Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Ща смотрю....
Посмотрел: в слитой мною в 2009 году и скачанной с чиптюнера 101С включение, 98С выключение.
Посмотрел: в слитой мною в 2009 году и скачанной с чиптюнера 101С включение, 98С выключение.
- BeS
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 17:53:59
- Модель авто: Renault Logan Stepway, ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Богородицк, Тульской области
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Ну, что товарищи. Сегодня заменил нижний патрубок радиатора. Жижижу из радиатора не сливал. Главное работать быстро. Кратко опишу последовательность действий. Первое и очень важное: даем ОЖ остыть иначе можем получить очень приличные ожоги. Второе: снимаем аккумулятор с машины. Третье: Закрываем генератор полителеном (желательно хорошенько укутать), я использовал обычный полителеновый пакет, что бы его не залить. Четвертое: ослобляем (а лучше их вообще распустить и снять) оба хомута, который возле термостата и радиатора. Пятое: на новый патрубок одеваем оба хомута. Шестое: Снимаем патрубок с термостата и поднимаем его вверх, что бы из него не сильно текло. Далее работаем быстро. Седьмое: снимаем патрубок с радиатора и откидываем его в сторону . Восьмое: быстро одеваем патрубок на радиатор. Девятое: одиваем патрубок на термостат и затягиваем оба хомута. Доливаем тосол. И того мои затраты на ремонт: нижний патрубок радиатора, два хомута и около трех с половиной литров тосола. Воздушных пробок не выявлено.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Ср сен 23, 2009 17:42:34
- Модель авто: ВАЗ-21074i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
отправляю фото горловины радиатора
[size=85][color=green]Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:[/color][/size]
и ещё
[size=85][color=green]Добавлено спустя 49 секунд:[/color][/size]
сама пробка
[size=85][color=green]Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:[/color][/size]
и ещё
[size=85][color=green]Добавлено спустя 49 секунд:[/color][/size]
сама пробка
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2014:10:04 16:48:32Image taken on:Сб окт 04, 2014 12:48:32Camera-manufacturer:HTCCamera-model:HTC Desire V
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2014:10:04 16:48:50Image taken on:Сб окт 04, 2014 12:48:50Camera-manufacturer:HTCCamera-model:HTC Desire V
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2014:10:04 16:48:58Image taken on:Сб окт 04, 2014 12:48:58Camera-manufacturer:HTCCamera-model:HTC Desire VCoordinates:not available not available not available/ not available not available not available
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Судя по фото - горловину нужно как следует очистить от накипи и ржавчины (и внутри и снаружи).мас писал(а):отправляю фото горловины радиатора
А уже потом смотри на деформацию кромки горловины и деформацию внутреннего обода.
И - возможно - крышка проблемная (на фото обозначил желтым и красным).
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2014:10:04 16:48:58Image taken on:Сб окт 04, 2014 12:48:58Camera-manufacturer:HTCCamera-model:HTC Desire VCoordinates:not available not available not available/ not available not available not available
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Ср сен 23, 2009 17:42:34
- Модель авто: ВАЗ-21074i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
по поводу крышки. ставили новую - также тосол бурлил.
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
новая крышка не значит хорошая, делают их почти в каждом подвале нашей необъятной...мас писал(а): ставили новую - также тосол бурлил.
-
- Пешеход
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Чт окт 09, 2014 18:58:14
- Модель авто: Lada 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Мужики помогите советом! Думаю тема "баян", но внятный ответ для себя не нашел.
Ситуация такая-у меня стоит механический вентилятор охлаждения(5-ти лопастной),недавно начал не до конца закрываться термостат и двигатель не догревается. Решил поменять и теперь не знаю, на какую температуру открывания покупать новый. В магазинах есть 80,85С,на вопрос к продавцу какой нужен на мою систему, он не может ответить.
Вот теперь думаю, если поставить на 80С не получиться ли опять "недогрев" в прохладную погоду + холодная печка или поставив на 85С будет кипеть в пробках и жару.
Первый раз столкнулся с такой системой на личном авто,машину недавно купил для учебы жене,у дедушки из деревни, авто 98г в хорошем состоянии .У самого на первой машине тоже 7-ке с электро-вентилятором стоял на 85С.
Ситуация такая-у меня стоит механический вентилятор охлаждения(5-ти лопастной),недавно начал не до конца закрываться термостат и двигатель не догревается. Решил поменять и теперь не знаю, на какую температуру открывания покупать новый. В магазинах есть 80,85С,на вопрос к продавцу какой нужен на мою систему, он не может ответить.
Вот теперь думаю, если поставить на 80С не получиться ли опять "недогрев" в прохладную погоду + холодная печка или поставив на 85С будет кипеть в пробках и жару.
Первый раз столкнулся с такой системой на личном авто,машину недавно купил для учебы жене,у дедушки из деревни, авто 98г в хорошем состоянии .У самого на первой машине тоже 7-ке с электро-вентилятором стоял на 85С.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
1. 5-лопастной вентилятор на ВАЗе я ещё не видел. По возможности фото, плиз ...
2. У меня всесезонно стоит на 85С. При моём сильно зажатом двиге склонности к перегреву нет. Радиатор должен быть чистым внутри и снаружи.
2. У меня всесезонно стоит на 85С. При моём сильно зажатом двиге склонности к перегреву нет. Радиатор должен быть чистым внутри и снаружи.
-
- Пешеход
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Чт окт 09, 2014 18:58:14
- Модель авто: Lada 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Фото прилагаю, правда фоткать было очень тесно, но лопасти вроде видать. Такой вентилятор я вроде видел на старой 21 ниве, но могу ошибиться.
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2014:10:10 13:51:27Image taken on:Пт окт 10, 2014 9:51:27Camera-manufacturer:ASUSCamera-model:ASUS_T00I
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: Ср янв 18, 2012 10:25:22
- Модель авто: 21074 1.6i 2006г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Закипает потому что не справляется с охлаждением большой круг, хоть вы на 50 градусов термостат сделайте, если большой круг недостаточно охлаждает - закипит. Я бы на зиму вообще на 90 поставил, но где взять
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Легко! Сверлишь дыру в дне термостата и регулячишь ...FAS писал(а): Я бы на зиму вообще на 90 поставил, но где взять
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: Ср янв 18, 2012 10:25:22
- Модель авто: 21074 1.6i 2006г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Это шутка или что?zombie177rus писал(а):Легко! Сверлишь дыру в дне термостата и регулячишь ...FAS писал(а): Я бы на зиму вообще на 90 поставил, но где взять
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
-
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3358
- Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 12:30:12
- Модель авто: LADA GRANTA 219470 2019 г.в. LADA KALINA 111930 2013г.в.(продана). ВАЗ 21074i август восьмого(Продано)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 406 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Может стоит фотку для ясности ему показать?zombie177rus писал(а):Смотрел на регвинт внизу термостата?
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Фотку низа термостата? Пусть сам возьмёт штук 5 и посмотрит ...
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: Ср янв 18, 2012 10:25:22
- Модель авто: 21074 1.6i 2006г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
снаружи ничего не видел. но вспомнил что-то такое в мурзилке встречал.zombie177rus писал(а):Смотрел на регвинт внизу термостата?
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- Cooper777
- Автолюбитель
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Вс янв 26, 2014 10:35:50
- Модель авто: ВАЗ 2105, 1.3, 1989г
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Подскажите пожалуйста,впереди обещают морозы а я согреться не могу!с покупки прошло чуть больше полугода а я 3й термостат меняю,и опять проблема,месяц назад поменял лузар который даже в жару не прогревал машину на фенокс (он побыстрее греет) но все равно результата не добился,стало теплее но не на много.есть желание заказать с экзиста gates,говорят хороший но стоит ли игра свеч?
сейчас объясню всю физику машины.например сегодня +7 +8,машина стоит на улице,завел погрел поехал и т.д. за пол часа где то машина нагрелась примерно до почти такого уровня,на ходу ниже на пару мм,когда на месте стою то практически вертикально.утром ессна не греется тоже левее находится.
стоит ветилятор на помпе,диффузор,перед радиатором картонка на половину (полностью закрывать я думал рано еще).стоит не стоит менять снова или шило на мыло будет?
сейчас объясню всю физику машины.например сегодня +7 +8,машина стоит на улице,завел погрел поехал и т.д. за пол часа где то машина нагрелась примерно до почти такого уровня,на ходу ниже на пару мм,когда на месте стою то практически вертикально.утром ессна не греется тоже левее находится.
стоит ветилятор на помпе,диффузор,перед радиатором картонка на половину (полностью закрывать я думал рано еще).стоит не стоит менять снова или шило на мыло будет?
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
я думаю что не стоит! я бы переделал однозначно на электровент, плюс если будет не устраивать термос от шеви нивы...Cooper777 писал(а):стоит не стоит менять снова или шило на мыло будет?
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
недавно осуществил операцию по замене термостата у моего товарища на семерке. родной отходил, наверное, почти десяток лет. поменяли на металл-инкар за 450р. старый попросту заклинил на малом круге.Cooper777 писал(а):впереди обещают морозы а я согреться не могу!с покупки прошло чуть больше полугода а я 3й термостат меняю,и опять проблема,месяц назад поменял лузар который даже в жару не прогревал машину на фенокс (он побыстрее греет) но все равно результата не добился, стало теплее, но не на много
зачем? я правда посмотрел что стоит он 311р. на классику.Cooper777 писал(а):есть желание заказать с экзиста gates
по твоим показаниям все нормально, рабочее положение в белой зоне, ближе к вертикальному - это в пробках.
лечи печку если считаешь что холодно.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Печурка дует в салон слабым теплом или двиг не прогревается? Ты конкретней. Если первое, то зАсран радик печки или не до конца открыт её кран. Если второе, то можно сменить ведро термосов, покуда не попадёшь на нормальный.Cooper777 писал(а):я согреться не могу!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 65 гостей