Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (II)

В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации :) Добро пожаловать.
Аватара пользователя
Dorash56
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1659
Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 17:54:10
Модель авто: RENO MEGAN 2007 EXTRIM, бывшая ВАЗ 2107 2004 г.в. Цвет "Баклажан"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (

Непрочитанное сообщение Dorash56 » Вт янв 07, 2014 12:00:49

аматор1 писал(а):
Dorash56 писал(а): не хватает у меня туда воздуха
а закрыть нижнюю заслонку и нижний рычаг на лобовуху перевести не судьба?
У меня нижний рычаг ампутирован (вместе с заслонками) и то хватает на лобовуху.
к стати, на всяк случай напомню, подачу забортного воздуха тоже нужно открывать :whistlin:
нижнею закрываю)) заместо перегородки забортного воздуха фильтр стоит) и нету планки на лобовое)) то есть туда постояннно дует воздух блин))) лень разбирать чтобы ставить обратно её)

Аватара пользователя
аматор1
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (

Непрочитанное сообщение аматор1 » Вт янв 07, 2014 16:17:05

Dorash56 писал(а):заместо перегородки забортного воздуха фильтр стоит) и нету планки на лобовое))
нет заслонки забортного? :slap: вот потому и печка тебе слабо греет! :yes: Ею тоже нужно манипулировать и установка бадьи от 2108 тут ничем не поможет :P
у меня тоже в корпусе отопителя нет заслонок на лобовое и боковые (выламаны когда-то :i ) и нижнего рычага управления ими тоже нет, но закрыв низ, призакрыв заборт, на лобовуху дует шо одурелая :thum1:
Dorash56 писал(а):разбирать чтобы ставить обратно
заслонку забортного придётся...

Филеас
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 924
Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
Модель авто: LADA 21054, 2010 г, цвет "сочи"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Новгородская обл
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (

Непрочитанное сообщение Филеас » Вт янв 07, 2014 17:00:45

Смысл в том, чтобы получить более правильное распределение потоков без их закручивания, а не чтобы натопить, как в бане. Я все щели позатыкал вокруг радиатора, проклеил щели на воздуховодах, а толку? Немного лучше дует слева на стекло, да, зеркало видно. А основная часть стекла, не говоря уже о задних, всё равно запотевает. При езде по трассе стёкла более-менее чистые, но по городу - кошмар.
Опять же, лобовое - если запотело, от печки на нём получаются несколько "лепестков", хотя поток воздуха ощущается.
По поводу гофр: в первой теме про переделку кто-то выкладывал фото конструкции, внутри которой имеются боковые туннели к штатным дыркам воздуховодов.

Аватара пользователя
Dorash56
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1659
Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 17:54:10
Модель авто: RENO MEGAN 2007 EXTRIM, бывшая ВАЗ 2107 2004 г.в. Цвет "Баклажан"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (

Непрочитанное сообщение Dorash56 » Вт янв 07, 2014 19:04:39

аматор1 писал(а):нет заслонки забортного? :slap: вот потому и печка тебе слабо греет! :yes: Ею тоже нужно манипулировать и установка бадьи от 2108 тут ничем не поможет :P
в моём случае получается что воздух постоянно идет в салон))

аматор1 писал(а):у меня тоже в корпусе отопителя нет заслонок на лобовое и боковые (выламаны когда-то :i ) и нижнего рычага управления ими тоже нет, но закрыв низ, призакрыв заборт, на лобовуху дует шо одурелая :thum1:
лобовое мне отогревает отлично и переднее пассажирское, проблема в водительском переднем стекле(((( его как не крути а слабо прогревает, и когда открываешь внизу с водительской стороны сильно дует - с пассажирской слабо. У пасаажира на дальной дистанции ноги мерзли немного, а голове жарко было

Аватара пользователя
простосаня
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: Вс авг 25, 2013 19:46:51
Модель авто: ВАЗ -21074,2008г.в.,морская пучина,БК штат 07х5 , улитка 08
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: вологодская обл
Благодарил (а): 149 раз
Поблагодарили: 136 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (

Непрочитанное сообщение простосаня » Вт янв 07, 2014 19:27:46

аматор1 писал(а): установка бадьи от 2108 тут ничем не поможет
Вчера в деревне помыл машину. -3 было. Стекла замерзли. Все. Сегодня завел и сразу включил печку на 1 скорости. Пока очищал дворники ото льда ( 3 мин)- лобовое оттаяло и передние боковые тоже. Такого не мог добиться на стоковой( может на новой тоже так было- не знаю). Я доволен, и ты не убедишь меня , что сток лучше.

Аватара пользователя
maxKaluckih
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Пн дек 09, 2013 17:12:29
Модель авто: 2105(3) солекс , бсз, эсп и вечно надо ченть ище поставить
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: М.О. г.Красногорск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (

Непрочитанное сообщение maxKaluckih » Чт янв 09, 2014 6:42:20

Dorash56 писал(а):ну тут по воздуховоду смотри))) а смысл внутри еще трубку прокладывать?????
не не не ! во внутрь до самого выхода нехочу а просто подвести гофру (хотю кабельканал) к стандартному воздуховоду ... какбе соединить камеру на выдув с стандартными воздуховодами .

вот что опытным путём надумал (делюсь).

на выходе воздуха из улитки нужен дефлектор небольшой чтоб при открытой заслонке на лобовуху дуло а не во все стороны сразу ...
(схематично накалякал , вид с боку дефлектор красный)
Изображение

трубы и гофры распологаем ниже дефлектора - гогда заслонка на лодовуху открыта дует на лобовуху и легоооонечко в отверстия под гофры , как только заслонку закрываем - в камере на выдув создаётся давление и воздуху кроме как в гофру деваться некуда (таким образом можно без заслонок в гофре направлять поток либо вверх либо вниз)

испытания проводил дома , вкл мотор , и по корпусу шурундю :psih: спицей от ласапеда у которой на конце длинные ниточки привязаны , ниточки показывают куда направлен воздух ...

Аватара пользователя
Dorash56
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1659
Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 17:54:10
Модель авто: RENO MEGAN 2007 EXTRIM, бывшая ВАЗ 2107 2004 г.в. Цвет "Баклажан"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (

Непрочитанное сообщение Dorash56 » Чт янв 09, 2014 11:46:59

идея хороша) но если сделать что можно воздух перекрывать) то и будет дуть куда надо))) сегодня в магазин заходил
центральное сопло -61 рубль ( можно обрезать и поставить за место боковых, - например с уменьшать поток воздуха по бокам, так же его можно и внизу поставить в ноги)
сопла круглое( как на калине и гранте) новое стоит под 300 рублей, жаба душит, на разборе поищу себе) его плюс в том что более удачнее можно направлять потоки воздуха)))))

Аватара пользователя
serg4
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 599
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 11:54:16
Модель авто: ваз 2105,терм.2110,клапан бмв,рег.темп и мощности,улитка 08 под капотом,SECU-3T
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: МО
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (

Непрочитанное сообщение serg4 » Пн май 19, 2014 6:16:12

появилась такая хрень,в свое время задолбался искать,брал от бмв,не реклама,не знаю как на морозе себя поведет.,написано 0-130 с
http://www.dessy.ru/catalog-pdc406407.html

Аватара пользователя
said74
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2459
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 14:13:45
Модель авто: 2110, 2002, 8-клоп
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Челябинск чWз
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 180 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (

Непрочитанное сообщение said74 » Пн май 19, 2014 6:30:21

гораздо проще и дешевле электромагнитый клапан бензопровода от ГБО, там тока фитинги сколхозить надо и усё ;)

Аватара пользователя
serg4
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 599
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 11:54:16
Модель авто: ваз 2105,терм.2110,клапан бмв,рег.темп и мощности,улитка 08 под капотом,SECU-3T
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: МО
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (

Непрочитанное сообщение serg4 » Пн май 19, 2014 9:23:51

там сечение меньше ;)

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (

Непрочитанное сообщение рустем » Пн май 19, 2014 13:28:52

serg4 писал(а):не знаю как на морозе себя поведет.,написано 0-130 с
serg4
Ну он как бы рассчитан на воду,ибо по треб. изг. котлов в отоплении вода должна быть,а не фриз,как в России,из-за морозов.Думаю потянет морозы.
Мысль,кстати дельная,а ценник конский

Аватара пользователя
said74
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2459
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 14:13:45
Модель авто: 2110, 2002, 8-клоп
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Челябинск чWз
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 180 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (

Непрочитанное сообщение said74 » Пн май 19, 2014 17:41:09

serg4 писал(а):там сечение меньше
said74 писал(а):тока фитинги сколхозить надо и усё
:thum1:

Аватара пользователя
maxKaluckih
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Пн дек 09, 2013 17:12:29
Модель авто: 2105(3) солекс , бсз, эсп и вечно надо ченть ище поставить
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: М.О. г.Красногорск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (

Непрочитанное сообщение maxKaluckih » Пн окт 13, 2014 18:11:19

ура сделал ... доволен как слон ! поток воздуха дует куда надо и сильно! сопла боковые сменил , поставил центральные от 2107 ...


[youtube]nrq05QqPkn0[/youtube]

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн окт 13, 2014 20:15:47

Только чем сильнее дует, тем прохладнее воздух... Зимой это особо ощущаться будет.

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (

Непрочитанное сообщение Fox » Пн окт 13, 2014 21:34:54

Оффтопик: Антон80, ну если со чистая, термостат работает исправно, помпа настроена верно, то холодно не будет, проверено, однако в дикие морозы дует действительно не столь огненным на максимальной скорости, скорее просто горячим. Правда у меня стоял 8-й мотор за место штатного, однако родной просто не дует по сравнению с ним. В целом такая конструкция меня устраивает больше нежели вживление улитки. Ну на вкус и цвет.

Аватара пользователя
Максимиллиан
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 13:02:11
Модель авто: ВАЗ-21053, двигатель 1.5 (72 л.с.), ОЗОН, БСЗ.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 80 раз
Контактная информация:

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (

Непрочитанное сообщение Максимиллиан » Чт окт 23, 2014 12:16:32

Ребят, в общем сделал печку с улиткой от 2108. Но ток старого моторчика 4,5А, а у улитки 15А. Вопрос: могу ли я в место предохранителя F1 (10А) воткнуть на 15А?
Предохранитель F1: Задние фонари (свет заднего хода). Электродвигатель отопления. Контрольная лампа и реле обогрева заднего стекла (обмотка).
Схема подключения печки к предам.
P.S. Плюс то куда кидать? На прямую не хочется - забуду печку вырубить и аккум сядет(

Аватара пользователя
www7
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 454
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 7:31:58
Модель авто: ВАЗ 2107, 2002 год, ГБО Tomasetto
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Харьков (UA_21)
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (

Непрочитанное сообщение www7 » Чт окт 23, 2014 13:50:28

я "+" брал от родной печки и все работает

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (

Непрочитанное сообщение Антон80 » Чт окт 23, 2014 14:20:46

Максимиллиан
Можешь запитать от аккума через реле, управляемое штатным плюсом печки. Предохранитель около аккума поставить.

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (

Непрочитанное сообщение рустем » Чт окт 23, 2014 18:15:10

Максимиллиан
когда-то давно,когда у меня стоял моторчик от 2108,то питался он оттуда же,что и стоковый мотор.то бишь ничего не изобретай.

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (

Непрочитанное сообщение Fox » Чт окт 23, 2014 18:51:04

15А ток старта, а не работы. Вообще ток старта у 8-й улитки 14, а у классического мотора 15.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19787
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 808 раз
Поблагодарили: 1342 раза
Контактная информация:

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вт окт 28, 2014 19:06:17

да и по замерам я когда то нарыл в поиске что ток потребления улитки около пяти ампер, тоже ничего не изобретал.

Евген2107
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Чт янв 09, 2014 21:54:31
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Нижегородская обл. п. Ветлужский
Благодарил (а): 5 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (

Непрочитанное сообщение Евген2107 » Ср окт 29, 2014 23:08:19

Сегодня попробовал просто накинуть провода от купленной улитки на запасной акум, дома, потоком воздуха сопли вышибает :wacko: :thumbsup: За окном снежок подтаивает, вот думаю, начинать переделку печки или до лета отложить :cigar:

Аватара пользователя
Максимиллиан
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 13:02:11
Модель авто: ВАЗ-21053, двигатель 1.5 (72 л.с.), ОЗОН, БСЗ.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 80 раз
Контактная информация:

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (

Непрочитанное сообщение Максимиллиан » Пт ноя 07, 2014 21:16:03

Евген2107, начинай сейчас: готовь материалы для изготовления печки. Я дам тебе годные чертежи! Сам недавно доделал печку. Фото будет на следующей неделе, потому что фотик на работе лежит)

КОРМЧИЙ
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср авг 27, 2014 13:53:00
Модель авто: ваз 2107
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: ИВАНОВО

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (

Непрочитанное сообщение КОРМЧИЙ » Пт ноя 07, 2014 22:26:24

Привет. Кто нибудь пробовал ставить улитку вертикально.Если да,то что из этого получилось.

Аватара пользователя
Максимиллиан
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 13:02:11
Модель авто: ВАЗ-21053, двигатель 1.5 (72 л.с.), ОЗОН, БСЗ.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 80 раз
Контактная информация:

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (

Непрочитанное сообщение Максимиллиан » Сб ноя 08, 2014 0:23:01

КОРМЧИЙ, а зачем это нужно?

Ответить

Вернуться в «Полезные доработки классики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 41 гость