Глухой стук сзади...
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог.

- Washington
- Гуру классиководства
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 20:31:57
- Модель авто: БМП 2170
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
Димон на зелёнке
см. задняя подвеска2.jpg. Берется еще одна средняя тяга и приворачивается Амортизаторным болтом(он длинее)снаружи. Проблем с резиной обычно не возникает, остается зазор около 0,5-1см. У меня проблемы были, тяга терла о колесо. Пришлось ее не много замять. Важно! при заминании тяги главно не увлечься,что бы ее не изогнуть...
см. задняя подвеска2.jpg. Берется еще одна средняя тяга и приворачивается Амортизаторным болтом(он длинее)снаружи. Проблем с резиной обычно не возникает, остается зазор около 0,5-1см. У меня проблемы были, тяга терла о колесо. Пришлось ее не много замять. Важно! при заминании тяги главно не увлечься,что бы ее не изогнуть...
- Washington
- Гуру классиководства
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 20:31:57
- Модель авто: БМП 2170
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
q-q
Alexey
Буйный
Димон на зелёнке
Alexey
Буйный
Димон на зелёнке
http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 9798#59798Alexey писал(а):реальное фото.
- q-q
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 19:33:19
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Интересно, хотел себе тяги двойные, но читал, что их надо варить и сразу отказался, а если их с другой стороны продублировать - реально? Можно увидеть фото, другого крепления, место вроде есть(по фото стоковой подвески.jpg) Как ты думаешь?Washington писал(а):q-q
У меня был такой же стук из за разбитого уха на мосте. Пришлось варить ухо, за одно поставил новый комплект задних тяг, и продублировал среднюю. В итоге уменьшились крены кузова...
- Washington
- Гуру классиководства
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 20:31:57
- Модель авто: БМП 2170
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3308
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 160 раз
- Поблагодарили: 225 раз
- Контактная информация:
q-q
Знаешь,чего то много чего под замену...5 тяг?Вообще то если они целые(не гнутые),то заменяются только резинки,которые в них вставлены...Редуктор?!. Он денег стоит,и не малых...Регулятор задних тормозов в классику и не нужен.На месте,колёса всегда крутятся тяжело.Тебе не сказали авто поменять?По моему это, чистой воды, развод...
Знаешь,чего то много чего под замену...5 тяг?Вообще то если они целые(не гнутые),то заменяются только резинки,которые в них вставлены...Редуктор?!. Он денег стоит,и не малых...Регулятор задних тормозов в классику и не нужен.На месте,колёса всегда крутятся тяжело.Тебе не сказали авто поменять?По моему это, чистой воды, развод...
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3308
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 160 раз
- Поблагодарили: 225 раз
- Контактная информация:
Редуктор около 3рублей(вроде,точно не помню),тяги около 1.5,пружины около 1.2,задний регулятор это фигня,но его установка стоит около рубля,а если прикинуть всё вместе?
Какие пружины ставить будут?
Как узнали,что амо плохие?Какие ставить будут?
Как так получилось,что редуктор умер?
А тяги как погнул?!
А Понару как?!
К твоему сведению скажу,что тяги,стучать не могут!Амо тоже!(если только не в предельных значениях),а вот пружинки,если машина просажена,то могут.Также могут быть подшипники(во финиш,если скажут мост менять из-за них).
Какие пружины ставить будут?
Как узнали,что амо плохие?Какие ставить будут?
Как так получилось,что редуктор умер?
А тяги как погнул?!
А Понару как?!
К твоему сведению скажу,что тяги,стучать не могут!Амо тоже!(если только не в предельных значениях),а вот пружинки,если машина просажена,то могут.Также могут быть подшипники(во финиш,если скажут мост менять из-за них).
- byran
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
- q-q
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 19:33:19
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
у меня тоже самое)) кстати. Кстати. Как проверить аммо на износ?byran писал(а):Поменял задние амортизаторы, поставил СААЗ масло. Так стук пропал, но вот появился новыйпри наезде на кочку ничего, при быстром съезде издается резкий стук, типа зад машины падает и сопровождается звуком...думаю бок амортов
кто что скажет, может кто стыкался?
- byran
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
только на стенде, если кустарным способом качая вверх-вниз ничего толком не проверишь.
Если амо новые не должно стучать, либо аморты такие либо самопал
а может протрутся, в чем сильно сомневаюсь. Стук на кочках уж больно сильный и по всему кузову, очень не комфортно
разве на кочках очень медленно надо ехать.
Если амо новые не должно стучать, либо аморты такие либо самопал


- q-q
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 19:33:19
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Вот более точное уточнее моей проблемы, ана загруженной машине как? У меня если быстро проехать или на загруженной такие стуки.byran писал(а):только на стенде, если кустарным способом качая вверх-вниз ничего толком не проверишь.
Если амо новые не должно стучать, либо аморты такие либо самопала может протрутся, в чем сильно сомневаюсь. Стук на кочках уж больно сильный и по всему кузову, очень не комфортно
разве на кочках очень медленно надо ехать.
- byran
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
- byran
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей