Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
ramon
Водила
Водила
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Пн янв 07, 2013 15:36:44
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Владимирская область
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение ramon » Ср ноя 12, 2014 9:18:05

Поставил генератор на семёрку от инжекторной 21214, раньше стоял стоковый восмёрочный генер. Была проблемма с зарядом, а именно при нагрузке(фары, печка, обогрев стекла), стрелка уходила почти в белую зону. Заводишь на холодную, норм, стрелка в зелёной зоне на делении(там где нужно), проедешься чуть и ппц, лезет к белой зоне.
Какого было моё удивление, когда и 21214 гена стала себя так же вести. Хотя просады там не такие бешеные как на стоковом, но при долгих поездках бывает просаживается до белой зоны. В чём проблемма может быть такого поведения генераторов?Думал поставлю гену на 80А и забуду, но не тут то было.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Непрочитанное сообщение Йожык » Ср ноя 12, 2014 10:56:49

Зачисти и протяни все силовые провода от АКБ и генератора.

Vovan28
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пт окт 31, 2014 10:03:37
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Краснодарский край Хадыженск
Благодарил (а): 9 раз

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение Vovan28 » Пн ноя 24, 2014 19:30:09

Привет всем. Заводиш на холодную лампа заряда не горит стрелка волтметра в левой зоне между зел.и белой. Даже если прогреется все равно реакции не какой пока негазанеш,потом начинает показывать что идёт заряд. Гену 2 дня назад новый поставил 372.3701-03б. ВАЗ 2107 96года карб. Все облазил проверил все контакты в норме лампа целая.

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение VVB » Пн ноя 24, 2014 19:55:05

Vovan28 писал(а):...на холодную лампа заряда не горит...
1. натянуть ремень гены
2. зачистить и затянуть массу (на кузове, рядом с АКБ)
3. зачистить и затянуть клеммы на АКБ
При повороте ключа - лампа должна гореть - и гаснуть сразу после запуска двигателя.
Если после трёх пунктов лампу не зажжешь, то будут ещё варианты.

Аватара пользователя
Максимиллиан
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 13:02:11
Модель авто: ВАЗ-21053, двигатель 1.5 (72 л.с.), ОЗОН, БСЗ.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 80 раз
Контактная информация:

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение Максимиллиан » Пн ноя 24, 2014 20:39:21

Напряжение не генераторе 14,8-15,1В. Сгорела левая галогенка. Что скажите?
Регулятор напряжения оставьте в покое!

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение VVB » Пн ноя 24, 2014 22:21:32

Максимиллиан писал(а):Напряжение не генераторе 14,8-15,1В. Сгорела левая галогенка. Что скажите?
ДМ под замену
Максимиллиан писал(а):Регулятор напряжения оставьте в покое!
и его тоже

Добавлено спустя 5 минут 34 секунды:
чтоб за регулятором пять раз не бегать - купи из этих >>ТУТ<< и >>ТУТ<<

а ДМ лучше сразу прозвони, прям в магазине

Аватара пользователя
Максимиллиан
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 13:02:11
Модель авто: ВАЗ-21053, двигатель 1.5 (72 л.с.), ОЗОН, БСЗ.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 80 раз
Контактная информация:

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение Максимиллиан » Пн ноя 24, 2014 23:30:52

Стрелка в красной зоне. Стартер Стартвольт с хваленым РН Моторола.
А какое нормальное напряжение на генераторе?

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение VVB » Пн ноя 24, 2014 23:40:10

Максимиллиан писал(а):Стартер Стартвольт
Генератор энтот - китай.
Меняй ДМ и РН.
Максимиллиан писал(а):с хваленым РН Моторола.
РН купи тех производителей, что в ссылке выше

Аватара пользователя
Максимиллиан
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 13:02:11
Модель авто: ВАЗ-21053, двигатель 1.5 (72 л.с.), ОЗОН, БСЗ.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 80 раз
Контактная информация:

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение Максимиллиан » Пн ноя 24, 2014 23:46:36

РН есть Калужский, стоит 190р. А что делать с диодным мостом? Покупать новый?

Vovan28
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пт окт 31, 2014 10:03:37
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Краснодарский край Хадыженск
Благодарил (а): 9 раз

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение Vovan28 » Вт ноя 25, 2014 5:42:28

VVB писал(а):
Vovan28 писал(а):...на холодную лампа заряда не горит...
1. натянуть ремень гены
2. зачистить и затянуть массу (на кузове, рядом с АКБ)
3. зачистить и затянуть клеммы на АКБ
При повороте ключа - лампа должна гореть - и гаснуть сразу после запуска двигателя.
Если после трёх пунктов лампу не зажжешь, то будут ещё варианты.
Масса в норме и на двиг.и на кузове. Натяжка ремня как правельно должно быть 10-11 мм прогиб ремня? Это правельно? Может реле заряда выделоваться по началу немного зел.налета на клейме было.

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение VVB » Вт ноя 25, 2014 11:45:02

Максимиллиан писал(а):А что делать с диодным мостом? Покупать новый?
Да. Только возьми с собой мультитестер и прям в магазине прозвони ДМ.

Добавлено спустя 22 минуты 49 секунд:
Vovan28 писал(а):Масса в норме и на двиг.и на кузове
А приборка горит???

Если за массу и клеммы на АКБ уверен, то...
1. скинь клемму с АКБ (минус).
2. убедись, что на плюсовом болте генератора (куда две клеммы одеты) гайка хорошо затянута и сам болт не болтается.
3. белый штекер (61)снимаешь с генератора, удлиняешь его любым изолированным проводом, и замыкаешь на массу. Только не перепутай этот штекер со штекером от РН.
4. одеваешь минусовую клемму АКБ и поворачиваешь ключ в замке зажигания. Лампа АКБ должна гореть. Если не горит - ТО ИЩЕМ - ГДЕ ПРОБЛЕМА!

5. колодки монтажного блока снять и одеть (и в салоне и под капотом).
6. приборку снять и прозвонить лампу и патрон прям через дорожки платы (бывает или в лампе или в патроне косяк).
7. ещё массу под приборкой раскрутить-зачистить-затянуть (это шпилька и болт на котором две релюхи висят)
Лампа АКБ должна гореть. Если не горит - то прозванивать провода от гены до монтажного блока и от МБ до приборки. Если и здесь всё нормально - то гену на ревизию.

Добавлено спустя 2 часа 38 минут 22 секунды:
Максимиллиан писал(а):А что делать с диодным мостом?
Добавлю (к предыдущему своему посту)...
Конечно, сначала нужно старый ДМ прозвонить. Но из личного опыта - что ДМ исправен - маловероятно.
А ещё - я бы прозвонил обмотки ротора и статора - смотри >>ЗДЕСЬ<< и >>ЗДЕСЬ<<

Аватара пользователя
Максимиллиан
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 13:02:11
Модель авто: ВАЗ-21053, двигатель 1.5 (72 л.с.), ОЗОН, БСЗ.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 80 раз
Контактная информация:

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение Максимиллиан » Вт ноя 25, 2014 18:11:19

VVB, как звонить ДМ, и самое главное что там звонить? Или просто - исправен или нет? Это для меня проблематично! Я же не электрик) Хорошо хоть есть знакомый электрик - занимается эл. двигателями. Он сможет такое сделать?

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение VVB » Вт ноя 25, 2014 18:52:07

Максимиллиан писал(а):как звонить ДМ, и самое главное что там звонить?
смотри мой предыдущий пост, в самом конце, специально для тебя ДВЕ ссылки, там ВСЁ подробно.
Прочитай и станешь автоэлектриком-генераторщиком :D

Аватара пользователя
Максимиллиан
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 13:02:11
Модель авто: ВАЗ-21053, двигатель 1.5 (72 л.с.), ОЗОН, БСЗ.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 80 раз
Контактная информация:

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение Максимиллиан » Вт ноя 25, 2014 20:05:40

VVB писал(а):станешь автоэлектриком-генераторщиком :D
:cry: Там столько разбирать ...но куда деваться то - надо!

Vovan28
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пт окт 31, 2014 10:03:37
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Краснодарский край Хадыженск
Благодарил (а): 9 раз

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение Vovan28 » Ср ноя 26, 2014 5:34:40

VVB писал(а):
Максимиллиан писал(а):А что делать с диодным мостом? Покупать новый?
Да. Только возьми с собой мультитестер и прям в магазине прозвони ДМ.

Добавлено спустя 22 минуты 49 секунд:
Vovan28 писал(а):Масса в норме и на двиг.и на кузове
А приборка горит???

Если за массу и клеммы на АКБ уверен, то...
1. скинь клемму с АКБ (минус).
2. убедись, что на плюсовом болте генератора (куда две клеммы одеты) гайка хорошо затянута и сам болт не болтается.
3. белый штекер (61)снимаешь с генератора, удлиняешь его любым изолированным проводом, и замыкаешь на массу. Только не перепутай этот штекер со штекером от РН.
4. одеваешь минусовую клемму АКБ и поворачиваешь ключ в замке зажигания. Лампа АКБ должна гореть. Если не горит - ТО ИЩЕМ - ГДЕ ПРОБЛЕМА!

5. колодки монтажного блока снять и одеть (и в салоне и под капотом).
6. приборку снять и прозвонить лампу и патрон прям через дорожки платы (бывает или в лампе или в патроне косяк).
7. ещё массу под приборкой раскрутить-зачистить-затянуть (это шпилька и болт на котором две релюхи висят)
Лампа АКБ должна гореть. Если не горит - то прозванивать провода от гены до монтажного блока и от МБ до приборки. Если и здесь всё нормально - то гену на ревизию.

Добавлено спустя 2 часа 38 минут 22 секунды:
Максимиллиан писал(а):А что делать с диодным мостом?
Добавлю (к предыдущему своему посту)...
Конечно, сначала нужно старый ДМ прозвонить. Но из личного опыта - что ДМ исправен - маловероятно.
А ещё - я бы прозвонил обмотки ротора и статора - смотри >>ЗДЕСЬ<< и >>ЗДЕСЬ<<
ВЫЛЕТЕЛ ПРОВОДОК с колодки приборной панели серо белый поставил все работает. Видать когда мотор печки менял как то вылетел. Спасибо за помощ.

Аватара пользователя
Максимиллиан
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 13:02:11
Модель авто: ВАЗ-21053, двигатель 1.5 (72 л.с.), ОЗОН, БСЗ.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 80 раз
Контактная информация:

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение Максимиллиан » Вт дек 02, 2014 14:03:43

VVB, купил калужское РН в упаковке, установил - теперь стрелка вольтметра "живет" в черной зоне между двумя зелеными полосками. Когда машину завожу после долгой стоянки, стрелка немного (на 1 мм) смещена вправо. Как поезжу немного - все сразу нормализуется.
У меня проблема - уже второй раз горит левая галогеновая лампа (именно левая). Первый раз при старом РН (сгорел дальний и ближний свет), второй раз при новом РН (сгорел только ближний). В обоих случаях я мудрил с регулятором освещения подсветки приборов (который справа от гидрокорректора) - отключал его при нескинутой клемме и ездил без него. В чем может быть дело что горят лампы?

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение олежек » Вт дек 02, 2014 14:21:14

Максимиллиан писал(а):В обоих случаях я мудрил с регулятором освещения подсветки приборов (который справа от гидрокорректора) - отключал его при нескинутой клемме и ездил без него. В чем может быть дело что горят лампы?
ИМХО лампы такого качества!

Аватара пользователя
Максимиллиан
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 13:02:11
Модель авто: ВАЗ-21053, двигатель 1.5 (72 л.с.), ОЗОН, БСЗ.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 80 раз
Контактная информация:

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение Максимиллиан » Вт дек 02, 2014 15:23:34

олежек, первая ОСРАМ НБ, вторая МАЯК)

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение VVB » Вт дек 02, 2014 15:34:01

Максимиллиан писал(а): ...купил калужское РН в упаковке, установил...
...уже второй раз горит левая галогеновая лампа (именно левая)...
Если ДМ не менял - то вот и причина.
При пробитом ДМ - любой, даже новый РН будет чудить.

Максимиллиан, помнится, разговор был, чтоб ты и ротор и статор прозвонил. Это всё легко делается, нужен только мультиметр ...и пару часов свободных.
У тебя китайский гена, а уж какую медь они туда накрутили - ни кто не знает.

Кстати! ...обычно, перегорает ближний и именно левая :yes:

Аватара пользователя
Максимиллиан
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 13:02:11
Модель авто: ВАЗ-21053, двигатель 1.5 (72 л.с.), ОЗОН, БСЗ.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 80 раз
Контактная информация:

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение Максимиллиан » Вт дек 02, 2014 15:46:46

VVB, прозвонить генератор небыло времени и другие причины. Попозже займусь этим. Намек понял)

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение олежек » Ср дек 03, 2014 13:39:36

Максимиллиан писал(а):олежек, первая ОСРАМ НБ, вторая МАЯК)
у меня раз в год стабильно, одна потом вторая! причем было это и до установки ТОРНа и подъема напруги и после, я уверен что в моем случае решающим фактором в перегорании служит постоянное включение выключения ближнего света, используется как ДХО, что собственно по правилам!

Аватара пользователя
Schmel10
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 910
Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 11:30:47
Модель авто: ВАЗ 210540 инж 1,6 дв.ваз21067 2008г.в Лада Гранта(стандарт)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тульская область
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение Schmel10 » Вт янв 06, 2015 14:57:21

Стрелка вольтметра в правой красной зоне.Поменял реле регулятор.Всё осталось по прежнему.
Бывают ли плохие РН? В неисправностях видел,что так бывает при замыкании вывода Ш на массу.Новый РН не прозвонил на замыкание,старый тоже.Завтра прозвоню старый.
Что сделать ещё можно?

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение Миша » Вт янв 06, 2015 15:06:00

напряжение какое на аккумуляторе?

Аватара пользователя
Schmel10
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 910
Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 11:30:47
Модель авто: ВАЗ 210540 инж 1,6 дв.ваз21067 2008г.в Лада Гранта(стандарт)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тульская область
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение Schmel10 » Вт янв 06, 2015 15:49:10

14,5 вольт при заведённом двигателе.

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение Миша » Вт янв 06, 2015 15:50:58

ну и хорошо же..

Ответить

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 51 гость