Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
Cooper777
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Вс янв 26, 2014 10:35:50
Модель авто: ВАЗ 2105, 1.3, 1989г
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 2 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Cooper777 » Ср окт 22, 2014 18:04:08

Medved@790 писал(а): зачем? я правда посмотрел что стоит он 311р. на классику.
по твоим показаниям все нормально, рабочее положение в белой зоне, ближе к вертикальному - это в пробках.
лечи печку если считаешь что холодно.
у нас 250 стоит не так уш и дорого в принципе,главное что бы рабочий был.
Буйный писал(а): Печурка дует в салон слабым теплом или двиг не прогревается? Ты конкретней. Если первое, то зАсран радик печки или не до конца открыт её кран. Если второе, то можно сменить ведро термосов, покуда не попадёшь на нормальный.
Когда нагреется дует прилично,даже друзья заметили что теплее стало в машине,соответственно не прогревается или недостаточно быстро.Краник вручную проверяли "вроде" открыт полностью.Стоит обычный классический.
Сегодня даже все уплотнители на дверях поменял,а то кое где щели были.Есть еще идея оставить как есть,снять диффузор и поставить с обоих сторон картонки.Это что нибудь даст?Просто это первая машина и вторая зима на носу,поэтому как должно быть не знаю.Не хочу как той зимой в перчатках ездить и зубами трещать :psih:

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение VVB » Ср окт 22, 2014 19:43:24

Cooper777 писал(а):Просто это первая машина и вторая зима на носу...
Покажи опытному классиководу. А то морозы уже вот вот.

Аватара пользователя
Cooper777
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Вс янв 26, 2014 10:35:50
Модель авто: ВАЗ 2105, 1.3, 1989г
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 2 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Cooper777 » Ср окт 22, 2014 19:59:02

VVB писал(а):
Cooper777 писал(а):Просто это первая машина и вторая зима на носу...
Покажи опытному классиководу. А то морозы уже вот вот.
ну дядя шофер по профессии,говорит что нормально типа,а мне все мало..

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср окт 22, 2014 20:03:20

Cooper777 писал(а):а мне все мало..
Мне тоже было мало.
Проблему решил установкой намордника (не картонки, от нее толку мало) от фары до фары. В центре открывающееся отверстие. За температурой надо следить, чтобы не перегреть! Плюс электрическая помпа на радиатор печки. Было очень даже тепло.

Филеас
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 924
Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
Модель авто: LADA 21054, 2010 г, цвет "сочи"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Новгородская обл
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Филеас » Ср окт 22, 2014 20:14:53

Постоянное "потение" крышки расширительного бачка СО - это нормально? Какую бы крышку не ставил, вокруг отверстий на ней всегда влажно.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Ср окт 22, 2014 20:16:04

Филеас писал(а):Постоянное "потение" крышки расширительного бачка СО - это нормально? Какую бы крышку не ставил, вокруг отверстий на ней всегда влажно.
Фигня, забей.

ExGenius
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Вс окт 12, 2014 14:31:26
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение ExGenius » Пт окт 24, 2014 14:49:05

Вопрос: если при заведенном двигателе ваз2107 инж открылся термостат, легко ли будет сжиматься верхний патрубок радиатора? в общем, мне бы понять, с нужным ли давлением работает помпа (если вообще работает?)
в моем случае, что заглушен, что заведен и прогрета, почти одинаково. или я вообще не оттого иду...

Аватара пользователя
Dogfighter
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 11:03:07
Модель авто: Калина 1118
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Томск
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 103 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Dogfighter » Пт окт 24, 2014 14:58:59

ExGenius писал(а):в общем, мне бы понять, с нужным ли давлением работает помпа (если вообще работает?)
Зачем? Перегревается мотор, что ли?

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19787
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 808 раз
Поблагодарили: 1342 раза
Контактная информация:

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пт окт 24, 2014 15:35:57

По давлению это к крышке радиатора, а не к помпе.

Аватара пользователя
Dogfighter
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 11:03:07
Модель авто: Калина 1118
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Томск
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 103 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Dogfighter » Пт окт 24, 2014 16:55:44

Medved@790 писал(а):По давлению это к крышке радиатора, а не к помпе.
+1, помпа для циркуляции ОЖ. Но я вообще не понял суть эксперимента, вот и спросил, чем вызван интерес.

Аватара пользователя
Дядя Вадя
Водила
Водила
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 15:29:17
Модель авто: KIA CEED JD SW
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина.Донецк
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Дядя Вадя » Пт окт 24, 2014 17:19:20

Привет ребята! кто ставил термостат metal incar ?? как он вообще?? мне вот недавно пришлось поставить, так как ещё совдеповский стоял,навернулся не давно,он был что называется холодным-80 градусов.и движка не прогревалась зимой как положенною,приходилось прикрывать радиатор. поставил метал инкар 83 градуса, рабочая Т движки слегка выше стала.посмотрим как в холода будет себя вести...хотя есть предпосылки что радиатор подзабился.
P.S не спокойно нынче на Донбассе. пришлось спрятать нового коня подальше и подшаманить старого верного 2107.два года почти в стойле провёл...

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19787
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 808 раз
Поблагодарили: 1342 раза
Контактная информация:

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пт окт 24, 2014 17:22:10

Дядя Вадя писал(а):кто ставил термостат metal incar ??
страницей ранее я писал.

ExGenius
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Вс окт 12, 2014 14:31:26
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение ExGenius » Пт окт 24, 2014 18:40:42

В общем, стояла семка месяца три.. Иногда заводил, но последний раз месяц назад... Все было норм. Купил подогрев двигателя. Установил по инструкции. Вход от сливного штуцера, выход подогрева через тройник к датчику температуры панели... Только была проблема подключения подогрева из-за чего двигатель стоял ночь без ОЖ (плюсовая температура воздуха).
Залил другой антифриз Simlux g11. До полной. прокачал. Завел авто. Закипела (БК показывал 90 гр.).
Поставил на горку передом, прокачал, завел, закипела (БК 90 гр.). Нижний патрубок был холодный... Поменял термостат (проверил сначала), завел, прогрел, закипела, нижн. патрубок чуть теплый, верхний горячий, но это при прокачке вручную... Думал воздух в радиаторе, вновь на горку, прокачал, все равно кипит при 90 на датчике... Мысль либо большой круг не продавливает (термостат исправный, старый вовсе был клинивший на половине обоих кругов, но нижн. патрубок был ледяной), либо помпа, либо какой то жестокий засор в системе... Радиатор врядли забит, нижн .патрубок прокачивал, жидкость из верха плещется, как и при верхнем прокачке...
Как проверить нормальное давление помпы, не знаю... Скидывал один шланчик на четверть на секунду с охлаждения инжектора, так струйка этой четверти бъет на полметра...
Но при 90 град по БортКомп, жидкость кипит... Термостат работает думаю, т.к. при ручной прокачке нижн. патрубок уже не ледяной... Уже незнаю, что думать... Либо датчик начал врать, либо помпа умерла резко... Завтра думаю завести, скинуть шланг печки и посмотреть давление... Но какое оно должно быть, не знаю... У меня мысли либо помпа, либо засор с системе двигателя... Может есть у кого опыт по данному факту? Помпа не знаю какая была, капронка или чугун/алюм... Завтра наверное полезу смотреть...
В подогреве, сверху вниз качая вручную, шарик блокирует проток, это слышно...

ExGenius
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Вс окт 12, 2014 14:31:26
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение ExGenius » Сб окт 25, 2014 11:12:59

ВАЗ 2107 инжектор.
Помпа в норме. Крыльчатка выглядит как новая, крутится норм, шумов и люфта нет...
Термостат новый, проверял до установки, срабатывает после 80 град.
Радиатор не забит (качая верхний и нижний патрубки жидкость плещется без сопротивления из заливного).
Перед авто задирал на 40 см относительно зада... Прогревал, прокачивал несколько раз.
Антифриз кипит на 90 градусов по бортовому компьютеру. Может ли быть сам антифриз такой? Что закипает на 90-95 градусов? Антифриз Simlux g11 green.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19787
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 808 раз
Поблагодарили: 1342 раза
Контактная информация:

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Сб окт 25, 2014 12:49:44

ExGenius
когда кипеть начинает? ненароком не перегревал двигатель? думаю прокладку пробило.

ExGenius
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Вс окт 12, 2014 14:31:26
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение ExGenius » Сб окт 25, 2014 13:20:55

Кипеть начинает когда полностью прогреется машина, всегда в 90-91 градус по бортовому компьютеру... Если меньше температура, то не кипит... И пузырьков воздуха не видно...
Двигатель не перегревал... Все было нормально, месяца два назад... Потом поставил машину, катался на ОКЕ, т.к. меньше бенза ест. Месяц назад последний раз прогревал и все также было нормально. Сейчас ближе к зиме решил поставить электоробогреватель двигателя. Поставил по инструкции и осторожничал с герметиком (наносил только с внешней стороны когда штуцеры почти закручены). Решил сменить антифриз на этот simlux green g11 (ранее был x-freeze green). После этот прогрел, чтобы прогнать воздух, и прокачивал патрубки... Но антифриз закипел...
Старый полностью сливал, ночь машина стояла с открученными пробками слива (радиатор, блок цилиндров).
Если прокладку пробило, какие при этом симптомы могут быть?
Масло на своем уровне, с момента появления проблемы, оставлял на пару дней авто, уровень ОЖ не менялся.

Сниму наверное еще раз термостат, проверю. Если не он, то датчик сменю. Если не он, загоню на СТО наверное. Замена прокладки для меня слишком круто :crazy:
Последний раз редактировалось ExGenius Сб окт 25, 2014 14:06:21, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19787
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 808 раз
Поблагодарили: 1342 раза
Контактная информация:

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Сб окт 25, 2014 14:04:38

ExGenius писал(а):Если прокладку пробило, какие при этом симптомы могут быть?
пузыри в расширбак обильно идут. кстати, давление в патрубках при нагреве возрастает? упругие?

ExGenius
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Вс окт 12, 2014 14:31:26
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение ExGenius » Сб окт 25, 2014 14:13:52

кстати, давление в патрубках при нагреве возрастает? упругие?
давление сложно просечь... я нагревал двиг до 85 град, скидывал с печки верхний патрубок, струйка до корпуса инжектора добивает. глушил, скидывал, струйка чуть меньше. на остывшем двигателе жидкость просто стекает.
патрубки радиатора при нагретом заведенном легко сжимаются, наверное почти также как и при нагретом не заведенном, чуть сильнее давление в патрубке радиатора при разгазовке... да и сложно его как то оценить...

обильных пузырей нет... до кипения вовсе вроде все нормально

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19787
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 808 раз
Поблагодарили: 1342 раза
Контактная информация:

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Сб окт 25, 2014 14:39:54

ExGenius писал(а):давление сложно просечь
открой пробку :D а если серьезно - если горячая СО то пофиг работает мотор или нет. у тебя нет давления в СО, начни с покупки крышки радиатора марки ВИС/лада-имидж.

Аватара пользователя
zong1989
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 803
Зарегистрирован: Ср янв 29, 2014 16:28:35
Модель авто: Lada Vesta SW 1.8
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение zong1989 » Вс окт 26, 2014 20:56:26

Решил поменять все патрубки системы охлаждения. Такой вопрос а они отличаются чем то у карбюратора и инжектора? Или это зависит от радиатора? (где то читал что патрубки разные для медного и алюминиевого радиатора).
И еще вопрос герметик какой то особенный нужен? И как его использовать. Смазать внутри патрубок в том месте которое надеваешь????

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10623
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1077 раз
Поблагодарили: 667 раз
Контактная информация:

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Rickrose » Вс окт 26, 2014 21:20:19

zong1989 писал(а):Такой вопрос а они отличаются чем то у карбюратора и инжектора? Или это зависит от радиатора? (где то читал что патрубки разные для медного и алюминиевого радиатора).
Да отличаются. На инжектор радиатор одни, на карб радиатор другие, на медный радиатор тоже другие.
zong1989 писал(а): И еще вопрос герметик какой то особенный нужен? И как его использовать. Смазать внутри патрубок в том месте которое надеваешь????
Не нужен никакой герметик. Купи новые хомуты "норма". :yes:
zong1989 писал(а):Решил поменять все патрубки системы охлаждения.
Если старые не сопливят, нет трещин и еще эластичны, то лучше не менять.
Последний раз редактировалось Rickrose Вс окт 26, 2014 21:27:07, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
zong1989
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 803
Зарегистрирован: Ср янв 29, 2014 16:28:35
Модель авто: Lada Vesta SW 1.8
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение zong1989 » Вс окт 26, 2014 21:26:41

Эх Автоваз. И как теперь понять какие нужны.... Снимать что ли старые.... Гемор блин.

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10623
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1077 раз
Поблагодарили: 667 раз
Контактная информация:

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Rickrose » Вс окт 26, 2014 21:29:27

zong1989 писал(а):Эх Автоваз. И как теперь понять какие нужны.... Снимать что ли старые.... Гемор блин.
А со старыми что не так? Я думаю сфоткать и пойти в магазин достаточно будет, там же будет написано какие для чего. 21073 - для инжекторного радиатора. Для медного тоже будет написано, что для медного.

Аватара пользователя
zong1989
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 803
Зарегистрирован: Ср янв 29, 2014 16:28:35
Модель авто: Lada Vesta SW 1.8
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение zong1989 » Вс окт 26, 2014 21:41:14

Подтекает где то тосол. Решил заменить все патрубки. Ну или может сначало верхний от радиатора. Не поможет другой. И так пока течь не прекратится. Сфоткать то можно... Только на инжекторе нифига толком не видно.... Даи продавцы в магазинах какие то тупые. Наберут по объявлению)

Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:
А что за хомуты "норма" ???

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10623
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1077 раз
Поблагодарили: 667 раз
Контактная информация:

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Rickrose » Вс окт 26, 2014 21:51:51

zong1989 писал(а):Подтекает где то тосол. Решил заменить все патрубки. Ну или может сначало верхний от радиатора. Не поможет другой. И так пока течь не прекратится. Сфоткать то можно... Только на инжекторе нифига толком не видно.... Даи продавцы в магазинах какие то тупые. Наберут по объявлению)
Верхний патрубок на радиатор инжектор имеет индекс 21073-1303025. Остальные вроде бы такие же как и на любой другой жиге, но не берусь утверждать со 100% уверенностью. :hmmm:
Лучше конечно найти сначала течь, прежде чем всё подряд менять. Всё таки обычно заводские патрубки намного лучше по качеству, чем то, что в магазине.
zong1989 писал(а): А что за хомуты "норма" ???
Вроде бы как немецкие хомуты, считаются качественными.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 32 гостя