Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций
Модератор: Randall
- www7
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 7:31:58
- Модель авто: ВАЗ 2107, 2002 год, ГБО Tomasetto
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Харьков (UA_21)
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций
блин....завтра с утра побегу переделывать....
может из-за этого она у меня по дороге пикает?
то-то я думаю, что ЦЗ у меня работает странновато....но работает же зараза
может из-за этого она у меня по дороге пикает?
то-то я думаю, что ЦЗ у меня работает странновато....но работает же зараза
- www7
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 7:31:58
- Модель авто: ВАЗ 2107, 2002 год, ГБО Tomasetto
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Харьков (UA_21)
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций
Докладываю:
сдал по гарантии сигналку назад...через два дня позвонили. забрал. на месте подключил. все работает как надо.
Сказали, что в блочке сиги что-то перепаяли и теперь все будет хорошо. типа, был брак :(
Спасибо всем кто помогал/успокаивал
сдал по гарантии сигналку назад...через два дня позвонили. забрал. на месте подключил. все работает как надо.
Сказали, что в блочке сиги что-то перепаяли и теперь все будет хорошо. типа, был брак :(
Спасибо всем кто помогал/успокаивал
- www7
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 7:31:58
- Модель авто: ВАЗ 2107, 2002 год, ГБО Tomasetto
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Харьков (UA_21)
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций
Собрался подключать электро привод багажника. Оказалось, что с сигнализации управляющий "+".
Как теперь подключать? как на первой картинке? Ниче что в этой схеме через кнопку идет "+"?
Куда в этой схеме подключить провод от сигналки?
Или надо по второй схеме?....но вопрос тот же : Куда в этой схеме подключить провод от сигналки?
Как теперь подключать? как на первой картинке? Ниче что в этой схеме через кнопку идет "+"?
Куда в этой схеме подключить провод от сигналки?
Или надо по второй схеме?....но вопрос тот же : Куда в этой схеме подключить провод от сигналки?
- www7
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 7:31:58
- Модель авто: ВАЗ 2107, 2002 год, ГБО Tomasetto
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Харьков (UA_21)
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций
дык он к минусу подключен, а у меня с сигналки "+"!bilbo писал(а):нарисован же белый провод.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41769
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2600 раз
- Поблагодарили: 4960 раз
Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций
Уверен? Если это так, то полюбасу кнопка должна коммутировать обмотку реле(слаботочку), но не силовой провод до мотор-редуктора замка. Хотя, некоторые и так делают, там вроде до 300мА релюха стоит встроенная в сигу.www7 писал(а):Оказалось, что с сигнализации управляющий "+".
- www7
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 7:31:58
- Модель авто: ВАЗ 2107, 2002 год, ГБО Tomasetto
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Харьков (UA_21)
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций
так а куда подключать провод от сигнализации? И что в таком варианте делает предохранитель сам по себе?Буйный писал(а):Уверен?
- serge-singer
- Классиковод
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 7:10:38
- Модель авто: Opel Omega B рестайлинг
- Откуда: Москва, Выхино
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций
прочтите в инструкции, что сказано про подключение багажника, может там уже реле встроено
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41769
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2600 раз
- Поблагодарили: 4960 раз
Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций
Опс. Перерисовал схемку. Провод от сиги подключаем сразу после кнопки, должно заработать - и от брелка и от кнопки.www7 писал(а):так а куда подключать провод от сигнализации?
- Вложения
-
- Багажник (1).jpg (13.76 КБ) 8397 просмотров
- www7
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 7:31:58
- Модель авто: ВАЗ 2107, 2002 год, ГБО Tomasetto
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Харьков (UA_21)
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций
ясненько...я так в принципе и думал, но меня смутило, что кнопка перед предохранителем и там ток большой...
в такой схеме сначала горит кнопка, а потом предохранитель :(
может предохранитель надо до кнопки?
в такой схеме сначала горит кнопка, а потом предохранитель :(
может предохранитель надо до кнопки?
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций
Не надо. Делай по схеме, дядя Толя плохого не насоветуетwww7 писал(а):может предохранитель надо до кнопки?
- www7
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 7:31:58
- Модель авто: ВАЗ 2107, 2002 год, ГБО Tomasetto
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Харьков (UA_21)
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций
ок.
Меня просто смущает то, что этот "+" к кнопке будет идти у меня напрямую от АКБ
Меня просто смущает то, что этот "+" к кнопке будет идти у меня напрямую от АКБ
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41769
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2600 раз
- Поблагодарили: 4960 раз
Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций
Зачем так радикально? Красный провод на последнем рисунке нужно подключить к любому постоянному "плюсу" в салоне, который уже защищён предохранителем в МБ - прикурка, стоп-сигнал, бибика, аварийка....наконец, провод питания самой сиги.www7 писал(а):этот "+" к кнопке будет идти у меня напрямую от АКБ
- www7
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 7:31:58
- Модель авто: ВАЗ 2107, 2002 год, ГБО Tomasetto
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Харьков (UA_21)
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций
я когда подключал сигналку и ЦЗ протянул напрямую от АКБ "+" в салон. В салоне разветвил его в колодку на 4 пина.Буйный писал(а):Зачем так радикально?
воткнул в колодку 1-сигналка, 2-ЦЗ (каждый со своим предохранителем) и вот думал в 3 разъем подключить питание актуатора..примерно свою идею набросал на картинке
вот меня и смущает положение кнопки в "плюсовой линии"...
- Вложения
-
- 111.JPG (20.47 КБ) 8223 просмотра
-
- Модератор
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
- Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций
www7
По делу главный предохранитель забыл поставить на красной линии РЯДОМ с акб, ампер на 15-20.
По делу главный предохранитель забыл поставить на красной линии РЯДОМ с акб, ампер на 15-20.
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12423
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 368 раз
- Поблагодарили: 917 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций
+1 к Диме. Общий пред обязательно ставить ДО колодки!
Насчет "+" на выходе канала багажника я бы посомневался. Может, авторы схемы показали, что там постоянно плюс (когда не активен канал)? Я бы не поленился проверить перед тем, как подключение разрисовывать. Так надежнее будет. Ну или найти нормальный мануал на систему. Может, перепрограммировать можно...
Насчет "+" на выходе канала багажника я бы посомневался. Может, авторы схемы показали, что там постоянно плюс (когда не активен канал)? Я бы не поленился проверить перед тем, как подключение разрисовывать. Так надежнее будет. Ну или найти нормальный мануал на систему. Может, перепрограммировать можно...
- www7
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 7:31:58
- Модель авто: ВАЗ 2107, 2002 год, ГБО Tomasetto
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Харьков (UA_21)
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций
ок. добавлю пред.BORODA писал(а):По делу главный предохранитель забыл поставить на красной линии РЯДОМ с акб, ампер на 15-20.
это вариант....проверим. Можно же лампочкой от габарита, например, проверить?Randall писал(а):Насчет "+" на выходе канала багажника я бы посомневался. Может, авторы схемы показали, что там постоянно плюс (когда не активен канал)?
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций
На выходе ток 200-300 мА. Лучше мультиметром. А еще лучше мануал найти.www7 писал(а):Можно же лампочкой от габарита, например, проверить?
Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд:
Пролистал назад до фото мануала - на проводе багажника плюс.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей