нижнею закрываю)) заместо перегородки забортного воздуха фильтр стоит) и нету планки на лобовое)) то есть туда постояннно дует воздух блин))) лень разбирать чтобы ставить обратно её)аматор1 писал(а):а закрыть нижнюю заслонку и нижний рычаг на лобовуху перевести не судьба?Dorash56 писал(а): не хватает у меня туда воздуха
У меня нижний рычаг ампутирован (вместе с заслонками) и то хватает на лобовуху.
к стати, на всяк случай напомню, подачу забортного воздуха тоже нужно открывать
Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (II)
- Dorash56
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1659
- Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 17:54:10
- Модель авто: RENO MEGAN 2007 EXTRIM, бывшая ВАЗ 2107 2004 г.в. Цвет "Баклажан"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СПБ
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 64 раза
- Контактная информация:
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (
- аматор1
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
- Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Полтава
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (
нет заслонки забортного? вот потому и печка тебе слабо греет! Ею тоже нужно манипулировать и установка бадьи от 2108 тут ничем не поможетDorash56 писал(а):заместо перегородки забортного воздуха фильтр стоит) и нету планки на лобовое))
у меня тоже в корпусе отопителя нет заслонок на лобовое и боковые (выламаны когда-то ) и нижнего рычага управления ими тоже нет, но закрыв низ, призакрыв заборт, на лобовуху дует шо одурелая
заслонку забортного придётся...Dorash56 писал(а):разбирать чтобы ставить обратно
-
- Гуру классиководства
- Сообщения: 924
- Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
- Модель авто: LADA 21054, 2010 г, цвет "сочи"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Новгородская обл
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (
Смысл в том, чтобы получить более правильное распределение потоков без их закручивания, а не чтобы натопить, как в бане. Я все щели позатыкал вокруг радиатора, проклеил щели на воздуховодах, а толку? Немного лучше дует слева на стекло, да, зеркало видно. А основная часть стекла, не говоря уже о задних, всё равно запотевает. При езде по трассе стёкла более-менее чистые, но по городу - кошмар.
Опять же, лобовое - если запотело, от печки на нём получаются несколько "лепестков", хотя поток воздуха ощущается.
По поводу гофр: в первой теме про переделку кто-то выкладывал фото конструкции, внутри которой имеются боковые туннели к штатным дыркам воздуховодов.
Опять же, лобовое - если запотело, от печки на нём получаются несколько "лепестков", хотя поток воздуха ощущается.
По поводу гофр: в первой теме про переделку кто-то выкладывал фото конструкции, внутри которой имеются боковые туннели к штатным дыркам воздуховодов.
- Dorash56
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1659
- Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 17:54:10
- Модель авто: RENO MEGAN 2007 EXTRIM, бывшая ВАЗ 2107 2004 г.в. Цвет "Баклажан"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СПБ
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 64 раза
- Контактная информация:
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (
в моём случае получается что воздух постоянно идет в салон))аматор1 писал(а):нет заслонки забортного? вот потому и печка тебе слабо греет! Ею тоже нужно манипулировать и установка бадьи от 2108 тут ничем не поможет
лобовое мне отогревает отлично и переднее пассажирское, проблема в водительском переднем стекле(((( его как не крути а слабо прогревает, и когда открываешь внизу с водительской стороны сильно дует - с пассажирской слабо. У пасаажира на дальной дистанции ноги мерзли немного, а голове жарко былоаматор1 писал(а):у меня тоже в корпусе отопителя нет заслонок на лобовое и боковые (выламаны когда-то ) и нижнего рычага управления ими тоже нет, но закрыв низ, призакрыв заборт, на лобовуху дует шо одурелая
- простосаня
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1313
- Зарегистрирован: Вс авг 25, 2013 19:46:51
- Модель авто: ВАЗ -21074,2008г.в.,морская пучина,БК штат 07х5 , улитка 08
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: вологодская обл
- Благодарил (а): 149 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (
Вчера в деревне помыл машину. -3 было. Стекла замерзли. Все. Сегодня завел и сразу включил печку на 1 скорости. Пока очищал дворники ото льда ( 3 мин)- лобовое оттаяло и передние боковые тоже. Такого не мог добиться на стоковой( может на новой тоже так было- не знаю). Я доволен, и ты не убедишь меня , что сток лучше.аматор1 писал(а): установка бадьи от 2108 тут ничем не поможет
- maxKaluckih
- Классиковод
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: Пн дек 09, 2013 17:12:29
- Модель авто: 2105(3) солекс , бсз, эсп и вечно надо ченть ище поставить
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: М.О. г.Красногорск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (
не не не ! во внутрь до самого выхода нехочу а просто подвести гофру (хотю кабельканал) к стандартному воздуховоду ... какбе соединить камеру на выдув с стандартными воздуховодами .Dorash56 писал(а):ну тут по воздуховоду смотри))) а смысл внутри еще трубку прокладывать?????
вот что опытным путём надумал (делюсь).
на выходе воздуха из улитки нужен дефлектор небольшой чтоб при открытой заслонке на лобовуху дуло а не во все стороны сразу ...
(схематично накалякал , вид с боку дефлектор красный)
трубы и гофры распологаем ниже дефлектора - гогда заслонка на лодовуху открыта дует на лобовуху и легоооонечко в отверстия под гофры , как только заслонку закрываем - в камере на выдув создаётся давление и воздуху кроме как в гофру деваться некуда (таким образом можно без заслонок в гофре направлять поток либо вверх либо вниз)
испытания проводил дома , вкл мотор , и по корпусу шурундю спицей от ласапеда у которой на конце длинные ниточки привязаны , ниточки показывают куда направлен воздух ...
- Dorash56
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1659
- Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 17:54:10
- Модель авто: RENO MEGAN 2007 EXTRIM, бывшая ВАЗ 2107 2004 г.в. Цвет "Баклажан"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СПБ
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 64 раза
- Контактная информация:
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (
идея хороша) но если сделать что можно воздух перекрывать) то и будет дуть куда надо))) сегодня в магазин заходил
центральное сопло -61 рубль ( можно обрезать и поставить за место боковых, - например с уменьшать поток воздуха по бокам, так же его можно и внизу поставить в ноги)
сопла круглое( как на калине и гранте) новое стоит под 300 рублей, жаба душит, на разборе поищу себе) его плюс в том что более удачнее можно направлять потоки воздуха)))))
центральное сопло -61 рубль ( можно обрезать и поставить за место боковых, - например с уменьшать поток воздуха по бокам, так же его можно и внизу поставить в ноги)
сопла круглое( как на калине и гранте) новое стоит под 300 рублей, жаба душит, на разборе поищу себе) его плюс в том что более удачнее можно направлять потоки воздуха)))))
- serg4
- Мега-классиковод
- Сообщения: 599
- Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 11:54:16
- Модель авто: ваз 2105,терм.2110,клапан бмв,рег.темп и мощности,улитка 08 под капотом,SECU-3T
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (
появилась такая хрень,в свое время задолбался искать,брал от бмв,не реклама,не знаю как на морозе себя поведет.,написано 0-130 с
http://www.dessy.ru/catalog-pdc406407.html
http://www.dessy.ru/catalog-pdc406407.html
- said74
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2459
- Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 14:13:45
- Модель авто: 2110, 2002, 8-клоп
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Челябинск чWз
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 180 раз
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (
гораздо проще и дешевле электромагнитый клапан бензопровода от ГБО, там тока фитинги сколхозить надо и усё
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (
serg4serg4 писал(а):не знаю как на морозе себя поведет.,написано 0-130 с
Ну он как бы рассчитан на воду,ибо по треб. изг. котлов в отоплении вода должна быть,а не фриз,как в России,из-за морозов.Думаю потянет морозы.
Мысль,кстати дельная,а ценник конский
- said74
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2459
- Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 14:13:45
- Модель авто: 2110, 2002, 8-клоп
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Челябинск чWз
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 180 раз
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (
serg4 писал(а):там сечение меньше
said74 писал(а):тока фитинги сколхозить надо и усё
- maxKaluckih
- Классиковод
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: Пн дек 09, 2013 17:12:29
- Модель авто: 2105(3) солекс , бсз, эсп и вечно надо ченть ище поставить
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: М.О. г.Красногорск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (
ура сделал ... доволен как слон ! поток воздуха дует куда надо и сильно! сопла боковые сменил , поставил центральные от 2107 ...
[youtube]nrq05QqPkn0[/youtube]
[youtube]nrq05QqPkn0[/youtube]
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47585
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1450 раз
- Поблагодарили: 3668 раз
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (
Только чем сильнее дует, тем прохладнее воздух... Зимой это особо ощущаться будет.
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (
Оффтопик: Антон80, ну если со чистая, термостат работает исправно, помпа настроена верно, то холодно не будет, проверено, однако в дикие морозы дует действительно не столь огненным на максимальной скорости, скорее просто горячим. Правда у меня стоял 8-й мотор за место штатного, однако родной просто не дует по сравнению с ним. В целом такая конструкция меня устраивает больше нежели вживление улитки. Ну на вкус и цвет.
- Максимиллиан
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1445
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 13:02:11
- Модель авто: ВАЗ-21053, двигатель 1.5 (72 л.с.), ОЗОН, БСЗ.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 80 раз
- Контактная информация:
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (
Ребят, в общем сделал печку с улиткой от 2108. Но ток старого моторчика 4,5А, а у улитки 15А. Вопрос: могу ли я в место предохранителя F1 (10А) воткнуть на 15А?
Предохранитель F1: Задние фонари (свет заднего хода). Электродвигатель отопления. Контрольная лампа и реле обогрева заднего стекла (обмотка).
Схема подключения печки к предам.
P.S. Плюс то куда кидать? На прямую не хочется - забуду печку вырубить и аккум сядет(
Предохранитель F1: Задние фонари (свет заднего хода). Электродвигатель отопления. Контрольная лампа и реле обогрева заднего стекла (обмотка).
Схема подключения печки к предам.
P.S. Плюс то куда кидать? На прямую не хочется - забуду печку вырубить и аккум сядет(
- www7
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 7:31:58
- Модель авто: ВАЗ 2107, 2002 год, ГБО Tomasetto
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Харьков (UA_21)
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (
я "+" брал от родной печки и все работает
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47585
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1450 раз
- Поблагодарили: 3668 раз
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (
Максимиллиан
Можешь запитать от аккума через реле, управляемое штатным плюсом печки. Предохранитель около аккума поставить.
Можешь запитать от аккума через реле, управляемое штатным плюсом печки. Предохранитель около аккума поставить.
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (
Максимиллиан
когда-то давно,когда у меня стоял моторчик от 2108,то питался он оттуда же,что и стоковый мотор.то бишь ничего не изобретай.
когда-то давно,когда у меня стоял моторчик от 2108,то питался он оттуда же,что и стоковый мотор.то бишь ничего не изобретай.
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (
15А ток старта, а не работы. Вообще ток старта у 8-й улитки 14, а у классического мотора 15.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19787
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 808 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
- Контактная информация:
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (
да и по замерам я когда то нарыл в поиске что ток потребления улитки около пяти ампер, тоже ничего не изобретал.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Чт янв 09, 2014 21:54:31
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Нижегородская обл. п. Ветлужский
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (
Сегодня попробовал просто накинуть провода от купленной улитки на запасной акум, дома, потоком воздуха сопли вышибает За окном снежок подтаивает, вот думаю, начинать переделку печки или до лета отложить
- Максимиллиан
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1445
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 13:02:11
- Модель авто: ВАЗ-21053, двигатель 1.5 (72 л.с.), ОЗОН, БСЗ.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 80 раз
- Контактная информация:
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (
Евген2107, начинай сейчас: готовь материалы для изготовления печки. Я дам тебе годные чертежи! Сам недавно доделал печку. Фото будет на следующей неделе, потому что фотик на работе лежит)
-
- Пешеход
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Ср авг 27, 2014 13:53:00
- Модель авто: ваз 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: ИВАНОВО
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (
Привет. Кто нибудь пробовал ставить улитку вертикально.Если да,то что из этого получилось.
- Максимиллиан
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1445
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 13:02:11
- Модель авто: ВАЗ-21053, двигатель 1.5 (72 л.с.), ОЗОН, БСЗ.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 80 раз
- Контактная информация:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 41 гость