Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Гровер можно ставить, только широкий, как на ВАЗах. А ещё лучше шайба Бельвиля будет.
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Re:
Да. Ты крутой электрик. Молчу-молчу.blentrou писал(а):Извините, а вы по специальности кто, раз пишете такие вещи?VVB писал(а):Если болт хорошо затянут - то и контакт будет хороший - а значит, в этом месте никогда КЗ не будет. А значит не будет и перегрева.
Конечно. Не видеть разницы между плохим контактом соединения и коротким замыканием?! Это я не берусь характеризовать.VVB писал(а): ты готов с моими словами не согласиться???
- blentrou
- Гуру классиководства
- Сообщения: 975
- Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 8:31:52
- Модель авто: Mazda Demio 2 DY5R от 2006г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: кырск
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
КЗ было бы, если бы болт замыкал на корпус генератора. Если вследствие слабоприкрученного болта под ним пропадает контакт, называйте это как угодно, но не КЗ.
- Rickrose
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10623
- Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
- Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, Коньково
- Благодарил (а): 1077 раз
- Поблагодарили: 667 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
чинил знакомому генератор, при сборке лопнул один из стяжных болтов, чем его можно заменить? в магазине запчастей аналогичный не нашел
- ЖииЖ
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2798
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Гулькевичи
- Благодарил (а): 275 раз
- Поблагодарили: 205 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Если болт обычный, только длина нестандарт, то берется пруток, плашка и режется резьба. В этом случае с обеих сторон будут гайки (шпилька получается). Или купить готовую и осуждать.Rickrose писал(а):чинил знакомому генератор, при сборке лопнул один из стяжных болтов, чем его можно заменить? в магазине запчастей аналогичный не нашел
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Мой телефон забыл?Rickrose писал(а):чинил знакомому генератор, при сборке лопнул один из стяжных болтов, чем его можно заменить? в магазине запчастей аналогичный не нашел
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Эх...хорошо вам в столице, у вас свой Зомби под боком у которого все есть...
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
У меня было такоеRickrose писал(а):лопнул один из стяжных болтов, чем его можно заменить?
Идешь в магазин МЕТИЗОВ и покупаешь. Я купил чуть более длинный (сантиметра на два) обрезал по месту.
А позже, в каком то автомагазине, увидел стандартный и купил. Так этот стандартный так и валяется.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Prepod48 писал(а):хорошо вам в столице, у вас свой Зомби под боком у которого все есть...
А у нас Рустем есть
-
- Стажер
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 16:31:38
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 3 раза
Проблема с генератором толи с вольтометром
Стала плохо идти зарядка на аккумулятор, датчик (вольтометр) показывает чуть за белую зону,стрелка на зеленом еле еле держится. На холодную зарядка хорошо идет, а как только прогреется двигатель, включается печка и свет, сразу падает до такого вида. Сегодня поменял щетки (щетки хорошо подизносились), думал проблема решена, но вольтометр показывает также. Скидываю клеммы с аккумулятора, машина все равно работает.Вроде и генератор значит живой. Помогите советом, в чем причина не пойму.
объединено. Олежек
объединено. Олежек
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
denis_amd
тут в этой теме все есть, но ты мало выдал данных для того что бы тебе могли помочь! что за гена?
тут в этой теме все есть, но ты мало выдал данных для того что бы тебе могли помочь! что за гена?
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
denis_amd
по этой теме посмотри тут и вот параллельная тема но с несколько иными исходными условиями: viewtopic.php?f=14&t=133
а посему определяйся что именно у тебя происходит так и нужную тему форума определишь.
Писано переписано что штатный вольтметр может не отображать действительное напряжение на акб.
Брать тестер, замеры делать на клеммах акб, смотреть есть ли разница в показаниях штатного и контрольного прибора и по ситуации выбор темы очевиден.
Удачи.
по этой теме посмотри тут и вот параллельная тема но с несколько иными исходными условиями: viewtopic.php?f=14&t=133
а посему определяйся что именно у тебя происходит так и нужную тему форума определишь.
Писано переписано что штатный вольтметр может не отображать действительное напряжение на акб.
Брать тестер, замеры делать на клеммах акб, смотреть есть ли разница в показаниях штатного и контрольного прибора и по ситуации выбор темы очевиден.
Удачи.
- Grimsbi
- Мега-классиковод
- Сообщения: 745
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 18:45:20
- Модель авто: ВАЗ 212300
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Курск 46
- Благодарил (а): 163 раза
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Вопрос знатокам.
Может-ли пробитый диод на ДМ, на генераторе 9412-3701 14V 80a, разрядить неизвестно насколько %-заряженный аккумулятор, емкостью 66А, в течении 2.5-3 часов.
Дело было в ноябре прошлого года.
Вольтметр в тот день вел себя странно, его стрелку в процессе покатушек, я пару раз, ни стого ни с сего наблюдал в белой зоне, правда кратковременно, приехал к жене забрать с работы, заглушил, поставил на сигналку и пошел пить чай, потом ещё по магазинам побродили, в общем прихожу, снимаю с сигналки и ещё не садясь уже вижу как тускло светится лампа зарядки на приборке, сердце екнуло, стартер щелкнул. Завел с пихстартера, добрался до дома, аккума хватило ровно на 52 км и он вообще обиделся.
Дома "гену" снял и подменил генератором снятым с донора и отложил, до появления свободного времени. Время настало.
Сейчас извлек на свет белый, свой старый генератор, разобрал прозвонил, кроме пробитого диода, ничего более не выявил.
Может-ли такое быть, что едва светящуюся лампу приборки из-за яркого солнца я не заметил и к тому времени, как приехал к жене, уже приличное время гонял почти на одном аккуме?
Может-ли пробитый диод на ДМ, на генераторе 9412-3701 14V 80a, разрядить неизвестно насколько %-заряженный аккумулятор, емкостью 66А, в течении 2.5-3 часов.
Дело было в ноябре прошлого года.
Вольтметр в тот день вел себя странно, его стрелку в процессе покатушек, я пару раз, ни стого ни с сего наблюдал в белой зоне, правда кратковременно, приехал к жене забрать с работы, заглушил, поставил на сигналку и пошел пить чай, потом ещё по магазинам побродили, в общем прихожу, снимаю с сигналки и ещё не садясь уже вижу как тускло светится лампа зарядки на приборке, сердце екнуло, стартер щелкнул. Завел с пихстартера, добрался до дома, аккума хватило ровно на 52 км и он вообще обиделся.
Дома "гену" снял и подменил генератором снятым с донора и отложил, до появления свободного времени. Время настало.
Сейчас извлек на свет белый, свой старый генератор, разобрал прозвонил, кроме пробитого диода, ничего более не выявил.
Может-ли такое быть, что едва светящуюся лампу приборки из-за яркого солнца я не заметил и к тому времени, как приехал к жене, уже приличное время гонял почти на одном аккуме?
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
теоретически если он в кз, то почему нет!Grimsbi писал(а):Может-ли пробитый диод на ДМ, на генераторе 9412-3701 14V 80a, разрядить неизвестно насколько %-заряженный аккумулятор, емкостью 66А, в течении 2.5-3 часов.
Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:
он пробит в обрыв или в КЗ?Grimsbi писал(а):кроме пробитого диода, ничего более не выявил.
- Grimsbi
- Мега-классиковод
- Сообщения: 745
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 18:45:20
- Модель авто: ВАЗ 212300
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Курск 46
- Благодарил (а): 163 раза
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Как это узнать с помощью мультиметра, электрик я ещё тот.олежек писал(а):он пробит в обрыв или в КЗ?
Два диода звонятся в обе стороны, мультиметр показывает 0.23, регулятор на 2kOm.
Добавлено спустя 59 секунд:
При обрыве наверно показания не изменяются, ибо нечему меряться?
Добавлено спустя 17 минут 24 секунды:
Да, пробит в КЗ.
- blentrou
- Гуру классиководства
- Сообщения: 975
- Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 8:31:52
- Модель авто: Mazda Demio 2 DY5R от 2006г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: кырск
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Если два диода "звонятся" в обе стороны, значит пробиты.
Пробоя "в обрыв" не бывает. Как и КЗ в пропадение контакта или обрыв. Вследствие КЗ диод может пробить или внутри его "отгорит" проводник, так что случится обрыв. Но обрыв - это не пробой.
В случае пробоя диодов в диодном мосте при неработающем двигателе и отключенных потребителях из АКБ будет утекать серьёзный ток, в несколько ампер. У меня было такое, ток был порядка 4А. Проверить это можно апперметром, скинув клемму АКБ. Окончательно убедиться, что проблема в генераторе можно, открутив провод конкретно генератора и проверить ток утечки в него при стоящем моторе. А вот при работающем моторе ток заряда должен идти из генератора в АКБ.
Пробоя "в обрыв" не бывает. Как и КЗ в пропадение контакта или обрыв. Вследствие КЗ диод может пробить или внутри его "отгорит" проводник, так что случится обрыв. Но обрыв - это не пробой.
В случае пробоя диодов в диодном мосте при неработающем двигателе и отключенных потребителях из АКБ будет утекать серьёзный ток, в несколько ампер. У меня было такое, ток был порядка 4А. Проверить это можно апперметром, скинув клемму АКБ. Окончательно убедиться, что проблема в генераторе можно, открутив провод конкретно генератора и проверить ток утечки в него при стоящем моторе. А вот при работающем моторе ток заряда должен идти из генератора в АКБ.
- Grimsbi
- Мега-классиковод
- Сообщения: 745
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 18:45:20
- Модель авто: ВАЗ 212300
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Курск 46
- Благодарил (а): 163 раза
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
В общем диодный мост нужно покупать в любом случае.
Я тут посидел почитал и нашел что если установить вот такой диодный мост и немного поработать паяльником, можно на выходе получить 90А и подобрав хорошее РР, получить вполне себе достойный продукт.
Я тут посидел почитал и нашел что если установить вот такой диодный мост и немного поработать паяльником, можно на выходе получить 90А и подобрав хорошее РР, получить вполне себе достойный продукт.
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
не надо придираться к словам! все все поняли правильно!blentrou писал(а):Пробоя "в обрыв" не бывает.
это в мемы!blentrou писал(а): или внутри его "отгорит" проводник
если речь идет о центральном отводе со всех обмоток, на приороводе обсуждается такая доработка!Grimsbi писал(а):и немного поработать паяльником, можно на выходе получить 90А и подобрав хорошее РР, получить вполне себе достойный продукт.
- Tolik2402
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5199
- Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
- Модель авто: ВАЗ-21070
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 422 раза
- Поблагодарили: 637 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
это бывает вот такblentrou писал(а):Если два диода "звонятся" в обе стороны, значит пробиты.
Пробоя "в обрыв" не бывает. Как и КЗ в пропадение контакта или обрыв. Вследствие КЗ диод может пробить или внутри его "отгорит" проводник, так что случится обрыв. Но обрыв - это не пробой.
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2014:02:28 20:48:47Image taken on:Пт фев 28, 2014 16:48:47Camera-manufacturer:LG ElectronicsCamera-model:LG-E400
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
и почему обязательно два?? один может звонится обе стороны! впрочем как и не звониться !blentrou писал(а):Если два диода "звонятся" в обе стороны, значит пробиты.
- Grimsbi
- Мега-классиковод
- Сообщения: 745
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 18:45:20
- Модель авто: ВАЗ 212300
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Курск 46
- Благодарил (а): 163 раза
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Ты его паяльной лампой грел ?Tolik2402 писал(а):это бывает вот так
Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
А можно, если не трудно, ссылочку?олежек писал(а):если речь идет о центральном отводе со всех обмоток, на приороводе обсуждается такая доработка!Grimsbi писал(а):и немного поработать паяльником, можно на выходе получить 90А и подобрав хорошее РР, получить вполне себе достойный продукт.
- Tolik2402
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5199
- Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
- Модель авто: ВАЗ-21070
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 422 раза
- Поблагодарили: 637 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
не. я с ним ездил, и в один прекрасный момент лампа зарядки не погасла, напряжение зарядки 13,2-13,5 было. в планах был более мощный генератор а денег не было и я так ездил с неделю, ток массу отключал когда глушил двигательGrimsbi писал(а):Ты его паяльной лампой грел ?
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
о чем речь!Grimsbi писал(а):А можно, если не трудно, ссылочку?
http://www.priorovod.ru/showthread.php?p=1433901
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 68 гостей