Звуковой сигнал (КЛАКСОН)
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: Вт ноя 19, 2013 15:58:51
- Модель авто: ваз 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Звуковой сигнал (КЛАКСОН)
Снимал рулевой редуктор.После клаксон перестал работать.Думаю что из за того что дергал руль туда сюда.Так вот реле не щелкает,посмотрел в щель между рулем,там торчит пластинка вся в смазке какой то,ножиком прижал ее ,щелкнуло реле.Но пластика если поворачиваешь руль отходит назад.Вообщем как исправить?Снять руль и посмотреть все?на 24 там ключ нужно?
Добавлено спустя 4 часа 54 минуты 44 секунды:
все.разобрался кароч.
Добавлено спустя 4 часа 54 минуты 44 секунды:
все.разобрался кароч.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47847
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1515 раз
- Поблагодарили: 3789 раз
Re: Звуковой сигнал (КЛАКСОН)
brabusss
Для начала попусти хомут, сдвинь блок подрулевых переключателей от себя и изучи то, что увидишь в щели. Там и описывать особо нечего, все наглядно.
Для начала попусти хомут, сдвинь блок подрулевых переключателей от себя и изучи то, что увидишь в щели. Там и описывать особо нечего, все наглядно.
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: Вт ноя 19, 2013 15:58:51
- Модель авто: ваз 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Звуковой сигнал (КЛАКСОН)
да я так и сделал.работал но щас опять не пашет.а там должна быть смазка между контактом и кольцом по какой он двигается?
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: Вт ноя 19, 2013 15:58:51
- Модель авто: ваз 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Звуковой сигнал (КЛАКСОН)
понятно.я стер ее.засохшая уже.Будет без нее
.Прозвонил с клаксона на руле к 86 выходу реле,нажимаю на пукалку,пищит мультик,потом с 87 выхода на сам контакт клаксона ,пищит.Ставлю реле ,нажимаю пукалку,реле делает пшык и все.Меняю реле ,ставлю 1 что в монт.блоке,тоже самое,ставлю старое все заработало.Вчера также менял реле,заработало,потом опять капец пришел.Надо будет купить парочку реле,видать в них дело

Последний раз редактировалось brabusss Вт июл 01, 2014 9:36:28, всего редактировалось 1 раз.
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Звуковой сигнал (КЛАКСОН)
или может быть в ЧЯ, где то хреновый контактbrabusss писал(а):видать в них дело

-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: Вт ноя 19, 2013 15:58:51
- Модель авто: ваз 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Звуковой сигнал (КЛАКСОН)
да хз,в реле внутри что то,обмотка наверное,но оно еще работает потом.
Добавлено спустя 8 часов 53 минуты 3 секунды:
Реле с маркировкой 113,3747.Я посмотрел там и на фарах такое и т.д.Какое купить?щас таких нету,есть с маркировкой 75*** и 90***.Или смотреть чтоб были те контакты какие надо,там 87,86 30 и т.д?
Добавлено спустя 8 часов 53 минуты 3 секунды:
Реле с маркировкой 113,3747.Я посмотрел там и на фарах такое и т.д.Какое купить?щас таких нету,есть с маркировкой 75*** и 90***.Или смотреть чтоб были те контакты какие надо,там 87,86 30 и т.д?
- Kabal
- Автолюбитель
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Пт сен 12, 2014 5:22:04
- Модель авто: VIS2345
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Россия, г.Орел
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Звуковой сигнал (КЛАКСОН)
Подскажите, нет сигнала, проверил от аккумулятора-работают.Контакты поменял, реле К3 отсутствует,стоит перемычка но слышал что в 2105 его и не ставят.Куда дальше лезть?
Добавлено спустя 10 минут 25 секунд:
перечитал тему повнимательней.пойду померию напряжение на контактактах, и еще раз кнопку(хотя ее смотрел уже)
Добавлено спустя 10 минут 25 секунд:
перечитал тему повнимательней.пойду померию напряжение на контактактах, и еще раз кнопку(хотя ее смотрел уже)
- Kabal
- Автолюбитель
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Пт сен 12, 2014 5:22:04
- Модель авто: VIS2345
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Россия, г.Орел
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Звуковой сигнал (КЛАКСОН)
в общем на контактах нет питания 
Йожык, не, при замыкании на руле ничего не происходит.Просмотрел красный провод, он местами вздутый, думаю мож он горелый?Как нибудь поменяю, щас сил нету-болею

Йожык, не, при замыкании на руле ничего не происходит.Просмотрел красный провод, он местами вздутый, думаю мож он горелый?Как нибудь поменяю, щас сил нету-болею

Последний раз редактировалось Kabal Вс окт 12, 2014 13:10:09, всего редактировалось 1 раз.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Звуковой сигнал (КЛАКСОН)
Значит, нужно искать причину в монтажном блоке
Но для начала пред проверить.

- Kabal
- Автолюбитель
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Пт сен 12, 2014 5:22:04
- Модель авто: VIS2345
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Россия, г.Орел
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Звуковой сигнал (КЛАКСОН)
Он какой из них?Йожык писал(а):Значит, нужно искать причину в монтажном блокеНо для начала пред проверить.
-
- Ученик
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2014 10:03:19
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Звуковой сигнал (КЛАКСОН)
Здравствуйте друзья!
Мой вопрос "Как подключить Волговские клаксоны" вроде бы кажется глупым, но есть одно но.... У меня переделана проводка под двух-контактные клаксоны а Волговские одно-контактные. Можно их как то подключить не переделывая проводки? Хотел воспользоваться поиском но не смог правильно сформулировать запрос.
Мой вопрос "Как подключить Волговские клаксоны" вроде бы кажется глупым, но есть одно но.... У меня переделана проводка под двух-контактные клаксоны а Волговские одно-контактные. Можно их как то подключить не переделывая проводки? Хотел воспользоваться поиском но не смог правильно сформулировать запрос.
-
- Ученик
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2014 10:03:19
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Звуковой сигнал (КЛАКСОН)
Честно говоря не знаю, клаксоны которые стояли стоят 350 рублей (два раза уже менял и они работали около года), разобрал, там одна тарелочка (хотел почистить) я не утверждаю но логически могу предположить что нет.bilbo писал(а):А там не раздельно высокий и низкий сигналы?
Или вы спрашиваете про волговские?
Последний раз редактировалось Vinodarin Ср окт 29, 2014 10:49:02, всего редактировалось 1 раз.
- bilbo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 19029
- Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
- Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Самарская область
- Благодарил (а): 4217 раз
- Поблагодарили: 1224 раза
Re: Звуковой сигнал (КЛАКСОН)
Нагло стырено с просторов...

По заводской схеме для подключения сигналов Волга ставится в блок реле,при нажатии на кнопку руля реле включается и по серому проводу появляется плюс,вот его на сигналы ,красный провод не используется.

-
- Ученик
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2014 10:03:19
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Звуковой сигнал (КЛАКСОН)
В переделанной проводке рылюшка какая то стоит.bilbo писал(а):Нагло стырено с просторов...По заводской схеме для подключения сигналов Волга ставится в блок реле,при нажатии на кнопку руля реле включается и по серому проводу появляется плюс,вот его на сигналы ,красный провод не используется.
Может попробовать методом тыка, корпус клаксона на корпус кузова а два контакта по очереди попробовать?
Последний раз редактировалось Vinodarin Ср окт 29, 2014 10:54:12, всего редактировалось 1 раз.
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Звуковой сигнал (КЛАКСОН)
любые сигналы двух контактные, у одих два вывода + и - у других, один вывод + второй минус является корпусом, т.е. если сигнал прикручен к корпусу то масса уже есть, остается подключить плюс! ну и не мало важно как реализована схема подключения самих сигналов, с постоянным минусом или постоянным плюсом тут это озвучено кажется...Vinodarin писал(а):У меня переделана проводка под двух-контактные клаксоны а Волговские
Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
разобраться сколько релюшек, есть ли релюшка в ЧЯ, если есть то та что уже стоит не в ЧЯ удалить к едрени фени!, оставить только в ЧЯ, потом уже в проводах где была та вторая искать появляющийся плюс при нажатии на гудок сигнала! с заводской релюшкой в ЧЯ все прекрасно работает!
-
- Ученик
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2014 10:03:19
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Звуковой сигнал (КЛАКСОН)
олежек
Если я правильно понял то на двух контактном клаксоне подключение идет +/- и подключение к какой клемме не важно, а при одно контактном (при условии что релюшка подает плюс) просто надо клаксон прикрутить к корпусу кузова и по очереди попробовать клеммы?
Если я правильно понял то на двух контактном клаксоне подключение идет +/- и подключение к какой клемме не важно, а при одно контактном (при условии что релюшка подает плюс) просто надо клаксон прикрутить к корпусу кузова и по очереди попробовать клеммы?
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47847
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1515 раз
- Поблагодарили: 3789 раз
Re: Звуковой сигнал (КЛАКСОН)
Да. Но бывает, что корпус надо изолировать от кузова, так как постоянно присутствует плюс, а пипикает минусом. Тут разбираться надо.
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Звуковой сигнал (КЛАКСОН)
надо не корпус изолировать! а схему подключения менять в таком случае!Антон80 писал(а): что корпус надо изолировать от кузова,
а вот это правда!Антон80 писал(а):Тут разбираться надо.
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
в общем правильно, за исключением последнего, что если сигнал одноконтактный условно, то попробовать там можно только один контакт .Vinodarin писал(а):Если я правильно понял то на двух контактном клаксоне подключение идет +/- и подключение к какой клемме не важно, а при одно контактном (при условии что релюшка подает плюс) просто надо клаксон прикрутить к корпусу кузова и по очереди попробовать клеммы?
лучше запастись мультиметром

-
- Ученик
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2014 10:03:19
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Звуковой сигнал (КЛАКСОН)
Всем спасибо!!!
Подключил методом тыка. При подключении одного контакта не работал, а при подключении другого все заработало.
Подключил методом тыка. При подключении одного контакта не работал, а при подключении другого все заработало.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей