Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение JET » Ср окт 08, 2014 22:18:42

Йожык писал(а):Прям брат-близнец.
:yes:

Аватара пользователя
maxKaluckih
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Пн дек 09, 2013 17:12:29
Модель авто: 2105(3) солекс , бсз, эсп и вечно надо ченть ище поставить
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: М.О. г.Красногорск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение maxKaluckih » Сб окт 18, 2014 17:12:43

сел машину поворачиваю ключ лампа зарядки не горить ... думаю перегорела , выкл зажигание достал лампу запасную , поменял ... включаю зажигание , не горит лампа зарядки, завёл по вольтаметру вижу что зарядки нет, погазовал появилась , машина 5 мин поработала лампа зарядки загорелась затем потухла и по вольтаметру видно что нету зарядки ...


вощем лампа зарядки не горит а зарядки нет ... выходил скидывал клему - глохнет..


предохранители все проверил все целы ...
Последний раз редактировалось maxKaluckih Сб окт 18, 2014 17:15:31, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение Йожык » Сб окт 18, 2014 17:15:25

Найди на генераторе маленькую одинарную клемму, обеспечь надежный контакт.

Аватара пользователя
maxKaluckih
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Пн дек 09, 2013 17:12:29
Модель авто: 2105(3) солекс , бсз, эсп и вечно надо ченть ище поставить
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: М.О. г.Красногорск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение maxKaluckih » Сб окт 18, 2014 17:19:24

там 2 клемы маленькие .... одна на таблэтку ийдёт другая на лампу видимо... я их все обжал , пачистил ... не помогает...


ещё за день до этого было то что прыгало напляжение на холостых до 16 ..


ещё хотел спросить .. при обрыве цепи к этой лампе зарядка пропадает?может быть что в проводке что то нарушилось ... если я возьму патрон с лампой и один провод кину на маленькую клему то куда кидать вторуой провод на + акума или - ?

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Сб окт 18, 2014 17:48:28

этот провод идет с лампы контроля заряда. можно делать от + аккумулятора через лампу или резистор 50 Ом. если будет плохо глушиться надо еще диод носледовательно с резистором включить. при включении диода надо смотреть как включаешь- диод проводит ток в одном направлении

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
а разве на 5ке новые генераторы?

Аватара пользователя
maxKaluckih
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Пн дек 09, 2013 17:12:29
Модель авто: 2105(3) солекс , бсз, эсп и вечно надо ченть ище поставить
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: М.О. г.Красногорск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re:

Непрочитанное сообщение maxKaluckih » Сб окт 18, 2014 18:13:19

Tolik2402 писал(а):этот провод идет с лампы контроля заряда. можно делать от + аккумулятора через лампу или резистор 50 Ом. если будет плохо глушиться надо еще диод носледовательно с резистором включить. при включении диода надо смотреть как включаешь- диод проводит ток в одном направлении

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
а разве на 5ке новые генераторы?

а если я сделаю всё и ничего не изменится то дальше куда копать?

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение VVB » Сб окт 18, 2014 18:18:42

maxKaluckih писал(а):...поворачиваю ключ лампа зарядки не горит...
Вот >>ЗДЕСЬ<< посмотри.

Добавлено спустя 7 минут 32 секунды:
maxKaluckih писал(а):...ещё за день до этого было то что прыгало напляжение на холостых до 16 ...
Скорее всего РН чудит.
Если, по ссылке указанной выше, лампочку зажжёшь - то гену на ревизию.

Аватара пользователя
maxKaluckih
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Пн дек 09, 2013 17:12:29
Модель авто: 2105(3) солекс , бсз, эсп и вечно надо ченть ище поставить
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: М.О. г.Красногорск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение maxKaluckih » Сб окт 18, 2014 18:55:23

Оффтопик: уже 3 гены спалил за год ...

волговский 80 а провод на глушитель попал ... родной пятёрошный - поставил в ноль разряженный акум включил фары , всё нормально ехало до тех пор пока не сработал винт охлаждения ... и этот походу спалил ...

:weep: не везёт мне с ними ...
думаю проверю лампу и куплю на разборке генератор ..

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение VVB » Сб окт 18, 2014 19:27:38

maxKaluckih писал(а):...уже 3 гены спалил за год...
...не везёт мне с ними...
...думаю проверю лампу и куплю на разборке генератор...
Не торопись бежать в магазин,
не очень верится, что можно спалить три гены к ряду.
Ремонт (ревизия) гены - это реально и не затратно.

Чтоб не ошибиться:
- сначала по ссылке зажигаешь лампочку,
- если лампочку зажжешь - то гену на ревизию,
- если лампочка НЕ горит - то ищем где обрыв - там вариантов много (клеммы АКБ, масса, лампочка, патрон, приборка, провод до ЧЯ, колодки ЧЯ, ... ... ...).



А за новым геной, не торопись ;)



:hmmm: подожди, ты же днем все делаешь?... а приборка горит???
а то, если приборка не горит - либо предохранитель - либо приборка.

Аватара пользователя
maxKaluckih
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Пн дек 09, 2013 17:12:29
Модель авто: 2105(3) солекс , бсз, эсп и вечно надо ченть ище поставить
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: М.О. г.Красногорск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение maxKaluckih » Сб окт 18, 2014 19:31:56

приборка горит ...


эта лампа участвует в зарядке или только сигнализирует о не работающем генераторе?

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Сб окт 18, 2014 19:41:29

какой генератор если не секрет тогда?

Аватара пользователя
maxKaluckih
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Пн дек 09, 2013 17:12:29
Модель авто: 2105(3) солекс , бсз, эсп и вечно надо ченть ище поставить
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: М.О. г.Красногорск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение maxKaluckih » Сб окт 18, 2014 19:46:46

я смотрю запчасти в тырнете вроде как 0т 2108 .
Вложения
gener03[1].jpg
Последний раз редактировалось maxKaluckih Сб окт 18, 2014 19:55:40, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение Йожык » Сб окт 18, 2014 19:54:14

maxKaluckih писал(а):эта лампа участвует в зарядке или только сигнализирует о не работающем генераторе?
Участвует. Провод из белой клеммы ставь на массу и включи зажигание. Горит лампочка - снимай гену. Не горит - прозванивай ее цепь.

Аватара пользователя
maxKaluckih
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Пн дек 09, 2013 17:12:29
Модель авто: 2105(3) солекс , бсз, эсп и вечно надо ченть ище поставить
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: М.О. г.Красногорск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение maxKaluckih » Вс окт 19, 2014 15:22:25

вобщем не стал я снимать генератор с машины , а решил разобраться со старым который долго валялся на полке , решил разобраться с ним - провести опыты , вникнуть в его устройство ... разобрал его , прозвонил лампочкой и зарядкой для акб (мультитестора нет) ...

вобщем всё звонится и всё исправно (вроде бы )... (как мне показалось при разборке )причина отказа была в том что на диодном мосту есть болт м6 он нагрелся и сплавил на "подкове" изалирующею его пластмастку ... расплавленый пластик сплыл под шляпку отодвинул болт и контакт пропал (наплыв срезал ножичком контакт зачистил ) ...

затем собрал и эксперементировал


так теперь видео как я всё тестил ... правельно???

правельно подключил лампу и имитировал подключённый акб?
[youtube]95kodC87gv0[/youtube]

я крутил генератор болгаркой т.к нечем больше ...

[youtube]HDRrzpoREe8[/youtube]

Добавлено спустя 52 секунды:
:cigar: ну что? можно его ставить ? где все ? :eek:

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Вс окт 19, 2014 18:48:26

все правильно. я подавал от блока питания на 61 через лампу +12В а - на корпус. мультиметр присоединял к болту (30) и на корпус. наматывал несколько витков шнура на шкив и дергал. лампа тухла а на мультиметре смотрел на скачек напряжения появлявшийся при вращении шкива.

Аватара пользователя
maxKaluckih
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Пн дек 09, 2013 17:12:29
Модель авто: 2105(3) солекс , бсз, эсп и вечно надо ченть ище поставить
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: М.О. г.Красногорск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение maxKaluckih » Пн окт 20, 2014 15:57:20

тот который на видео поставил ....завёл мотор и 12 вольт и не больше :pinch: :sad: ... ну думаю попробую посмотрю сколько без нагрузки выдаст , снял клему минусовую 12 в дайка теперь сам генератор нагружу посмотрю что будет :P включил фары , 12в , печку включаю и машина чють не заглохла (некое вздрагивание мотора произошло) и появилось 14в , пошёл одел клему на акум 14в чудеса !


генератор который стоял разобрал - диодному мосту хана..

ramon
Водила
Водила
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Пн янв 07, 2013 15:36:44
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Владимирская область
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение ramon » Пн окт 20, 2014 17:51:35

Всем привет, вопрос такой, хочу поставить генератор 80A от нивы, так вот, придётся ли что-то переделывать по подключению? то что крепёж от инжевой семёрки ставить нужно - я знаю. Семёрка 2004 года, генератор уже такой как на девятки ставили, со щётками внутри.

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение олежек » Пн окт 20, 2014 17:58:08

ramon писал(а):со щётками внутри.
щетки у всех внутри если что, а вот РН бывает встроенное, а бывает на проводах выносное...

ramon
Водила
Водила
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Пн янв 07, 2013 15:36:44
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Владимирская область
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение ramon » Пн окт 20, 2014 18:01:10

олежек писал(а):
ramon писал(а):со щётками внутри.
щетки у всех внутри если что, а вот РН бывает встроенное, а бывает на проводах выносное...
Не, вот как раз встроенное.

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение JET » Пн окт 20, 2014 19:39:01

ramon писал(а):придётся ли что-то переделывать по подключению?
нет.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение Йожык » Пн окт 20, 2014 19:44:56

ramon писал(а):придётся ли что-то переделывать по подключению?
Нет, схема ровно та же.
ramon писал(а):то что крепёж от инжевой семёрки ставить нужно - я знаю
Если быть точным, от Нивы 21213. Встает без переделок.

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Пн окт 20, 2014 20:18:11

а помоему кронштейн надо менять и болт и планку натяжную если с нивы. почему не взять с семерки инжекторной на 73А?

ramon
Водила
Водила
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Пн янв 07, 2013 15:36:44
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Владимирская область
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение ramon » Пн окт 20, 2014 20:22:21

А 21213 и 21214 там разные генеры чтоли? То что планку натяжную менять надо я думаю это не сильно проблематично, главное чтоб генер работал как надо, а то устал уже бороться со старым.

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10623
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1077 раз
Поблагодарили: 667 раз
Контактная информация:

Re:

Непрочитанное сообщение Rickrose » Пн окт 20, 2014 20:24:06

Tolik2402 писал(а): почему не взять с семерки инжекторной на 73А?
Потому что этот генератор крайне неудачной конструкции. У меня он стоял на карбюраторной пятерке - постоянно мучился. Менял диодный мост, поставил трехуровневый реле-регулятор - всё равно просадка при включении чего-либо была очень большая.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение Йожык » Пн окт 20, 2014 20:26:23

Tolik2402 писал(а):а помоему кронштейн надо менять и болт и планку натяжную если с нивы
Да. Покупаешь нижний кронштейн, нижний болт, натяжную планку и болт с гайкой для нее. Цена вопроса в районе 300 рублей.

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 45 гостей