Плюсовой провод в салон

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Плюсовой провод в салон

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср окт 29, 2014 20:06:36

Ну и я писал только из тех соображений, что защищается еще и реле. Маловероятно, что в нем замкнет, но все же.
А ток КЗ одинаковый, хоть до, хоть после реле будет пред.

Василь
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4722
Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 20:52:47
Модель авто: Lada Kalina универсал 21947-51-23E
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: КМВ, 126 RUS
Благодарил (а): 408 раз
Поблагодарили: 393 раза
Контактная информация:

Re: Плюсовой провод в салон

Непрочитанное сообщение Василь » Ср окт 29, 2014 20:10:34

Антон80 писал(а):А ток КЗ одинаковый
Я знаю. :yes:

Аватара пользователя
Максимиллиан
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 13:02:11
Модель авто: ВАЗ-21053, двигатель 1.5 (72 л.с.), ОЗОН, БСЗ.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 80 раз
Контактная информация:

Re: Плюсовой провод в салон

Непрочитанное сообщение Максимиллиан » Ср окт 29, 2014 20:22:00

Работу реле защищает пред в 15А, это на случай если КЗ будет со стороны потребителя. А аккум защищает от КЗ пред в 60А. КЗ от постоянных потребителей защищает пред в 25А. Как просто ток КЗ определить? Если нужна защита реле с обоих сторон то нужно ставить пред в 25А. Или может пред в 60А заменить на 25А? Что скажете?

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Плюсовой провод в салон

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср окт 29, 2014 20:25:29

Смотря что питать хочешь. Как по мне, то лучше пусть сгорит лишний раз, чем :cigar:

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Ср окт 29, 2014 21:11:54

однозначн 60А многовато. не все потребители будут включены одновременно. на 60А должен неслабый провод иначе провод поплавится а предохранитель будет целым. думаю 30А будет вполне.

Аватара пользователя
Максимиллиан
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 13:02:11
Модель авто: ВАЗ-21053, двигатель 1.5 (72 л.с.), ОЗОН, БСЗ.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 80 раз
Контактная информация:

Re: Плюсовой провод в салон

Непрочитанное сообщение Максимиллиан » Ср окт 29, 2014 22:58:04

Провод в салон идет приличный, квадратов 10.

Добавлено спустя 5 минут 25 секунд:
Так в итоге, какие замечания и как переработать схему?
1. Пред на 60А заменить на 30А.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Плюсовой провод в салон

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср окт 29, 2014 23:07:12

Можешь поставить реле с встроенным предохранителем. Удобная штука.

Аватара пользователя
Максимиллиан
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 13:02:11
Модель авто: ВАЗ-21053, двигатель 1.5 (72 л.с.), ОЗОН, БСЗ.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 80 раз
Контактная информация:

Re: Плюсовой провод в салон

Непрочитанное сообщение Максимиллиан » Вс ноя 02, 2014 21:09:00

Доработанная схема:
Схема
Изображение

Аватара пользователя
Максимиллиан
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 13:02:11
Модель авто: ВАЗ-21053, двигатель 1.5 (72 л.с.), ОЗОН, БСЗ.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 80 раз
Контактная информация:

Re: Плюсовой провод в салон

Непрочитанное сообщение Максимиллиан » Пт ноя 07, 2014 10:34:10

В схему добавил распиновку реле.
Схема с реле
Изображение
Вот у меня вопрос такой к мастерам: Ток управления (как я понимаю с замка зажигания на 85): не более 0,2А. А какой ток в замке зажигания? Наверное явно больше 0,2А. И еще, ток то на 85 течет постоянно, а не кратковременно. По документации должна стоять кнопка. Не проплавится ли реле?

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Плюсовой провод в салон

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пт ноя 07, 2014 10:48:29

Все будет нормально!

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Непрочитанное сообщение Йожык » Пт ноя 07, 2014 10:54:46

Не более 0.2А - значит, что реле потребляет не более 0.2А. Куда его подключать, вообще пофиг. Лишь бы ток через контакты 40А не превышал.

Аватара пользователя
Максимиллиан
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 13:02:11
Модель авто: ВАЗ-21053, двигатель 1.5 (72 л.с.), ОЗОН, БСЗ.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 80 раз
Контактная информация:

Re: Плюсовой провод в салон

Непрочитанное сообщение Максимиллиан » Пт ноя 07, 2014 11:53:41

Антон80, Йожык спасибо вам. Реле потестил все нормально работает!
Изображение

Аватара пользователя
Максимиллиан
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 13:02:11
Модель авто: ВАЗ-21053, двигатель 1.5 (72 л.с.), ОЗОН, БСЗ.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 80 раз
Контактная информация:

Re: Плюсовой провод в салон

Непрочитанное сообщение Максимиллиан » Пн ноя 24, 2014 21:18:53

Установил - все работает как часы, только реле немножко греется.
Схема годная! С замка зажигания + брать с двойного синего провода!
Оголенный конец провода загнал в наконечник и обжал, теперь на плюсовой клемме аккума красуется аккуратно.
Фото готового провода перед установкой
Изображение
Последний раз редактировалось Максимиллиан Пн ноя 24, 2014 21:23:10, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Плюсовой провод в салон

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн ноя 24, 2014 21:22:11

Ох уж эти проводки от предохранителей... Слабое место.

Аватара пользователя
Максимиллиан
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 13:02:11
Модель авто: ВАЗ-21053, двигатель 1.5 (72 л.с.), ОЗОН, БСЗ.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 80 раз
Контактная информация:

Re: Плюсовой провод в салон

Непрочитанное сообщение Максимиллиан » Пн ноя 24, 2014 21:24:28

Антон80 писал(а):Ох уж эти проводки от предохранителей... Слабое место.
У них сечение 4 квадрата! (белый провод)

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Плюсовой провод в салон

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн ноя 24, 2014 21:26:25

:confused:
Ну тогда хорошо. Такие и были или перепаял?

Аватара пользователя
Максимиллиан
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 13:02:11
Модель авто: ВАЗ-21053, двигатель 1.5 (72 л.с.), ОЗОН, БСЗ.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 80 раз
Контактная информация:

Re: Плюсовой провод в салон

Непрочитанное сообщение Максимиллиан » Пн ноя 24, 2014 22:51:08

Антон80, покупал специальные ячейки для предов с клеммами для проводов.
Типо таких
Изображение

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Re: Плюсовой провод в салон

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт ноя 25, 2014 5:23:37

Максимиллиан, вот такие ещё в ходу
Вложения
de259f435304.jpg
de259f435304.jpg (26.84 КБ) 6507 просмотров
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2008:03:17 10:24:47
Image taken on:
Пн мар 17, 2008 7:24:47
Camera-manufacturer:
SONY
Camera-model:
DSC-W80

Аватара пользователя
bilbo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 19029
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 4217 раз
Поблагодарили: 1224 раза

Re: Плюсовой провод в салон

Непрочитанное сообщение bilbo » Вт ноя 25, 2014 6:31:36

Максимиллиан писал(а):Оголенный конец провода загнал в наконечник и обжал, теперь на плюсовой клемме аккума красуется аккуратно.
:thum1:
Еще бы в гофру его...

Аватара пользователя
Максимиллиан
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 13:02:11
Модель авто: ВАЗ-21053, двигатель 1.5 (72 л.с.), ОЗОН, БСЗ.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 80 раз
Контактная информация:

Re: Плюсовой провод в салон

Непрочитанное сообщение Максимиллиан » Вт ноя 25, 2014 18:17:09

Буйный писал(а): вот такие ещё в ходу
Есть и такой у меня, но провод доверия не заслуживает. Такой нужен для пыльных и грязных помещений. А мне же в салон. И еще, к такому другой провод не сделать, поэтому его не стал использовать.
bilbo писал(а):Еще бы в гофру его...
Гофра - прошлый век, у меня все в термоусадке (на фото черный кабель с зачищенным концом в красной термоусадке). И наконечник в термоусадку посадил тоже. В общем все сделано комильфо!

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Плюсовой провод в салон

Непрочитанное сообщение олежек » Чт ноя 27, 2014 7:43:11

Максимиллиан писал(а):Гофра - прошлый век,
враки, гофра более механически стойкая, наконечники конечно лучше в термоусадку, а вот весь провод в гофру!

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Re: Плюсовой провод в салон

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт ноя 27, 2014 8:02:51

олежек писал(а):а вот весь провод в гофру!
:thum1: :thum1:

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Чт ноя 27, 2014 9:36:06

термоусадка это эстетично, а вот замотанное изолентой служит навека :)

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Плюсовой провод в салон

Непрочитанное сообщение VVB » Чт ноя 27, 2014 9:44:36

А гофра замотанная изолентой LOL вааще весч.

Ответить

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя