Работяга Петерик
- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: Работяга Петерик
Да.Миша писал(а):снаружи жрет?
На правом побольше, на левом поменьше. Но жрет на обоих.
- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: Работяга Петерик
Да вот же. Пытаюсь найти значение углов для классики. Отцу рулеткой схождение выставлял, замеряя между передними и задними кромками диска.Миша писал(а):рулеткой замерь, может резина хреновая просто
Дело не в резине. А в том, что поменял короткие тяги на трапеции. Скручивал по виткам 1 в 1 как на старых было. Однако при замере между выемками новые тяги были примерно на 2-3мм длиннее. Решил поглядывать и потом подправить.
А потом завертелось, в Питер с питера домой, и в ту же ночь в Тольятти, попутно ремонт всей квартиры (окна, потолки, линолиум, шпаклевка, обои, целиком ванна, двери... короче тотальный гемор), потом свадьба...
В общем вот только и заметил, что колеса заметно так подъело.
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: Работяга Петерик
Meart
я тоже раньше по виткам тяги крутил...пока мне не сказали тут по рулетке от центра до центра тяг мерять
а чего ты в питер в питер...грозился же заехать...чо не заехал
я тоже раньше по виткам тяги крутил...пока мне не сказали тут по рулетке от центра до центра тяг мерять
а чего ты в питер в питер...грозился же заехать...чо не заехал
- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: Работяга Петерик
Да вот же, надо было по рулетке делать. Тем более и разницу видел. Хотя я ее помню . Можно так крутануть просто на разницу...артур с писал(а):я тоже раньше по виткам тяги крутил...пока мне не сказали тут по рулетке от центра до центра тяг мерять
График подвинулся, и вместо двух недель, в питере был 6 дней. Только-только впритык рабочие вопросы порешал, да в Петергоф скатался.артур с писал(а):а чего ты в питер в питер...грозился же заехать...чо не заехал
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19787
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 808 раз
- Поблагодарили: 1343 раза
- Контактная информация:
Re: Работяга Петерик
Оффтопик: [quote="Meart"]На прогретую не течет.[/quote]
у нас на работе случай был в прошлом году: фланцы на трубе 500ке побежали при температуре теплофикационной воды ~30гр., года два не бежали, а как температуру опустили и началось. гайки с болтами на 50 были закручены попросту от руки
у нас на работе случай был в прошлом году: фланцы на трубе 500ке побежали при температуре теплофикационной воды ~30гр., года два не бежали, а как температуру опустили и началось. гайки с болтами на 50 были закручены попросту от руки
- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: Работяга Петерик
Температурное расширение, еклм.Medved@790 писал(а):года два не бежали, а как температуру опустили и началось
Два часа в гараже и результаты.
1. Фишка с гайками не прошла. Не течет там. Снял низ печки. Прогрел авто - это нехороший оренбургский радиатор сопливит в местах пайки. Даже трещинки разглядел в припое.
Сама пайка красивая и аккуратная, и поначалу не тек же. Подозреваю, что припой барахло. Ну в общем понятно, сейчас везде новомодная фишка - менеджеры, которым нужна максимальная прибыльность. Вот и не вникая в детали закупили припой подешевле.
2. Мокреет рабочий цилиндр сцепления. Ну в принципе и раньше видел. Пускай, буду подливать пока. Там если менять, то вместе с шлангом.
3. Нет пружинки на вилке сцепления. Надо новую поставить.
4. Отгнил от клеммы провод, который идет на концевик заднего хода. Завтра починю.
5. Рулевые ТРЕК - КАКАШКА. Только недавно поставил, уже один палец начал люфтить, тда и вообще рукой без напряга проворачиваю тяги на пальцах.
6. Глянул развал у правого колеса. 1,5 градуса гдето. Причем верхняя часть колеса выпирает.
Знаю, что на пустой машине должно быть порядка 0,5 градусов. Только вот в какую сторону?
7. Со злобы укоротил тяги на 4 мм (два оборота на скручивание).
- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: Работяга Петерик
Насколько смог вычитать, развал должен быть 1,5 градуса на машине с водителем и полным баком. на пустой 0,5.Миша писал(а):развал именно? он должен быть немного в минус. -2 где то
Только вот в какую сторону? макушки колес ближе друг к другу или наоборот? Что значит минус?
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Работяга Петерик
минус значит низ колеса оттопырен, а верх завален внутрь короче, передние колеса "в плане" развала должны стоять трапецией, это если с двумя пассажирами ездишь, и именно на стоячей машине, чтобы когда ты сел колеса могли уйти в плюс и развал был нулевым. Обратись по этому вопросу к zombie177rus, он подскажет точнее.
- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: Работяга Петерик
Проездил, без низа печки сегодня.
Утречком карточкой соскрябал иней со стекл и погнал. За счет движения приток тепла есть. Хотя стекло потело немножко из-за испарений охлаждайки .
Разок другой протер сухой ветошью.
В обед, разговаривали с человеком сидя в заглушенной машине. Радиатор мило пошипел и испустил струю на пассажирский коврик, сделав небольшую лужу.
Приехал вечером в гараж. Ковырялся со сходом-развалом пока остынет охлаждайка. В общем когда полез снимать радиатор, то коврик был уже весь залит. Даже немного плескалось. Плюс по моим прикидкам пару литров охлаждайки в ковролине.
С трудом выдрал радиатор. Завтра поеду без печки совсем...
По сходу развалу. Поставил авто в гараже мордой в другую сторону. И снова замерил по отвесу развал правого колеса. Вышло около 0 градусов. Подумал, и решил что не буду трогать.
Утречком карточкой соскрябал иней со стекл и погнал. За счет движения приток тепла есть. Хотя стекло потело немножко из-за испарений охлаждайки .
Разок другой протер сухой ветошью.
В обед, разговаривали с человеком сидя в заглушенной машине. Радиатор мило пошипел и испустил струю на пассажирский коврик, сделав небольшую лужу.
Приехал вечером в гараж. Ковырялся со сходом-развалом пока остынет охлаждайка. В общем когда полез снимать радиатор, то коврик был уже весь залит. Даже немного плескалось. Плюс по моим прикидкам пару литров охлаждайки в ковролине.
С трудом выдрал радиатор. Завтра поеду без печки совсем...
По сходу развалу. Поставил авто в гараже мордой в другую сторону. И снова замерил по отвесу развал правого колеса. Вышло около 0 градусов. Подумал, и решил что не буду трогать.
- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: Работяга Петерик
Просто осадил его за бампера и все. Замером то это трудно назвать. Так, приглядка. Развал отвесом смотрел. А схождение, ЗНАЛ на сколько была разница у тяг, после замены. Каждая была на 2,5мм длиннее старой. Так что замеры рулеткой, были только для того, чтобы убедиться.Миша писал(а):Поднять/опустить авто не щабыл перед замером?
Сегодня тепло. Печка не нужна. Отдал радиатор на пропайку.
- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: Работяга Петерик
Не знаю, что за ерунда. Но чую что докрутился с тягами. Я их то так то сяк потом крутил, одну короче, другую на столько же длиннее. В общем по феншую хотел.
В итоге визуально ощущение что колеса в разные стороны теперь в нуле едут. Конечно понимаю, что кузов не ровный, пытаюсь ориентироваться по задним колесам, но не проходит это ощущение.
В пятницу забрал радиатор печки. Пропаян круто, припоя на него вывели навалом. Капля припоя внутри тарахтела, открутил краник и выпала.
Купил новый краник ПРАМО, по виду не далеко ушел от стоявшего ранее ЛУЗАР. Отличия небольшие в качестве литья в сторону прамо. И у лузара крышка на клею, у прамо на винтах, открутил глянул, там уплотнительное кольцо под ней. А так оба на керамике.
Напомню, лузар у меня не тек, но как то раз решил подтянуть ему гайку на оси, которая держит тягу, и отломился весь резьбовой кусок оси. Ось силуминовая. У прамо кстати похожу тоже так.
Поставил радиатор на место, закрепил трос так, чтобы обеспечивало в крайних положениях полное открывание и закрывание. Убрал из под капота 08 краник.
Покатался, радиатор не течет.
Кстати, так как раньше я уплотнял радиатор двухсторонним скотчем, то с огромным гемором вытащил его. Теперь сделал хитрей. Взял поролон, натыкал где надо сверху, запихал радиатор, затем снизу пропихал по контору поролоном.
Низ печки забрал домой - помыть от тосола. Так как лежал, решил заодно открыть мотор и смазать втулки, открыл его. А там коллектор съело, обмотки паленые, в низу куча мусора стекавшего с горящих обмоток... Короче жопка мотору. Хотя он работал. Только иногда на первой стоял на месте .
Пришлось покупать новый мотор, 500р. короче моторы на печку. Не кисло. Купил за 530р. с крыльчаткой на подшипниках.
Сегодня поставил низ печки, единственно не вышло поставить хорошо, трос лобовое - боковые. Хотя на печке закрепил его правильно и хорошо. Надо регулировать в блоке ползунов, а до него еще долезть надо... В общем сейчас у меня при максимуме на лоб боковые жабры приоткрыты. А максимум на бок, рычаг не доходит до конца уже упор, т.к. максимум уже есть.
И поздравьте, наконец поставил зимние колеса. Что порадовало, то что при подкачке в каждое колесо надо было добавить 0,2 атмосферы. Короче проколов нет, за лето не спустили.
В итоге визуально ощущение что колеса в разные стороны теперь в нуле едут. Конечно понимаю, что кузов не ровный, пытаюсь ориентироваться по задним колесам, но не проходит это ощущение.
В пятницу забрал радиатор печки. Пропаян круто, припоя на него вывели навалом. Капля припоя внутри тарахтела, открутил краник и выпала.
Купил новый краник ПРАМО, по виду не далеко ушел от стоявшего ранее ЛУЗАР. Отличия небольшие в качестве литья в сторону прамо. И у лузара крышка на клею, у прамо на винтах, открутил глянул, там уплотнительное кольцо под ней. А так оба на керамике.
Напомню, лузар у меня не тек, но как то раз решил подтянуть ему гайку на оси, которая держит тягу, и отломился весь резьбовой кусок оси. Ось силуминовая. У прамо кстати похожу тоже так.
Поставил радиатор на место, закрепил трос так, чтобы обеспечивало в крайних положениях полное открывание и закрывание. Убрал из под капота 08 краник.
Покатался, радиатор не течет.
Кстати, так как раньше я уплотнял радиатор двухсторонним скотчем, то с огромным гемором вытащил его. Теперь сделал хитрей. Взял поролон, натыкал где надо сверху, запихал радиатор, затем снизу пропихал по контору поролоном.
Низ печки забрал домой - помыть от тосола. Так как лежал, решил заодно открыть мотор и смазать втулки, открыл его. А там коллектор съело, обмотки паленые, в низу куча мусора стекавшего с горящих обмоток... Короче жопка мотору. Хотя он работал. Только иногда на первой стоял на месте .
Пришлось покупать новый мотор, 500р. короче моторы на печку. Не кисло. Купил за 530р. с крыльчаткой на подшипниках.
Сегодня поставил низ печки, единственно не вышло поставить хорошо, трос лобовое - боковые. Хотя на печке закрепил его правильно и хорошо. Надо регулировать в блоке ползунов, а до него еще долезть надо... В общем сейчас у меня при максимуме на лоб боковые жабры приоткрыты. А максимум на бок, рычаг не доходит до конца уже упор, т.к. максимум уже есть.
И поздравьте, наконец поставил зимние колеса. Что порадовало, то что при подкачке в каждое колесо надо было добавить 0,2 атмосферы. Короче проколов нет, за лето не спустили.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Работяга Петерик
Meart писал(а):чую что докрутился с тягами
Магазинов с запчастями и автосервисов с развалом у тебя в городе нет? Радиатору цена 300 рублей, развал стоит 400-500.Meart писал(а):В пятницу забрал радиатор печки. Пропаян круто, припоя на него вывели навалом
- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: Работяга Петерик
Алюминий, может быть. Медь дорогая блин. 1500р. и потек. Отдал на пропайку в магазин который его продал.Йожык писал(а):Радиатору цена 300 рублей
1400р. сход-развал.Йожык писал(а):развал стоит 400-500.
Чисто сход 700р.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Работяга Петерик
А чем алюминий плох? У всех алюминий стоит.Meart писал(а):Алюминий, может быть
Быть не может такого, чтоб везде такие цены. У нас даже у дилера развал 700+120 стоит.Meart писал(а):1400р. сход-развал.
- Rickrose
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10623
- Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
- Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, Коньково
- Благодарил (а): 1077 раз
- Поблагодарили: 667 раз
- Контактная информация:
Re: Работяга Петерик
Ого. Я даже в московской области делал за 1500р!Йожык писал(а): Быть не может такого, чтоб везде такие цены. У нас даже у дилера развал 700+120 стоит.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Работяга Петерик
Москва - не Россия. У вас колбаса по 1000 рупий за килограмм стоит, и то паршивая - как у нас за 200 рублей.Rickrose писал(а):Ого
- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: Работяга Петерик
Надо поехать проверить. Может путаю чего, и сход-развал 700р.
Ничем не плох. Стояла медь. Алюминий примерял, не влез. Поставил медь. Сейчас когда отдал новую медь на пайку, ездил спрашивал. Нашел, где продают алюминий не только большой, но и малый. Если вновь потечет, то куплю алюминий.Йожык писал(а):А чем алюминий плох? У всех алюминий стоит.
- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: Работяга Петерик
Вести с полей.
С печкой потом закончил. Радиатор пропаянный поставил, по контуру уплотнял паралоном.
Делал это просто, сперва воткнул на место радиатор, потом уже отрезал полоски нужной длинны, и пропихивал их аккуратно отверткой между радиатором и верхом печки.
Купил новый краник печки, керамический "прамо". Он на винтах, разобрал, поглядел внутрь, вроде нормально. Подцепил штатный тросик управления.
Купил новые патрубки на радиатор печки, патрубок с врезанным в него 08 краником, положил на полочку.
Дома когда отмывал них печки, еще поигрался с регулировкой заслонок. Перемудрил. На столе все было круто. А на машине, когда рычажок полностью на лобовое, частично приоткрыты боковые заслонки. Причем водительская у меня приоткрывается чуток раньше. В общем в таком положении дует на лоб, и еще немного сопливит теплым с боковых.
Так же дома разобрал моторчик для смазки. А там ... С него высыпалась гадость, типо оплавленной пластмассы, кусочков меди. Коллектор сгрызло, половина обмоток, черная... Как он еще работал.. работал правда с трудом. На 1ой скорости иногда бывало стоял.
В итоге -500р. и у меня новый моторчик печки на подшибах.
Короче не кисло пришлось с печкой развлечься и потратится. Результат отменный.
-10 градусов, едешь по трассе, через 10 минут выключаю моторчик. Еще минут через пять, закрываю заслонку холодного воздуха. Жарко...
Добавлено спустя 4 часа 14 минут 45 секунд:
Ау. Люди-и-и. Есть кто живой?
В общем еще заменил рабочий цилиндр сцепления и шланг до него. Еще пружинку поставил на вилку (видать потерялась гдето).
Еще мотор жрет масло, где-то 2л на 5т.км уходит.
Еще были мелкие приколы с электрикой. То кнопка включения света развалилась, то контакт на Ш14 (ЧЯ) потерялся.
Пока возвращал контакт на Ш14, стал пропадать контакт на Ш3 провода света габаритов...
Мелочи короче.
С печкой потом закончил. Радиатор пропаянный поставил, по контуру уплотнял паралоном.
Делал это просто, сперва воткнул на место радиатор, потом уже отрезал полоски нужной длинны, и пропихивал их аккуратно отверткой между радиатором и верхом печки.
Купил новый краник печки, керамический "прамо". Он на винтах, разобрал, поглядел внутрь, вроде нормально. Подцепил штатный тросик управления.
Купил новые патрубки на радиатор печки, патрубок с врезанным в него 08 краником, положил на полочку.
Дома когда отмывал них печки, еще поигрался с регулировкой заслонок. Перемудрил. На столе все было круто. А на машине, когда рычажок полностью на лобовое, частично приоткрыты боковые заслонки. Причем водительская у меня приоткрывается чуток раньше. В общем в таком положении дует на лоб, и еще немного сопливит теплым с боковых.
Так же дома разобрал моторчик для смазки. А там ... С него высыпалась гадость, типо оплавленной пластмассы, кусочков меди. Коллектор сгрызло, половина обмоток, черная... Как он еще работал.. работал правда с трудом. На 1ой скорости иногда бывало стоял.
В итоге -500р. и у меня новый моторчик печки на подшибах.
Короче не кисло пришлось с печкой развлечься и потратится. Результат отменный.
-10 градусов, едешь по трассе, через 10 минут выключаю моторчик. Еще минут через пять, закрываю заслонку холодного воздуха. Жарко...
Добавлено спустя 4 часа 14 минут 45 секунд:
Ау. Люди-и-и. Есть кто живой?
В общем еще заменил рабочий цилиндр сцепления и шланг до него. Еще пружинку поставил на вилку (видать потерялась гдето).
Еще мотор жрет масло, где-то 2л на 5т.км уходит.
Еще были мелкие приколы с электрикой. То кнопка включения света развалилась, то контакт на Ш14 (ЧЯ) потерялся.
Пока возвращал контакт на Ш14, стал пропадать контакт на Ш3 провода света габаритов...
Мелочи короче.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 70 гостей