Работяга Петерик

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: Работяга Петерик

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт дек 02, 2014 20:56:48

Читаем, следим :yes:

Аватара пользователя
простосаня
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: Вс авг 25, 2013 19:46:51
Модель авто: ВАЗ -21074,2008г.в.,морская пучина,БК штат 07х5 , улитка 08
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: вологодская обл
Благодарил (а): 149 раз
Поблагодарили: 136 раз

Re: Работяга Петерик

Непрочитанное сообщение простосаня » Ср дек 03, 2014 1:47:01

Meart писал(а):Купил новый краник печки, керамический "прамо". Он на винтах, разобрал, поглядел внутрь, вроде нормально.
Я разбирал обычный, водопроводный.Тоже керамический. Тоже нормально( если не знать, что он пропускал капитально :D )

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: Работяга Петерик

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Ср дек 03, 2014 2:56:57

Нормально чё, один здешний все замерзает с печкой.

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Ср дек 03, 2014 8:11:31

он печной маниак :)

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Работяга Петерик

Непрочитанное сообщение Meart » Ср дек 03, 2014 21:06:48

простосаня писал(а):Я разбирал обычный, водопроводный.Тоже керамический. Тоже нормально( если не знать, что он пропускал капитально )
На степень уплотнения керамического сектора, особо не приглядывался. Печка не водопровод, если будет по три капли пропускать в печку не страшно. Смотрел главное, чтобы не пропускал на улицу. Система не вечная, но какое то время должна работать.
Medved@790 писал(а):Нормально чё, один здешний все замерзает с печкой.
Баланс в природе, мне жарко, что окошко приоткрываю, другой мерзнет. По статистике нам обоим в самый раз.
Это кстати ты про кого? У которого масло в расширительном набирается на доливку? LOL

Добавлено спустя 13 минут 23 секунды:
Сделал образовательный видосик.
Желающим оценить: [youtube]ESIAnVdA7IA[/youtube]

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: Работяга Петерик

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср дек 03, 2014 23:33:59

Я обычно каждый провод разделяю пополам и скручиваю половинки, а потом получившиеся два конца уже кручу вместе, как на видео. И для механической прочности можно петлю в месте скрутки сделать и все это изолентой замотать. То есть каждый провод скрутки как бы разворачивается на 180 градусов. Минус в том, что это уже не захочется раскручивать, если что, да и толщина увеличиваптся. Зато надежно.

Где-то даже тема у нас была о скрутках :hmmm:

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: Работяга Петерик

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Чт дек 04, 2014 9:34:10

Meart писал(а):У которого масло в расширительном набирается на доливку?
не не не, тому то пофиг на это, он в танке. другому у которого медь трехрядки и все-равно холодно)
Meart писал(а):Желающим оценить:
долго. представь что это все нужно нужно преподать всего-лишь на одной лабораторке за пол урока. говорил вроде связно, но до препода не дотягиваешь :fear:

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Работяга Петерик

Непрочитанное сообщение Meart » Пт дек 05, 2014 1:14:57

Medved@790 писал(а):долго. представь что это все нужно нужно преподать всего-лишь на одной лабораторке за пол урока
Да, долго. Никак не могу себя побороть. Хочется все затронуть, мелочи, нюансы, подводные камни.

Сперва хотел сделать пободрей, да с шутками. А потом подумал, да ну нафиг. Это видео общедоступное в отличии от большинства. Это как сейчас модно говорить "проект" на ютубе.
Только он у меня не в плане заработать деньги за счет рекламы-просмотров. У меня жгучее желание принести что-то полезное, знания.
В итоге, решил так, кому надо и в поиске наберет, сможет попасть, и пускай посмотрит долго и нудно, но максим, что знаю. А кому не надо, тому и не надо, пускай бежит дальше.

Начал искать ДХО в ютубе, а там три с половиной ролика, и такая порнография... Один советует схему на ВАЗ без разбора по типу машины, и как на ней работает датчик масла. Другой на жопных скрутках лепит схему, где реле включено пока машина не заведена... Нормальный такой совет, повесить себе реле которое вечно будет жрать на стоянке ток...
В итоге и имеем полгорода машин, где ДХО светит и днем и ночью... И все на скрутках, да еще таких, за которые руки хочется отрывать.
У меня уже не один друг обращался за помощью по электрике, а в итоге у всех одно. Машина б/у и кто-то до него накрутил порнухи...
Видел висящий над бензонасосом провод со скруткой и без изоляции? Я видел... Провод шел от одного крыла к другому через весь моторный отсек, авто 21099... Друг позвал меня из-за проблем с бензонасосом. Хорошо нигде не текло, и провод держался... А если бы наоборот...

Ох.. Остапа понесло.
Короче решил показать простые, но прикольные схемы ДХО. И потом до кучи веселухи с сигналкой, свет магнитола... Но понял, что надо сперва рассказать культуру, а потом уже советовать людям, как и где врезаться в проводку авто... Иначе медвежья услуга выйдет...

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Re: Работяга Петерик

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Пт дек 05, 2014 8:05:10

Meart писал(а): Нормальный такой совет, повесить себе реле которое вечно будет жрать на стоянке ток...
В итоге и имеем полгорода таких машин
может делавший проводку подвязки с продавцами аккумуляторов имеет? :D

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: Работяга Петерик

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пт дек 05, 2014 9:00:35

Meart писал(а):Видел висящий над бензонасосом провод со скруткой и без изоляции?
(w00t) у меня так и осталась масса на саморезе в правом лонжероне под баком, остальное ессно спрятано под изолентой.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Работяга Петерик

Непрочитанное сообщение Йожык » Пт дек 05, 2014 9:29:08

Вот потому я и не хочу сигналку ставить. Нафигарят мне там паутину на изоленте, потом сидеть самому переделывать все.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: Работяга Петерик

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пт дек 05, 2014 9:32:05

Йожык писал(а):Вот потому я и не хочу сигналку ставить.
разве только поэтому? :hmmm:
Йожык писал(а):Нафигарят мне там паутину на изоленте, потом сидеть самому переделывать все.
а самому слабо? :pop:

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: Работяга Петерик

Непрочитанное сообщение артур с » Пт дек 05, 2014 9:36:44

Meart писал(а): Баланс в природе, мне жарко, что окошко приоткрываю, другой мерзнет. По статистике нам обоим в самый раз.
Это кстати ты про кого? У которого масло в расширительном набирается на доливку? LOL
:devil: :D ...

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Работяга Петерик

Непрочитанное сообщение Йожык » Пт дек 05, 2014 9:48:21

Medved@790 писал(а):а самому слабо?
Не слабо. Лень LOL LOL

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: Работяга Петерик

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пт дек 05, 2014 9:56:48

Йожык писал(а):Не слабо. Лень
теперь понятно почему агитируешь сигналки не ставить :hitro:

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Работяга Петерик

Непрочитанное сообщение Йожык » Пт дек 05, 2014 9:58:29

Обычно это оканчивается одинаково - сигналка начинает глючить и отключается хозяином :psih:

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: Работяга Петерик

Непрочитанное сообщение артур с » Пт дек 05, 2014 10:02:02

Йожык писал(а):Обычно это оканчивается одинаково - сигналка начинает глючить и отключается хозяином :psih:
:thum1: ..прально...тачку нармального пацана никто не тронет :thumbsup:

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Работяга Петерик

Непрочитанное сообщение Meart » Сб дек 06, 2014 7:29:40

Йожык писал(а):Обычно это оканчивается одинаково - сигналка начинает глючить и отключается хозяином :psih:
Тю, да тебе же ставить сигналку халява. Провода в двери не тянуть, актуаторы не ставить.
Подцепил сигналку, чтобы команды на ЦЗ подавала почти готово.

На семерке пришлось переделывать кой чего за установщиками. Делал это правда мимоходом. Ставил колонки в двери, заодно скрутки в двери в порядок привел...
Ставил актуатор в багажнике, сразу кинул двойной провод, по второй жилке подцепил концевик багажника, взамен прошлого варианта, когда он на дверной косе сидел.

А вот в Петерике три дня по два-три часа ставил сигналку... Практически с нуля все, хотя раньше в ней была сигналка, но заглючила. Кстати одну из причин почему могла заглючить нашел. Могу показать.

Аватара пользователя
bilbo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 19029
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 4217 раз
Поблагодарили: 1224 раза

Re: Работяга Петерик

Непрочитанное сообщение bilbo » Сб дек 06, 2014 7:56:22

Я уже забыл где какие провода идут и зачем. Замки с активаторами валяются в гараже. Концевики работают и ладно. :psih:

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: Работяга Петерик

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Сб дек 06, 2014 8:41:33

Meart писал(а):Могу показать.
ну дык не томи.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Работяга Петерик

Непрочитанное сообщение Йожык » Сб дек 06, 2014 11:00:33

Meart писал(а):Тю, да тебе же ставить сигналку халява. Провода в двери не тянуть, актуаторы не ставить.
Подцепил сигналку, чтобы команды на ЦЗ подавала почти готово.
Это ж надо разобраться, как подцепить :psih:
Meart писал(а):Кстати одну из причин почему могла заглючить нашел. Могу показать.
:pop:

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Работяга Петерик

Непрочитанное сообщение Meart » Вс дек 07, 2014 19:00:58

Йожык , завтра если не забуду сниму. Там наверное за полминуты выйдет показать, как бывают ставят сигналки...

Смонтировал второе видео по скруткам. Антон80, тут кстати воспользовался, твоим советом, попробовал, посравнивал.. Передал привет :).

Блин еще третье есть, там пока еще не уверен, не переснять ли совсем. А то там уже успел и фирму маяк обосрать, и еще чего-то.. Короче воды много.

[youtube]Gu2M7cNySks[/youtube]
Последний раз редактировалось Meart Вс дек 07, 2014 19:02:25, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Работяга Петерик

Непрочитанное сообщение Йожык » Вс дек 07, 2014 19:02:25

Meart писал(а):Короче воды много.
Это точно. Первое видео с 20 до 2 минут можно смело сокращать LOL LOL

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Работяга Петерик

Непрочитанное сообщение Meart » Вс дек 07, 2014 19:07:46

Йожык писал(а):Первое видео с 20 до 2 минут можно смело сокращать
Согласен. "зачищай больше, изолируй лучше." И собственно все.
Но я такие вещи не люблю. У меня после такого будет только больше вопросов, чем ответов. Зачем больше зачищать? И так ведь хватит. Зачем лучше изолировать, ведь и так не коротнет...

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
Кстати, недавно перекинул проводок в колодках ЧЯ. Который на лампочку в приборке, сигнализирующую о включенных габаритах, теперь у меня она загорается когда включен ближний.

Аватара пользователя
JOKER2105
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, г. Винница
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: Работяга Петерик

Непрочитанное сообщение JOKER2105 » Вс дек 07, 2014 21:31:17

Meart писал(а):Кстати, недавно перекинул проводок в колодках ЧЯ. Который на лампочку в приборке, сигнализирующую о включенных габаритах, теперь у меня она загорается когда включен ближний.
Тогда еще надо было к контрольке габаритов в кнопке обогрева стекла подцепить постоянный плюс от габаритов, а не гаснущий от реостата, т.к при погашении приборки реостатом вообще не понятно, включены ли габариты. А так ничо :beer2:

Закрыто

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 96 гостей