Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: ВАЗ-2107, ДААЗ, прыгают обороты, не тянет

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вс ноя 02, 2014 10:45:19

Совет: заполнить профиль - бомжей здесь не очень уважают.
По теме: проверь микрик и его регулировку.

operator33
Ученик
Ученик
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс ноя 02, 2014 10:23:02
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: ВАЗ-2107, ДААЗ, прыгают обороты, не тянет

Непрочитанное сообщение operator33 » Вс ноя 02, 2014 11:13:39

zombie177rus писал(а):Совет: заполнить профиль - бомжей здесь не очень уважают.
По теме: проверь микрик и его регулировку.
заполню =)
что за микрик ?

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: ВАЗ-2107, ДААЗ, прыгают обороты, не тянет

Непрочитанное сообщение Миша » Вс ноя 02, 2014 11:15:38

микропереключатель на карбюраторе. белая коробочка к которой идут 2 провода.

operator33
Ученик
Ученик
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс ноя 02, 2014 10:23:02
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: ВАЗ-2107, ДААЗ, прыгают обороты, не тянет

Непрочитанное сообщение operator33 » Вс ноя 02, 2014 11:23:49

Миша писал(а):микропереключатель на карбюраторе. белая коробочка к которой идут 2 провода.
В первом посту написано что уже заменен, но там ломаться нечему )

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Непрочитанное сообщение Йожык » Вс ноя 02, 2014 11:26:12

Настрой его положение.

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: ВАЗ-2107, ДААЗ, прыгают обороты, не тянет

Непрочитанное сообщение Миша » Вс ноя 02, 2014 11:26:43

operator33 писал(а):
Миша писал(а):микропереключатель на карбюраторе. белая коробочка к которой идут 2 провода.
В первом посту написано что уже заменен, но там ломаться нечему )
отрегулирован? функционирует нормально? или могем только снял одно и поставил другое?

Аватара пользователя
bilbo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 19029
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 4217 раз
Поблагодарили: 1224 раза

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение bilbo » Вс ноя 02, 2014 11:45:15

KSN
Чтобы не плясать с бубном поставь 100% рабочий карб, для проверки, с другой машины например.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: ВАЗ-2107, ДААЗ, прыгают обороты, не тянет

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вс ноя 02, 2014 11:56:29

operator33 писал(а):
Миша писал(а):микропереключатель на карбюраторе. белая коробочка к которой идут 2 провода.
В первом посту написано что уже заменен, но там ломаться нечему )
Уверен, что нечему?

operator33
Ученик
Ученик
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс ноя 02, 2014 10:23:02
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: ВАЗ-2107, ДААЗ, прыгают обороты, не тянет

Непрочитанное сообщение operator33 » Вс ноя 02, 2014 14:41:41

Миша писал(а):
operator33 писал(а):
Миша писал(а):микропереключатель на карбюраторе. белая коробочка к которой идут 2 провода.
В первом посту написано что уже заменен, но там ломаться нечему )
отрегулирован? функционирует нормально? или могем только снял одно и поставил другое?
про его регулировку впервые слышу, он же либо вкл, либо выкл )

Аватара пользователя
JOKER2105
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, г. Винница
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: ВАЗ-2107, ДААЗ, прыгают обороты, не тянет

Непрочитанное сообщение JOKER2105 » Вс ноя 02, 2014 15:54:06

operator33 писал(а):он же либо вкл, либо выкл
Так вот и нужно ему задать, когда вкл, когда выкл, читай мануалы, там все очень хорошо расписано :)

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: ВАЗ-2107, ДААЗ, прыгают обороты, не тянет

Непрочитанное сообщение VVB » Вс ноя 02, 2014 16:10:06

operator33 писал(а):...про его регулировку впервые слышу...
Загляни >>СЮДА<< может поможет.

operator33
Ученик
Ученик
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс ноя 02, 2014 10:23:02
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение operator33 » Пн ноя 03, 2014 18:19:37

СПАСИБО ПАРНИ!
Дело было не бобине =) микрик новый поставил а не отрегулировал, установил как надо - весь гемор пропал.
Одно не понимаю, со старым были другие проблемы - решились по факту новой настройкой ХХ винтами кач-ва и кол-ва. Спасибо за дельный совет!

Аватара пользователя
XzhekaX
Стажер
Стажер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Ср окт 08, 2014 12:39:38
Модель авто: 21074/1999/1600/4МКПП
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ижевск

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение XzhekaX » Вт ноя 04, 2014 13:08:53

Доброго времени суток.У меня вопрос следующего характера - какие должны быть обороты на максимально вытянутом подсосе?На моем карбе (ОЗОН 07) где-то в районе 4500, мне страшно идти запускать холодный движок, ибо если подсос не до конца придется раз 50 запускать постоянно подсасывая бенз, пока движок чуть прогреется, а там подсос можно на 1\4 вытащить чтоб примерно 1500об было, можно ли как-нибудь уменьшить обороты на подсосе, а-то реально как-то стремно при -5 градусах стоять на 4500 оборотах.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вт ноя 04, 2014 13:19:54

так и клина поймать недолго :crazy:
конечно можно. срочно регулируй пусковые зазоры.
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108 ... ne-45.html

Аватара пользователя
XzhekaX
Стажер
Стажер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Ср окт 08, 2014 12:39:38
Модель авто: 21074/1999/1600/4МКПП
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ижевск

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение XzhekaX » Сб ноя 08, 2014 13:04:28

Появилась новая проблема,карб не снимается,в прошлый раз когда ставил карб одну из гаек затянул настолько сильно,что карбюратор спрессовался со шпилькой,я и выбивал, и отверку под карб подбивал,с места не сдвинулся , остальные все вышли,карб с коллектором уже погнул полюбому, и что мне теперь делать :cry: !?новый карб/коллектор возможности приобрести вообще не имею.

greys
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пт мар 23, 2012 15:32:01
Модель авто: ВАЗ 2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 1 раз

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение greys » Сб ноя 08, 2014 13:21:42

Здравствуйте!

Вчера под копотом появился сильный свист в районе воздушного фильтра и карбюратора ДААЗ. Свист затихал, если прикрыть рукой первую камеру... Дело было в расслоившейся прокладке внутри карбюратора. Заменил, свист пропал. Но пока я разбирал карбюратор, я не запомнил в каком из отверстий была тяга заслонки. Собирая, засунул ее в верхнее отверстие. Сейчас при полностью вытянутом подсосе, двигатель работает на очень высоких оборотах. Подсос можно убрать почти полностью, а обороты все равно остаются высокими. Я так понимаю, что тягу нужно было вставлять в нижнее отверстие.

Подскажите, можно ли не снимая-разбирая карбюратор переставить как-то тягу?

Спасибо.

Уточню: речь идет о " 4 - Тяга соединения приводов воздушной и дроссельной заслонок"
http://www.repcar.ru/images/karbschema2 ... 010-20.jpg

Аватара пользователя
Dogfighter
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 11:03:07
Модель авто: Калина 1118
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Томск
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 103 раза

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение Dogfighter » Сб ноя 08, 2014 14:22:54

XzhekaX писал(а):Появилась новая проблема,карб не снимается,в прошлый раз когда ставил карб одну из гаек затянул настолько сильно,что карбюратор спрессовался со шпилькой,я и выбивал, и отверку под карб подбивал,с места не сдвинулся , остальные все вышли,карб с коллектором уже погнул полюбому, и что мне теперь делать :cry: !?новый карб/коллектор возможности приобрести вообще не имею.
Коллектор погнуть сложно, а вот фланец карбюратора - запросто, он и без этого со временем деформируется. Скорее всего от мощной затяжки "уши" погнулись. Но он всё равно должен сниматься, с раскачкой, с ЛЁГКИМИ постукиваниями. Можно попробовать сами шпильки выкрутить. Плоскости после снятия проверить линейкой или штангенциркулем, при искривлении придётся править. И не тяни в другой раз со всей дури.

Добавлено спустя 20 минут 17 секунд:
greys писал(а):
Подскажите, можно ли не снимая-разбирая карбюратор переставить как-то тягу?

Спасибо.

Уточню: речь идет о " 4 - Тяга соединения приводов воздушной и дроссельной заслонок"
http://www.repcar.ru/images/karbschema2 ... 010-20.jpg
Карб точно не надо лишний раз снимать. Сам рычаг воздушной заслонки (тот, что с двумя отверстиями) нужно снять, переставить тягу в другое отверстие и собрать всё обратно.

greys
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пт мар 23, 2012 15:32:01
Модель авто: ВАЗ 2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 1 раз

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение greys » Сб ноя 08, 2014 15:31:52

Карб точно не надо лишний раз снимать. Сам рычаг воздушной заслонки (тот, что с двумя отверстиями) нужно снять, переставить тягу в другое отверстие и собрать всё обратно.
А как это рычаг (на рисунке 6) освободить? Там и места нет, и тягу из него просто так не вынуть - мешают "усики" на ней.

Аватара пользователя
Dogfighter
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 11:03:07
Модель авто: Калина 1118
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Томск
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 103 раза

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение Dogfighter » Сб ноя 08, 2014 15:46:11

greys писал(а):Карб точно не надо лишний раз снимать. Сам рычаг воздушной заслонки (тот, что с двумя отверстиями) нужно снять, переставить тягу в другое отверстие и собрать всё обратно.


А как это рычаг (на рисунке 6) освободить? Там и места нет, и тягу из него просто так не вынуть - мешают "усики" на ней.[/quote]
Для этого и нужно трёхплечий рычаг снимать, чтобы была возможность тягу вынуть.

Аватара пользователя
XzhekaX
Стажер
Стажер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Ср окт 08, 2014 12:39:38
Модель авто: 21074/1999/1600/4МКПП
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ижевск

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение XzhekaX » Вс ноя 09, 2014 15:19:10

Все обошлось,карб таки снял, отвертку потолще взял, да и тепля погода сыграла.А про обороты на подсосе оказалось что,рычажок который идет на приоткрывание заслонки 1й камеры был поставлен не той стороной и при вытягивании подсоса он задевал заслонку 2й камеры, что та открывалась почти до конца(а 1я камера полностью),а зазор на воздушной заслонке был 1.5-2мм, сейчас все сделано по уму.Только вот в этот раз когда снимал карб,шланг, который идет от сапуна к карбу когда сдергивал, сорвал штуцер, тот улетел неизвестно куда, можно ли просто заткнуть это отверстие, и вообще какую роль оно играет?

Аватара пользователя
Dogfighter
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 11:03:07
Модель авто: Калина 1118
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Томск
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 103 раза

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение Dogfighter » Вс ноя 09, 2014 15:37:14

XzhekaX писал(а):Только вот в этот раз когда снимал карб,шланг, который идет от сапуна к карбу когда сдергивал, сорвал штуцер, тот улетел неизвестно куда, можно ли просто заткнуть это отверстие, и вообще какую роль оно играет?
Малая ветвь вентиляции картера, работает при холостых оборотах. ДААЗ утверждает, что неработающая малая ветвь может мешать регулировке ХХ.

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение Миша » Вс ноя 09, 2014 15:44:25

если она не используется, то глушить ее нельзя, да. маленький шлаг с разрезрезом и в разрез бензиновый фильтр. шланг просто под капот..

ramon
Водила
Водила
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Пн янв 07, 2013 15:36:44
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Владимирская область
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение ramon » Вс ноя 09, 2014 18:12:52

Всем привет, у меня карб солекс 73 бесконтактное зажигание, машина - семёрка. Следующая проблема недавно появилась.
При езде на оборотах(тобишь долго едешь по трассе на пятой в районе 3 - 3,5 тысяч оборотов) и потом сбросив скорость на нейтраль - машина глохнет(замечу, до того как начинаю тормозить). Что может быть? в остальном машина работает нормально и вполне адекватно. Езжу спокойно по городу - такой ерунды не наблюдаю. Спасибо.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1455 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вс ноя 09, 2014 20:04:25

ramon
Первое, что пришло в голову - провприть зазоры в клапанном механизме и качество смеси ХХ.

ramon
Водила
Водила
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Пн янв 07, 2013 15:36:44
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Владимирская область
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение ramon » Пн ноя 10, 2014 12:15:04

Антон80, клапана не стольк давно по рейке регулировали, всё было нормально. Качество тоже отстроено(проверю конечно), но кажется мне это не из-за него. А игла так не может себя вести?

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 41 гость