Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций

Сигнализации, иммобилайзеры, блокираторы, амбарные замки - вобщем для защиты от угона все средства хороши, советуемся, делимся, обсуждаем ;)

Модератор: Randall

Аватара пользователя
www7
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 454
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 7:31:58
Модель авто: ВАЗ 2107, 2002 год, ГБО Tomasetto
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Харьков (UA_21)
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций

Непрочитанное сообщение www7 » Пн авг 25, 2014 19:09:39

блин....завтра с утра побегу переделывать....
может из-за этого она у меня по дороге пикает?
то-то я думаю, что ЦЗ у меня работает странновато....но работает же зараза

Аватара пользователя
www7
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 454
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 7:31:58
Модель авто: ВАЗ 2107, 2002 год, ГБО Tomasetto
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Харьков (UA_21)
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций

Непрочитанное сообщение www7 » Пт авг 29, 2014 11:30:05

Докладываю:
сдал по гарантии сигналку назад...через два дня позвонили. забрал. на месте подключил. все работает как надо.
Сказали, что в блочке сиги что-то перепаяли и теперь все будет хорошо. типа, был брак :(

Спасибо всем кто помогал/успокаивал :)

Аватара пользователя
www7
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 454
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 7:31:58
Модель авто: ВАЗ 2107, 2002 год, ГБО Tomasetto
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Харьков (UA_21)
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций

Непрочитанное сообщение www7 » Пт окт 17, 2014 15:52:58

Собрался подключать электро привод багажника. Оказалось, что с сигнализации управляющий "+".
Как теперь подключать? как на первой картинке? Ниче что в этой схеме через кнопку идет "+"?
Куда в этой схеме подключить провод от сигналки?

Или надо по второй схеме?....но вопрос тот же : Куда в этой схеме подключить провод от сигналки?
Вложения
Багажник.jpg
Багажник2.jpg

Аватара пользователя
bilbo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 19029
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 4217 раз
Поблагодарили: 1224 раза

Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций

Непрочитанное сообщение bilbo » Пт окт 17, 2014 16:23:40

нарисован же белый провод.

Аватара пользователя
www7
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 454
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 7:31:58
Модель авто: ВАЗ 2107, 2002 год, ГБО Tomasetto
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Харьков (UA_21)
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций

Непрочитанное сообщение www7 » Пт окт 17, 2014 16:38:37

bilbo писал(а):нарисован же белый провод.
дык он к минусу подключен, а у меня с сигналки "+"!

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2600 раз
Поблагодарили: 4960 раз

Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт окт 17, 2014 17:06:06

www7 писал(а):Оказалось, что с сигнализации управляющий "+".
Уверен? Если это так, то полюбасу кнопка должна коммутировать обмотку реле(слаботочку), но не силовой провод до мотор-редуктора замка. Хотя, некоторые и так делают, там вроде до 300мА релюха стоит встроенная в сигу.

Аватара пользователя
www7
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 454
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 7:31:58
Модель авто: ВАЗ 2107, 2002 год, ГБО Tomasetto
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Харьков (UA_21)
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций

Непрочитанное сообщение www7 » Пт окт 17, 2014 17:34:15

Буйный писал(а):Уверен?
так а куда подключать провод от сигнализации? И что в таком варианте делает предохранитель сам по себе?
Вложения
sigma_sm200.jpg

Аватара пользователя
serge-singer
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 264
Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 7:10:38
Модель авто: Opel Omega B рестайлинг
Откуда: Москва, Выхино
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций

Непрочитанное сообщение serge-singer » Пт окт 17, 2014 17:51:44

прочтите в инструкции, что сказано про подключение багажника, может там уже реле встроено

Аватара пользователя
www7
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 454
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 7:31:58
Модель авто: ВАЗ 2107, 2002 год, ГБО Tomasetto
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Харьков (UA_21)
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций

Непрочитанное сообщение www7 » Пт окт 17, 2014 18:09:19

картинка - это все что есть в инструкции

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2600 раз
Поблагодарили: 4960 раз

Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт окт 17, 2014 18:29:49

www7 писал(а):так а куда подключать провод от сигнализации?
Опс. Перерисовал схемку. Провод от сиги подключаем сразу после кнопки, должно заработать - и от брелка и от кнопки.
Вложения
Багажник (1).jpg
Багажник (1).jpg (13.76 КБ) 8397 просмотров

Аватара пользователя
www7
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 454
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 7:31:58
Модель авто: ВАЗ 2107, 2002 год, ГБО Tomasetto
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Харьков (UA_21)
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций

Непрочитанное сообщение www7 » Пт окт 17, 2014 18:33:23

ясненько...я так в принципе и думал, но меня смутило, что кнопка перед предохранителем и там ток большой...
в такой схеме сначала горит кнопка, а потом предохранитель :(
может предохранитель надо до кнопки?

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пт окт 17, 2014 19:08:18

Нет :D

Аватара пользователя
www7
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 454
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 7:31:58
Модель авто: ВАЗ 2107, 2002 год, ГБО Tomasetto
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Харьков (UA_21)
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций

Непрочитанное сообщение www7 » Пт окт 17, 2014 20:19:50

что "нет"?

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций

Непрочитанное сообщение Йожык » Пт окт 17, 2014 20:33:02

www7 писал(а):может предохранитель надо до кнопки?
Не надо. Делай по схеме, дядя Толя плохого не насоветует :psih:

Аватара пользователя
www7
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 454
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 7:31:58
Модель авто: ВАЗ 2107, 2002 год, ГБО Tomasetto
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Харьков (UA_21)
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций

Непрочитанное сообщение www7 » Пт окт 17, 2014 20:34:32

ок.
Меня просто смущает то, что этот "+" к кнопке будет идти у меня напрямую от АКБ

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2600 раз
Поблагодарили: 4960 раз

Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб окт 18, 2014 4:56:32

www7 писал(а):этот "+" к кнопке будет идти у меня напрямую от АКБ
Зачем так радикально? :wacko: Красный провод на последнем рисунке нужно подключить к любому постоянному "плюсу" в салоне, который уже защищён предохранителем в МБ - прикурка, стоп-сигнал, бибика, аварийка....наконец, провод питания самой сиги.

Аватара пользователя
www7
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 454
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 7:31:58
Модель авто: ВАЗ 2107, 2002 год, ГБО Tomasetto
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Харьков (UA_21)
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций

Непрочитанное сообщение www7 » Сб окт 18, 2014 20:32:09

Буйный писал(а):Зачем так радикально? :wacko:
я когда подключал сигналку и ЦЗ протянул напрямую от АКБ "+" в салон. В салоне разветвил его в колодку на 4 пина.
воткнул в колодку 1-сигналка, 2-ЦЗ (каждый со своим предохранителем) и вот думал в 3 разъем подключить питание актуатора..примерно свою идею набросал на картинке
вот меня и смущает положение кнопки в "плюсовой линии"...
Вложения
111.JPG
111.JPG (20.47 КБ) 8223 просмотра

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций

Непрочитанное сообщение Миша » Сб окт 18, 2014 20:40:16

рисунок шедевральный :psih:

Аватара пользователя
www7
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 454
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 7:31:58
Модель авто: ВАЗ 2107, 2002 год, ГБО Tomasetto
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Харьков (UA_21)
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций

Непрочитанное сообщение www7 » Сб окт 18, 2014 20:51:09

как смог за пару минут....а по делу?

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций

Непрочитанное сообщение Антон80 » Сб окт 18, 2014 21:31:26

Что смущает-то?!

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций

Непрочитанное сообщение BORODA » Вс окт 19, 2014 6:09:52

www7
По делу главный предохранитель забыл поставить на красной линии РЯДОМ с акб, ампер на 15-20. :yes:

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12423
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 368 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций

Непрочитанное сообщение Randall » Ср окт 22, 2014 19:59:24

+1 к Диме. Общий пред обязательно ставить ДО колодки!
Насчет "+" на выходе канала багажника я бы посомневался. Может, авторы схемы показали, что там постоянно плюс (когда не активен канал)? Я бы не поленился проверить перед тем, как подключение разрисовывать. Так надежнее будет. Ну или найти нормальный мануал на систему. Может, перепрограммировать можно...

Аватара пользователя
www7
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 454
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 7:31:58
Модель авто: ВАЗ 2107, 2002 год, ГБО Tomasetto
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Харьков (UA_21)
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций

Непрочитанное сообщение www7 » Чт окт 23, 2014 13:45:48

BORODA писал(а):По делу главный предохранитель забыл поставить на красной линии РЯДОМ с акб, ампер на 15-20. :yes:
ок. добавлю пред.
Randall писал(а):Насчет "+" на выходе канала багажника я бы посомневался. Может, авторы схемы показали, что там постоянно плюс (когда не активен канал)?
это вариант....проверим. Можно же лампочкой от габарита, например, проверить?

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций

Непрочитанное сообщение Антон80 » Чт окт 23, 2014 14:23:02

Можно, конечно. Чего тут спрашивать? :look:

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций

Непрочитанное сообщение Йожык » Чт окт 23, 2014 15:03:31

www7 писал(а):Можно же лампочкой от габарита, например, проверить?
На выходе ток 200-300 мА. Лучше мультиметром. А еще лучше мануал найти.

Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд:
Пролистал назад до фото мануала - на проводе багажника плюс.

Ответить

Вернуться в «Защита авто от угона»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей