Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (II)
-
- Пешеход
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Ср авг 27, 2014 13:53:00
- Модель авто: ваз 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: ИВАНОВО
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (
Для того чтобы вентилятор забирал тёплый воздух непосредственно от радиатора а не сбоку. И ещё. Когда улитка находится вертикально воздушный поток делится на 2 равные части( стекло и ноги) Ничего регулировать не надо.Дует отлично.НА следующей неделе соберу печку и выложу фотки.
Добавлено спустя 10 часов 26 минут 4 секунды:
Начало сборки.
Добавлено спустя 10 часов 26 минут 4 секунды:
Начало сборки.
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2011:01:14 04:53:02Image taken on:Пт янв 14, 2011 1:53:02Camera-manufacturer:PanasonicCamera-model:DMC-LS5
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2011:01:14 04:53:10Image taken on:Пт янв 14, 2011 1:53:10Camera-manufacturer:PanasonicCamera-model:DMC-LS5
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2011:01:14 04:53:22Image taken on:Пт янв 14, 2011 1:53:22Camera-manufacturer:PanasonicCamera-model:DMC-LS5
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2011:01:14 04:53:31Image taken on:Пт янв 14, 2011 1:53:31Camera-manufacturer:PanasonicCamera-model:DMC-LS5
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2011:01:14 04:53:50Image taken on:Пт янв 14, 2011 1:53:50Camera-manufacturer:PanasonicCamera-model:DMC-LS5
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2011:01:14 04:54:36Image taken on:Пт янв 14, 2011 1:54:36Camera-manufacturer:PanasonicCamera-model:DMC-LS5
- serg4
- Мега-классиковод
- Сообщения: 599
- Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 11:54:16
- Модель авто: ваз 2105,терм.2110,клапан бмв,рег.темп и мощности,улитка 08 под капотом,SECU-3T
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (
забор сверху лучше полностью изолировать,а низ из салона сосет или закрыт?
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Чт янв 09, 2014 21:54:31
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Нижегородская обл. п. Ветлужский
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (
Максимиллиан писал(а):, начинай сейчас: готовь материалы для изготовления печки. Я дам тебе годные чертежи! Сам недавно доделал печку. Фото будет на следующей неделе, потому что фотик на работе лежит)
В эти выходные начну, если не подморозит. А пока изыскиваю все необходимое. Кстати, доп.резистор от 2113 подойдет?
- Максимиллиан
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1445
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 13:02:11
- Модель авто: ВАЗ-21053, двигатель 1.5 (72 л.с.), ОЗОН, БСЗ.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 80 раз
- Контактная информация:
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (
Вся электрика есть на этой схеме:
Схема
- Максимиллиан
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1445
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 13:02:11
- Модель авто: ВАЗ-21053, двигатель 1.5 (72 л.с.), ОЗОН, БСЗ.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 80 раз
- Контактная информация:
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (
Презентую свою работу. Прошу не судить строго
Фото корпуса печки
- Максимиллиан
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1445
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 13:02:11
- Модель авто: ВАЗ-21053, двигатель 1.5 (72 л.с.), ОЗОН, БСЗ.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 80 раз
- Контактная информация:
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (
Антон80, Тестировал в климатической камере при +60 два часа - все нормально!
- Максимиллиан
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1445
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 13:02:11
- Модель авто: ВАЗ-21053, двигатель 1.5 (72 л.с.), ОЗОН, БСЗ.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 80 раз
- Контактная информация:
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (
Еще фото печки установленной в салоне.
Фото печки в салоне 2105
- senatora
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1461
- Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 10:00:02
- Модель авто: Лада Веста, сердолик, 2016г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Рязань, регион 62
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (
Молодец!Максимиллиан писал(а):Еще фото печки установленной в салоне.
А снизу можно поставить как у семёрки посередине воздуховоды стоят - их можно перекрыть совсем.
- Максимиллиан
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1445
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 13:02:11
- Модель авто: ВАЗ-21053, двигатель 1.5 (72 л.с.), ОЗОН, БСЗ.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 80 раз
- Контактная информация:
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (
Внизу стоят средние воздуховоды с возможностью полностью перекрыть воздушный поток. Смотр внимательнее последнее фото - там видно.senatora писал(а):А снизу можно поставить как у семёрки посередине воздуховоды стоят - их можно перекрыть совсем.
Добавлено спустя 5 минут 34 секунды:
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (II)
В общем хочу поговорить о комфорте в салоне, с установленной улиткой от 2108.
Меня напрягает то, что в салоне иногда бывает очень жарко, при полностью открытом лючке и выключенной печкой. Приходится вручную перекрывать краник. Иногда не попадаешь и становится прохладно. Да и от от частого его перекрывания краник может сломаться и потечь.
В общем сейчас хочу определить оптимальную температуру салона. Установить термодатчик в корпус печки (где воздух выходит), по нему определить ту температуру, при которой комфортно.
И вопрос - подскажите в двух словах принцип работы климат контроля.
Подумываю может СУОС прикупить? Что скажите по этому поводу?
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (
а если как в стоке просто ограничить подачу потока воздуха?
- Максимиллиан
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1445
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 13:02:11
- Модель авто: ВАЗ-21053, двигатель 1.5 (72 л.с.), ОЗОН, БСЗ.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 80 раз
- Контактная информация:
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (
Минус твоего исполнения заключается в том, что воздушный поток делится неравномерно по вертикали - в левую сторону (водительскую) расход воздуха будет больше чем в правую (пассажирскую). Водителю теплее, пассажиру холоднее, да и тепло неравномерно по салону распределяться будет. интересно что на практике получится, фоток то до сих пор нет.....КОРМЧИЙ писал(а):Для того чтобы вентилятор забирал тёплый воздух непосредственно от радиатора а не сбоку. И ещё. Когда улитка находится вертикально воздушный поток делится на 2 равные части( стекло и ноги) Ничего регулировать не надо.Дует отлично. На следующей неделе соберу печку и выложу фотки.
Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
Неполучится, потому что заслонки (лючка) нет.Prepod48 писал(а):а если как в стоке просто ограничить подачу потока воздуха?
Хочешь сказать, чтобы лючком регулировать температуру?
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (
на стоке так, поток убрал - тепла меньше
- Максимиллиан
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1445
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 13:02:11
- Модель авто: ВАЗ-21053, двигатель 1.5 (72 л.с.), ОЗОН, БСЗ.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 80 раз
- Контактная информация:
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (
И воздух в салоне спертый.Prepod48 писал(а):поток убрал - тепла меньше
А когда заслонки нет, то он всегда обновляется, стекла не запотевают. Но для поддержания постоянной температуры нужно регулировать подачу тосола в печку.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (
Даже на Авео я предпочитаю регулировать окном Печка всегда на максимум, вентилятор в среднем положении. Много плюсов у этого метода
- Максимиллиан
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1445
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 13:02:11
- Модель авто: ВАЗ-21053, двигатель 1.5 (72 л.с.), ОЗОН, БСЗ.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 80 раз
- Контактная информация:
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (
Какие именно плюсы?Антон80 писал(а):Даже на Авео я предпочитаю регулировать окном Печка всегда на максимум, вентилятор в среднем положении. Много плюсов у этого метода
А то мне шапку зимой приходится одевать, и окно на максимум через каждые 10 минут открывать!
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (
Максимиллиан
Движение воздуха в салоне всегда есть. Влага лучше высыхает. Воздух свежий. Двигатель охлаждается лучше
Движение воздуха в салоне всегда есть. Влага лучше высыхает. Воздух свежий. Двигатель охлаждается лучше
- Максимиллиан
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1445
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 13:02:11
- Модель авто: ВАЗ-21053, двигатель 1.5 (72 л.с.), ОЗОН, БСЗ.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 80 раз
- Контактная информация:
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (
Это как?Антон80 писал(а):Двигатель охлаждается лучше
А про сквозняк не забыл?
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (
Рустем ставил в его теме смотри! ИМХО шикарная вещь! я вот пересев даже кратковременно на семерку после приоры постоянно чувствую дискомфорт! то холодно то жарко, на приоре один раз зада температуру и все забл о ней, все само! только потом распределяю вкудадуть!Максимиллиан писал(а):Подумываю может СУОС прикупить? Что скажите по этому поводу?
ни когда не понимал этого! в ноги шпарит, а в голову холодный воздух дует!Антон80 писал(а):Даже на Авео я предпочитаю регулировать окном
а что через печку движения воздуха нет!? и коврики не сохнут?Антон80 писал(а):Движение воздуха в салоне всегда есть.
-
- Пешеход
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Вс сен 29, 2013 3:13:22
- Модель авто: ВАЗ2107
- Тип двигателя: Инжекторный
- Поблагодарили: 1 раз
Печурка на ВАЗ Классика
Пилим режим подгоняем индивидуально.
chaynick прежде чем создавать тему надо пользоваться поиском, на предмет похожих тем. объединено! Олежек
chaynick прежде чем создавать тему надо пользоваться поиском, на предмет похожих тем. объединено! Олежек
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2014:11:29 15:53:24Image taken on:Сб ноя 29, 2014 12:53:24Camera-manufacturer:SAMSUNGCamera-model:GT-C3322
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2014:11:29 15:53:30Image taken on:Сб ноя 29, 2014 12:53:30Camera-manufacturer:SAMSUNGCamera-model:GT-C3322
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2014:11:29 15:57:14Image taken on:Сб ноя 29, 2014 12:57:14Camera-manufacturer:SAMSUNGCamera-model:GT-C3322
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2014:11:29 15:57:25Image taken on:Сб ноя 29, 2014 12:57:25Camera-manufacturer:SAMSUNGCamera-model:GT-C3322
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2014:11:29 16:12:23Image taken on:Сб ноя 29, 2014 13:12:23Camera-manufacturer:SAMSUNGCamera-model:GT-C3322
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2014:11:29 16:14:19Image taken on:Сб ноя 29, 2014 13:14:19Camera-manufacturer:SAMSUNGCamera-model:GT-C3322
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2014:11:29 16:25:42Image taken on:Сб ноя 29, 2014 13:25:42Camera-manufacturer:SAMSUNGCamera-model:GT-C3322
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2014:12:09 20:18:16Image taken on:Вт дек 09, 2014 17:18:16Camera-manufacturer:SAMSUNGCamera-model:GT-C3322
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2014:12:09 20:18:33Image taken on:Вт дек 09, 2014 17:18:33Camera-manufacturer:SAMSUNGCamera-model:GT-C3322
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2014:12:09 20:18:49Image taken on:Вт дек 09, 2014 17:18:49Camera-manufacturer:SAMSUNGCamera-model:GT-C3322
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2014:12:09 20:19:00Image taken on:Вт дек 09, 2014 17:19:00Camera-manufacturer:SAMSUNGCamera-model:GT-C3322
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2014:12:12 19:47:05Image taken on:Пт дек 12, 2014 16:47:05Camera-manufacturer:SAMSUNGCamera-model:GT-C3322
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2014:12:13 17:50:47Image taken on:Сб дек 13, 2014 14:50:47Camera-manufacturer:SAMSUNGCamera-model:GT-C3322
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2014:12:13 17:51:09Image taken on:Сб дек 13, 2014 14:51:09Camera-manufacturer:SAMSUNGCamera-model:GT-C3322
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2014:12:13 17:51:28Image taken on:Сб дек 13, 2014 14:51:28Camera-manufacturer:SAMSUNGCamera-model:GT-C3322
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2014:12:13 17:50:47Image taken on:Сб дек 13, 2014 14:50:47Camera-manufacturer:SAMSUNGCamera-model:GT-C3322
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4390
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 666 раз
- Поблагодарили: 665 раз
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (
На 12-й фотке четко получилось, руки из правильного места
- Максимиллиан
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1445
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 13:02:11
- Модель авто: ВАЗ-21053, двигатель 1.5 (72 л.с.), ОЗОН, БСЗ.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 80 раз
- Контактная информация:
- Димьян
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1378
- Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
- Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 96 регион
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (
А если улитку передвинуть к передней стенке корпуса печки,а от сопла улитки сделать квадратный небольшой воздуховод к середине перегородки ,что б дуло ровно посередине?Максимиллиан писал(а):Минус твоего исполнения заключается в том, что воздушный поток делится неравномерно по вертикали - в левую сторону (водительскую) расход воздуха будет больше чем в правую (пассажирскую). Водителю теплее, пассажиру холоднее, да и тепло неравномерно по салону распределяться будет
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2011:01:14 04:53:31Image taken on:Пт янв 14, 2011 1:53:31Camera-manufacturer:PanasonicCamera-model:DMC-LS5
-
- Безымянный.png (17.72 КБ) 19852 просмотра
- Максимиллиан
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1445
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 13:02:11
- Модель авто: ВАЗ-21053, двигатель 1.5 (72 л.с.), ОЗОН, БСЗ.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 80 раз
- Контактная информация:
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (
Димьян, в левую (водительскую) сторону поток всегда слабее: хоть со стоком, хоть с улиткой. С твоей схемой должно быть более-менее равномерно!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 99 гостей