в отличии от большинства. Это как сейчас модно говорить "проект" на ютубе.
Только он у меня не в плане заработать деньги за счет рекламы-просмотров. У меня жгучее желание принести что-то полезное, знания.
В итоге, решил так, кому надо и в поиске наберет, сможет попасть, и пускай посмотрит долго и нудно, но максим, что знаю. А кому не надо, тому и не надо, пускай бежит дальше.
Начал искать ДХО в ютубе, а там три с половиной ролика, и такая порнография... Один советует схему на ВАЗ без разбора по типу машины, и как на ней работает датчик масла. Другой на жопных скрутках лепит схему, где реле включено пока машина не заведена... Нормальный такой совет, повесить себе реле которое вечно будет жрать на стоянке ток...
В итоге и имеем полгорода машин, где ДХО светит и днем и ночью... И все на скрутках, да еще таких, за которые руки хочется отрывать.
У меня уже не один друг обращался за помощью по электрике, а в итоге у всех одно. Машина б/у и кто-то до него накрутил порнухи...
Видел висящий над бензонасосом провод со скруткой и без изоляции? Я видел... Провод шел от одного крыла к другому через весь моторный отсек, авто 21099... Друг позвал меня из-за проблем с бензонасосом. Хорошо нигде не текло, и провод держался... А если бы наоборот...
Ох.. Остапа понесло.
Короче решил показать простые, но прикольные схемы ДХО. И потом до кучи веселухи с сигналкой, свет магнитола... Но понял, что надо сперва рассказать культуру, а потом уже советовать людям, как и где врезаться в проводку авто... Иначе медвежья услуга выйдет...
- Tolik2402
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5199
- Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
- Модель авто: ВАЗ-21070
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 422 раза
- Поблагодарили: 637 раз
Re: Работяга Петерик
может делавший проводку подвязки с продавцами аккумуляторов имеет?Meart писал(а): Нормальный такой совет, повесить себе реле которое вечно будет жрать на стоянке ток...
В итоге и имеем полгорода таких машин
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: Работяга Петерик
у меня так и осталась масса на саморезе в правом лонжероне под баком, остальное ессно спрятано под изолентой.Meart писал(а):Видел висящий над бензонасосом провод со скруткой и без изоляции?
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Работяга Петерик
Вот потому я и не хочу сигналку ставить. Нафигарят мне там паутину на изоленте, потом сидеть самому переделывать все.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: Работяга Петерик
разве только поэтому?Йожык писал(а):Вот потому я и не хочу сигналку ставить.
а самому слабо?Йожык писал(а):Нафигарят мне там паутину на изоленте, потом сидеть самому переделывать все.
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: Работяга Петерик
...Meart писал(а): Баланс в природе, мне жарко, что окошко приоткрываю, другой мерзнет. По статистике нам обоим в самый раз.
Это кстати ты про кого? У которого масло в расширительном набирается на доливку?
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: Работяга Петерик
теперь понятно почему агитируешь сигналки не ставитьЙожык писал(а):Не слабо. Лень
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Работяга Петерик
Обычно это оканчивается одинаково - сигналка начинает глючить и отключается хозяином
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: Работяга Петерик
..прально...тачку нармального пацана никто не тронетЙожык писал(а):Обычно это оканчивается одинаково - сигналка начинает глючить и отключается хозяином
- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: Работяга Петерик
Тю, да тебе же ставить сигналку халява. Провода в двери не тянуть, актуаторы не ставить.Йожык писал(а):Обычно это оканчивается одинаково - сигналка начинает глючить и отключается хозяином
Подцепил сигналку, чтобы команды на ЦЗ подавала почти готово.
На семерке пришлось переделывать кой чего за установщиками. Делал это правда мимоходом. Ставил колонки в двери, заодно скрутки в двери в порядок привел...
Ставил актуатор в багажнике, сразу кинул двойной провод, по второй жилке подцепил концевик багажника, взамен прошлого варианта, когда он на дверной косе сидел.
А вот в Петерике три дня по два-три часа ставил сигналку... Практически с нуля все, хотя раньше в ней была сигналка, но заглючила. Кстати одну из причин почему могла заглючить нашел. Могу показать.
- bilbo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 19029
- Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
- Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Самарская область
- Благодарил (а): 4217 раз
- Поблагодарили: 1224 раза
Re: Работяга Петерик
Я уже забыл где какие провода идут и зачем. Замки с активаторами валяются в гараже. Концевики работают и ладно.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Работяга Петерик
Это ж надо разобраться, как подцепитьMeart писал(а):Тю, да тебе же ставить сигналку халява. Провода в двери не тянуть, актуаторы не ставить.
Подцепил сигналку, чтобы команды на ЦЗ подавала почти готово.
Meart писал(а):Кстати одну из причин почему могла заглючить нашел. Могу показать.
- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: Работяга Петерик
Йожык , завтра если не забуду сниму. Там наверное за полминуты выйдет показать, как бывают ставят сигналки...
Смонтировал второе видео по скруткам. Антон80, тут кстати воспользовался, твоим советом, попробовал, посравнивал.. Передал привет .
Блин еще третье есть, там пока еще не уверен, не переснять ли совсем. А то там уже успел и фирму маяк обосрать, и еще чего-то.. Короче воды много.
[youtube]Gu2M7cNySks[/youtube]
Смонтировал второе видео по скруткам. Антон80, тут кстати воспользовался, твоим советом, попробовал, посравнивал.. Передал привет .
Блин еще третье есть, там пока еще не уверен, не переснять ли совсем. А то там уже успел и фирму маяк обосрать, и еще чего-то.. Короче воды много.
[youtube]Gu2M7cNySks[/youtube]
Последний раз редактировалось Meart Вс дек 07, 2014 19:02:25, всего редактировалось 1 раз.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Работяга Петерик
Это точно. Первое видео с 20 до 2 минут можно смело сокращатьMeart писал(а):Короче воды много.
- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: Работяга Петерик
Согласен. "зачищай больше, изолируй лучше." И собственно все.Йожык писал(а):Первое видео с 20 до 2 минут можно смело сокращать
Но я такие вещи не люблю. У меня после такого будет только больше вопросов, чем ответов. Зачем больше зачищать? И так ведь хватит. Зачем лучше изолировать, ведь и так не коротнет...
Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
Кстати, недавно перекинул проводок в колодках ЧЯ. Который на лампочку в приборке, сигнализирующую о включенных габаритах, теперь у меня она загорается когда включен ближний.
- JOKER2105
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
- Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, г. Винница
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Работяга Петерик
Тогда еще надо было к контрольке габаритов в кнопке обогрева стекла подцепить постоянный плюс от габаритов, а не гаснущий от реостата, т.к при погашении приборки реостатом вообще не понятно, включены ли габариты. А так ничоMeart писал(а):Кстати, недавно перекинул проводок в колодках ЧЯ. Который на лампочку в приборке, сигнализирующую о включенных габаритах, теперь у меня она загорается когда включен ближний.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 96 гостей