Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
bilbo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 19029
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 4217 раз
Поблагодарили: 1224 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение bilbo » Пн ноя 24, 2014 18:10:19

Очки, перчатки, бахилы и воды побольше, на всякий...

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10623
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1077 раз
Поблагодарили: 667 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Rickrose » Пн ноя 24, 2014 18:17:29

Буйный писал(а): От чего? Смотрим х/формулу реакции и от чего защищает респиратор.
Часть лица от ожогов! :psih: ( в случае с аккумулятором)

Аватара пользователя
Grimsbi
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 745
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 18:45:20
Модель авто: ВАЗ 212300
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Курск 46
Благодарил (а): 163 раза
Поблагодарили: 71 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Grimsbi » Пн ноя 24, 2014 19:17:18

Имеется Зверь производства Aktex 66A, появились претензии у меня к нему, не нравилось как держит заряд, после приобретения ареометра познакомился с ним поближе, итог 1.24 во всех банках, электролит грязный. Почитав форумы решил произвести полную замену электролита, был слит старый и без всяких промывок залит новый 1.28, проведена зарядка. После всех манипуляций получил плотность 1.25 и 12.7V, был в недоумении, так как заряжал автоматическим ЗУ Ореон 415 и ориентировался по стрелке амперметра которая как мне казалось была на нуле. Оказалось что зарядка продолжала идти но очень малыми токами примерно 0.3-0.4, а я думал что уже все :i , просто это мой первый опыт обслуживания АБ. Мозги встали на место после прочтения ветки и в частности, после поста дяди Толи.
Буйный писал(а):viklord Вот вы тут всё про напряжение гутарите при заряде от ЗУ. А я ориентируюсь только по зарядному току. Всандалил и держу их при твоей плотности часов 6...8. Потом ополовиниваю ток(до 2...3А) и гоняю до победных 1,27. И какое там напряжение при этом выдаёт ЗУ мне до сего момента было неинтересно. Все мои батареи начинают(и начинали) "кипеть" в течении первых пятнадцати минут. ВСЕ!
viklord писал(а):Через час прибрасываю плотность - 1,20... Т.е. не поднялась
Какое время АКБ находилась под током 6А? Час , два ? Мало! Батарею ты не заряжал, а только готовил её к приёму заряда LOL .
viklord писал(а): посмотрел на цвет электролита - чистый как слеза
А какого же он должен быть цвета, если батарейка испустила только пару-тройку пузырей за время утренней гимнастики и ещё не заряжалась? Вот покипит тОлком тогда и посмотришь на прозрачность волшебной жижи. Корректировать плотность не спеши - повторюсь, батарею ты ещё не заряжал!
Для более детального знакомства, был скачан и более внимательно изучен мануал ЗУ и найдено что существует и ручная установка зарядки, в мануале что шел в комплекте с зарядным, было всего пару листов с характеристиками, размерами и гарантийкой и ни слова о том что есть и ручные режимы.
Был выставлен ручной режим сначала 6А, затем 3А и когда уходил спать переключил на автомат, плотность к этому моменту подошла к 1.26. В общем получил я свои 1.27 во всех банках и 12.8V. Так как вилка для проверки напруги отсутствует, сделал контрольную проверку таким образом: Поставил аккумулятор на авто, подсоединил клеммы, подключил мультиметр в режиме вольтметра и поставил его так что-бы видеть из-за руля, нажал педаль газа и в режиме продувки крутил двиг. 10 секунд, напруга на 5 секунде стала 10.9 и так до десятой секунды, затем в течении пары секунд возврат к 12.7V. Аккумулятор к тому времени более 4-х часов стоял на авто, температура воздуха была -2"С.
Вопрос, удовлетворительные-ли это показания для зимы и сколько ещё может протянуть мой аккумулятор, после всех моих издевательств над ним :D .
Не обессудьте что много букв, так понятнее.
Последний раз редактировалось Grimsbi Пн ноя 24, 2014 20:04:54, всего редактировалось 1 раз.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пн ноя 24, 2014 19:23:27

Первый хороший мороз проявит ВСЁ ...

Аватара пользователя
Grimsbi
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 745
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 18:45:20
Модель авто: ВАЗ 212300
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Курск 46
Благодарил (а): 163 раза
Поблагодарили: 71 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Grimsbi » Пн ноя 24, 2014 19:25:54

zombie177rus писал(а):Первый хороший мороз проявит ВСЁ ...
Ясно.

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17813
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1309 раз
Поблагодарили: 2145 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Вт ноя 25, 2014 6:36:06

Буйный писал(а):
Rickrose писал(а):Ну как минимум респиратор
От чего? Смотрим х/формулу реакции и от чего защищает респиратор.
вот такой респиратор как раз защищает http://unionalls.ru/Респиратор_РПГ-67, а насчет ОЗК, то есть типовая инструкция по охране труда аккумуляторщика, почитай, там все написано (фраза, что у меня и так получается не пройдет :palcheg: :psih: )

Аватара пользователя
Brisant
Стажер
Стажер
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2014 20:52:07
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 36 rus
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Brisant » Вт ноя 25, 2014 13:23:44

1.26 - минимум для зимы. Плотность нужно мерить при комнатной температуре. Иначе нужно делать поправки на температуру по таблице

Аватара пользователя
studoss
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Беларусь, Светлогорск
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 89 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение studoss » Чт ноя 27, 2014 18:14:41

Grimsbi писал(а): Вопрос, удовлетворительные-ли это показания для зимы и сколько ещё может протянуть мой аккумулятор, после всех моих издевательств над ним :D .
Для контроля состояния АКБ поставь его на сутки-двое на заряд, выставив ток вручную на 1,5-2 ампера и наблюдай за плотностью через 1-2 часа. После 1-х суток зарядки, если даже на 0,01 поднимется - есть смысл заряжать далее. При этом должно наблюдаться обильное кипение. Если электролит тёмный - недолго ему осталось. После окончания заряда пробуй. По поведению его "на стартере" через десяток заводок можно увидеть жив ли он. Если вялый - ничего не поможет.

Аватара пользователя
Grimsbi
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 745
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 18:45:20
Модель авто: ВАЗ 212300
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Курск 46
Благодарил (а): 163 раза
Поблагодарили: 71 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Grimsbi » Чт ноя 27, 2014 19:07:39

studoss писал(а):Для контроля состояния АКБ поставь его на сутки-двое на заряд, выставив ток вручную на 1,5-2 ампера и наблюдай за плотностью через 1-2 часа. После 1-х суток зарядки, если даже на 0,01 поднимется - есть смысл заряжать далее. При этом должно наблюдаться обильное кипение. Если электролит тёмный - недолго ему осталось. После окончания заряда пробуй. По поведению его "на стартере" через десяток заводок можно увидеть жив ли он. Если вялый - ничего не поможет.
Доходчиво.

Электролит был темный, не грязный как я выразился в предыдущем посте, а именно темный, старый я сливал и заливал новый. Заводок было больше чем 10, крутит ну очень бодро, температура правда была -10°С . После суток стояния на морозе до -17°С плотность так и оставалась 1.27 и 12.53V и при заводке ниже 10.4V не проседает. В общем впечатление такое, что если минуса большие выдержит, как выразился zombie177rus, жить ему долго и счастливо, правда при бережном отношении. Ждем морозы :cool:

Оффтоп: Посоветуйте хороший информативный ареометр, тот что у меня, мне не очень понравился.
Вот такой, только название, что-то там по немецки, прилипает к стенке постоянно, хотя точен, проверял на магазинном электролите 1.27.
ORAR02-2.jpg

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47593
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3671 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Антон80 » Чт ноя 27, 2014 21:41:36

Коллега притащил на работу аккум с плотностью 1,21. Аккуму год. Два дня давали ток 3А, поднялась до 1,24. Кипит немного.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Чт ноя 27, 2014 21:43:38

Кипяти дальше.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47593
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3671 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Антон80 » Чт ноя 27, 2014 21:46:38

Пока такие планы и есть. Только плохо, что есть возможность включать только днем, в рабочее время.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Чт ноя 27, 2014 21:55:39

Антон80 писал(а): Только плохо, что есть возможность включать только днем, в рабочее время.
Это НЕ плохо. Есть контроль.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47593
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3671 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Антон80 » Чт ноя 27, 2014 22:01:09

В этом плане да, хорошо. Но придется еще походить пешком. Долгое это дело.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Чт ноя 27, 2014 22:05:39

Дай 5А.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47593
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3671 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Антон80 » Чт ноя 27, 2014 22:14:28

Попробуем газетой или тряпкой накрыть. Пробки откручены. Бурлит сильно, давали уже.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41789
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4970 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт ноя 28, 2014 4:43:20

Grimsbi писал(а):прилипает к стенке постоянно
Да все они такие, прилипчивые. Чутка "отряхивать" надо.

Аватара пользователя
Grimsbi
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 745
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 18:45:20
Модель авто: ВАЗ 212300
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Курск 46
Благодарил (а): 163 раза
Поблагодарили: 71 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Grimsbi » Сб ноя 29, 2014 16:35:21

Буйный писал(а):Да все они такие, прилипчивые. Чутка "отряхивать" надо.
Ладно, приловчимся.
studoss писал(а):Для контроля состояния АКБ поставь его на сутки-двое на заряд, выставив ток вручную на 1,5-2 ампера и наблюдай за плотностью через 1-2 часа. После 1-х суток зарядки, если даже на 0,01 поднимется - есть смысл заряжать далее. При этом должно наблюдаться обильное кипение.
Так и поступил, держал пока плотность не перестала подниматься в течении 3 часов. Результат, плотность 1.28, заряд 12.7V.
Радый :thumbsup: . Жду морозы.

Аватара пользователя
studoss
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Беларусь, Светлогорск
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 89 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение studoss » Сб ноя 29, 2014 19:04:12

Grimsbi писал(а):плотность не перестала подниматься в течении 3 часов. Результат, плотность 1.28, заряд 12.7V.
"Это признак полной зарядки АКБ" ...из букваря про это.

Аватара пользователя
Grimsbi
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 745
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 18:45:20
Модель авто: ВАЗ 212300
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Курск 46
Благодарил (а): 163 раза
Поблагодарили: 71 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Grimsbi » Сб ноя 29, 2014 19:48:18

studoss писал(а):"Это признак полной зарядки АКБ" ...из букваря про это.
Теперь знаю :yes:

fad
Водила
Водила
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Чт авг 23, 2012 18:12:32
Модель авто: ваз 210740
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение fad » Вт дек 09, 2014 11:45:20

Мужики,растолкуйте,что значит аккумулятор с обратной полярностью? размер клемм чтоли не наш,минус с плюсом по другим краям?

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17813
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1309 раз
Поблагодарили: 2145 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Вт дек 09, 2014 11:51:34

минус с плюсом по другим краям
:yes:

strob
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Пт фев 15, 2013 14:25:27
Модель авто: ВАЗ 2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Электрогорск
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение strob » Пн дек 22, 2014 21:49:14

Приветствую. Такая проблема на моём Пятаке.

Предыстория:
Уже около 8 месяцев ежедневно езжу на короткие расстояния.
Утром завёл, 8 км до работы. Вечером обратно.
На выходных завожу/глушу раз по 5-6 вдень - ездим по магазинам, а расстояние между ними 2-3 км.
На расстояния, более 20-30 км за раз езжу раз-два в месяц.
Понятное дело, такая обстановка аккумулятору не по нраву.

Проблема:
Начало появляться около месяца назад.
После ночи и после работы ВСЕГДА заводится отлично.
Но если, допустим, на выходных по магазинам езжу, после какого-то магазина может не завестись.
Стартёр еле крутит. И если крутить 2-3 раза, то всё медленнее и медленнее.
Завести можно либо с толкача, либо дать постоять 2-3 часа. После стоянки снова заводится хорошо.

Дополнительно:
После зарядки плотность аккумулятора нормальная, вольтаж тоже в норме.
Генератор заряд даёт (но при таких поездках смысла в этом нет).
Самому аккумулятору около 2-х лет. Ещё в нём помутнел электролит.
В моменты, когда аккум не тащит "на горячую" - плотность немного падает, вольтаж тоже.
Но потом само собой всё восстанавливается и я могу ездить ещё неделю, если заводить только утром и вечером.

Вопросы:
Правильно ли я понимаю, что аккумулятору хана? На замену.
Как уберечь от такого воздействия новый аккум?
Избежать такого кол-ва коротких поездок не получится. Такие обстоятельства и плохое месторасположение работы. Недалеко, но только на машине можно добраться нормально.
При этом, при езде из потребителей - только фары вечером (ехать 15 минут). Утром/днём - ДХО светодиодные, музыку с лета уже не включал.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Йожык » Пн дек 22, 2014 22:03:44

strob писал(а):вольтаж тоже в норме
Сколько?
strob писал(а):Генератор заряд даёт
Сколько?
strob писал(а):при таких поездках смысла в этом нет
Именно в этом весь смысл :psih:
strob писал(а):в нём помутнел электролит
На помойку просится, ИМХО.
strob писал(а):Как уберечь от такого воздействия новый аккум?
Привести в идеальное состояние генератор и снимать АКБ на подзарядку раз в месяц.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41789
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4970 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт дек 23, 2014 5:30:12

strob, у меня такой же режим поездок, а то и похлеще( в смысле чаще и корОче). Так вот даже режим "14,8В" в трёхрежимном РН не шибко помогает и батарейки больше трёх лет не живут. Да и заряжаю раз в месяц.
strob писал(а):после какого-то магазина может не завестись.
А вот это интересно. Утром знач заводится, а потом нет :hmmm: . Вот в этот момент истины и надо искать причину. Мож просто силовые клеммы на АКБ или стартере "отпускаются" ? Массы, кстати, отревизованы? Кинь дублирующую с батареи прям на двиг поближе к стартеру.

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 59 гостей