Плавная стрелка уровня топлива в ВАЗ-2107 и ВАЗ-2105

В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации :) Добро пожаловать.
Аватара пользователя
Максимиллиан
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 13:02:11
Модель авто: ВАЗ-21053, двигатель 1.5 (72 л.с.), ОЗОН, БСЗ.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 80 раз
Контактная информация:

Плавная стрелка уровня топлива в ВАЗ-2107 и ВАЗ-2105

Непрочитанное сообщение Максимиллиан » Сб июн 07, 2014 18:36:57

Решил на своей пятерке (карбюратор) сделать стрелку уровня топлива плавной! Всю инфу брал тут и тут. Но там приборки 2107 :eek:
Купил кондеры, соединил из параллельно, приполял к ним проводки. Разобрал приборку и.... не нашел куда припаивать "+" и "-" от конденсатора.
Люди добрые, подскажите куда припаивать контакты от конденсаторов. К самому реле уровня топлива (тогда нужно разобрать коробку чтобы до него добраться) или можно припаяться к контактам которые выходят из коробки? Как будет правильно?
Мне кажется нужно впаяться в оранжевый "+" и черно-белый "-" провода на схеме. В таком случае как повлияют конденсаторы на другие элементы цепи?
Важно! В инструкции выше в приборке 2107 впаеваются в "+" и "-" самого датчика!
Схема 2105
Изображение[/url]
1 – датчик контрольной лампы давления масла;
2 – датчик указателя температуры охлаждающей жидкости;
3 – монтажный блок;
4 – реле зажигания;
5 – выключатель зажигания;
6 – датчик указателя уровня топлива;
7 – комбинация приборов;
А – к выводу “30” генератора;
Б – к выключателю освещения приборов.
Схема 2105 другая
Изображение
Схема 2107
Изображение
1 — указатель уровня топлива с контрольной лампой резерва;
2 — лампа освещения комбинации приборов;
3 — спидометр;
4 — контрольная лампа воздушной заслонки карбюратора;
5 — контрольная лампа указателей поворота;
6 — контрольная лампа разряда аккумуляторной батареи;
7 — тахометр;
8 — эконометр;
9 — указатель температуры охлаждающей жидкости;
10 — контрольная лампа давления масла;
11 — контрольная лампа стояночного тормоза;
12 — контрольная лампа дальнего света фар;
13 — контрольная лампа наружного освещения;
14 — вольтметр;
А — схема условной нумерации штекеров в колодках комбинации приборов.
P.S. С меня полный фотоотчет!

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Плавность стрелки уровня топлива в ВАЗ 2105

Непрочитанное сообщение Миша » Сб июн 07, 2014 18:42:05

поставь его на выходе провода из б/бака. там и места больше, и ставить удобнее :yes:

Аватара пользователя
Максимиллиан
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 13:02:11
Модель авто: ВАЗ-21053, двигатель 1.5 (72 л.с.), ОЗОН, БСЗ.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 80 раз
Контактная информация:

Re: Плавность стрелки уровня топлива в ВАЗ 2105

Непрочитанное сообщение Максимиллиан » Сб июн 07, 2014 18:48:45

а там к какому проводу кидать "+" W или T?

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Плавность стрелки уровня топлива в ВАЗ 2105

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Сб июн 07, 2014 20:29:37

Максимиллиан
На схемах по твоим ссылкам видно что Т - это датчик уровня топлива а W - датчик контрольной лампы.
Сам бак это (-) для датчиков.
делать, если делать, то на доске а не на баке, соответственно провод с датчика лампы на доске будет (-)

Аватара пользователя
Максимиллиан
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 13:02:11
Модель авто: ВАЗ-21053, двигатель 1.5 (72 л.с.), ОЗОН, БСЗ.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 80 раз
Контактная информация:

Re: Плавность стрелки уровня топлива в ВАЗ 2105

Непрочитанное сообщение Максимиллиан » Вс июн 08, 2014 14:44:52

четвёрковод писал(а):Максимиллиан
делать, если делать, то на доске а не на баке, соответственно провод с датчика лампы на доске будет (-)
Поясни, а то не понимаю что ты этим хотел сказать.

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Плавность стрелки уровня топлива в ВАЗ 2105

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Пн июн 09, 2014 21:22:58

Максимиллиан
В щитке приборов надо ставить радиодеталь я хотел сказать.
Это его я доской назвал.
У указателя который в щитке приборов два контакта.
По схеме находим контакт на который приходит провод из бака, этот контакт будет минусовым, второй соответственно плюсовым, так конденсатор и подключать.
ут.jpg
ут.jpg (14.85 КБ) 16947 просмотров
Оранжевый провод с колодки это плюс, розово-красный это минус.

Аватара пользователя
Максимиллиан
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 13:02:11
Модель авто: ВАЗ-21053, двигатель 1.5 (72 л.с.), ОЗОН, БСЗ.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 80 раз
Контактная информация:

Re: Плавность стрелки уровня топлива в ВАЗ 2105

Непрочитанное сообщение Максимиллиан » Чт окт 23, 2014 7:23:10

На днях меня друг напугал - сказал что в датчике (который в бензобаке, погружен бензин) есть нить нихромовая, и она будет нагреваться, потом бак закипит и БУУУУУУУУМ!!!!
Возможно такое?

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Плавность стрелки уровня топлива в ВАЗ 2105

Непрочитанное сообщение Антон80 » Чт окт 23, 2014 7:47:53

Жидкий бензин не горит!

Аватара пользователя
Максимиллиан
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 13:02:11
Модель авто: ВАЗ-21053, двигатель 1.5 (72 л.с.), ОЗОН, БСЗ.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 80 раз
Контактная информация:

Re: Плавность стрелки уровня топлива в ВАЗ 2105

Непрочитанное сообщение Максимиллиан » Чт окт 23, 2014 7:50:28

Антон80, я так понял получится что-то типо кипятильника, или ты серьезно?

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Плавность стрелки уровня топлива в ВАЗ 2105

Непрочитанное сообщение олежек » Чт окт 23, 2014 7:58:19

Максимиллиан писал(а):Антон80, я так понял получится что-то типо кипятильника, или ты серьезно?
ни че не получится! емкость у конденсаторов мала! да даже если бы была больше тоже ни чего не вышло, что бы вскипятить бенз надо приложить достаточно большое ко-во энергии, мало того в баке из без кондера паров бензина предостаточно, но ни чего как ты понимаеш не взрывается! у каждого второго!

Аватара пользователя
Максимиллиан
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 13:02:11
Модель авто: ВАЗ-21053, двигатель 1.5 (72 л.с.), ОЗОН, БСЗ.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 80 раз
Контактная информация:

Re: Плавность стрелки уровня топлива в ВАЗ 2105

Непрочитанное сообщение Максимиллиан » Чт окт 23, 2014 8:20:25

олежек писал(а):емкость у конденсаторов мала!
Разве 20 000 мкФ это мало?

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Плавность стрелки уровня топлива в ВАЗ 2105

Непрочитанное сообщение олежек » Чт окт 23, 2014 8:33:10

Максимиллиан писал(а):Разве 20 000 мкФ это мало?
короче, все будет нормально!

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Плавность стрелки уровня топлива в ВАЗ 2105

Непрочитанное сообщение Антон80 » Чт окт 23, 2014 8:55:57

Максимиллиан
Емкость совершенно не при чем в данном случае. Во-первых, она действительно мала (все относительно в этом Мире :D ), а во-вторых, можешь в кастрюле кипятить бензин и ничего страшного не случится. Горят его пары, смешанные с воздухом. А сама жижа грубо говоря не горит.

Аватара пользователя
Максимиллиан
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 13:02:11
Модель авто: ВАЗ-21053, двигатель 1.5 (72 л.с.), ОЗОН, БСЗ.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 80 раз
Контактная информация:

Re: Плавность стрелки уровня топлива в ВАЗ 2105

Непрочитанное сообщение Максимиллиан » Чт окт 23, 2014 11:10:24

Антон80, олежек, спасибо... успокоили :boss: Теперь буду ездить спокойно :D

Добавлено спустя 1 час 23 минуты 47 секунд:
Покопался, покопался и нашел, что нихромовая проволочка датчика находится в верхней части бензобака (не в бензине) а это как раз где его пары.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Плавность стрелки уровня топлива в ВАЗ 2105

Непрочитанное сообщение Антон80 » Чт окт 23, 2014 14:17:31

Ну, для самоуспокоения не включай зажигание при открытой крышке бака.

Ответить

Вернуться в «Полезные доработки классики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 37 гостей