Плюсовой провод в салон

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
Максимиллиан
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 13:02:11
Модель авто: ВАЗ-21053, двигатель 1.5 (72 л.с.), ОЗОН, БСЗ.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 80 раз
Контактная информация:

Плюсовой провод в салон

Непрочитанное сообщение Максимиллиан » Пн окт 20, 2014 16:21:38

Ребят, подскажите, понадобилась острая необходимость в "+" для множества устройств: USB, кнопка крышки багажника, печка, и т.д.
Мне лучше проложить плюсовой провод (какого сечения) с предом в 30А от аккумулятора в салон, или запитаться от какого нибудь конкретного провода?
На прикуриватель и так много навешено - сгорела дорожка!

Аватара пользователя
www7
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 454
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 7:31:58
Модель авто: ВАЗ 2107, 2002 год, ГБО Tomasetto
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Харьков (UA_21)
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Плюсовой провод в салон

Непрочитанное сообщение www7 » Пн окт 20, 2014 16:26:41

Однозначно тянуть. И в салоне сразу сделать от него колодку, чтобы втыкать туда провода от нужных девайсов.
Сечение выбирать согласно аппетитам потребления. Я протянул 4 квадрата (так как у меня такой был :))

LЁLIK
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3358
Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 12:30:12
Модель авто: LADA GRANTA 219470 2019 г.в. LADA KALINA 111930 2013г.в.(продана). ВАЗ 21074i август восьмого(Продано)
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 406 раз
Поблагодарили: 221 раз

Re: Плюсовой провод в салон

Непрочитанное сообщение LЁLIK » Пн окт 20, 2014 16:27:31

Яндекс говорит что 30 ампер это 2.5 квадрата.

Аватара пользователя
Максимиллиан
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 13:02:11
Модель авто: ВАЗ-21053, двигатель 1.5 (72 л.с.), ОЗОН, БСЗ.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 80 раз
Контактная информация:

Re: Плюсовой провод в салон

Непрочитанное сообщение Максимиллиан » Пн окт 20, 2014 16:40:39

www7, LЁLIK Спасибо ребята! Особенно вариант с колодкой - как раз есть свободная восьми контактная. Если 4 квадрата влезет в клемму, то возьму его, край - 3 квадрата!
P.S. Сейчас доделываю печку (восьмерошную), на дня фотки выложу в соответствующей теме.

Аватара пользователя
Smoky555
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 9:57:07
Модель авто: ВАЗ-2107, 93г.в., 1500, бсз, сигналка
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 85 раз
Контактная информация:

Re: Плюсовой провод в салон

Непрочитанное сообщение Smoky555 » Пн окт 20, 2014 16:41:09

1. Запас карман не тянет
2. Не забудь про хорошую изоляцию. Желательно двойную.

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
З.Ы.

Колодка наверное имелась в виду такая :
Вложения
images.jpg
images.jpg (4.82 КБ) 12290 просмотров

Аватара пользователя
Максимиллиан
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 13:02:11
Модель авто: ВАЗ-21053, двигатель 1.5 (72 л.с.), ОЗОН, БСЗ.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 80 раз
Контактная информация:

Re: Плюсовой провод в салон

Непрочитанное сообщение Максимиллиан » Пн окт 20, 2014 16:46:43

Smoky555, кабель в термоусадку хочу дополнительно закатать.
Хотел такую)
Изображение
Значит возьму которую ты сказал)

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Плюсовой провод в салон

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн окт 20, 2014 16:49:52

Мое личное мнение - не ставить никаких подобных колодок. Только качественная скрутка и хорошая изоляция. Не настаиваю, но сделал бы так.

Аватара пользователя
www7
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 454
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 7:31:58
Модель авто: ВАЗ 2107, 2002 год, ГБО Tomasetto
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Харьков (UA_21)
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Плюсовой провод в салон

Непрочитанное сообщение www7 » Пн окт 20, 2014 16:53:12

А смысл?
Дотянул один провод ... перемычками сделал колодку, а потом просто втыкаешь нужные девайсы
А так что все время прикручивать к основному проводу??

З.Ы. у меня печка 08 нормально запиталась от питания старой печки и работает второй год :)

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Плюсовой провод в салон

Непрочитанное сообщение Миша » Пн окт 20, 2014 16:55:49

www7 писал(а):у меня печка 08 нормально запиталась от питания старой печки и работает второй год :)
а почему бы и нет? :confused:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Re: Плюсовой провод в салон

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн окт 20, 2014 17:39:11

Максимиллиан писал(а): кабель в термоусадку хочу дополнительно закатать
Гофра.
Smoky555 писал(а):Колодка наверное имелась в виду такая :
Не ах эта колодка. Лучше обычную автомобильную на 4, 6, ..10 пинов. Ну, и естественно обжимать все клеммы (а они тоже бывают и хорошие и фуфлыжные) нормальным кримпером viewtopic.php?p=615363#p615363.

Аватара пользователя
Максимиллиан
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 13:02:11
Модель авто: ВАЗ-21053, двигатель 1.5 (72 л.с.), ОЗОН, БСЗ.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 80 раз
Контактная информация:

Re: Плюсовой провод в салон

Непрочитанное сообщение Максимиллиан » Пн окт 20, 2014 18:16:57

Буйный писал(а): Гофра
Слышал что гофра не очень хороший вариант - в ней вода может собираться (даже если она вдоль прорезана), и тем более гофру проблематично в технологическое отверстие (которое в салон ведет) просунуть.
Буйный писал(а):Ну, и естественно обжимать все клеммы (а они тоже бывают и хорошие и фуфлыжные) нормальным кримпером.
Я предпочитаю хорошую и качественную пайку, за отсутствием кримпера.

Аватара пользователя
bilbo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 19029
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 4217 раз
Поблагодарили: 1224 раза

Re: Плюсовой провод в салон

Непрочитанное сообщение bilbo » Пн окт 20, 2014 20:56:25

Максимиллиан писал(а):Слышал что гофра не очень хороший вариант - в ней вода может собираться (даже если она вдоль прорезана), и тем более гофру проблематично в технологическое отверстие (которое в салон ведет) просунуть.
Она не горит. Проверено. Сгорает, но сама по себе не горит. Не из под канальи естественно.

Вместо колодки можно поставить блок предов, например от Волги.

Аватара пользователя
Максимиллиан
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 13:02:11
Модель авто: ВАЗ-21053, двигатель 1.5 (72 л.с.), ОЗОН, БСЗ.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 80 раз
Контактная информация:

Re: Плюсовой провод в салон

Непрочитанное сообщение Максимиллиан » Вт окт 21, 2014 7:24:01

Хочется что то типо такого:
клац
Изображение
Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
http://www.dx.com/ru/p/szgaoy-14072701- ... EX71t2sXIN
http://klemma505.ru/c1_0014.htm
Один общий плюс и с него через преды уже перешь + на необходимые устройства.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Плюсовой провод в салон

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт окт 21, 2014 7:29:52

Где ты это поставишь в салоне?

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Вт окт 21, 2014 8:49:10

в монтажном блоке 2 резервных предохранителя, неужели не хватает?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Re: Плюсовой провод в салон

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт окт 21, 2014 16:26:24

Tolik2402 писал(а):в монтажном блоке 2 резервных предохранителя, неужели не хватает?
Вариант давний и известный, но одно но - у них выход только в моторный отсек, а не в салон (Ш9/1 и Ш7/1).

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Вт окт 21, 2014 20:26:19

ну так протянуть в салон. я вот на реле птф собираюсь тянуть

Аватара пользователя
Максимиллиан
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 13:02:11
Модель авто: ВАЗ-21053, двигатель 1.5 (72 л.с.), ОЗОН, БСЗ.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 80 раз
Контактная информация:

Re: Плюсовой провод в салон

Непрочитанное сообщение Максимиллиан » Вт окт 28, 2014 14:32:39

Ребята, продолжаю обсуждения по поводу плюсового провода с аккумулятора в салон.
При внесении доработок в электрику автомобиля в большинстве случаев требуется дополнительный "+", иногда плюс нужен постоянный (например, для питания автомагнитолы), или чтобы плюс появлялся при включении замка зажигания (например, для включения электромоторчика печки [забыл выключить - аккума села] и др. устройств).
Предлагаю вам на обсуждение вот такую схему:
Схема подключения + провода
Изображение
Принцип действия схемы такой: "плюс" от аккумулятора (через предохранитель в 60А) разделяется на постоянный и переменный. Постоянный через предохранитель в 25А идет на потребителя. Переменный "+" (реле) работает так: когда с замка зажигания "+" подается на реле, то ток через предохранитель в 15А течет к потребителю. Как только зажигание выключили - сработало реле, и ток пропадает.

Хотел узнать, реле ставить до или после предохранителя в 15А?

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Плюсовой провод в салон

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт окт 28, 2014 15:26:29

Предохранители лучше ставить как можно ближе к аккуму. То есть лучше до реле.

Аватара пользователя
Максимиллиан
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 13:02:11
Модель авто: ВАЗ-21053, двигатель 1.5 (72 л.с.), ОЗОН, БСЗ.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 80 раз
Контактная информация:

Re: Плюсовой провод в салон

Непрочитанное сообщение Максимиллиан » Вт окт 28, 2014 15:41:36

Антон80 писал(а):Предохранители лучше ставить как можно ближе к аккуму. То есть лучше до реле.
На аккум пред есть (60А) перед реле. Пред 15А защищает реле и сигнализирует о том что был пробой в каком то устройстве.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Непрочитанное сообщение Йожык » Ср окт 29, 2014 11:25:57

Годная схема.

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Плюсовой провод в салон

Непрочитанное сообщение рустем » Ср окт 29, 2014 18:32:56

Максимиллиан
На,мож пригодится
Изображение

Василь
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4722
Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 20:52:47
Модель авто: Lada Kalina универсал 21947-51-23E
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: КМВ, 126 RUS
Благодарил (а): 408 раз
Поблагодарили: 393 раза
Контактная информация:

Re: Плюсовой провод в салон

Непрочитанное сообщение Василь » Ср окт 29, 2014 19:39:44

Максимиллиан писал(а):
Антон80 писал(а):Предохранители лучше ставить как можно ближе к аккуму. То есть лучше до реле.
На аккум пред есть (60А) перед реле. Пред 15А защищает реле и сигнализирует о том что был пробой в каком то устройстве.
Если не ошибаюсь, то обычные реле идут на 30А. Так что твой пред на 60А (w00t) ничего не почувствует. Лучше будет, если сделаешь как посоветовал Антон80:
Антон80 писал(а):лучше до реле

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Плюсовой провод в салон

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср окт 29, 2014 19:45:43

marsel2442
Что-то я тебя не понял :hmmm:

Василь
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4722
Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 20:52:47
Модель авто: Lada Kalina универсал 21947-51-23E
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: КМВ, 126 RUS
Благодарил (а): 408 раз
Поблагодарили: 393 раза
Контактная информация:

Re: Плюсовой провод в салон

Непрочитанное сообщение Василь » Ср окт 29, 2014 20:02:55

У него стоит у источника пред на 60А, а реле держит 30А (это надо уточнить). Пред. который по словам автора, защищает реле стоит после самого реле. В случае большой нагрузки, реле может пострадать. Да и пред у аккумулятора не сработает, т.к. номинал слишком высок, мне кажется.

Ответить

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 29 гостей