Решил на своей пятерке (карбюратор) сделать стрелку уровня топлива плавной! Всю инфу брал
тут и
тут. Но там приборки 2107
Купил кондеры, соединил из параллельно, приполял к ним проводки. Разобрал приборку и.... не нашел куда припаивать "+" и "-" от конденсатора.
Люди добрые, подскажите куда припаивать контакты от конденсаторов. К самому реле уровня топлива (тогда нужно разобрать коробку чтобы до него добраться) или можно припаяться к контактам которые выходят из коробки? Как будет правильно?
Мне кажется нужно впаяться в оранжевый "+" и черно-белый "-" провода на схеме. В таком случае как повлияют конденсаторы на другие элементы цепи?
Важно! В инструкции выше в приборке 2107 впаеваются в "+" и "-" самого датчика!
Схема 2105
[/url]
1 – датчик контрольной лампы давления масла;
2 – датчик указателя температуры охлаждающей жидкости;
3 – монтажный блок;
4 – реле зажигания;
5 – выключатель зажигания;
6 – датчик указателя уровня топлива;
7 – комбинация приборов;
А – к выводу “30” генератора;
Б – к выключателю освещения приборов.
Схема 2107
1 — указатель уровня топлива с контрольной лампой резерва;
2 — лампа освещения комбинации приборов;
3 — спидометр;
4 — контрольная лампа воздушной заслонки карбюратора;
5 — контрольная лампа указателей поворота;
6 — контрольная лампа разряда аккумуляторной батареи;
7 — тахометр;
8 — эконометр;
9 — указатель температуры охлаждающей жидкости;
10 — контрольная лампа давления масла;
11 — контрольная лампа стояночного тормоза;
12 — контрольная лампа дальнего света фар;
13 — контрольная лампа наружного освещения;
14 — вольтметр;
А — схема условной нумерации штекеров в колодках комбинации приборов.
P.S. С меня полный фотоотчет!