Йожык писал(а):Прям брат-близнец.
Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
- maxKaluckih
- Классиковод
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: Пн дек 09, 2013 17:12:29
- Модель авто: 2105(3) солекс , бсз, эсп и вечно надо ченть ище поставить
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: М.О. г.Красногорск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
сел машину поворачиваю ключ лампа зарядки не горить ... думаю перегорела , выкл зажигание достал лампу запасную , поменял ... включаю зажигание , не горит лампа зарядки, завёл по вольтаметру вижу что зарядки нет, погазовал появилась , машина 5 мин поработала лампа зарядки загорелась затем потухла и по вольтаметру видно что нету зарядки ...
вощем лампа зарядки не горит а зарядки нет ... выходил скидывал клему - глохнет..
предохранители все проверил все целы ...
вощем лампа зарядки не горит а зарядки нет ... выходил скидывал клему - глохнет..
предохранители все проверил все целы ...
Последний раз редактировалось maxKaluckih Сб окт 18, 2014 17:15:31, всего редактировалось 1 раз.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Найди на генераторе маленькую одинарную клемму, обеспечь надежный контакт.
- maxKaluckih
- Классиковод
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: Пн дек 09, 2013 17:12:29
- Модель авто: 2105(3) солекс , бсз, эсп и вечно надо ченть ище поставить
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: М.О. г.Красногорск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
там 2 клемы маленькие .... одна на таблэтку ийдёт другая на лампу видимо... я их все обжал , пачистил ... не помогает...
ещё за день до этого было то что прыгало напляжение на холостых до 16 ..
ещё хотел спросить .. при обрыве цепи к этой лампе зарядка пропадает?может быть что в проводке что то нарушилось ... если я возьму патрон с лампой и один провод кину на маленькую клему то куда кидать вторуой провод на + акума или - ?
ещё за день до этого было то что прыгало напляжение на холостых до 16 ..
ещё хотел спросить .. при обрыве цепи к этой лампе зарядка пропадает?может быть что в проводке что то нарушилось ... если я возьму патрон с лампой и один провод кину на маленькую клему то куда кидать вторуой провод на + акума или - ?
- Tolik2402
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5199
- Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
- Модель авто: ВАЗ-21070
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 422 раза
- Поблагодарили: 637 раз
этот провод идет с лампы контроля заряда. можно делать от + аккумулятора через лампу или резистор 50 Ом. если будет плохо глушиться надо еще диод носледовательно с резистором включить. при включении диода надо смотреть как включаешь- диод проводит ток в одном направлении
Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
а разве на 5ке новые генераторы?
Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
а разве на 5ке новые генераторы?
- maxKaluckih
- Классиковод
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: Пн дек 09, 2013 17:12:29
- Модель авто: 2105(3) солекс , бсз, эсп и вечно надо ченть ище поставить
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: М.О. г.Красногорск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re:
Tolik2402 писал(а):этот провод идет с лампы контроля заряда. можно делать от + аккумулятора через лампу или резистор 50 Ом. если будет плохо глушиться надо еще диод носледовательно с резистором включить. при включении диода надо смотреть как включаешь- диод проводит ток в одном направлении
Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
а разве на 5ке новые генераторы?
а если я сделаю всё и ничего не изменится то дальше куда копать?
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Вот >>ЗДЕСЬ<< посмотри.maxKaluckih писал(а):...поворачиваю ключ лампа зарядки не горит...
Добавлено спустя 7 минут 32 секунды:
Скорее всего РН чудит.maxKaluckih писал(а):...ещё за день до этого было то что прыгало напляжение на холостых до 16 ...
Если, по ссылке указанной выше, лампочку зажжёшь - то гену на ревизию.
- maxKaluckih
- Классиковод
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: Пн дек 09, 2013 17:12:29
- Модель авто: 2105(3) солекс , бсз, эсп и вечно надо ченть ище поставить
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: М.О. г.Красногорск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Оффтопик: уже 3 гены спалил за год ...
волговский 80 а провод на глушитель попал ... родной пятёрошный - поставил в ноль разряженный акум включил фары , всё нормально ехало до тех пор пока не сработал винт охлаждения ... и этот походу спалил ...
не везёт мне с ними ...
думаю проверю лампу и куплю на разборке генератор ..
волговский 80 а провод на глушитель попал ... родной пятёрошный - поставил в ноль разряженный акум включил фары , всё нормально ехало до тех пор пока не сработал винт охлаждения ... и этот походу спалил ...
не везёт мне с ними ...
думаю проверю лампу и куплю на разборке генератор ..
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Не торопись бежать в магазин,maxKaluckih писал(а):...уже 3 гены спалил за год...
...не везёт мне с ними...
...думаю проверю лампу и куплю на разборке генератор...
не очень верится, что можно спалить три гены к ряду.
Ремонт (ревизия) гены - это реально и не затратно.
Чтоб не ошибиться:
- сначала по ссылке зажигаешь лампочку,
- если лампочку зажжешь - то гену на ревизию,
- если лампочка НЕ горит - то ищем где обрыв - там вариантов много (клеммы АКБ, масса, лампочка, патрон, приборка, провод до ЧЯ, колодки ЧЯ, ... ... ...).
А за новым геной, не торопись
подожди, ты же днем все делаешь?... а приборка горит???
а то, если приборка не горит - либо предохранитель - либо приборка.
- maxKaluckih
- Классиковод
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: Пн дек 09, 2013 17:12:29
- Модель авто: 2105(3) солекс , бсз, эсп и вечно надо ченть ище поставить
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: М.О. г.Красногорск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
приборка горит ...
эта лампа участвует в зарядке или только сигнализирует о не работающем генераторе?
эта лампа участвует в зарядке или только сигнализирует о не работающем генераторе?
- maxKaluckih
- Классиковод
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: Пн дек 09, 2013 17:12:29
- Модель авто: 2105(3) солекс , бсз, эсп и вечно надо ченть ище поставить
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: М.О. г.Красногорск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
я смотрю запчасти в тырнете вроде как 0т 2108 .
Последний раз редактировалось maxKaluckih Сб окт 18, 2014 19:55:40, всего редактировалось 1 раз.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Участвует. Провод из белой клеммы ставь на массу и включи зажигание. Горит лампочка - снимай гену. Не горит - прозванивай ее цепь.maxKaluckih писал(а):эта лампа участвует в зарядке или только сигнализирует о не работающем генераторе?
- maxKaluckih
- Классиковод
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: Пн дек 09, 2013 17:12:29
- Модель авто: 2105(3) солекс , бсз, эсп и вечно надо ченть ище поставить
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: М.О. г.Красногорск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
вобщем не стал я снимать генератор с машины , а решил разобраться со старым который долго валялся на полке , решил разобраться с ним - провести опыты , вникнуть в его устройство ... разобрал его , прозвонил лампочкой и зарядкой для акб (мультитестора нет) ...
вобщем всё звонится и всё исправно (вроде бы )... (как мне показалось при разборке )причина отказа была в том что на диодном мосту есть болт м6 он нагрелся и сплавил на "подкове" изалирующею его пластмастку ... расплавленый пластик сплыл под шляпку отодвинул болт и контакт пропал (наплыв срезал ножичком контакт зачистил ) ...
затем собрал и эксперементировал
так теперь видео как я всё тестил ... правельно???
правельно подключил лампу и имитировал подключённый акб?
[youtube]95kodC87gv0[/youtube]
я крутил генератор болгаркой т.к нечем больше ...
[youtube]HDRrzpoREe8[/youtube]
Добавлено спустя 52 секунды:
ну что? можно его ставить ? где все ?
вобщем всё звонится и всё исправно (вроде бы )... (как мне показалось при разборке )причина отказа была в том что на диодном мосту есть болт м6 он нагрелся и сплавил на "подкове" изалирующею его пластмастку ... расплавленый пластик сплыл под шляпку отодвинул болт и контакт пропал (наплыв срезал ножичком контакт зачистил ) ...
затем собрал и эксперементировал
так теперь видео как я всё тестил ... правельно???
правельно подключил лампу и имитировал подключённый акб?
[youtube]95kodC87gv0[/youtube]
я крутил генератор болгаркой т.к нечем больше ...
[youtube]HDRrzpoREe8[/youtube]
Добавлено спустя 52 секунды:
ну что? можно его ставить ? где все ?
- maxKaluckih
- Классиковод
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: Пн дек 09, 2013 17:12:29
- Модель авто: 2105(3) солекс , бсз, эсп и вечно надо ченть ище поставить
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: М.О. г.Красногорск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
тот который на видео поставил ....завёл мотор и 12 вольт и не больше ... ну думаю попробую посмотрю сколько без нагрузки выдаст , снял клему минусовую 12 в дайка теперь сам генератор нагружу посмотрю что будет включил фары , 12в , печку включаю и машина чють не заглохла (некое вздрагивание мотора произошло) и появилось 14в , пошёл одел клему на акум 14в чудеса !
генератор который стоял разобрал - диодному мосту хана..
генератор который стоял разобрал - диодному мосту хана..
-
- Водила
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: Пн янв 07, 2013 15:36:44
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Владимирская область
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Всем привет, вопрос такой, хочу поставить генератор 80A от нивы, так вот, придётся ли что-то переделывать по подключению? то что крепёж от инжевой семёрки ставить нужно - я знаю. Семёрка 2004 года, генератор уже такой как на девятки ставили, со щётками внутри.
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
щетки у всех внутри если что, а вот РН бывает встроенное, а бывает на проводах выносное...ramon писал(а):со щётками внутри.
-
- Водила
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: Пн янв 07, 2013 15:36:44
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Владимирская область
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Не, вот как раз встроенное.олежек писал(а):щетки у всех внутри если что, а вот РН бывает встроенное, а бывает на проводах выносное...ramon писал(а):со щётками внутри.
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
нет.ramon писал(а):придётся ли что-то переделывать по подключению?
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Нет, схема ровно та же.ramon писал(а):придётся ли что-то переделывать по подключению?
Если быть точным, от Нивы 21213. Встает без переделок.ramon писал(а):то что крепёж от инжевой семёрки ставить нужно - я знаю
-
- Водила
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: Пн янв 07, 2013 15:36:44
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Владимирская область
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
А 21213 и 21214 там разные генеры чтоли? То что планку натяжную менять надо я думаю это не сильно проблематично, главное чтоб генер работал как надо, а то устал уже бороться со старым.
- Rickrose
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10623
- Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
- Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, Коньково
- Благодарил (а): 1077 раз
- Поблагодарили: 667 раз
- Контактная информация:
Re:
Потому что этот генератор крайне неудачной конструкции. У меня он стоял на карбюраторной пятерке - постоянно мучился. Менял диодный мост, поставил трехуровневый реле-регулятор - всё равно просадка при включении чего-либо была очень большая.Tolik2402 писал(а): почему не взять с семерки инжекторной на 73А?
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Да. Покупаешь нижний кронштейн, нижний болт, натяжную планку и болт с гайкой для нее. Цена вопроса в районе 300 рублей.Tolik2402 писал(а):а помоему кронштейн надо менять и болт и планку натяжную если с нивы
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 53 гостя