Очень долгий прогрев двигателя 2106
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Очень долгий прогрев двигателя 2106
ну вот, опять обломали меня
как искать проблему даже не зная где? 
- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: Очень долгий прогрев двигателя 2106
На шниве термос стоит горизонтально.
Надо бы поглядеть, насчет патрубков из двигателя и в двигатель.
Добавлено спустя 2 минуты:
Могу ошибаться, но насколько помню. тот вывод, что на картинке подписан "из двигателя" у меня идет на вход в помпу...
Надо бы поглядеть, насчет патрубков из двигателя и в двигатель.
Добавлено спустя 2 минуты:
Могу ошибаться, но насколько помню. тот вывод, что на картинке подписан "из двигателя" у меня идет на вход в помпу...
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- gmxardas
- Автолюбитель

- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 10:44:55
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Очень долгий прогрев двигателя 2106
Его не получится так поставить, да и к тому же тогда останется один лишний выход? Я перед тем как установить, не один БЖ прочитал на д2, у всех стоят так же как у меня, и проблем нет.Meart писал(а):На шниве термос стоит горизонтально.
Надо бы поглядеть, насчет патрубков из двигателя и в двигатель.
Добавлено спустя 2 минуты:
Могу ошибаться, но насколько помню. тот вывод, что на картинке подписан "из двигателя" у меня идет на вход в помпу...
Сегодня нашел нестыковку в измерениях еще, как точнее измерить температуру двигателя? и где она наиболее точная? Приборка изначально показывает не верно, т.к. стоит котел через тройник. Я сегодня просто калибровал саувз, когда подключал автоматическую печку, сделав опрос сигналки там температура двигателя была 12С, а в прошивке 20С. Надо для начала найти способ более адекватно измерять. Помимо этого место должно быть не обдуваемое, я вот думаю на термостат датчики закрепить, с тыловой стороны.
- Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 20008
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 858 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
- Контактная информация:
Re: Очень долгий прогрев двигателя 2106
gmxardas
на патрубок сверху и поверх еще один патрубок на стяжки.
на патрубок сверху и поверх еще один патрубок на стяжки.
- gmxardas
- Автолюбитель

- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 10:44:55
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Очень долгий прогрев двигателя 2106
В том и дело что сейчас так и установлено. Как-то не достоверно.Medved@790 писал(а):gmxardas
на патрубок сверху и поверх еще один патрубок на стяжки.
- Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 20008
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 858 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
- Контактная информация:
Re: Очень долгий прогрев двигателя 2106
главное на ходу не скачет, а то будет веселуха с подсосом на трассе)gmxardas писал(а):В том и дело что сейчас так и установлено. Как-то не достоверно.
- gmxardas
- Автолюбитель

- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 10:44:55
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Очень долгий прогрев двигателя 2106
Если режим прогрева пройден, потом уже подсос никак не реагирует на изменение температуры. Я тоже об этом думал, пока с котлом машину не завел.Medved@790 писал(а):главное на ходу не скачет, а то будет веселуха с подсосом на трассе)gmxardas писал(а):В том и дело что сейчас так и установлено. Как-то не достоверно.
- Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 20008
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 858 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
- Контактная информация:
Re: Очень долгий прогрев двигателя 2106
ну это мне разработчик говорил. кто то и в мех обворачивает.gmxardas писал(а):Если режим прогрева пройден, потом уже подсос никак не реагирует на изменение температуры.
а что с котлом вышло? плохо завелась? на инже с котлом фигово заводится в большинстве случаев.gmxardas писал(а):Я тоже об этом думал, пока с котлом машину не завел.
- gmxardas
- Автолюбитель

- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 10:44:55
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Очень долгий прогрев двигателя 2106
Да не, просто когда котел включаешь, на верхнем патрубке температура 60С показывает, у меня прогрев выставлен до 44С, соотв. когда машину заводишь, температура падает до 30С, но САУВЗ уже не реагирует на это.Medved@790 писал(а):ну это мне разработчик говорил. кто то и в мех обворачивает.gmxardas писал(а):Если режим прогрева пройден, потом уже подсос никак не реагирует на изменение температуры.а что с котлом вышло? плохо завелась? на инже с котлом фигово заводится в большинстве случаев.gmxardas писал(а):Я тоже об этом думал, пока с котлом машину не завел.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей