Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
	
			
		
		
		
			- 
				
								DonPedro							
- Отец русского классиководства
  
- Сообщения: 1954
- Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
- Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
- Тип двигателя: Дизель
- Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- 
				Контактная информация:
				
			
						
						
													
							
						
									
						Непрочитанное сообщение
					
								 DonPedro » Чт дек 03, 2009 10:28:12
			
			
			
			
			Надо будет и себе чтото похожее замутить. А то зима длинная, делать нечего вот так хоть заняться будет чем.
			
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	DonPedro
 
				
	
		
		
		
			- 
				
								Fox							
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3308
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 160 раз
- Поблагодарили: 225 раз
- 
				Контактная информация:
				
			
						
						
													
							
						
									
						Непрочитанное сообщение
					
								 Fox » Чт дек 03, 2009 15:37:21
			
			
			
			
			Жека писал(а):alex
А кто это?  
Как не стыдно... :ermm: Ладно Диму Билана(хотя я тока имя и знаю) не знать а их...У них много хороших песен.
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Fox
 
				
		
		
		
			- 
				
								Zayec							
- Вечная Память!
  
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
						
						
													
							
						
									
						Непрочитанное сообщение
					
								 Zayec » Чт дек 03, 2009 15:46:40
			
			
			
			
			Fox писал(а):Как не стыдно...
Ну и что тут такого? Ставлю доллар против твоего рубля, что ты никогда не слышал песню с названием ACDC в исполнении группы SWEET. 
 
 
SOT
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Zayec
 
				
		
		
		
			- 
				
																			 Vadim 77
- Отец русского классиководства
  
- Сообщения: 2910
- Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
- Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 20 раз
						
						
													
							
						
									
						Непрочитанное сообщение
					
								 Vadim 77 » Чт дек 03, 2009 15:52:13
			
			
			
			
			balaganoff
А зачем схемы то? Берешь упсу (у которой есть "холодный старт") с дохлым аккумом, вытряхиваешь родной дохлый аккум, наращиваешь клеммы и подключаешь к автомобильному аккуму и все.... включаем и на выходе упсы получаем 220вольт. УПС я предпочитаю фирмы АРС.....
			
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Vadim 77
 
				
		
		
		
			- 
				
								Zayec							
- Вечная Память!
  
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
						
						
													
							
						
									
						Непрочитанное сообщение
					
								 Zayec » Чт дек 03, 2009 15:56:21
			
			
			
			
			Наверное ремонтировать "битые" собрался. Не думаю, что в этом есть смысл - рабочие (600 Вт) на барахолках у нас по 300рэ
			
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Zayec
 
				
		
		
		
			- 
				
																			 Vadim 77
- Отец русского классиководства
  
- Сообщения: 2910
- Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
- Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 20 раз
						
						
													
							
						
									
						Непрочитанное сообщение
					
								 Vadim 77 » Чт дек 03, 2009 16:06:51
			
			
			
			
			Zayec писал(а):рабочие (600 Вт) на барахолках у нас по 300рэ 
вот именно.... а кто по этим делам работает может и забесплатно такое чудо "списать"...
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Vadim 77
 
				
		
		
		
			- 
				
								balaganoff							
- Три пробела
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 12:04:03
- Модель авто: Nissan Note, Granta 2191, 21053 (был)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 74RU
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- 
				Контактная информация:
				
			
						
						
													
							
						
									
						Непрочитанное сообщение
					
								 balaganoff » Чт дек 03, 2009 18:29:47
			
			
			
			
			Vadim 77 писал(а):Берешь упсу (у которой есть "холодный старт") с дохлым аккумом, вытряхиваешь родной дохлый аккум, наращиваешь клеммы и подключаешь к автомобильному аккуму и все 
действительно... проще пареной репы.... а я думал с переделками.
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	balaganoff
 
				
		
		
		
			- 
				
								Randall							
- Модератор
  
- Сообщения: 12462
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 373 раза
- Поблагодарили: 960 раз
- 
				Контактная информация:
				
			
						
						
													
							
						
									
						Непрочитанное сообщение
					
								 Randall » Ср дек 30, 2009 11:43:54
			
			
			
			
			Vadim 77 писал(а):УПС я предпочитаю фирмы АРС..... 
Гы. Им, по ходу, проще аккум поменять и дальше в бой. Ибо хорошие и дорогие 

А вобще идея правЕльная! 

			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Randall
 
 
			
	
	
		
		Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей