Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
- Rickrose
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10623
- Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
- Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, Коньково
- Благодарил (а): 1077 раз
- Поблагодарили: 667 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Часть лица от ожогов! ( в случае с аккумулятором)Буйный писал(а): От чего? Смотрим х/формулу реакции и от чего защищает респиратор.
- Grimsbi
- Мега-классиковод
- Сообщения: 745
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 18:45:20
- Модель авто: ВАЗ 212300
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Курск 46
- Благодарил (а): 163 раза
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Имеется Зверь производства Aktex 66A, появились претензии у меня к нему, не нравилось как держит заряд, после приобретения ареометра познакомился с ним поближе, итог 1.24 во всех банках, электролит грязный. Почитав форумы решил произвести полную замену электролита, был слит старый и без всяких промывок залит новый 1.28, проведена зарядка. После всех манипуляций получил плотность 1.25 и 12.7V, был в недоумении, так как заряжал автоматическим ЗУ Ореон 415 и ориентировался по стрелке амперметра которая как мне казалось была на нуле. Оказалось что зарядка продолжала идти но очень малыми токами примерно 0.3-0.4, а я думал что уже все , просто это мой первый опыт обслуживания АБ. Мозги встали на место после прочтения ветки и в частности, после поста дяди Толи.
Был выставлен ручной режим сначала 6А, затем 3А и когда уходил спать переключил на автомат, плотность к этому моменту подошла к 1.26. В общем получил я свои 1.27 во всех банках и 12.8V. Так как вилка для проверки напруги отсутствует, сделал контрольную проверку таким образом: Поставил аккумулятор на авто, подсоединил клеммы, подключил мультиметр в режиме вольтметра и поставил его так что-бы видеть из-за руля, нажал педаль газа и в режиме продувки крутил двиг. 10 секунд, напруга на 5 секунде стала 10.9 и так до десятой секунды, затем в течении пары секунд возврат к 12.7V. Аккумулятор к тому времени более 4-х часов стоял на авто, температура воздуха была -2"С.
Вопрос, удовлетворительные-ли это показания для зимы и сколько ещё может протянуть мой аккумулятор, после всех моих издевательств над ним .
Не обессудьте что много букв, так понятнее.
Для более детального знакомства, был скачан и более внимательно изучен мануал ЗУ и найдено что существует и ручная установка зарядки, в мануале что шел в комплекте с зарядным, было всего пару листов с характеристиками, размерами и гарантийкой и ни слова о том что есть и ручные режимы.Буйный писал(а):viklord Вот вы тут всё про напряжение гутарите при заряде от ЗУ. А я ориентируюсь только по зарядному току. Всандалил 6А и держу их при твоей плотности часов 6...8. Потом ополовиниваю ток(до 2...3А) и гоняю до победных 1,27. И какое там напряжение при этом выдаёт ЗУ мне до сего момента было неинтересно. Все мои батареи начинают(и начинали) "кипеть" в течении первых пятнадцати минут. ВСЕ!Какое время АКБ находилась под током 6А? Час , два ? Мало! Батарею ты не заряжал, а только готовил её к приёму заряда .viklord писал(а):Через час прибрасываю плотность - 1,20... Т.е. не подняласьА какого же он должен быть цвета, если батарейка испустила только пару-тройку пузырей за время утренней гимнастики и ещё не заряжалась? Вот покипит тОлком тогда и посмотришь на прозрачность волшебной жижи. Корректировать плотность не спеши - повторюсь, батарею ты ещё не заряжал!viklord писал(а): посмотрел на цвет электролита - чистый как слеза
Был выставлен ручной режим сначала 6А, затем 3А и когда уходил спать переключил на автомат, плотность к этому моменту подошла к 1.26. В общем получил я свои 1.27 во всех банках и 12.8V. Так как вилка для проверки напруги отсутствует, сделал контрольную проверку таким образом: Поставил аккумулятор на авто, подсоединил клеммы, подключил мультиметр в режиме вольтметра и поставил его так что-бы видеть из-за руля, нажал педаль газа и в режиме продувки крутил двиг. 10 секунд, напруга на 5 секунде стала 10.9 и так до десятой секунды, затем в течении пары секунд возврат к 12.7V. Аккумулятор к тому времени более 4-х часов стоял на авто, температура воздуха была -2"С.
Вопрос, удовлетворительные-ли это показания для зимы и сколько ещё может протянуть мой аккумулятор, после всех моих издевательств над ним .
Не обессудьте что много букв, так понятнее.
Последний раз редактировалось Grimsbi Пн ноя 24, 2014 20:04:54, всего редактировалось 1 раз.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- Grimsbi
- Мега-классиковод
- Сообщения: 745
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 18:45:20
- Модель авто: ВАЗ 212300
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Курск 46
- Благодарил (а): 163 раза
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Ясно.zombie177rus писал(а):Первый хороший мороз проявит ВСЁ ...
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
вот такой респиратор как раз защищает http://unionalls.ru/Респиратор_РПГ-67, а насчет ОЗК, то есть типовая инструкция по охране труда аккумуляторщика, почитай, там все написано (фраза, что у меня и так получается не пройдет )Буйный писал(а):От чего? Смотрим х/формулу реакции и от чего защищает респиратор.Rickrose писал(а):Ну как минимум респиратор
- Brisant
- Стажер
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Сб окт 04, 2014 20:52:07
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 36 rus
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
1.26 - минимум для зимы. Плотность нужно мерить при комнатной температуре. Иначе нужно делать поправки на температуру по таблице
- studoss
- Мега-классиковод
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
- Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Беларусь, Светлогорск
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Для контроля состояния АКБ поставь его на сутки-двое на заряд, выставив ток вручную на 1,5-2 ампера и наблюдай за плотностью через 1-2 часа. После 1-х суток зарядки, если даже на 0,01 поднимется - есть смысл заряжать далее. При этом должно наблюдаться обильное кипение. Если электролит тёмный - недолго ему осталось. После окончания заряда пробуй. По поведению его "на стартере" через десяток заводок можно увидеть жив ли он. Если вялый - ничего не поможет.Grimsbi писал(а): Вопрос, удовлетворительные-ли это показания для зимы и сколько ещё может протянуть мой аккумулятор, после всех моих издевательств над ним .
- Grimsbi
- Мега-классиковод
- Сообщения: 745
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 18:45:20
- Модель авто: ВАЗ 212300
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Курск 46
- Благодарил (а): 163 раза
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Доходчиво.studoss писал(а):Для контроля состояния АКБ поставь его на сутки-двое на заряд, выставив ток вручную на 1,5-2 ампера и наблюдай за плотностью через 1-2 часа. После 1-х суток зарядки, если даже на 0,01 поднимется - есть смысл заряжать далее. При этом должно наблюдаться обильное кипение. Если электролит тёмный - недолго ему осталось. После окончания заряда пробуй. По поведению его "на стартере" через десяток заводок можно увидеть жив ли он. Если вялый - ничего не поможет.
Электролит был темный, не грязный как я выразился в предыдущем посте, а именно темный, старый я сливал и заливал новый. Заводок было больше чем 10, крутит ну очень бодро, температура правда была -10°С . После суток стояния на морозе до -17°С плотность так и оставалась 1.27 и 12.53V и при заводке ниже 10.4V не проседает. В общем впечатление такое, что если минуса большие выдержит, как выразился zombie177rus, жить ему долго и счастливо, правда при бережном отношении. Ждем морозы
Оффтоп: Посоветуйте хороший информативный ареометр, тот что у меня, мне не очень понравился.
Вот такой, только название, что-то там по немецки, прилипает к стенке постоянно, хотя точен, проверял на магазинном электролите 1.27.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Коллега притащил на работу аккум с плотностью 1,21. Аккуму год. Два дня давали ток 3А, поднялась до 1,24. Кипит немного.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Пока такие планы и есть. Только плохо, что есть возможность включать только днем, в рабочее время.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Это НЕ плохо. Есть контроль.Антон80 писал(а): Только плохо, что есть возможность включать только днем, в рабочее время.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
В этом плане да, хорошо. Но придется еще походить пешком. Долгое это дело.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Попробуем газетой или тряпкой накрыть. Пробки откручены. Бурлит сильно, давали уже.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Да все они такие, прилипчивые. Чутка "отряхивать" надо.Grimsbi писал(а):прилипает к стенке постоянно
- Grimsbi
- Мега-классиковод
- Сообщения: 745
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 18:45:20
- Модель авто: ВАЗ 212300
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Курск 46
- Благодарил (а): 163 раза
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Ладно, приловчимся.Буйный писал(а):Да все они такие, прилипчивые. Чутка "отряхивать" надо.
Так и поступил, держал пока плотность не перестала подниматься в течении 3 часов. Результат, плотность 1.28, заряд 12.7V.studoss писал(а):Для контроля состояния АКБ поставь его на сутки-двое на заряд, выставив ток вручную на 1,5-2 ампера и наблюдай за плотностью через 1-2 часа. После 1-х суток зарядки, если даже на 0,01 поднимется - есть смысл заряжать далее. При этом должно наблюдаться обильное кипение.
Радый . Жду морозы.
- studoss
- Мега-классиковод
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
- Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Беларусь, Светлогорск
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
"Это признак полной зарядки АКБ" ...из букваря про это.Grimsbi писал(а):плотность не перестала подниматься в течении 3 часов. Результат, плотность 1.28, заряд 12.7V.
- Grimsbi
- Мега-классиковод
- Сообщения: 745
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 18:45:20
- Модель авто: ВАЗ 212300
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Курск 46
- Благодарил (а): 163 раза
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Теперь знаюstudoss писал(а):"Это признак полной зарядки АКБ" ...из букваря про это.
-
- Водила
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: Чт авг 23, 2012 18:12:32
- Модель авто: ваз 210740
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Мужики,растолкуйте,что значит аккумулятор с обратной полярностью? размер клемм чтоли не наш,минус с плюсом по другим краям?
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: Пт фев 15, 2013 14:25:27
- Модель авто: ВАЗ 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Электрогорск
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Приветствую. Такая проблема на моём Пятаке.
Предыстория:
Уже около 8 месяцев ежедневно езжу на короткие расстояния.
Утром завёл, 8 км до работы. Вечером обратно.
На выходных завожу/глушу раз по 5-6 вдень - ездим по магазинам, а расстояние между ними 2-3 км.
На расстояния, более 20-30 км за раз езжу раз-два в месяц.
Понятное дело, такая обстановка аккумулятору не по нраву.
Проблема:
Начало появляться около месяца назад.
После ночи и после работы ВСЕГДА заводится отлично.
Но если, допустим, на выходных по магазинам езжу, после какого-то магазина может не завестись.
Стартёр еле крутит. И если крутить 2-3 раза, то всё медленнее и медленнее.
Завести можно либо с толкача, либо дать постоять 2-3 часа. После стоянки снова заводится хорошо.
Дополнительно:
После зарядки плотность аккумулятора нормальная, вольтаж тоже в норме.
Генератор заряд даёт (но при таких поездках смысла в этом нет).
Самому аккумулятору около 2-х лет. Ещё в нём помутнел электролит.
В моменты, когда аккум не тащит "на горячую" - плотность немного падает, вольтаж тоже.
Но потом само собой всё восстанавливается и я могу ездить ещё неделю, если заводить только утром и вечером.
Вопросы:
Правильно ли я понимаю, что аккумулятору хана? На замену.
Как уберечь от такого воздействия новый аккум?
Избежать такого кол-ва коротких поездок не получится. Такие обстоятельства и плохое месторасположение работы. Недалеко, но только на машине можно добраться нормально.
При этом, при езде из потребителей - только фары вечером (ехать 15 минут). Утром/днём - ДХО светодиодные, музыку с лета уже не включал.
Предыстория:
Уже около 8 месяцев ежедневно езжу на короткие расстояния.
Утром завёл, 8 км до работы. Вечером обратно.
На выходных завожу/глушу раз по 5-6 вдень - ездим по магазинам, а расстояние между ними 2-3 км.
На расстояния, более 20-30 км за раз езжу раз-два в месяц.
Понятное дело, такая обстановка аккумулятору не по нраву.
Проблема:
Начало появляться около месяца назад.
После ночи и после работы ВСЕГДА заводится отлично.
Но если, допустим, на выходных по магазинам езжу, после какого-то магазина может не завестись.
Стартёр еле крутит. И если крутить 2-3 раза, то всё медленнее и медленнее.
Завести можно либо с толкача, либо дать постоять 2-3 часа. После стоянки снова заводится хорошо.
Дополнительно:
После зарядки плотность аккумулятора нормальная, вольтаж тоже в норме.
Генератор заряд даёт (но при таких поездках смысла в этом нет).
Самому аккумулятору около 2-х лет. Ещё в нём помутнел электролит.
В моменты, когда аккум не тащит "на горячую" - плотность немного падает, вольтаж тоже.
Но потом само собой всё восстанавливается и я могу ездить ещё неделю, если заводить только утром и вечером.
Вопросы:
Правильно ли я понимаю, что аккумулятору хана? На замену.
Как уберечь от такого воздействия новый аккум?
Избежать такого кол-ва коротких поездок не получится. Такие обстоятельства и плохое месторасположение работы. Недалеко, но только на машине можно добраться нормально.
При этом, при езде из потребителей - только фары вечером (ехать 15 минут). Утром/днём - ДХО светодиодные, музыку с лета уже не включал.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Сколько?strob писал(а):вольтаж тоже в норме
Сколько?strob писал(а):Генератор заряд даёт
Именно в этом весь смыслstrob писал(а):при таких поездках смысла в этом нет
На помойку просится, ИМХО.strob писал(а):в нём помутнел электролит
Привести в идеальное состояние генератор и снимать АКБ на подзарядку раз в месяц.strob писал(а):Как уберечь от такого воздействия новый аккум?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
strob, у меня такой же режим поездок, а то и похлеще( в смысле чаще и корОче). Так вот даже режим "14,8В" в трёхрежимном РН не шибко помогает и батарейки больше трёх лет не живут. Да и заряжаю раз в месяц.
А вот это интересно. Утром знач заводится, а потом нет . Вот в этот момент истины и надо искать причину. Мож просто силовые клеммы на АКБ или стартере "отпускаются" ? Массы, кстати, отревизованы? Кинь дублирующую с батареи прям на двиг поближе к стартеру.strob писал(а):после какого-то магазина может не завестись.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 62 гостя