Трёхуровневый регулятор напряжения

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
сабрек
Стажер
Стажер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Ср дек 18, 2013 12:10:04
Модель авто: ВАЗ 21053 97 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 1 раз

Re: Регулятор напряжения РН-14Дm.

Непрочитанное сообщение сабрек » Чт дек 19, 2013 7:31:19

я себе поставил такой
Технические характеристики:
Напряжение настройки, В Три уровня: 13,6-низкое; 14,2-номинальное; 14,7-высокое
Генератор 26.3701, 37.3701, 371.3701, 372.3701
Номинальный ток, А 4
Масса, г 120
Габаритные размеры, мм 67х41х23

цена вопроса 350 р.
жалоб нет :)
Вложения
049048051056057050049057050.jpg
049048051056057050049057050.jpg (51.92 КБ) 25175 просмотров
-vaz-2106-trehurovneviy-regulyator-napryageniya.jpg
есть и такого плана
-vaz-2106-trehurovneviy-regulyator-napryageniya.jpg (6.06 КБ) 25175 просмотров

Чайнатаун
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср дек 25, 2013 14:23:18
Модель авто: ВАЗ 2107i
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 1 раз

Re: Трёхуровневый регулятор напряжения

Непрочитанное сообщение Чайнатаун » Ср дек 25, 2013 15:04:06

немного негатива в такой регулятор-прожил 1 месяц, потом в дороге начал шпарить 20+ вольт в сеть, благо бортовик предупредил и я сразу заглушил машину.
вскрытие показало, что куда-то делась одна деталь в микрухе, причем явно сгорела, я не нашел даже ее следов, но так как плата залита компаундом, то от нее остался четкий контур, и воняло от платы очень сильно.
скинул возбуждение с гены, доехал на одном акке, купил такой же пока. время покажет.
ехал в положении максимум.
сразу глянул новое реле-там все на месте, я не нашел схему на такой регулятор, к сожалению.
но могу скинуть фото.
Причем если завести машину-то где то 1 минуту все хорошо, потом вольтметр укладывается в красную зону и бензонасос даже качать начал как сумашедший.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Re: Трёхуровневый регулятор напряжения

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср дек 25, 2013 16:07:13

Чайнатаун писал(а):я не нашел схему на такой регулятор, к сожалению.
Производитель всегда скрывал схему своего девайса и заливал её компаундом :yes: .

Чайнатаун
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср дек 25, 2013 14:23:18
Модель авто: ВАЗ 2107i
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 1 раз

Re: Трёхуровневый регулятор напряжения

Непрочитанное сообщение Чайнатаун » Ср дек 25, 2013 17:17:13

ну он прозрачный, не знаю, что там скрывать)

Аватара пользователя
Rush
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3590
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 16:28:02
Модель авто: 2107i,1.6,цвет кварц
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 131 раз
Контактная информация:

Re: Трёхуровневый регулятор напряжения

Непрочитанное сообщение Rush » Ср дек 25, 2013 17:57:23

Чайнатаун
не нашел схему на такой регулятор
Судя по тому что напряжение у тебя прыгнуло до 20, скорее всего вылетел диод.
http://technology.snauka.ru/2012/05/939
Не такой, но идея та же.
Я так думаю на катушки генератора подается ток возбуждения в зависимости от выставленного напряжения бортовой сети. При падении напряжения ток возбуждения повышается, генератор начинает выдавать больше, и наоборот. Это ессесно ИМХО, на правильность не претендую.

Аватара пользователя
vadimon
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Трёхуровневый регулятор напряжения

Непрочитанное сообщение vadimon » Ср янв 08, 2014 20:01:18

Собираюсь себе прикупить 67.3702-01. В принципе, стоковый устраивает, тем более новый недавно поставил. Вот думаю, стОит ли игра свеч? Если только ради интереса ).

Аватара пользователя
Rush
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3590
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 16:28:02
Модель авто: 2107i,1.6,цвет кварц
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 131 раз
Контактная информация:

Re: Трёхуровневый регулятор напряжения

Непрочитанное сообщение Rush » Ср янв 08, 2014 21:16:26

Если только ради интереса
сам себе ответил

Sandrosan
Водила
Водила
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2012 14:41:12
Модель авто: ВАЗ 21043, 1.5, 5КПП, ГП 3,9, БСЗ, вал 21213, октан-корректор, ГБО Tomasetto 100HP
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 13-й регион
Поблагодарили: 1 раз

Re: Трёхуровневый регулятор напряжения

Непрочитанное сообщение Sandrosan » Чт фев 20, 2014 19:19:07

Стоит ставить тот, который трехуровневый.
Поставил я себе чайну на 80А, покатался зимой 2 месяца и китайозовская таблетка умерла, отдала 19,2 вольта в сеть, унеся за собой жизни найтбрикеров, габаритов и усилителя...
Поставил реле 5А .3702 обычное на генератор - эффект плохой, напряжение более 13,5 под нагрузкой не поднималось.
Заказал запчасть калужскую.
Поставил.
Сначала на 14,7 - перезаряд на всех режимах оборотов...
Переключил на 14,2 - бомба! Свет, туманки Н4 (Зетор), задние туманки, печка, насос печки (газель), магнитола + 2 усилителя.
Теперь всегда 14,2...

Единственное, когда наваливаю звук, то провалы скачут до 13,5...)

NikVE
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
Откуда: Омск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Трёхуровневый регулятор напряжения

Непрочитанное сообщение NikVE » Чт май 15, 2014 9:48:46

У этого регулятора ток нагрузки 4 А, что маловато. Когда включается карлсон совместно с ближним светом - напруга просаживается до границы белой и зеленой зон. Хотя по всем показателям он лучше, чем штатное фуфло.

zalom
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 17:45:33
Модель авто: ваз21074
Тип двигателя: Инжекторный

Re: Трёхуровневый регулятор напряжения

Непрочитанное сообщение zalom » Пн сен 15, 2014 10:24:49

вчерась взял модель 67.3702-01 и установил на генератор 372.3701-03. Запускаю двигатель-эффект ноль.Напряжение на клеммах батареи 13В и постепенно падает,на переключения тумблера и повышение оборотов двигателя не реагирует.Несу в магазин дают второй на замену-результат такой же.Разбираю генератор,проверяю мосты,обмотки-всё в норме.Ставлю штатный РН- работает.Возникает вопрос почему не работает сей девайс.В неисправность двух подряд вроде не верится.А поменять хотел из-за того что штатный РН на Х.Х. и включении всех необходимых потребителей на прогретом двигателе выдает напряжение на 0,2В меньше напряжения АБ.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Re: Трёхуровневый регулятор напряжения

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн сен 15, 2014 15:58:53

zalom писал(а): штатный РН на Х.Х. и включении всех необходимых потребителей на прогретом двигателе выдает напряжение на 0,2В меньше напряжения АБ
Какое именно в цифрах и что включено при измерении? Мне кажется, что ты мнОгого хочешь от штатного гены на ХХ.

Kostyanych
Водила
Водила
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Сб дек 14, 2013 19:01:31
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 3 раза

Re: Трёхуровневый регулятор напряжения

Непрочитанное сообщение Kostyanych » Ср сен 17, 2014 4:40:13

vadimon писал(а):стОит ли игра свеч?
СтОит. На морозе врубешь максимум и заряжаешь аккум бОльшим напряжением. Без необходимости понижаешь напругу. Сам пользуюсь - полезная вещь. :thum1:

Аватара пользователя
studoss
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Беларусь, Светлогорск
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 89 раз

Re: Трёхуровневый регулятор напряжения

Непрочитанное сообщение studoss » Пн сен 22, 2014 20:38:17

Kostyanych писал(а):
vadimon писал(а):стОит ли игра свеч?
СтОит. На морозе врубешь максимум и заряжаешь аккум бОльшим напряжением. Без необходимости понижаешь напругу. Сам пользуюсь - полезная вещь. :thum1:
+1, я ещё вывел релюху в салон, под регулятором фар, и вообще для переключения не выхожу из машины :thum1:

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Вт сен 23, 2014 2:27:19

никогда не было такой приблуды хотя читал немало положительных отзывов. на 6ке стоял генератор от инж2107. аккумулятор жив и здоров был. не приоритет в доработках.

Аватара пользователя
Grimsbi
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 745
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 18:45:20
Модель авто: ВАЗ 212300
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Курск 46
Благодарил (а): 163 раза
Поблагодарили: 71 раз

Re: Трёхуровневый регулятор напряжения

Непрочитанное сообщение Grimsbi » Сб ноя 29, 2014 17:50:55

Всем привет. Дело было так.
При полностью выключенных потребителях заряд 13.8-13.6V, красота.
Включаю габариты 13.6-13.5V> ближний 13.4-13.2V> печка на первой скорости 12.9-12.8> вчера был снегопад, а значит туманки ВКЛ. 12.6-12.5V> были пробки по городу, включался "карлсон" 12.4 это по БК. А показометр уже наполовину в белой зоне. Магнитолу включаю редко, а так ещё-бы и она питалась. А ведь аккумулятору тоже хочется есть, тем более зима.
Генератор от Шнивы 80А., покупая его думал, что всего будет хватать, но увы. В общем надоело. А тут ещё попалась эта тема.
Был приобретен сей девайс
IMG_27641.jpg
IMG_27641.jpg (43.42 КБ) 23844 просмотра
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2014:11:29 13:47:18
Image taken on:
Сб ноя 29, 2014 10:47:18
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon PowerShot SX150 IS
И вот что получилось
IMG_2764.JPG
Было.
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2014:11:29 13:47:18
Image taken on:
Сб ноя 29, 2014 10:47:18
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon PowerShot SX150 IS
IMG_2766.JPG
Стало.
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2014:11:29 13:49:20
Image taken on:
Сб ноя 29, 2014 10:49:20
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon PowerShot SX150 IS
IMG_2767.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2014:11:29 13:49:35
Image taken on:
Сб ноя 29, 2014 10:49:35
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon PowerShot SX150 IS
IMG_2768.JPG
Новое реле стоит, старое рядом. Для наглядности.
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2014:11:29 13:49:55
Image taken on:
Сб ноя 29, 2014 10:49:55
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon PowerShot SX150 IS
IMG_2770.JPG
Все собрано и готово к установке.
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2014:11:29 13:53:18
Image taken on:
Сб ноя 29, 2014 10:53:18
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon PowerShot SX150 IS
IMG_2772.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2014:11:29 13:53:34
Image taken on:
Сб ноя 29, 2014 10:53:34
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon PowerShot SX150 IS
Регулятор поставил в среднее положение 14.2V и всем всего за глаза :) Довольный я ныне, заодно и масло поменял :i .
Кстати, даже на минимальном режиме 13.6V, это РР держит напругу стабильнее, чем родное РР. Такой просадки какая была на родном реле, нет. Рекомендую. В общем. :)

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Re: Трёхуровневый регулятор напряжения

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб ноя 29, 2014 18:14:56

Grimsbi писал(а):При полностью выключенных потребителях заряд 13.8-13.6V, красота.
Грустная красота. Я щас перевёл свой трёхрежимник в положение МАКС(14,8В).

Аватара пользователя
Grimsbi
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 745
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 18:45:20
Модель авто: ВАЗ 212300
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Курск 46
Благодарил (а): 163 раза
Поблагодарили: 71 раз

Re: Трёхуровневый регулятор напряжения

Непрочитанное сообщение Grimsbi » Сб ноя 29, 2014 18:36:12

Буйный писал(а):Грустная красота.
:D не спорю.
Буйный писал(а):Я щас перевёл свой трёхрежимник в положение МАКС(14,8В)
Я постеснялся на MAX ставить :hmmm: думал много будет. Тада тоже переключу.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Re: Трёхуровневый регулятор напряжения

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб ноя 29, 2014 18:56:36

Grimsbi писал(а):Я постеснялся на MAX ставить
У меня минимум десять запусков двига в день и очень короткие поездки, а от воздуха АКБ ещё не научился заряжаться.

Аватара пользователя
studoss
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Беларусь, Светлогорск
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 89 раз

Re: Трёхуровневый регулятор напряжения

Непрочитанное сообщение studoss » Сб ноя 29, 2014 18:57:27

Буйный писал(а):Грустная красота. Я щас перевёл свой трёхрежимник в положение МАКС(14,8В).
Анатоль, всё верно, я также на мах :beer2:

Аватара пользователя
Grimsbi
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 745
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 18:45:20
Модель авто: ВАЗ 212300
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Курск 46
Благодарил (а): 163 раза
Поблагодарили: 71 раз

Re: Трёхуровневый регулятор напряжения

Непрочитанное сообщение Grimsbi » Сб ноя 29, 2014 19:45:01

Век живи, век учись. Вот я и учусь. Я-же по незнанию не включил MAX, думал много будет. Теперь обязательно переключу.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Re: Трёхуровневый регулятор напряжения

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс ноя 30, 2014 5:43:31

Grimsbi писал(а):думал много будет.
Перед длительной поездкой по трассе я возвращаюсь к среднему положению.

Аватара пользователя
Grimsbi
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 745
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 18:45:20
Модель авто: ВАЗ 212300
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Курск 46
Благодарил (а): 163 раза
Поблагодарили: 71 раз

Re: Трёхуровневый регулятор напряжения

Непрочитанное сообщение Grimsbi » Вс ноя 30, 2014 12:09:28

Буйный писал(а):Перед длительной поездкой по трассе я возвращаюсь к среднему положению.
Как раз хотел поинтересоваться, стоит-ли переключать перед "дальняком". :pozhali:

Аватара пользователя
studoss
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Беларусь, Светлогорск
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 89 раз

Re: Трёхуровневый регулятор напряжения

Непрочитанное сообщение studoss » Вс ноя 30, 2014 17:22:13

Grimsbi писал(а):Как раз хотел поинтересоваться, стоит-ли переключать перед "дальняком". :pozhali:
Надо себе уяснить: 14,2в - это порог начала газовыделения. Вместе с ним поднимаются и частицы электролита. 14в сделано для сохранения заряженности батареи и сохранения уровня эл-та. Если вольтаж 13,5 и меньше - соответственно необходимо дать больше напряжения, также после пары-тройки часов непрерывного движения при 14,7в - примерно уже "чувствуется" начало кипения - ставим в среднее положение. Показания вольтметра при запуске (просадки в красную зону) примерно показывают разряженность АКБ и необходимость манипулирования напряжением.

Аватара пользователя
Grimsbi
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 745
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 18:45:20
Модель авто: ВАЗ 212300
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Курск 46
Благодарил (а): 163 раза
Поблагодарили: 71 раз

Re: Трёхуровневый регулятор напряжения

Непрочитанное сообщение Grimsbi » Вс ноя 30, 2014 22:19:25

studoss писал(а):Надо себе уяснить: 14,2в - это порог начала газовыделения. Вместе с ним поднимаются и частицы электролита. 14в сделано для сохранения заряженности батареи и сохранения уровня эл-та. Если вольтаж 13,5 и меньше - соответственно необходимо дать больше напряжения, также после пары-тройки часов непрерывного движения при 14,7в - примерно уже "чувствуется" начало кипения - ставим в среднее положение. Показания вольтметра при запуске (просадки в красную зону) примерно показывают разряженность АКБ и необходимость манипулирования напряжением.
Уяснил :yes: :pozhali:

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19787
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 808 раз
Поблагодарили: 1342 раза
Контактная информация:

Re: Трёхуровневый регулятор напряжения

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пн дек 01, 2014 3:39:21

Grimsbi, странно, мне 80ки со стоковым реле за глаза хватало и не было таких диких просадок. даже и не думал торн ставить.

Ответить

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 31 гость