Звуковой сигнал (КЛАКСОН)

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
brabusss
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Вт ноя 19, 2013 15:58:51
Модель авто: ваз 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Звуковой сигнал (КЛАКСОН)

Непрочитанное сообщение brabusss » Пн июн 30, 2014 6:37:09

Снимал рулевой редуктор.После клаксон перестал работать.Думаю что из за того что дергал руль туда сюда.Так вот реле не щелкает,посмотрел в щель между рулем,там торчит пластинка вся в смазке какой то,ножиком прижал ее ,щелкнуло реле.Но пластика если поворачиваешь руль отходит назад.Вообщем как исправить?Снять руль и посмотреть все?на 24 там ключ нужно?

Добавлено спустя 4 часа 54 минуты 44 секунды:
все.разобрался кароч.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47847
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1515 раз
Поблагодарили: 3789 раз

Re: Звуковой сигнал (КЛАКСОН)

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн июн 30, 2014 11:33:00

brabusss
Для начала попусти хомут, сдвинь блок подрулевых переключателей от себя и изучи то, что увидишь в щели. Там и описывать особо нечего, все наглядно.

brabusss
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Вт ноя 19, 2013 15:58:51
Модель авто: ваз 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Звуковой сигнал (КЛАКСОН)

Непрочитанное сообщение brabusss » Вт июл 01, 2014 7:17:00

да я так и сделал.работал но щас опять не пашет.а там должна быть смазка между контактом и кольцом по какой он двигается?

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47847
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1515 раз
Поблагодарили: 3789 раз

Re: Звуковой сигнал (КЛАКСОН)

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт июл 01, 2014 7:32:51

Немного смазки есть.

brabusss
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Вт ноя 19, 2013 15:58:51
Модель авто: ваз 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Звуковой сигнал (КЛАКСОН)

Непрочитанное сообщение brabusss » Вт июл 01, 2014 9:33:39

понятно.я стер ее.засохшая уже.Будет без нее :D .Прозвонил с клаксона на руле к 86 выходу реле,нажимаю на пукалку,пищит мультик,потом с 87 выхода на сам контакт клаксона ,пищит.Ставлю реле ,нажимаю пукалку,реле делает пшык и все.Меняю реле ,ставлю 1 что в монт.блоке,тоже самое,ставлю старое все заработало.Вчера также менял реле,заработало,потом опять капец пришел.Надо будет купить парочку реле,видать в них дело
Последний раз редактировалось brabusss Вт июл 01, 2014 9:36:28, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47847
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1515 раз
Поблагодарили: 3789 раз

Re: Звуковой сигнал (КЛАКСОН)

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт июл 01, 2014 9:35:51

Что за пшик? Обмотка реле сгорает или контакты?

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Звуковой сигнал (КЛАКСОН)

Непрочитанное сообщение олежек » Вт июл 01, 2014 9:37:02

brabusss писал(а):видать в них дело
или может быть в ЧЯ, где то хреновый контакт :whistlin:

brabusss
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Вт ноя 19, 2013 15:58:51
Модель авто: ваз 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Звуковой сигнал (КЛАКСОН)

Непрочитанное сообщение brabusss » Вт июл 01, 2014 10:19:55

да хз,в реле внутри что то,обмотка наверное,но оно еще работает потом.

Добавлено спустя 8 часов 53 минуты 3 секунды:
Реле с маркировкой 113,3747.Я посмотрел там и на фарах такое и т.д.Какое купить?щас таких нету,есть с маркировкой 75*** и 90***.Или смотреть чтоб были те контакты какие надо,там 87,86 30 и т.д?

Аватара пользователя
Kabal
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Пт сен 12, 2014 5:22:04
Модель авто: VIS2345
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Россия, г.Орел
Благодарил (а): 3 раза

Re: Звуковой сигнал (КЛАКСОН)

Непрочитанное сообщение Kabal » Вс окт 12, 2014 12:32:22

Подскажите, нет сигнала, проверил от аккумулятора-работают.Контакты поменял, реле К3 отсутствует,стоит перемычка но слышал что в 2105 его и не ставят.Куда дальше лезть?

Добавлено спустя 10 минут 25 секунд:
перечитал тему повнимательней.пойду померию напряжение на контактактах, и еще раз кнопку(хотя ее смотрел уже)
Вложения
WP_000116.jpg

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Звуковой сигнал (КЛАКСОН)

Непрочитанное сообщение Йожык » Вс окт 12, 2014 12:55:05

А если снять крышку на руле и вручную замкнуть, работает?

Аватара пользователя
Kabal
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Пт сен 12, 2014 5:22:04
Модель авто: VIS2345
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Россия, г.Орел
Благодарил (а): 3 раза

Re: Звуковой сигнал (КЛАКСОН)

Непрочитанное сообщение Kabal » Вс окт 12, 2014 13:07:22

в общем на контактах нет питания :no:
Йожык, не, при замыкании на руле ничего не происходит.Просмотрел красный провод, он местами вздутый, думаю мож он горелый?Как нибудь поменяю, щас сил нету-болею :-x
Последний раз редактировалось Kabal Вс окт 12, 2014 13:10:09, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Звуковой сигнал (КЛАКСОН)

Непрочитанное сообщение Йожык » Вс окт 12, 2014 13:09:12

Значит, нужно искать причину в монтажном блоке :cigar: Но для начала пред проверить.

Аватара пользователя
Kabal
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Пт сен 12, 2014 5:22:04
Модель авто: VIS2345
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Россия, г.Орел
Благодарил (а): 3 раза

Re: Звуковой сигнал (КЛАКСОН)

Непрочитанное сообщение Kabal » Вс окт 12, 2014 13:11:33

Йожык писал(а):Значит, нужно искать причину в монтажном блоке :cigar: Но для начала пред проверить.
Он какой из них?

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Звуковой сигнал (КЛАКСОН)

Непрочитанное сообщение Йожык » Вс окт 12, 2014 13:15:20

F7. В нижнем ряду шестой по счету. У тебя там желтая 20-ка.

Аватара пользователя
Kabal
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Пт сен 12, 2014 5:22:04
Модель авто: VIS2345
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Россия, г.Орел
Благодарил (а): 3 раза

Re: Звуковой сигнал (КЛАКСОН)

Непрочитанное сообщение Kabal » Вс окт 12, 2014 13:17:02

спасибо LOL

Vinodarin
Ученик
Ученик
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2014 10:03:19
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 3 раза

Re: Звуковой сигнал (КЛАКСОН)

Непрочитанное сообщение Vinodarin » Ср окт 29, 2014 10:11:54

Здравствуйте друзья!
Мой вопрос "Как подключить Волговские клаксоны" вроде бы кажется глупым, но есть одно но.... У меня переделана проводка под двух-контактные клаксоны а Волговские одно-контактные. Можно их как то подключить не переделывая проводки? Хотел воспользоваться поиском но не смог правильно сформулировать запрос.

Аватара пользователя
bilbo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 19029
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 4217 раз
Поблагодарили: 1224 раза

Re: Звуковой сигнал (КЛАКСОН)

Непрочитанное сообщение bilbo » Ср окт 29, 2014 10:35:27

А там не раздельно высокий и низкий сигналы?
:hmmm:

Vinodarin
Ученик
Ученик
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2014 10:03:19
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 3 раза

Re: Звуковой сигнал (КЛАКСОН)

Непрочитанное сообщение Vinodarin » Ср окт 29, 2014 10:42:30

bilbo писал(а):А там не раздельно высокий и низкий сигналы?
:hmmm:
Честно говоря не знаю, клаксоны которые стояли стоят 350 рублей (два раза уже менял и они работали около года), разобрал, там одна тарелочка (хотел почистить) я не утверждаю но логически могу предположить что нет.
Или вы спрашиваете про волговские?
Последний раз редактировалось Vinodarin Ср окт 29, 2014 10:49:02, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
bilbo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 19029
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 4217 раз
Поблагодарили: 1224 раза

Re: Звуковой сигнал (КЛАКСОН)

Непрочитанное сообщение bilbo » Ср окт 29, 2014 10:46:40

Нагло стырено с просторов...
По заводской схеме для подключения сигналов Волга ставится в блок реле,при нажатии на кнопку руля реле включается и по серому проводу появляется плюс,вот его на сигналы ,красный провод не используется.
:hmmm:

Vinodarin
Ученик
Ученик
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2014 10:03:19
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 3 раза

Re: Звуковой сигнал (КЛАКСОН)

Непрочитанное сообщение Vinodarin » Ср окт 29, 2014 10:51:23

bilbo писал(а):Нагло стырено с просторов...
По заводской схеме для подключения сигналов Волга ставится в блок реле,при нажатии на кнопку руля реле включается и по серому проводу появляется плюс,вот его на сигналы ,красный провод не используется.
:hmmm:
В переделанной проводке рылюшка какая то стоит.
Может попробовать методом тыка, корпус клаксона на корпус кузова а два контакта по очереди попробовать?
Последний раз редактировалось Vinodarin Ср окт 29, 2014 10:54:12, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Звуковой сигнал (КЛАКСОН)

Непрочитанное сообщение олежек » Ср окт 29, 2014 10:52:33

Vinodarin писал(а):У меня переделана проводка под двух-контактные клаксоны а Волговские
любые сигналы двух контактные, у одих два вывода + и - у других, один вывод + второй минус является корпусом, т.е. если сигнал прикручен к корпусу то масса уже есть, остается подключить плюс! ну и не мало важно как реализована схема подключения самих сигналов, с постоянным минусом или постоянным плюсом тут это озвучено кажется...

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
разобраться сколько релюшек, есть ли релюшка в ЧЯ, если есть то та что уже стоит не в ЧЯ удалить к едрени фени!, оставить только в ЧЯ, потом уже в проводах где была та вторая искать появляющийся плюс при нажатии на гудок сигнала! с заводской релюшкой в ЧЯ все прекрасно работает!

Vinodarin
Ученик
Ученик
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2014 10:03:19
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 3 раза

Re: Звуковой сигнал (КЛАКСОН)

Непрочитанное сообщение Vinodarin » Ср окт 29, 2014 11:04:05

олежек
Если я правильно понял то на двух контактном клаксоне подключение идет +/- и подключение к какой клемме не важно, а при одно контактном (при условии что релюшка подает плюс) просто надо клаксон прикрутить к корпусу кузова и по очереди попробовать клеммы?

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47847
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1515 раз
Поблагодарили: 3789 раз

Re: Звуковой сигнал (КЛАКСОН)

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср окт 29, 2014 11:08:05

Да. Но бывает, что корпус надо изолировать от кузова, так как постоянно присутствует плюс, а пипикает минусом. Тут разбираться надо.

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Звуковой сигнал (КЛАКСОН)

Непрочитанное сообщение олежек » Ср окт 29, 2014 11:24:28

Антон80 писал(а): что корпус надо изолировать от кузова,
надо не корпус изолировать! а схему подключения менять в таком случае!
Антон80 писал(а):Тут разбираться надо.
а вот это правда!

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
Vinodarin писал(а):Если я правильно понял то на двух контактном клаксоне подключение идет +/- и подключение к какой клемме не важно, а при одно контактном (при условии что релюшка подает плюс) просто надо клаксон прикрутить к корпусу кузова и по очереди попробовать клеммы?
в общем правильно, за исключением последнего, что если сигнал одноконтактный условно, то попробовать там можно только один контакт .

лучше запастись мультиметром :thum1:

Vinodarin
Ученик
Ученик
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2014 10:03:19
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 3 раза

Re: Звуковой сигнал (КЛАКСОН)

Непрочитанное сообщение Vinodarin » Чт окт 30, 2014 13:07:39

Всем спасибо!!!
Подключил методом тыка. При подключении одного контакта не работал, а при подключении другого все заработало.

Ответить

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей