Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Непрочитанное сообщение Йожык » Ср ноя 19, 2014 10:36:57

Да мажьте чем угодно, только не удивляйтесь потом что зарядка хреновая. Не должно быть там ни смазок, ни гроверов. Только чистая поверхность, шайба и хорошо затянутая гайка. Рассказать, что происходит, когда гровер суют не к месту?

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Ср ноя 19, 2014 10:45:25

Гровер можно ставить, только широкий, как на ВАЗах. А ещё лучше шайба Бельвиля будет.

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Re:

Непрочитанное сообщение VVB » Ср ноя 19, 2014 11:00:08

blentrou писал(а):
VVB писал(а):Если болт хорошо затянут - то и контакт будет хороший - а значит, в этом месте никогда КЗ не будет. А значит не будет и перегрева.
:slap: Извините, а вы по специальности кто, раз пишете такие вещи?
VVB писал(а): :palcheg: ты готов с моими словами не согласиться??? LOL
Конечно. Не видеть разницы между плохим контактом соединения и коротким замыканием?! Это я не берусь характеризовать.
Да. Ты крутой электрик. Молчу-молчу.

Аватара пользователя
blentrou
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 975
Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 8:31:52
Модель авто: Mazda Demio 2 DY5R от 2006г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: кырск
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение blentrou » Ср ноя 19, 2014 11:09:28

КЗ было бы, если бы болт замыкал на корпус генератора. Если вследствие слабоприкрученного болта под ним пропадает контакт, называйте это как угодно, но не КЗ.

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10623
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1077 раз
Поблагодарили: 667 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение Rickrose » Пт ноя 28, 2014 6:20:27

чинил знакомому генератор, при сборке лопнул один из стяжных болтов, чем его можно заменить? в магазине запчастей аналогичный не нашел

Аватара пользователя
ЖииЖ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Гулькевичи
Благодарил (а): 275 раз
Поблагодарили: 205 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение ЖииЖ » Пт ноя 28, 2014 6:41:18

Rickrose писал(а):чинил знакомому генератор, при сборке лопнул один из стяжных болтов, чем его можно заменить? в магазине запчастей аналогичный не нашел
Если болт обычный, только длина нестандарт, то берется пруток, плашка и режется резьба. В этом случае с обеих сторон будут гайки (шпилька получается). Или купить готовую и осуждать.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пт ноя 28, 2014 6:45:20

Rickrose писал(а):чинил знакомому генератор, при сборке лопнул один из стяжных болтов, чем его можно заменить? в магазине запчастей аналогичный не нашел
Мой телефон забыл?

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17813
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1309 раз
Поблагодарили: 2145 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Пт ноя 28, 2014 7:04:23

Эх...хорошо вам в столице, у вас свой Зомби под боком у которого все есть...

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пт ноя 28, 2014 7:09:33

Да, барахла много....

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение VVB » Пт ноя 28, 2014 7:28:51

Rickrose писал(а):лопнул один из стяжных болтов, чем его можно заменить?
У меня было такое :yes:
Идешь в магазин МЕТИЗОВ и покупаешь. Я купил чуть более длинный (сантиметра на два) обрезал по месту.
А позже, в каком то автомагазине, увидел стандартный и купил. Так этот стандартный так и валяется.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение Йожык » Пт ноя 28, 2014 12:30:30

Prepod48 писал(а):хорошо вам в столице, у вас свой Зомби под боком у которого все есть...
LOL LOL LOL

А у нас Рустем есть :psih:

denis_amd
Стажер
Стажер
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 16:31:38
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 3 раза

Проблема с генератором толи с вольтометром

Непрочитанное сообщение denis_amd » Ср дек 03, 2014 8:03:22

Стала плохо идти зарядка на аккумулятор, датчик (вольтометр) показывает чуть за белую зону,стрелка на зеленом еле еле держится. На холодную зарядка хорошо идет, а как только прогреется двигатель, включается печка и свет, сразу падает до такого вида. Сегодня поменял щетки (щетки хорошо подизносились), думал проблема решена, но вольтометр показывает также. Скидываю клеммы с аккумулятора, машина все равно работает.Вроде и генератор значит живой. Помогите советом, в чем причина не пойму.

объединено. Олежек

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение олежек » Ср дек 03, 2014 8:06:30

denis_amd

тут в этой теме все есть, но ты мало выдал данных для того что бы тебе могли помочь! что за гена?

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Ср дек 03, 2014 8:11:06

denis_amd
по этой теме посмотри тут и вот параллельная тема но с несколько иными исходными условиями: viewtopic.php?f=14&t=133
а посему определяйся что именно у тебя происходит так и нужную тему форума определишь.
Писано переписано что штатный вольтметр может не отображать действительное напряжение на акб.
Брать тестер, замеры делать на клеммах акб, смотреть есть ли разница в показаниях штатного и контрольного прибора и по ситуации выбор темы очевиден.
Удачи.

Аватара пользователя
Grimsbi
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 745
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 18:45:20
Модель авто: ВАЗ 212300
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Курск 46
Благодарил (а): 163 раза
Поблагодарили: 71 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение Grimsbi » Ср дек 03, 2014 9:59:06

Вопрос знатокам.
Может-ли пробитый диод на ДМ, на генераторе 9412-3701 14V 80a, разрядить неизвестно насколько %-заряженный аккумулятор, емкостью 66А, в течении 2.5-3 часов.

Дело было в ноябре прошлого года.
Вольтметр в тот день вел себя странно, его стрелку в процессе покатушек, я пару раз, ни стого ни с сего наблюдал в белой зоне, правда кратковременно, приехал к жене забрать с работы, заглушил, поставил на сигналку и пошел пить чай, потом ещё по магазинам побродили, в общем прихожу, снимаю с сигналки и ещё не садясь уже вижу как тускло светится лампа зарядки на приборке, сердце екнуло, стартер щелкнул. Завел с пихстартера, добрался до дома, аккума хватило ровно на 52 км и он вообще обиделся.

Дома "гену" снял и подменил генератором снятым с донора и отложил, до появления свободного времени. Время настало.
Сейчас извлек на свет белый, свой старый генератор, разобрал прозвонил, кроме пробитого диода, ничего более не выявил.

Может-ли такое быть, что едва светящуюся лампу приборки из-за яркого солнца я не заметил и к тому времени, как приехал к жене, уже приличное время гонял почти на одном аккуме?

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение олежек » Ср дек 03, 2014 10:12:16

Grimsbi писал(а):Может-ли пробитый диод на ДМ, на генераторе 9412-3701 14V 80a, разрядить неизвестно насколько %-заряженный аккумулятор, емкостью 66А, в течении 2.5-3 часов.
теоретически если он в кз, то почему нет!

Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:
Grimsbi писал(а):кроме пробитого диода, ничего более не выявил.
он пробит в обрыв или в КЗ?

Аватара пользователя
Grimsbi
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 745
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 18:45:20
Модель авто: ВАЗ 212300
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Курск 46
Благодарил (а): 163 раза
Поблагодарили: 71 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение Grimsbi » Ср дек 03, 2014 10:36:57

олежек писал(а):он пробит в обрыв или в КЗ?
Как это узнать с помощью мультиметра, электрик я ещё тот. :)
Два диода звонятся в обе стороны, мультиметр показывает 0.23, регулятор на 2kOm.

Добавлено спустя 59 секунд:
При обрыве наверно показания не изменяются, ибо нечему меряться?

Добавлено спустя 17 минут 24 секунды:
Да, пробит в КЗ.

Аватара пользователя
blentrou
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 975
Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 8:31:52
Модель авто: Mazda Demio 2 DY5R от 2006г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: кырск
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение blentrou » Ср дек 03, 2014 11:04:05

Если два диода "звонятся" в обе стороны, значит пробиты.
Пробоя "в обрыв" не бывает. Как и КЗ в пропадение контакта или обрыв. Вследствие КЗ диод может пробить или внутри его "отгорит" проводник, так что случится обрыв. Но обрыв - это не пробой.

В случае пробоя диодов в диодном мосте при неработающем двигателе и отключенных потребителях из АКБ будет утекать серьёзный ток, в несколько ампер. У меня было такое, ток был порядка 4А. Проверить это можно апперметром, скинув клемму АКБ. Окончательно убедиться, что проблема в генераторе можно, открутив провод конкретно генератора и проверить ток утечки в него при стоящем моторе. А вот при работающем моторе ток заряда должен идти из генератора в АКБ.

Аватара пользователя
Grimsbi
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 745
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 18:45:20
Модель авто: ВАЗ 212300
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Курск 46
Благодарил (а): 163 раза
Поблагодарили: 71 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение Grimsbi » Ср дек 03, 2014 11:37:58

В общем диодный мост нужно покупать в любом случае.
Я тут посидел почитал и нашел что если установить вот такой диодный мост
13062510560985.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:06:25 11:09:46
Image taken on:
Вт июн 25, 2013 7:09:46
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon EOS 550D
и немного поработать паяльником, можно на выходе получить 90А и подобрав хорошее РР, получить вполне себе достойный продукт.

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение олежек » Ср дек 03, 2014 11:50:00

blentrou писал(а):Пробоя "в обрыв" не бывает.
не надо придираться к словам! все все поняли правильно!
blentrou писал(а): или внутри его "отгорит" проводник
это в мемы!
Grimsbi писал(а):и немного поработать паяльником, можно на выходе получить 90А и подобрав хорошее РР, получить вполне себе достойный продукт.
если речь идет о центральном отводе со всех обмоток, на приороводе обсуждается такая доработка!

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Ср дек 03, 2014 11:52:51

blentrou писал(а):Если два диода "звонятся" в обе стороны, значит пробиты.
Пробоя "в обрыв" не бывает. Как и КЗ в пропадение контакта или обрыв. Вследствие КЗ диод может пробить или внутри его "отгорит" проводник, так что случится обрыв. Но обрыв - это не пробой.
это бывает вот так
Вложения
1.jpeg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2014:02:28 20:48:47
Image taken on:
Пт фев 28, 2014 16:48:47
Camera-manufacturer:
LG Electronics
Camera-model:
LG-E400

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение олежек » Ср дек 03, 2014 11:56:31

blentrou писал(а):Если два диода "звонятся" в обе стороны, значит пробиты.
и почему обязательно два?? один может звонится обе стороны! впрочем как и не звониться !

Аватара пользователя
Grimsbi
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 745
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 18:45:20
Модель авто: ВАЗ 212300
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Курск 46
Благодарил (а): 163 раза
Поблагодарили: 71 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение Grimsbi » Ср дек 03, 2014 12:17:28

Tolik2402 писал(а):это бывает вот так
Ты его паяльной лампой грел :) ?

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
олежек писал(а):
Grimsbi писал(а):и немного поработать паяльником, можно на выходе получить 90А и подобрав хорошее РР, получить вполне себе достойный продукт.
если речь идет о центральном отводе со всех обмоток, на приороводе обсуждается такая доработка!
А можно, :i если не трудно, ссылочку?

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Ср дек 03, 2014 12:34:22

Grimsbi писал(а):Ты его паяльной лампой грел :) ?
не. я с ним ездил, и в один прекрасный момент лампа зарядки не погасла, напряжение зарядки 13,2-13,5 было. в планах был более мощный генератор а денег не было и я так ездил с неделю, ток массу отключал когда глушил двигатель

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение олежек » Ср дек 03, 2014 12:34:43

Grimsbi писал(а):А можно, :i если не трудно, ссылочку?
о чем речь!

http://www.priorovod.ru/showthread.php?p=1433901

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 68 гостей