Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
- Schmel10
- Гуру классиководства
- Сообщения: 910
- Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 11:30:47
- Модель авто: ВАЗ 210540 инж 1,6 дв.ваз21067 2008г.в Лада Гранта(стандарт)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тульская область
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Хороший акум на гомняный,генератор,тюнинг под себя.И в каком это году утилизация и пятаки за сотку?Брал свой пятак до утилизации в 2008 за 153 000 русских рублей.
- SHMITZ
- Водила
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Чт мар 29, 2012 17:02:50
- Модель авто: VAZ 21054 (2010г) Е0, МКПП, шумка, самопальный электрофарш, паулюс, птф, дхо, эсп, геркон, автозапуск, каско.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 48
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Я работал в дилерском центре поетому схема сработала... 96 была цена...
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Schmel10, SHMITZ, отредактировал ваши сообщения - каждому по устному замечанию под левый глаз. Сами знаете за что. Есть ещё желающие пооффтопить?
- PECHKIN
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7318
- Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
- Модель авто: ВАЗ-21074, 1987 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Измаил, Одесская область
- Благодарил (а): 2386 раз
- Поблагодарили: 1339 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Хотелось бы услышать мнение знатоков по такому вопросу: моему не обслуживаемому АКБ уже 2.5 года, эксплуатируется в режиме коротких городских поездок, за время эксплуатации не помню, чтобы я его когда-то заряжал. Сейчас машина пару дней постояла на холоде и сегодня так с трудом удалось ее завести.
Хотелось бы узнать, есть ли какие нюансы по зарядке необслуживаемых аккумуляторов?
С обслуживаемыми там понятно было, пробки выкрутил, и заряжай, а тут, не бахнет он, если потихоньку давать ему ток заряда?
Хотелось бы узнать, есть ли какие нюансы по зарядке необслуживаемых аккумуляторов?
С обслуживаемыми там понятно было, пробки выкрутил, и заряжай, а тут, не бахнет он, если потихоньку давать ему ток заряда?
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Заряди стандартным током в 0.1С, дай отстояться, померь напряжение на клеммах - 12.8 это 100% заряда, 12.0 - 0%. А еще лучше нагрузочной вилкой проверь, если есть.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Думаю, что так и надо. А то.. . 0,1С я б не рискнул, хотя, конечно, вентиляция там предусмотрена.PECHKIN писал(а):если потихоньку давать ему ток заряда?
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Почему? Аккум же не в ноль разряжен, его нужно лишь в чувство привести.Буйный писал(а):0,1С я б не рискнул
- PECHKIN
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7318
- Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
- Модель авто: ВАЗ-21074, 1987 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Измаил, Одесская область
- Благодарил (а): 2386 раз
- Поблагодарили: 1339 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Вилка есть такая:Йожык писал(а):А еще лучше нагрузочной вилкой проверь, если есть.
но, она использовалась для замера по банкам еще старых, черных аккумуляторов, а здесь ее куда втыкать? Только плюс и минус.
Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
Хотел на ночь оставить, но стрёмно, лучше послезавтра днем дома, буду контролировать температуру, чтоб не закипелБуйный писал(а): Думаю, что так и надо. А то.. . 0,1С я б не рискнул, хотя, конечно, вентиляция там предусмотрена.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Там не просто бОлее бывает, а ещё и десятки ампер бывают, аш двиг глохнет. Но это только в первые минуты, а далее ток довольно быстро убывает. А тут..лучше не рисковать. Ну, дать пару ампер для спокойной жизни. Замерь сопротивление спирали при отключении её от показометра. Если будет 0,1Ом, скажу чё делать дальше.Антон80 писал(а): Временами и более 0,1С.
- Schmel10
- Гуру классиководства
- Сообщения: 910
- Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 11:30:47
- Модель авто: ВАЗ 210540 инж 1,6 дв.ваз21067 2008г.в Лада Гранта(стандарт)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тульская область
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Как называется аккум?Многие только выглядят неоткрывающимися,а под наклейкой прямоугольные заглушки.
- PECHKIN
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7318
- Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
- Модель авто: ВАЗ-21074, 1987 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Измаил, Одесская область
- Благодарил (а): 2386 раз
- Поблагодарили: 1339 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Та не, этот еще и с индикатором, вот он:Schmel10 писал(а):Как называется аккум?Многие только выглядят неоткрывающимися,а под наклейкой прямоугольные заглушки.
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2014:01:31 21:17:48Image taken on:Пт янв 31, 2014 17:17:48Camera-manufacturer:CanonCamera-model:Canon PowerShot A1200
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2014:01:31 21:18:00Image taken on:Пт янв 31, 2014 17:18:00Camera-manufacturer:CanonCamera-model:Canon PowerShot A1200
- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Была бы у меня такая ситуация то:PECHKIN писал(а):Сейчас машина пару дней постояла на холоде и сегодня так с трудом удалось ее завести.
Хотелось бы узнать, есть ли какие нюансы по зарядке необслуживаемых аккумуляторов?
- занес в дом, дал постоять полдня, прогреться;
- затем на зарядочку током в 1-2А на полдня - день;
- обратно в машину.
В дальнейшем, процедуру подзаряда повторял бы каждые полгода (это по сути уравнительный заряд). Плюс в морозы при подозрениях на слабость. Если в морозы от подзарядов толку будет мало, а электрооборудование авто ГАРАНТИРОВАННО исправно, то АКБ в магазин, а оттуда уже с новым АКБ.
- PECHKIN
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7318
- Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
- Модель авто: ВАЗ-21074, 1987 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Измаил, Одесская область
- Благодарил (а): 2386 раз
- Поблагодарили: 1339 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Я не сильно волоку в этих приборах, подскажите еще разик чайнику...
Поставил с утра аккум на зарядку, на первом делении регулятора сразу стрелочка скакнула где-то до 4.5 (это ток в амперах? ну наверное, не в десятых же...),
и вот за четыре часа упало до 1.
Сейчас переставил регулятор на 2-е положение, стрелочка чуть дернулась, но показания сильно не изменились.
На ощупь нагрева АКБ не ощущаю, но при прикладывании уха к нему слышно тихое шкварчание.
Надеюсь, я все нормально сделал? А надо ли еще увеличивать силу тока регулятором?
Поставил с утра аккум на зарядку, на первом делении регулятора сразу стрелочка скакнула где-то до 4.5 (это ток в амперах? ну наверное, не в десятых же...),
и вот за четыре часа упало до 1.
Сейчас переставил регулятор на 2-е положение, стрелочка чуть дернулась, но показания сильно не изменились.
На ощупь нагрева АКБ не ощущаю, но при прикладывании уха к нему слышно тихое шкварчание.
Надеюсь, я все нормально сделал? А надо ли еще увеличивать силу тока регулятором?
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2014:10:31 12:20:34Image taken on:Пт окт 31, 2014 9:20:34Camera-manufacturer:CanonCamera-model:Canon PowerShot A1200
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2014:10:31 12:20:56Image taken on:Пт окт 31, 2014 9:20:56Camera-manufacturer:CanonCamera-model:Canon PowerShot A1200
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Все правильно, так и должно быть. Можно и увеличить, но обычно больше 5 не ставят. Если сильно шкварчит, то можно уменьшить.
- Brisant
- Стажер
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Сб окт 04, 2014 20:52:07
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 36 rus
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Не по наслышке знаком с аккумуляторами Global - у меня на работе их очень много тонн. Очень много брака. Очень капризные в храненииPECHKIN писал(а):Та не, этот еще и с индикатором, вот он:Schmel10 писал(а):Как называется аккум?Многие только выглядят неоткрывающимися,а под наклейкой прямоугольные заглушки.
Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
Подскажите, как безопасно слить электролит?
Как я понимаю, нужно надеть очки, перчатки, слить в пластиковый таз, а потом через воронку в бутылку.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Все, аккум почти заряжен. Можешь ставить на машину.PECHKIN писал(а):Я не сильно волоку в этих приборах, подскажите еще разик чайнику...
Поставил с утра аккум на зарядку, на первом делении регулятора сразу стрелочка скакнула где-то до 4.5 (это ток в амперах? ну наверное, не в десятых же...),
и вот за четыре часа упало до 1.
Сейчас переставил регулятор на 2-е положение, стрелочка чуть дернулась, но показания сильно не изменились.
На ощупь нагрева АКБ не ощущаю, но при прикладывании уха к нему слышно тихое шкварчание.
Надеюсь, я все нормально сделал? А надо ли еще увеличивать силу тока регулятором?
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
тебе зачем? вставай с подветренной стороны и сливай.Brisant писал(а):Подскажите, как безопасно слить электролит?
недавно видел двоюродного брата, пообщались, поинтересовался как здоровье, сказал нормально, но в грудак получать нельзя никак. так что, ребята, не надышитесь кислотой ненароком.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Главное штаны старые одень .Brisant писал(а):нужно надеть очки, перчатки, слить в пластиковый таз, а потом через воронку в бутылку.
- PECHKIN
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7318
- Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
- Модель авто: ВАЗ-21074, 1987 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Измаил, Одесская область
- Благодарил (а): 2386 раз
- Поблагодарили: 1339 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Вот спасибо, а то я три недели уже жду, когда поставить можно будетЙожык писал(а): Все, аккум почти заряжен. Можешь ставить на машину.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
все работы с кислотой должны производиться в респираторе, резиновых перчатках, фартуке, резиновых сапогах, в защитных очках, ну и естественно в спецодежде (или старой рваной).
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
В утиль берут в основном "слитые", а вот и подтверждениеzombie177rus писал(а):А зачем сливать вообще??
Brisant писал(а): у меня на работе их очень много тонн. Очень много брака
Ты это серьёзно? Тогда сразу в ОЗК нырять.Prepod48 писал(а):все работы с кислотой должны производиться в респираторе, резиновых перчатках, фартуке, резиновых сапогах, в защитных очках, ну и естественно в спецодежде (или старой рваной).
- Rickrose
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10623
- Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
- Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, Коньково
- Благодарил (а): 1077 раз
- Поблагодарили: 667 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Ну как минимум респиратор и старая одежда будут нелишними!Буйный писал(а): Ты это серьёзно? Тогда сразу в ОЗК нырять.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
От чего? Смотрим х/формулу реакции и от чего защищает респиратор.Rickrose писал(а):Ну как минимум респиратор
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 60 гостей