Плюсовой провод в салон
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Re: Плюсовой провод в салон
Ну и я писал только из тех соображений, что защищается еще и реле. Маловероятно, что в нем замкнет, но все же.
А ток КЗ одинаковый, хоть до, хоть после реле будет пред.
А ток КЗ одинаковый, хоть до, хоть после реле будет пред.
- Максимиллиан
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1445
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 13:02:11
- Модель авто: ВАЗ-21053, двигатель 1.5 (72 л.с.), ОЗОН, БСЗ.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 80 раз
- Контактная информация:
Re: Плюсовой провод в салон
Работу реле защищает пред в 15А, это на случай если КЗ будет со стороны потребителя. А аккум защищает от КЗ пред в 60А. КЗ от постоянных потребителей защищает пред в 25А. Как просто ток КЗ определить? Если нужна защита реле с обоих сторон то нужно ставить пред в 25А. Или может пред в 60А заменить на 25А? Что скажете?
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Re: Плюсовой провод в салон
Смотря что питать хочешь. Как по мне, то лучше пусть сгорит лишний раз, чем
- Максимиллиан
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1445
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 13:02:11
- Модель авто: ВАЗ-21053, двигатель 1.5 (72 л.с.), ОЗОН, БСЗ.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 80 раз
- Контактная информация:
Re: Плюсовой провод в салон
Провод в салон идет приличный, квадратов 10.
Добавлено спустя 5 минут 25 секунд:
Так в итоге, какие замечания и как переработать схему?
1. Пред на 60А заменить на 30А.
Добавлено спустя 5 минут 25 секунд:
Так в итоге, какие замечания и как переработать схему?
1. Пред на 60А заменить на 30А.
- Максимиллиан
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1445
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 13:02:11
- Модель авто: ВАЗ-21053, двигатель 1.5 (72 л.с.), ОЗОН, БСЗ.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 80 раз
- Контактная информация:
- Максимиллиан
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1445
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 13:02:11
- Модель авто: ВАЗ-21053, двигатель 1.5 (72 л.с.), ОЗОН, БСЗ.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 80 раз
- Контактная информация:
Re: Плюсовой провод в салон
В схему добавил распиновку реле.
Вот у меня вопрос такой к мастерам: Ток управления (как я понимаю с замка зажигания на 85): не более 0,2А. А какой ток в замке зажигания? Наверное явно больше 0,2А. И еще, ток то на 85 течет постоянно, а не кратковременно. По документации должна стоять кнопка. Не проплавится ли реле?
Схема с реле
- Максимиллиан
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1445
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 13:02:11
- Модель авто: ВАЗ-21053, двигатель 1.5 (72 л.с.), ОЗОН, БСЗ.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 80 раз
- Контактная информация:
- Максимиллиан
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1445
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 13:02:11
- Модель авто: ВАЗ-21053, двигатель 1.5 (72 л.с.), ОЗОН, БСЗ.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 80 раз
- Контактная информация:
Re: Плюсовой провод в салон
Установил - все работает как часы, только реле немножко греется.
Схема годная! С замка зажигания + брать с двойного синего провода!
Оголенный конец провода загнал в наконечник и обжал, теперь на плюсовой клемме аккума красуется аккуратно.
Схема годная! С замка зажигания + брать с двойного синего провода!
Оголенный конец провода загнал в наконечник и обжал, теперь на плюсовой клемме аккума красуется аккуратно.
Фото готового провода перед установкой
Последний раз редактировалось Максимиллиан Пн ноя 24, 2014 21:23:10, всего редактировалось 1 раз.
- Максимиллиан
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1445
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 13:02:11
- Модель авто: ВАЗ-21053, двигатель 1.5 (72 л.с.), ОЗОН, БСЗ.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 80 раз
- Контактная информация:
Re: Плюсовой провод в салон
У них сечение 4 квадрата! (белый провод)Антон80 писал(а):Ох уж эти проводки от предохранителей... Слабое место.
- Максимиллиан
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1445
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 13:02:11
- Модель авто: ВАЗ-21053, двигатель 1.5 (72 л.с.), ОЗОН, БСЗ.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 80 раз
- Контактная информация:
Re: Плюсовой провод в салон
Антон80, покупал специальные ячейки для предов с клеммами для проводов.
Типо таких
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Re: Плюсовой провод в салон
Максимиллиан, вот такие ещё в ходу
- Вложения
-
- de259f435304.jpg (26.84 КБ) 6538 просмотров
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2008:03:17 10:24:47Image taken on:Пн мар 17, 2008 7:24:47Camera-manufacturer:SONYCamera-model:DSC-W80
- bilbo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 19029
- Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
- Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Самарская область
- Благодарил (а): 4217 раз
- Поблагодарили: 1224 раза
Re: Плюсовой провод в салон
Максимиллиан писал(а):Оголенный конец провода загнал в наконечник и обжал, теперь на плюсовой клемме аккума красуется аккуратно.
Еще бы в гофру его...
- Максимиллиан
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1445
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 13:02:11
- Модель авто: ВАЗ-21053, двигатель 1.5 (72 л.с.), ОЗОН, БСЗ.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 80 раз
- Контактная информация:
Re: Плюсовой провод в салон
Есть и такой у меня, но провод доверия не заслуживает. Такой нужен для пыльных и грязных помещений. А мне же в салон. И еще, к такому другой провод не сделать, поэтому его не стал использовать.Буйный писал(а): вот такие ещё в ходу
Гофра - прошлый век, у меня все в термоусадке (на фото черный кабель с зачищенным концом в красной термоусадке). И наконечник в термоусадку посадил тоже. В общем все сделано комильфо!bilbo писал(а):Еще бы в гофру его...
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Плюсовой провод в салон
враки, гофра более механически стойкая, наконечники конечно лучше в термоусадку, а вот весь провод в гофру!Максимиллиан писал(а):Гофра - прошлый век,
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 39 гостей