Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: Вт ноя 19, 2013 15:58:51
- Модель авто: ваз 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
кинул провода на колодку к замку фаркопа,и заметил что при вкл поворотниках стрелка еще круче гуляет чем раньше.
щас вот так ,даже и немного в белую зону заходит кажется
щас вот так ,даже и немного в белую зону заходит кажется
- mkll
- Автолюбитель
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Пн дек 23, 2013 4:40:02
- Модель авто: ВАЗ 2104 2005г.
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
Всех приветствую!
Сегодня приключилась беда. Ехал по МКАДу, никого не трогая, вдруг стрелка вольтметра ушла к 16В, панель приборов засветилась гораздо ярче, продолжалось это секунд 5-6, затем стрелка ушла ближе к 11В, ехал еще в таком состоянии 70 км, понял, что зарядка пропала...благо аккумулятор новый, вытянул все, по приезду стрелка была уже в белой зоне..
При таких симптомах, что это может быть? Реле-регулятор напряжения?
п.с. ремень на месте, не слетел. Пробег 62 тыс. км, генератор родной.
Сегодня приключилась беда. Ехал по МКАДу, никого не трогая, вдруг стрелка вольтметра ушла к 16В, панель приборов засветилась гораздо ярче, продолжалось это секунд 5-6, затем стрелка ушла ближе к 11В, ехал еще в таком состоянии 70 км, понял, что зарядка пропала...благо аккумулятор новый, вытянул все, по приезду стрелка была уже в белой зоне..
При таких симптомах, что это может быть? Реле-регулятор напряжения?
п.с. ремень на месте, не слетел. Пробег 62 тыс. км, генератор родной.
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
mkll писал(а):...панель приборов засветилась гораздо ярче...
При таких симптомах, что это может быть? Реле-регулятор напряжения?...

Генератору ревизию сделай обязательно, ДМ скорее всего тоже поменяешь.
И посмотри ближний свет, обычно в такой ситуации нити ближнего выгорают в первую очередь.
- mkll
- Автолюбитель
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Пн дек 23, 2013 4:40:02
- Модель авто: ВАЗ 2104 2005г.
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
Ок, спасибо=), ближний горит нормально..
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
mkll писал(а):...Тогда возможно поставлю сразу новый генератор, благо стоит от не смертельно дорого)

так уж лучше РН и ДМ поменять - дешевле и надежнее.
А надежнее потому, что скорее всего купишь китай.
- Kabal
- Автолюбитель
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Пт сен 12, 2014 5:22:04
- Модель авто: VIS2345
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Россия, г.Орел
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
Подскажите у меня на пятерке когда заведена заряд акк. в зеленой зоне, если включаю ближний свет, уходит в белую, если дальний то в красную, это проблема?сравнил у коллеги-у него на милиметр всего уходит
- Rickrose
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10644
- Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
- Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, Коньково
- Благодарил (а): 1092 раза
- Поблагодарили: 679 раз
- Контактная информация:
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
Напряжение на клеммах аккумулятора мерил?Kabal писал(а):Подскажите у меня на пятерке когда заведена заряд акк. в зеленой зоне, если включаю ближний свет, уходит в белую, если дальний то в красную, это проблема?сравнил у коллеги-у него на милиметр всего уходит
- Kabal
- Автолюбитель
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Пт сен 12, 2014 5:22:04
- Модель авто: VIS2345
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Россия, г.Орел
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
нет. посоветуйте кстати приладу чтоб померить, какую взять?завтра пойду кплю.
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: Пн дек 10, 2012 7:27:46
- Модель авто: ваз 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Сокол Вологодской обл.
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
Уважаемые, подскажите. Уже давно назрела проблема. При включении зажигания и на только что заведённом двигателе стрелка вольтметра показывает чуть правее середины зелёной зоны, либо сразу уходит в красную зону до упора, а если на заведённом двигле стрелка в зелёном секторе, то при нажатии на газ она сразу уходит в красный сектор до упора. В общем в любом случае - стрелка в красной зоне. Не так давно стала постоянно гореть лампа заряда АКБ - и на включенном зажигании и на заведённой машине, причём чем выше обороты двигла, тем ярче горит.
Снял регулятор напряжения и проверил его мультиметром, как сказано в "Техническом руководстве по эксплуатации...". Напряжение на щётках - 12.32 В. Регулятор видимо исправен. Что дальше? Выпрямительный блок (диодный мост)?
Снял регулятор напряжения и проверил его мультиметром, как сказано в "Техническом руководстве по эксплуатации...". Напряжение на щётках - 12.32 В. Регулятор видимо исправен. Что дальше? Выпрямительный блок (диодный мост)?
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
перезаряд и лампа горит постоянно - значит ДМ и РН под заменуrosnord писал(а):...стрелка ...уходит в красную зону до упора, а...
...Не так давно стала постоянно гореть лампа заряда АКБ...
даже не сумневайся
Добавлено спустя 6 минут 32 секунды:
rosnord, вот...
...что то упустишь -VVB писал(а):...вот >>> ССЫЛКА <<< загляни там под спойлер и прям по пунктам

-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: Пн дек 10, 2012 7:27:46
- Модель авто: ваз 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Сокол Вологодской обл.
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
Ага, в магаз уже сбегал, купил новый регулятор напряжения, поменял, результат тот же. Значит на очереди диодный мост. Блин, это ж придётся снимать и разбирать гену!
А если оставить всё как есть и ничего не разбирать, будет ли это иметь негативные последствия?
А если оставить всё как есть и ничего не разбирать, будет ли это иметь негативные последствия?
- Dogfighter
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1219
- Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 11:03:07
- Модель авто: Калина 1118
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
Рано или поздно придётся сбегать ещё раз в магазин. За аккумулятором.rosnord писал(а): А если оставить всё как есть и ничего не разбирать, будет ли это иметь негативные последствия?
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
...и за лампочками.Dogfighter писал(а):Рано или поздно придётся сбегать ещё раз в магазин. За аккумулятором...rosnord писал(а): А если оставить всё как есть и ничего не разбирать, будет ли это иметь негативные последствия?
не внимательно читаешьrosnord писал(а):Ага, в магаз уже сбегал, купил новый регулятор напряжения, поменял, результат тот же...


пока не купишь от тех производителей - о которых под спойлером сказано
P.S.
и по другому поводу -

читай
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: Пн дек 10, 2012 7:27:46
- Модель авто: ваз 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Сокол Вологодской обл.
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
Уважаемый VVB, что за спойлер, где он находится? Какого производителя выбрать?
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
в моём сообщении есть слово "ССЫЛКА" (это кнопка для перехода) - переходишь по ССЫЛКЕ - а там есть спойлер - под этим спойлером 12 пунктовrosnord писал(а):Уважаемый VVB, что за спойлер, где он находится? Какого производителя выбрать?

-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: Пн дек 10, 2012 7:27:46
- Модель авто: ваз 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Сокол Вологодской обл.
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
Всё, нашёл.
Займусь проблемкой позже. Всем спс за участие.

- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
только имей ввиду - ТАК ЕЗДИТЬ НЕЛЬЗЯrosnord писал(а):Всё, нашёл.Займусь проблемкой позже. Всем спс за участие.
-
- Водила
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: Пн янв 07, 2013 15:36:44
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Владимирская область
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
Всех приветствую. Такая проблема приключилась, начну с предыстории. На семёрку поставил карб 73 Солекс, до этого стоял тоже солекс, но 83, долгое время не мог побороть проблему провалов, что тока не делал, потом 73 солекс поставил, мудрил с жиклёрами, толку мало, машинка проваливалась при троганиях и так далее.
Более - менее прошло когда топливный в первую камеру побольше запихнул, но суть не в том... последнее время стрелка генера приближалась к белой зоне, ну ездил так, некогда было заняться.
Сегодня разлетелся шкив на помпе(купил "качественную" запчасть), развалило в дороге, ну я ремень болтающийся снял и поехал так, благо не далеко до работы оставалось и какого было моё удивление когда машина поехала без провалов и нормально, без ремня генера, на одном акуме! Собственно в этом и вопрос, что это в генераторе причина была или в чём? Сорри за много букв, но так думаю понятней будет.
Более - менее прошло когда топливный в первую камеру побольше запихнул, но суть не в том... последнее время стрелка генера приближалась к белой зоне, ну ездил так, некогда было заняться.
Сегодня разлетелся шкив на помпе(купил "качественную" запчасть), развалило в дороге, ну я ремень болтающийся снял и поехал так, благо не далеко до работы оставалось и какого было моё удивление когда машина поехала без провалов и нормально, без ремня генера, на одном акуме! Собственно в этом и вопрос, что это в генераторе причина была или в чём? Сорри за много букв, но так думаю понятней будет.
- ЖииЖ
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2798
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Гулькевичи
- Благодарил (а): 275 раз
- Поблагодарили: 205 раз
- Контактная информация:
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
А от чего шкив разлетелся? Может помпа подклинивала? Холостые нормально держала машина? Ремень не посвистывал? Генератор легко вращается от руки?ramon писал(а):Всех приветствую. Такая проблема приключилась, начну с предыстории. На семёрку поставил карб 73 Солекс, до этого стоял тоже солекс, но 83, долгое время не мог побороть проблему провалов, что тока не делал, потом 73 солекс поставил, мудрил с жиклёрами, толку мало, машинка проваливалась при троганиях и так далее.
Более - менее прошло когда топливный в первую камеру побольше запихнул, но суть не в том... последнее время стрелка генера приближалась к белой зоне, ну ездил так, некогда было заняться.
Сегодня разлетелся шкив на помпе(купил "качественную" запчасть), развалило в дороге, ну я ремень болтающийся снял и поехал так, благо не далеко до работы оставалось и какого было моё удивление когда машина поехала без провалов и нормально, без ремня генера, на одном акуме! Собственно в этом и вопрос, что это в генераторе причина была или в чём? Сорри за много букв, но так думаю понятней будет.
-
- Водила
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: Пн янв 07, 2013 15:36:44
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Владимирская область
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
Да хрен его знает чо он разлетелся, наверное такой качественный, помпа нормально вращалась, единственное при оборотах 2000 - 3000тысчи какой-то металлический шум был, как будто болгаркой кто-то пилит тачку, ездил к мотористу, думал цепь, он говорит цепью и не пахнет, мотор в хорошем состоянии. Ещё бывает машину заводишь, горит лампа акума, хорошенько газанёшь и всё норм, ремень при этом не просвистывает.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 29 гостей