Глухой стук сзади...

Коробка переключения передач, редуктор, кардан, сцепление и все что с этим связано, вобщем - трансмиссия господа!

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
Washington
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 949
Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 20:31:57
Модель авто: БМП 2170
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Washington » Пт окт 30, 2009 15:50:42

Димон на зелёнке
см. задняя подвеска2.jpg. Берется еще одна средняя тяга и приворачивается Амортизаторным болтом(он длинее)снаружи. Проблем с резиной обычно не возникает, остается зазор около 0,5-1см. У меня проблемы были, тяга терла о колесо. Пришлось ее не много замять. Важно! при заминании тяги главно не увлечься,что бы ее не изогнуть...

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Пт окт 30, 2009 15:54:17

Washington, необратил внимания сразу.

Аватара пользователя
Alexey
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 504
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 11:09:43
Модель авто: ВАЗ 21041 2006г.
Откуда: Волгоградская обл. г. Камышин
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Alexey » Пт окт 30, 2009 20:25:57

Washington
На картинке вобще другое.
Давай реальное фото.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42052
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2686 раз
Поблагодарили: 5064 раза

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб окт 31, 2009 4:37:50

Washington писал(а): В итоге уменьшились крены кузова...
:wacko:

Аватара пользователя
Washington
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 949
Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 20:31:57
Модель авто: БМП 2170
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Washington » Сб окт 31, 2009 16:59:35

q-q
Alexey
Буйный
Димон на зелёнке
Alexey писал(а):реальное фото.
http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 9798#59798

Аватара пользователя
q-q
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 19:33:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение q-q » Сб окт 31, 2009 22:34:29

Washington писал(а):q-q
У меня был такой же стук из за разбитого уха на мосте. Пришлось варить ухо, за одно поставил новый комплект задних тяг, и продублировал среднюю. В итоге уменьшились крены кузова...
Интересно, хотел себе тяги двойные, но читал, что их надо варить и сразу отказался, а если их с другой стороны продублировать - реально? Можно увидеть фото, другого крепления, место вроде есть(по фото стоковой подвески.jpg) Как ты думаешь?

Аватара пользователя
Washington
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 949
Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 20:31:57
Модель авто: БМП 2170
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Washington » Вс ноя 01, 2009 19:33:02

q-q
Не надо там ни че варить. Это у меня ухо на мосте было разбито, вот его надо было варить. Просто добавляешь еще одну тягу, прикручиваешь амортизаторным болтом, вот и вся любовь....

Аватара пользователя
q-q
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 19:33:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение q-q » Пн ноя 16, 2009 21:56:15

Сделал диагностику, все сайлент блоки, пружины, аммо, все 5 тяг, полуоси и редуктор задний. Все под замену. Ужас :wacko: :wacko: :wacko: :wacko: :wacko: Регулятора задних тормозов нету. Колеса крутяться тяжело, на поднятой машине. Как будно не растормаживаются.

Аватара пользователя
PAN AM
Водила
Водила
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 10:49:29
Модель авто: 21074.92г пробег 215тыс.1.6.БСЗ.5-стКПП
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Киев
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение PAN AM » Пн ноя 16, 2009 22:00:35

q-q писал(а):Сделал диагностику, все сайлент блоки под замену, пружины и аммо. Даже тяги под замену, полуоси и редуктор задний. Ужас
ет наверное чтоб не промахнутся :rolleyes:

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

смешно будет если стук останется

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3308
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Пн ноя 16, 2009 22:09:39

q-q
Знаешь,чего то много чего под замену...5 тяг?Вообще то если они целые(не гнутые),то заменяются только резинки,которые в них вставлены...Редуктор?!. Он денег стоит,и не малых...Регулятор задних тормозов в классику и не нужен.На месте,колёса всегда крутятся тяжело.Тебе не сказали авто поменять?По моему это, чистой воды, развод...

Аватара пользователя
PAN AM
Водила
Водила
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 10:49:29
Модель авто: 21074.92г пробег 215тыс.1.6.БСЗ.5-стКПП
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Киев
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение PAN AM » Пн ноя 16, 2009 22:12:45

Fox писал(а):По моему это, чистой воды, развод...
да да согласен полностью

Аватара пользователя
q-q
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 19:33:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение q-q » Пн ноя 16, 2009 22:13:43

Я в этом деле новичек. Тяги ровные, сайлент блоки все потрескались(резиновые детали) Аммо, стремные какие-то на вид даже, пружыны? в любом случаи. Шаровые и боковые тяги(рулевое упр. На соплях сидят они)

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3308
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Пн ноя 16, 2009 22:19:35

Редуктор около 3рублей(вроде,точно не помню),тяги около 1.5,пружины около 1.2,задний регулятор это фигня,но его установка стоит около рубля,а если прикинуть всё вместе?
Какие пружины ставить будут?
Как узнали,что амо плохие?Какие ставить будут?
Как так получилось,что редуктор умер?
А тяги как погнул?!
А Понару как?!
К твоему сведению скажу,что тяги,стучать не могут!Амо тоже!(если только не в предельных значениях),а вот пружинки,если машина просажена,то могут.Также могут быть подшипники(во финиш,если скажут мост менять из-за них).

Аватара пользователя
PAN AM
Водила
Водила
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 10:49:29
Модель авто: 21074.92г пробег 215тыс.1.6.БСЗ.5-стКПП
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Киев
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение PAN AM » Пн ноя 16, 2009 22:22:51

ага а ещё предложат ет всё у них купить LOL LOL LOL

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3308
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Пн ноя 16, 2009 22:24:27

q-q
Стрёмные на вид?Ты чего?!Заводские,это лучшее,что выпускают под маркой "Тольяти"!Лучше сними,почисть и покрась!Будет лучше новых из класса "недорогих".
Сайленблоки...Может грязь на них потрескалась?Бывает и такое.

Аватара пользователя
q-q
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 19:33:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение q-q » Чт ноя 19, 2009 22:16:01

Не, сайлент блоки под замену. Резинки потрескались. Грязи небыло на них. Дождь был, все смыло. Машина на год младше меня :whistlin: . Если БЦ за 17 лет никто не перебирал.(гаражники сказали), а головка новая(на вид) 21011. Когда прокладку меняли, сказали мол никто туда не лазил до них.

Аватара пользователя
q-q
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 19:33:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение q-q » Вт дек 01, 2009 21:04:25

Кстати, на днях думаю сайлент блоки купить...их самому реально поменять? Согластно мурзилке нужны тиски или спец. приспособление. Ни того ни другово не имею...

Аватара пользователя
Alexey
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 504
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 11:09:43
Модель авто: ВАЗ 21041 2006г.
Откуда: Волгоградская обл. г. Камышин
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Alexey » Вт дек 01, 2009 21:20:35

q-q писал(а):Кстати, на днях думаю сайлент блоки купить...их самому реально поменять?
да

q-q писал(а):Согластно мурзилке нужны тиски или спец. приспособление. Ни того ни другово не имею...
семник нужен стандартный и все

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение byran » Вт дек 01, 2009 21:55:38

Поменял задние амортизаторы, поставил СААЗ масло. Так стук пропал, но вот появился новый :sad: при наезде на кочку ничего, при быстром съезде издается резкий стук, типа зад машины падает и сопровождается звуком...думаю бок амортов :wacko: кто что скажет, может кто стыкался?

Аватара пользователя
q-q
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 19:33:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение q-q » Вт дек 01, 2009 22:52:35

byran писал(а):Поменял задние амортизаторы, поставил СААЗ масло. Так стук пропал, но вот появился новый :sad: при наезде на кочку ничего, при быстром съезде издается резкий стук, типа зад машины падает и сопровождается звуком...думаю бок амортов :wacko: кто что скажет, может кто стыкался?
у меня тоже самое)) кстати. Кстати. Как проверить аммо на износ?

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение byran » Ср дек 02, 2009 17:01:24

только на стенде, если кустарным способом качая вверх-вниз ничего толком не проверишь.
Если амо новые не должно стучать, либо аморты такие либо самопал :sad: а может протрутся, в чем сильно сомневаюсь. Стук на кочках уж больно сильный и по всему кузову, очень не комфортно :crazy: разве на кочках очень медленно надо ехать.

Аватара пользователя
q-q
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 19:33:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение q-q » Ср дек 02, 2009 22:06:17

byran писал(а):только на стенде, если кустарным способом качая вверх-вниз ничего толком не проверишь.
Если амо новые не должно стучать, либо аморты такие либо самопал :sad: а может протрутся, в чем сильно сомневаюсь. Стук на кочках уж больно сильный и по всему кузову, очень не комфортно :crazy: разве на кочках очень медленно надо ехать.
Вот более точное уточнее моей проблемы, ана загруженной машине как? У меня если быстро проехать или на загруженной такие стуки.

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение byran » Ср дек 02, 2009 22:11:06

ето по всей видимости и у меня и у тебя бок амортизаторов, хотя я заметил что когда немого проедусь стук меньше а то и ваще исчезает, возможно амортизаторы прогреваются LOL хз...никто не подсказывает :pinch:

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3308
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Ср дек 02, 2009 23:28:22

Ну я могу чего то конкретного сказать(смотреть надо,щупать),правда темку не читал целиком,но может просто у кого то в багажнике чего то гремит,вот так вот :rolleyes: LOL

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение byran » Чт дек 03, 2009 7:12:23

лично у меня в багажнике пусто, да и не может при выезде с гаража немного греметь, а потом стук исчезать :wacko: у меня полюбасу аморты :pinch:

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей