Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: ВАЗ-2107, ДААЗ, прыгают обороты, не тянет
Совет: заполнить профиль - бомжей здесь не очень уважают.
По теме: проверь микрик и его регулировку.
По теме: проверь микрик и его регулировку.
-
- Ученик
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Вс ноя 02, 2014 10:23:02
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: ВАЗ-2107, ДААЗ, прыгают обороты, не тянет
заполнюzombie177rus писал(а):Совет: заполнить профиль - бомжей здесь не очень уважают.
По теме: проверь микрик и его регулировку.
что за микрик ?
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: ВАЗ-2107, ДААЗ, прыгают обороты, не тянет
микропереключатель на карбюраторе. белая коробочка к которой идут 2 провода.
-
- Ученик
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Вс ноя 02, 2014 10:23:02
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: ВАЗ-2107, ДААЗ, прыгают обороты, не тянет
В первом посту написано что уже заменен, но там ломаться нечему )Миша писал(а):микропереключатель на карбюраторе. белая коробочка к которой идут 2 провода.
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: ВАЗ-2107, ДААЗ, прыгают обороты, не тянет
отрегулирован? функционирует нормально? или могем только снял одно и поставил другое?operator33 писал(а):В первом посту написано что уже заменен, но там ломаться нечему )Миша писал(а):микропереключатель на карбюраторе. белая коробочка к которой идут 2 провода.
- bilbo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 19029
- Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
- Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Самарская область
- Благодарил (а): 4217 раз
- Поблагодарили: 1224 раза
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
KSN
Чтобы не плясать с бубном поставь 100% рабочий карб, для проверки, с другой машины например.
Чтобы не плясать с бубном поставь 100% рабочий карб, для проверки, с другой машины например.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: ВАЗ-2107, ДААЗ, прыгают обороты, не тянет
Уверен, что нечему?operator33 писал(а):В первом посту написано что уже заменен, но там ломаться нечему )Миша писал(а):микропереключатель на карбюраторе. белая коробочка к которой идут 2 провода.
-
- Ученик
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Вс ноя 02, 2014 10:23:02
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: ВАЗ-2107, ДААЗ, прыгают обороты, не тянет
про его регулировку впервые слышу, он же либо вкл, либо выкл )Миша писал(а):отрегулирован? функционирует нормально? или могем только снял одно и поставил другое?operator33 писал(а):В первом посту написано что уже заменен, но там ломаться нечему )Миша писал(а):микропереключатель на карбюраторе. белая коробочка к которой идут 2 провода.
- JOKER2105
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
- Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, г. Винница
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Re: ВАЗ-2107, ДААЗ, прыгают обороты, не тянет
Так вот и нужно ему задать, когда вкл, когда выкл, читай мануалы, там все очень хорошо расписаноoperator33 писал(а):он же либо вкл, либо выкл
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: ВАЗ-2107, ДААЗ, прыгают обороты, не тянет
Загляни >>СЮДА<< может поможет.operator33 писал(а):...про его регулировку впервые слышу...
-
- Ученик
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Вс ноя 02, 2014 10:23:02
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
СПАСИБО ПАРНИ!
Дело было не бобине микрик новый поставил а не отрегулировал, установил как надо - весь гемор пропал.
Одно не понимаю, со старым были другие проблемы - решились по факту новой настройкой ХХ винтами кач-ва и кол-ва. Спасибо за дельный совет!
Дело было не бобине микрик новый поставил а не отрегулировал, установил как надо - весь гемор пропал.
Одно не понимаю, со старым были другие проблемы - решились по факту новой настройкой ХХ винтами кач-ва и кол-ва. Спасибо за дельный совет!
- XzhekaX
- Стажер
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Ср окт 08, 2014 12:39:38
- Модель авто: 21074/1999/1600/4МКПП
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ижевск
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
Доброго времени суток.У меня вопрос следующего характера - какие должны быть обороты на максимально вытянутом подсосе?На моем карбе (ОЗОН 07) где-то в районе 4500, мне страшно идти запускать холодный движок, ибо если подсос не до конца придется раз 50 запускать постоянно подсасывая бенз, пока движок чуть прогреется, а там подсос можно на 1\4 вытащить чтоб примерно 1500об было, можно ли как-нибудь уменьшить обороты на подсосе, а-то реально как-то стремно при -5 градусах стоять на 4500 оборотах.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
так и клина поймать недолго
конечно можно. срочно регулируй пусковые зазоры.
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108 ... ne-45.html
конечно можно. срочно регулируй пусковые зазоры.
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108 ... ne-45.html
- XzhekaX
- Стажер
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Ср окт 08, 2014 12:39:38
- Модель авто: 21074/1999/1600/4МКПП
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ижевск
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
Появилась новая проблема,карб не снимается,в прошлый раз когда ставил карб одну из гаек затянул настолько сильно,что карбюратор спрессовался со шпилькой,я и выбивал, и отверку под карб подбивал,с места не сдвинулся , остальные все вышли,карб с коллектором уже погнул полюбому, и что мне теперь делать !?новый карб/коллектор возможности приобрести вообще не имею.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Пт мар 23, 2012 15:32:01
- Модель авто: ВАЗ 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
Здравствуйте!
Вчера под копотом появился сильный свист в районе воздушного фильтра и карбюратора ДААЗ. Свист затихал, если прикрыть рукой первую камеру... Дело было в расслоившейся прокладке внутри карбюратора. Заменил, свист пропал. Но пока я разбирал карбюратор, я не запомнил в каком из отверстий была тяга заслонки. Собирая, засунул ее в верхнее отверстие. Сейчас при полностью вытянутом подсосе, двигатель работает на очень высоких оборотах. Подсос можно убрать почти полностью, а обороты все равно остаются высокими. Я так понимаю, что тягу нужно было вставлять в нижнее отверстие.
Подскажите, можно ли не снимая-разбирая карбюратор переставить как-то тягу?
Спасибо.
Уточню: речь идет о " 4 - Тяга соединения приводов воздушной и дроссельной заслонок"
http://www.repcar.ru/images/karbschema2 ... 010-20.jpg
Вчера под копотом появился сильный свист в районе воздушного фильтра и карбюратора ДААЗ. Свист затихал, если прикрыть рукой первую камеру... Дело было в расслоившейся прокладке внутри карбюратора. Заменил, свист пропал. Но пока я разбирал карбюратор, я не запомнил в каком из отверстий была тяга заслонки. Собирая, засунул ее в верхнее отверстие. Сейчас при полностью вытянутом подсосе, двигатель работает на очень высоких оборотах. Подсос можно убрать почти полностью, а обороты все равно остаются высокими. Я так понимаю, что тягу нужно было вставлять в нижнее отверстие.
Подскажите, можно ли не снимая-разбирая карбюратор переставить как-то тягу?
Спасибо.
Уточню: речь идет о " 4 - Тяга соединения приводов воздушной и дроссельной заслонок"
http://www.repcar.ru/images/karbschema2 ... 010-20.jpg
- Dogfighter
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1219
- Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 11:03:07
- Модель авто: Калина 1118
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
Коллектор погнуть сложно, а вот фланец карбюратора - запросто, он и без этого со временем деформируется. Скорее всего от мощной затяжки "уши" погнулись. Но он всё равно должен сниматься, с раскачкой, с ЛЁГКИМИ постукиваниями. Можно попробовать сами шпильки выкрутить. Плоскости после снятия проверить линейкой или штангенциркулем, при искривлении придётся править. И не тяни в другой раз со всей дури.XzhekaX писал(а):Появилась новая проблема,карб не снимается,в прошлый раз когда ставил карб одну из гаек затянул настолько сильно,что карбюратор спрессовался со шпилькой,я и выбивал, и отверку под карб подбивал,с места не сдвинулся , остальные все вышли,карб с коллектором уже погнул полюбому, и что мне теперь делать !?новый карб/коллектор возможности приобрести вообще не имею.
Добавлено спустя 20 минут 17 секунд:
Карб точно не надо лишний раз снимать. Сам рычаг воздушной заслонки (тот, что с двумя отверстиями) нужно снять, переставить тягу в другое отверстие и собрать всё обратно.greys писал(а):
Подскажите, можно ли не снимая-разбирая карбюратор переставить как-то тягу?
Спасибо.
Уточню: речь идет о " 4 - Тяга соединения приводов воздушной и дроссельной заслонок"
http://www.repcar.ru/images/karbschema2 ... 010-20.jpg
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Пт мар 23, 2012 15:32:01
- Модель авто: ВАЗ 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
А как это рычаг (на рисунке 6) освободить? Там и места нет, и тягу из него просто так не вынуть - мешают "усики" на ней.Карб точно не надо лишний раз снимать. Сам рычаг воздушной заслонки (тот, что с двумя отверстиями) нужно снять, переставить тягу в другое отверстие и собрать всё обратно.
- Dogfighter
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1219
- Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 11:03:07
- Модель авто: Калина 1118
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
greys писал(а):Карб точно не надо лишний раз снимать. Сам рычаг воздушной заслонки (тот, что с двумя отверстиями) нужно снять, переставить тягу в другое отверстие и собрать всё обратно.
А как это рычаг (на рисунке 6) освободить? Там и места нет, и тягу из него просто так не вынуть - мешают "усики" на ней.[/quote]
Для этого и нужно трёхплечий рычаг снимать, чтобы была возможность тягу вынуть.
- XzhekaX
- Стажер
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Ср окт 08, 2014 12:39:38
- Модель авто: 21074/1999/1600/4МКПП
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ижевск
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
Все обошлось,карб таки снял, отвертку потолще взял, да и тепля погода сыграла.А про обороты на подсосе оказалось что,рычажок который идет на приоткрывание заслонки 1й камеры был поставлен не той стороной и при вытягивании подсоса он задевал заслонку 2й камеры, что та открывалась почти до конца(а 1я камера полностью),а зазор на воздушной заслонке был 1.5-2мм, сейчас все сделано по уму.Только вот в этот раз когда снимал карб,шланг, который идет от сапуна к карбу когда сдергивал, сорвал штуцер, тот улетел неизвестно куда, можно ли просто заткнуть это отверстие, и вообще какую роль оно играет?
- Dogfighter
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1219
- Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 11:03:07
- Модель авто: Калина 1118
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
Малая ветвь вентиляции картера, работает при холостых оборотах. ДААЗ утверждает, что неработающая малая ветвь может мешать регулировке ХХ.XzhekaX писал(а):Только вот в этот раз когда снимал карб,шланг, который идет от сапуна к карбу когда сдергивал, сорвал штуцер, тот улетел неизвестно куда, можно ли просто заткнуть это отверстие, и вообще какую роль оно играет?
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
если она не используется, то глушить ее нельзя, да. маленький шлаг с разрезрезом и в разрез бензиновый фильтр. шланг просто под капот..
-
- Водила
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: Пн янв 07, 2013 15:36:44
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Владимирская область
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
Всем привет, у меня карб солекс 73 бесконтактное зажигание, машина - семёрка. Следующая проблема недавно появилась.
При езде на оборотах(тобишь долго едешь по трассе на пятой в районе 3 - 3,5 тысяч оборотов) и потом сбросив скорость на нейтраль - машина глохнет(замечу, до того как начинаю тормозить). Что может быть? в остальном машина работает нормально и вполне адекватно. Езжу спокойно по городу - такой ерунды не наблюдаю. Спасибо.
При езде на оборотах(тобишь долго едешь по трассе на пятой в районе 3 - 3,5 тысяч оборотов) и потом сбросив скорость на нейтраль - машина глохнет(замечу, до того как начинаю тормозить). Что может быть? в остальном машина работает нормально и вполне адекватно. Езжу спокойно по городу - такой ерунды не наблюдаю. Спасибо.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
ramon
Первое, что пришло в голову - провприть зазоры в клапанном механизме и качество смеси ХХ.
Первое, что пришло в голову - провприть зазоры в клапанном механизме и качество смеси ХХ.
-
- Водила
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: Пн янв 07, 2013 15:36:44
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Владимирская область
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
Антон80, клапана не стольк давно по рейке регулировали, всё было нормально. Качество тоже отстроено(проверю конечно), но кажется мне это не из-за него. А игла так не может себя вести?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 39 гостей