Очень долгий прогрев двигателя 2106

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Очень долгий прогрев двигателя 2106

Непрочитанное сообщение Миша » Пн ноя 17, 2014 21:45:34

ну вот, опять обломали меня :sad: как искать проблему даже не зная где? :cigar:

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Очень долгий прогрев двигателя 2106

Непрочитанное сообщение Meart » Вт ноя 18, 2014 0:10:29

На шниве термос стоит горизонтально.
Надо бы поглядеть, насчет патрубков из двигателя и в двигатель.

Добавлено спустя 2 минуты:
Могу ошибаться, но насколько помню. тот вывод, что на картинке подписан "из двигателя" у меня идет на вход в помпу...

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Очень долгий прогрев двигателя 2106

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вт ноя 18, 2014 8:46:43

Вот и возможный косяк.

Аватара пользователя
gmxardas
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 10:44:55
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Очень долгий прогрев двигателя 2106

Непрочитанное сообщение gmxardas » Вт ноя 18, 2014 14:11:34

Meart писал(а):На шниве термос стоит горизонтально.
Надо бы поглядеть, насчет патрубков из двигателя и в двигатель.

Добавлено спустя 2 минуты:
Могу ошибаться, но насколько помню. тот вывод, что на картинке подписан "из двигателя" у меня идет на вход в помпу...
Его не получится так поставить, да и к тому же тогда останется один лишний выход? Я перед тем как установить, не один БЖ прочитал на д2, у всех стоят так же как у меня, и проблем нет.
Сегодня нашел нестыковку в измерениях еще, как точнее измерить температуру двигателя? и где она наиболее точная? Приборка изначально показывает не верно, т.к. стоит котел через тройник. Я сегодня просто калибровал саувз, когда подключал автоматическую печку, сделав опрос сигналки там температура двигателя была 12С, а в прошивке 20С. Надо для начала найти способ более адекватно измерять. Помимо этого место должно быть не обдуваемое, я вот думаю на термостат датчики закрепить, с тыловой стороны.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 20008
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 858 раз
Поблагодарили: 1442 раза
Контактная информация:

Re: Очень долгий прогрев двигателя 2106

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вт ноя 18, 2014 15:23:06

gmxardas
на патрубок сверху и поверх еще один патрубок на стяжки.

Аватара пользователя
gmxardas
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 10:44:55
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Очень долгий прогрев двигателя 2106

Непрочитанное сообщение gmxardas » Вт ноя 18, 2014 17:26:40

Medved@790 писал(а):gmxardas
на патрубок сверху и поверх еще один патрубок на стяжки.
В том и дело что сейчас так и установлено. Как-то не достоверно.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 20008
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 858 раз
Поблагодарили: 1442 раза
Контактная информация:

Re: Очень долгий прогрев двигателя 2106

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вт ноя 18, 2014 19:24:42

gmxardas писал(а):В том и дело что сейчас так и установлено. Как-то не достоверно.
главное на ходу не скачет, а то будет веселуха с подсосом на трассе)

Аватара пользователя
gmxardas
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 10:44:55
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Очень долгий прогрев двигателя 2106

Непрочитанное сообщение gmxardas » Вт ноя 18, 2014 19:26:16

Medved@790 писал(а):
gmxardas писал(а):В том и дело что сейчас так и установлено. Как-то не достоверно.
главное на ходу не скачет, а то будет веселуха с подсосом на трассе)
Если режим прогрева пройден, потом уже подсос никак не реагирует на изменение температуры. Я тоже об этом думал, пока с котлом машину не завел.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 20008
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 858 раз
Поблагодарили: 1442 раза
Контактная информация:

Re: Очень долгий прогрев двигателя 2106

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вт ноя 18, 2014 19:41:36

gmxardas писал(а):Если режим прогрева пройден, потом уже подсос никак не реагирует на изменение температуры.
ну это мне разработчик говорил. кто то и в мех обворачивает.
gmxardas писал(а):Я тоже об этом думал, пока с котлом машину не завел.
а что с котлом вышло? плохо завелась? на инже с котлом фигово заводится в большинстве случаев.

Аватара пользователя
gmxardas
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 10:44:55
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Очень долгий прогрев двигателя 2106

Непрочитанное сообщение gmxardas » Вт ноя 18, 2014 19:42:54

Medved@790 писал(а):
gmxardas писал(а):Если режим прогрева пройден, потом уже подсос никак не реагирует на изменение температуры.
ну это мне разработчик говорил. кто то и в мех обворачивает.
gmxardas писал(а):Я тоже об этом думал, пока с котлом машину не завел.
а что с котлом вышло? плохо завелась? на инже с котлом фигово заводится в большинстве случаев.
Да не, просто когда котел включаешь, на верхнем патрубке температура 60С показывает, у меня прогрев выставлен до 44С, соотв. когда машину заводишь, температура падает до 30С, но САУВЗ уже не реагирует на это.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей