Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пт окт 03, 2014 18:07:15

Ща смотрю....
Посмотрел: в слитой мною в 2009 году и скачанной с чиптюнера 101С включение, 98С выключение.

Аватара пользователя
BeS
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 17:53:59
Модель авто: Renault Logan Stepway, ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Богородицк, Тульской области
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение BeS » Сб окт 04, 2014 15:18:30

Ну, что товарищи. Сегодня заменил нижний патрубок радиатора. Жижижу из радиатора не сливал. Главное работать быстро. Кратко опишу последовательность действий. Первое и очень важное: даем ОЖ остыть иначе можем получить очень приличные ожоги. Второе: снимаем аккумулятор с машины. Третье: Закрываем генератор полителеном (желательно хорошенько укутать), я использовал обычный полителеновый пакет, что бы его не залить. Четвертое: ослобляем (а лучше их вообще распустить и снять) оба хомута, который возле термостата и радиатора. Пятое: на новый патрубок одеваем оба хомута. Шестое: Снимаем патрубок с термостата и поднимаем его вверх, что бы из него не сильно текло. Далее работаем быстро. Седьмое: снимаем патрубок с радиатора и откидываем его в сторону :). Восьмое: быстро одеваем патрубок на радиатор. Девятое: одиваем патрубок на термостат и затягиваем оба хомута. Доливаем тосол. И того мои затраты на ремонт: нижний патрубок радиатора, два хомута и около трех с половиной литров тосола. Воздушных пробок не выявлено.

мас
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Ср сен 23, 2009 17:42:34
Модель авто: ВАЗ-21074i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Нижний Новгород

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение мас » Сб окт 04, 2014 17:28:41

отправляю фото горловины радиатора

[size=85][color=green]Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:[/color][/size]
и ещё

[size=85][color=green]Добавлено спустя 49 секунд:[/color][/size]
сама пробка
Вложения
IMAG0097.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2014:10:04 16:48:32
Image taken on:
Сб окт 04, 2014 12:48:32
Camera-manufacturer:
HTC
Camera-model:
HTC Desire V
IMAG0098.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2014:10:04 16:48:50
Image taken on:
Сб окт 04, 2014 12:48:50
Camera-manufacturer:
HTC
Camera-model:
HTC Desire V
IMAG0099.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2014:10:04 16:48:58
Image taken on:
Сб окт 04, 2014 12:48:58
Camera-manufacturer:
HTC
Camera-model:
HTC Desire V
Coordinates:
not available not available not available/ not available not available not available

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение VVB » Сб окт 04, 2014 18:19:13

мас писал(а):отправляю фото горловины радиатора
Судя по фото - горловину нужно как следует очистить от накипи и ржавчины (и внутри и снаружи).
А уже потом смотри на деформацию кромки горловины и деформацию внутреннего обода.

И - возможно - крышка проблемная (на фото обозначил желтым и красным).
Вложения
возможно-крышка-проблемная.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2014:10:04 16:48:58
Image taken on:
Сб окт 04, 2014 12:48:58
Camera-manufacturer:
HTC
Camera-model:
HTC Desire V
Coordinates:
not available not available not available/ not available not available not available

мас
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Ср сен 23, 2009 17:42:34
Модель авто: ВАЗ-21074i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Нижний Новгород

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение мас » Сб окт 04, 2014 18:29:41

по поводу крышки. ставили новую - также тосол бурлил.

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение олежек » Ср окт 08, 2014 7:04:36

мас писал(а): ставили новую - также тосол бурлил.
новая крышка не значит хорошая, делают их почти в каждом подвале нашей необъятной...

maxim72
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2014 18:58:14
Модель авто: Lada 21074
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение maxim72 » Чт окт 09, 2014 19:31:57

Мужики помогите советом! Думаю тема "баян", но внятный ответ для себя не нашел.
Ситуация такая-у меня стоит механический вентилятор охлаждения(5-ти лопастной),недавно начал не до конца закрываться термостат и двигатель не догревается. Решил поменять и теперь не знаю, на какую температуру открывания покупать новый. В магазинах есть 80,85С,на вопрос к продавцу какой нужен на мою систему, он не может ответить.
Вот теперь думаю, если поставить на 80С не получиться ли опять "недогрев" в прохладную погоду + холодная печка или поставив на 85С будет кипеть в пробках и жару.
Первый раз столкнулся с такой системой на личном авто,машину недавно купил для учебы жене,у дедушки из деревни, авто 98г в хорошем состоянии .У самого на первой машине тоже 7-ке с электро-вентилятором стоял на 85С.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Чт окт 09, 2014 20:25:10

1. 5-лопастной вентилятор на ВАЗе я ещё не видел. По возможности фото, плиз ...
2. У меня всесезонно стоит на 85С. При моём сильно зажатом двиге склонности к перегреву нет. Радиатор должен быть чистым внутри и снаружи.

maxim72
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2014 18:58:14
Модель авто: Lada 21074
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение maxim72 » Пт окт 10, 2014 9:01:12

Фото прилагаю, правда фоткать было очень тесно, но лопасти вроде видать. Такой вентилятор я вроде видел на старой 21 ниве, но могу ошибиться.
Вложения
P_20141010_135128.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2014:10:10 13:51:27
Image taken on:
Пт окт 10, 2014 9:51:27
Camera-manufacturer:
ASUS
Camera-model:
ASUS_T00I

LЁLIK
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3358
Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 12:30:12
Модель авто: LADA GRANTA 219470 2019 г.в. LADA KALINA 111930 2013г.в.(продана). ВАЗ 21074i август восьмого(Продано)
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 406 раз
Поблагодарили: 221 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение LЁLIK » Пт окт 10, 2014 9:36:59

Один я вижу 6 лопастей?

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47593
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3671 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пт окт 10, 2014 9:41:59

нет

FAS
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Ср янв 18, 2012 10:25:22
Модель авто: 21074 1.6i 2006г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение FAS » Пт окт 10, 2014 10:06:37

Закипает потому что не справляется с охлаждением большой круг, хоть вы на 50 градусов термостат сделайте, если большой круг недостаточно охлаждает - закипит. Я бы на зиму вообще на 90 поставил, но где взять :)

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пт окт 10, 2014 10:43:26

FAS писал(а): Я бы на зиму вообще на 90 поставил, но где взять :)
Легко! Сверлишь дыру в дне термостата и регулячишь ...

FAS
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Ср янв 18, 2012 10:25:22
Модель авто: 21074 1.6i 2006г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение FAS » Пт окт 10, 2014 10:49:11

zombie177rus писал(а):
FAS писал(а): Я бы на зиму вообще на 90 поставил, но где взять :)
Легко! Сверлишь дыру в дне термостата и регулячишь ...
Это шутка или что?

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пт окт 10, 2014 10:51:16

Ты у меня в профиле увидел запись "шутник"??????

FAS
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Ср янв 18, 2012 10:25:22
Модель авто: 21074 1.6i 2006г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение FAS » Пт окт 10, 2014 10:53:38

Нет, но про чувство юмора уже все понял

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пт окт 10, 2014 10:56:03

Смотрел на регвинт внизу термостата?

LЁLIK
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3358
Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 12:30:12
Модель авто: LADA GRANTA 219470 2019 г.в. LADA KALINA 111930 2013г.в.(продана). ВАЗ 21074i август восьмого(Продано)
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 406 раз
Поблагодарили: 221 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение LЁLIK » Пт окт 10, 2014 13:26:27

zombie177rus писал(а):Смотрел на регвинт внизу термостата?
Может стоит фотку для ясности ему показать?

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пт окт 10, 2014 15:33:45

Фотку низа термостата? Пусть сам возьмёт штук 5 и посмотрит ...

FAS
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Ср янв 18, 2012 10:25:22
Модель авто: 21074 1.6i 2006г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение FAS » Пт окт 10, 2014 19:31:53

zombie177rus писал(а):Смотрел на регвинт внизу термостата?
снаружи ничего не видел. но вспомнил что-то такое в мурзилке встречал.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пт окт 10, 2014 19:33:42

Видел - разберёшься ...

Аватара пользователя
Cooper777
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Вс янв 26, 2014 10:35:50
Модель авто: ВАЗ 2105, 1.3, 1989г
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 2 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Cooper777 » Ср окт 22, 2014 11:11:35

Подскажите пожалуйста,впереди обещают морозы а я согреться не могу!с покупки прошло чуть больше полугода а я 3й термостат меняю,и опять проблема,месяц назад поменял лузар который даже в жару не прогревал машину на фенокс (он побыстрее греет) но все равно результата не добился,стало теплее но не на много.есть желание заказать с экзиста gates,говорят хороший но стоит ли игра свеч?
сейчас объясню всю физику машины.например сегодня +7 +8,машина стоит на улице,завел погрел поехал и т.д. за пол часа где то машина нагрелась примерно до почти такого уровня,на ходу ниже на пару мм,когда на месте стою то практически вертикально.утром ессна не греется тоже левее находится.
Изображение

стоит ветилятор на помпе,диффузор,перед радиатором картонка на половину (полностью закрывать я думал рано еще).стоит не стоит менять снова или шило на мыло будет?

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение олежек » Ср окт 22, 2014 11:35:12

Cooper777 писал(а):стоит не стоит менять снова или шило на мыло будет?
я думаю что не стоит! я бы переделал однозначно на электровент, плюс если будет не устраивать термос от шеви нивы...

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Ср окт 22, 2014 15:12:21

Cooper777 писал(а):впереди обещают морозы а я согреться не могу!с покупки прошло чуть больше полугода а я 3й термостат меняю,и опять проблема,месяц назад поменял лузар который даже в жару не прогревал машину на фенокс (он побыстрее греет) но все равно результата не добился, стало теплее, но не на много
недавно осуществил операцию по замене термостата у моего товарища на семерке. родной отходил, наверное, почти десяток лет. поменяли на металл-инкар за 450р. старый попросту заклинил на малом круге.
P_20141017_154949[1].jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2014:10:17 15:49:49
Image taken on:
Пт окт 17, 2014 11:49:49
Camera-manufacturer:
ASUS
Camera-model:
K00G
Cooper777 писал(а):есть желание заказать с экзиста gates
зачем? я правда посмотрел что стоит он 311р. на классику.
по твоим показаниям все нормально, рабочее положение в белой зоне, ближе к вертикальному - это в пробках.
лечи печку если считаешь что холодно.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41789
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4970 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср окт 22, 2014 16:01:44

Cooper777 писал(а):я согреться не могу!
Печурка дует в салон слабым теплом или двиг не прогревается? Ты конкретней. Если первое, то зАсран радик печки или не до конца открыт её кран. Если второе, то можно сменить ведро термосов, покуда не попадёшь на нормальный.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 65 гостей