Плюсовой провод в салон
- Максимиллиан
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1445
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 13:02:11
- Модель авто: ВАЗ-21053, двигатель 1.5 (72 л.с.), ОЗОН, БСЗ.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 80 раз
- Контактная информация:
Плюсовой провод в салон
Ребят, подскажите, понадобилась острая необходимость в "+" для множества устройств: USB, кнопка крышки багажника, печка, и т.д.
Мне лучше проложить плюсовой провод (какого сечения) с предом в 30А от аккумулятора в салон, или запитаться от какого нибудь конкретного провода?
На прикуриватель и так много навешено - сгорела дорожка!
Мне лучше проложить плюсовой провод (какого сечения) с предом в 30А от аккумулятора в салон, или запитаться от какого нибудь конкретного провода?
На прикуриватель и так много навешено - сгорела дорожка!
- www7
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 7:31:58
- Модель авто: ВАЗ 2107, 2002 год, ГБО Tomasetto
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Харьков (UA_21)
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Плюсовой провод в салон
Однозначно тянуть. И в салоне сразу сделать от него колодку, чтобы втыкать туда провода от нужных девайсов.
Сечение выбирать согласно аппетитам потребления. Я протянул 4 квадрата (так как у меня такой был )
Сечение выбирать согласно аппетитам потребления. Я протянул 4 квадрата (так как у меня такой был )
- Максимиллиан
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1445
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 13:02:11
- Модель авто: ВАЗ-21053, двигатель 1.5 (72 л.с.), ОЗОН, БСЗ.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 80 раз
- Контактная информация:
Re: Плюсовой провод в салон
www7, LЁLIK Спасибо ребята! Особенно вариант с колодкой - как раз есть свободная восьми контактная. Если 4 квадрата влезет в клемму, то возьму его, край - 3 квадрата!
P.S. Сейчас доделываю печку (восьмерошную), на дня фотки выложу в соответствующей теме.
P.S. Сейчас доделываю печку (восьмерошную), на дня фотки выложу в соответствующей теме.
- Smoky555
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1557
- Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 9:57:07
- Модель авто: ВАЗ-2107, 93г.в., 1500, бсз, сигналка
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 85 раз
- Контактная информация:
Re: Плюсовой провод в салон
1. Запас карман не тянет
2. Не забудь про хорошую изоляцию. Желательно двойную.
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
З.Ы.
Колодка наверное имелась в виду такая :
2. Не забудь про хорошую изоляцию. Желательно двойную.
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
З.Ы.
Колодка наверное имелась в виду такая :
- Вложения
-
- images.jpg (4.82 КБ) 12480 просмотров
- Максимиллиан
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1445
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 13:02:11
- Модель авто: ВАЗ-21053, двигатель 1.5 (72 л.с.), ОЗОН, БСЗ.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 80 раз
- Контактная информация:
Re: Плюсовой провод в салон
Smoky555, кабель в термоусадку хочу дополнительно закатать.
Значит возьму которую ты сказал)
Хотел такую)
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Re: Плюсовой провод в салон
Мое личное мнение - не ставить никаких подобных колодок. Только качественная скрутка и хорошая изоляция. Не настаиваю, но сделал бы так.
- www7
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 7:31:58
- Модель авто: ВАЗ 2107, 2002 год, ГБО Tomasetto
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Харьков (UA_21)
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Плюсовой провод в салон
А смысл?
Дотянул один провод ... перемычками сделал колодку, а потом просто втыкаешь нужные девайсы
А так что все время прикручивать к основному проводу??
З.Ы. у меня печка 08 нормально запиталась от питания старой печки и работает второй год
Дотянул один провод ... перемычками сделал колодку, а потом просто втыкаешь нужные девайсы
А так что все время прикручивать к основному проводу??
З.Ы. у меня печка 08 нормально запиталась от питания старой печки и работает второй год
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Плюсовой провод в салон
а почему бы и нет?www7 писал(а):у меня печка 08 нормально запиталась от питания старой печки и работает второй год
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: Плюсовой провод в салон
Гофра.Максимиллиан писал(а): кабель в термоусадку хочу дополнительно закатать
Не ах эта колодка. Лучше обычную автомобильную на 4, 6, ..10 пинов. Ну, и естественно обжимать все клеммы (а они тоже бывают и хорошие и фуфлыжные) нормальным кримпером viewtopic.php?p=615363#p615363.Smoky555 писал(а):Колодка наверное имелась в виду такая :
- Максимиллиан
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1445
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 13:02:11
- Модель авто: ВАЗ-21053, двигатель 1.5 (72 л.с.), ОЗОН, БСЗ.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 80 раз
- Контактная информация:
Re: Плюсовой провод в салон
Слышал что гофра не очень хороший вариант - в ней вода может собираться (даже если она вдоль прорезана), и тем более гофру проблематично в технологическое отверстие (которое в салон ведет) просунуть.Буйный писал(а): Гофра
Я предпочитаю хорошую и качественную пайку, за отсутствием кримпера.Буйный писал(а):Ну, и естественно обжимать все клеммы (а они тоже бывают и хорошие и фуфлыжные) нормальным кримпером.
- bilbo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 19029
- Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
- Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Самарская область
- Благодарил (а): 4217 раз
- Поблагодарили: 1224 раза
Re: Плюсовой провод в салон
Она не горит. Проверено. Сгорает, но сама по себе не горит. Не из под канальи естественно.Максимиллиан писал(а):Слышал что гофра не очень хороший вариант - в ней вода может собираться (даже если она вдоль прорезана), и тем более гофру проблематично в технологическое отверстие (которое в салон ведет) просунуть.
Вместо колодки можно поставить блок предов, например от Волги.
- Максимиллиан
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1445
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 13:02:11
- Модель авто: ВАЗ-21053, двигатель 1.5 (72 л.с.), ОЗОН, БСЗ.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 80 раз
- Контактная информация:
Re: Плюсовой провод в салон
Хочется что то типо такого:
Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
http://www.dx.com/ru/p/szgaoy-14072701- ... EX71t2sXIN
http://klemma505.ru/c1_0014.htm
Один общий плюс и с него через преды уже перешь + на необходимые устройства.
клац
http://www.dx.com/ru/p/szgaoy-14072701- ... EX71t2sXIN
http://klemma505.ru/c1_0014.htm
Один общий плюс и с него через преды уже перешь + на необходимые устройства.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: Плюсовой провод в салон
Вариант давний и известный, но одно но - у них выход только в моторный отсек, а не в салон (Ш9/1 и Ш7/1).Tolik2402 писал(а):в монтажном блоке 2 резервных предохранителя, неужели не хватает?
- Максимиллиан
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1445
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 13:02:11
- Модель авто: ВАЗ-21053, двигатель 1.5 (72 л.с.), ОЗОН, БСЗ.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 80 раз
- Контактная информация:
Re: Плюсовой провод в салон
Ребята, продолжаю обсуждения по поводу плюсового провода с аккумулятора в салон.
При внесении доработок в электрику автомобиля в большинстве случаев требуется дополнительный "+", иногда плюс нужен постоянный (например, для питания автомагнитолы), или чтобы плюс появлялся при включении замка зажигания (например, для включения электромоторчика печки [забыл выключить - аккума села] и др. устройств).
Предлагаю вам на обсуждение вот такую схему:
Принцип действия схемы такой: "плюс" от аккумулятора (через предохранитель в 60А) разделяется на постоянный и переменный. Постоянный через предохранитель в 25А идет на потребителя. Переменный "+" (реле) работает так: когда с замка зажигания "+" подается на реле, то ток через предохранитель в 15А течет к потребителю. Как только зажигание выключили - сработало реле, и ток пропадает.
Хотел узнать, реле ставить до или после предохранителя в 15А?
При внесении доработок в электрику автомобиля в большинстве случаев требуется дополнительный "+", иногда плюс нужен постоянный (например, для питания автомагнитолы), или чтобы плюс появлялся при включении замка зажигания (например, для включения электромоторчика печки [забыл выключить - аккума села] и др. устройств).
Предлагаю вам на обсуждение вот такую схему:
Схема подключения + провода
Хотел узнать, реле ставить до или после предохранителя в 15А?
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Re: Плюсовой провод в салон
Предохранители лучше ставить как можно ближе к аккуму. То есть лучше до реле.
- Максимиллиан
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1445
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 13:02:11
- Модель авто: ВАЗ-21053, двигатель 1.5 (72 л.с.), ОЗОН, БСЗ.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 80 раз
- Контактная информация:
Re: Плюсовой провод в салон
На аккум пред есть (60А) перед реле. Пред 15А защищает реле и сигнализирует о том что был пробой в каком то устройстве.Антон80 писал(а):Предохранители лучше ставить как можно ближе к аккуму. То есть лучше до реле.
-
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4722
- Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 20:52:47
- Модель авто: Lada Kalina универсал 21947-51-23E
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: КМВ, 126 RUS
- Благодарил (а): 408 раз
- Поблагодарили: 393 раза
- Контактная информация:
Re: Плюсовой провод в салон
Если не ошибаюсь, то обычные реле идут на 30А. Так что твой пред на 60А ничего не почувствует. Лучше будет, если сделаешь как посоветовал Антон80:Максимиллиан писал(а):На аккум пред есть (60А) перед реле. Пред 15А защищает реле и сигнализирует о том что был пробой в каком то устройстве.Антон80 писал(а):Предохранители лучше ставить как можно ближе к аккуму. То есть лучше до реле.
Антон80 писал(а):лучше до реле
-
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4722
- Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 20:52:47
- Модель авто: Lada Kalina универсал 21947-51-23E
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: КМВ, 126 RUS
- Благодарил (а): 408 раз
- Поблагодарили: 393 раза
- Контактная информация:
Re: Плюсовой провод в салон
У него стоит у источника пред на 60А, а реле держит 30А (это надо уточнить). Пред. который по словам автора, защищает реле стоит после самого реле. В случае большой нагрузки, реле может пострадать. Да и пред у аккумулятора не сработает, т.к. номинал слишком высок, мне кажется.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 35 гостей