Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
Жигуль
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: Сб июл 03, 2010 19:53:07
Модель авто: LADA 21074 1.6 `02
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: ТО, Северск
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение Жигуль » Ср июл 23, 2014 16:56:50

Антон80
Понял, благодарю

brabusss
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Вт ноя 19, 2013 15:58:51
Модель авто: ваз 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение brabusss » Вс сен 14, 2014 8:44:49

кинул провода на колодку к замку фаркопа,и заметил что при вкл поворотниках стрелка еще круче гуляет чем раньше.
щас вот так ,даже и немного в белую зону заходит кажется
cfa0e7u-960.jpg

Аватара пользователя
mkll
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Пн дек 23, 2013 4:40:02
Модель авто: ВАЗ 2104 2005г.
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение mkll » Вс сен 14, 2014 19:02:54

Всех приветствую!
Сегодня приключилась беда. Ехал по МКАДу, никого не трогая, вдруг стрелка вольтметра ушла к 16В, панель приборов засветилась гораздо ярче, продолжалось это секунд 5-6, затем стрелка ушла ближе к 11В, ехал еще в таком состоянии 70 км, понял, что зарядка пропала...благо аккумулятор новый, вытянул все, по приезду стрелка была уже в белой зоне..
При таких симптомах, что это может быть? Реле-регулятор напряжения?
п.с. ремень на месте, не слетел. Пробег 62 тыс. км, генератор родной.

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение VVB » Вс сен 14, 2014 19:18:44

mkll писал(а):...панель приборов засветилась гораздо ярче...
При таких симптомах, что это может быть? Реле-регулятор напряжения?...
:yes: РН

Генератору ревизию сделай обязательно, ДМ скорее всего тоже поменяешь.
И посмотри ближний свет, обычно в такой ситуации нити ближнего выгорают в первую очередь.

Аватара пользователя
mkll
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Пн дек 23, 2013 4:40:02
Модель авто: ВАЗ 2104 2005г.
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение mkll » Вс сен 14, 2014 19:54:53

Ок, спасибо=), ближний горит нормально..

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение VVB » Вс сен 14, 2014 20:00:07

mkll писал(а):...Тогда возможно поставлю сразу новый генератор, благо стоит от не смертельно дорого)
:) всё равно гену снимать и ставить,
так уж лучше РН и ДМ поменять - дешевле и надежнее.

А надежнее потому, что скорее всего купишь китай.

Аватара пользователя
Kabal
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Пт сен 12, 2014 5:22:04
Модель авто: VIS2345
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Россия, г.Орел
Благодарил (а): 3 раза

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение Kabal » Ср сен 17, 2014 17:21:24

Подскажите у меня на пятерке когда заведена заряд акк. в зеленой зоне, если включаю ближний свет, уходит в белую, если дальний то в красную, это проблема?сравнил у коллеги-у него на милиметр всего уходит

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10644
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1092 раза
Поблагодарили: 679 раз
Контактная информация:

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение Rickrose » Ср сен 17, 2014 17:27:37

Kabal писал(а):Подскажите у меня на пятерке когда заведена заряд акк. в зеленой зоне, если включаю ближний свет, уходит в белую, если дальний то в красную, это проблема?сравнил у коллеги-у него на милиметр всего уходит
Напряжение на клеммах аккумулятора мерил?

Аватара пользователя
Kabal
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Пт сен 12, 2014 5:22:04
Модель авто: VIS2345
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Россия, г.Орел
Благодарил (а): 3 раза

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение Kabal » Ср сен 17, 2014 17:29:34

нет. посоветуйте кстати приладу чтоб померить, какую взять?завтра пойду кплю.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47776
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1505 раз
Поблагодарили: 3770 раз

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср сен 17, 2014 17:50:30


Аватара пользователя
Kabal
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Пт сен 12, 2014 5:22:04
Модель авто: VIS2345
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Россия, г.Орел
Благодарил (а): 3 раза

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение Kabal » Ср сен 17, 2014 18:18:34

спасибо)) завтра буду осваивать

rosnord
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 117
Зарегистрирован: Пн дек 10, 2012 7:27:46
Модель авто: ваз 21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Сокол Вологодской обл.
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение rosnord » Ср окт 01, 2014 13:06:00

Уважаемые, подскажите. Уже давно назрела проблема. При включении зажигания и на только что заведённом двигателе стрелка вольтметра показывает чуть правее середины зелёной зоны, либо сразу уходит в красную зону до упора, а если на заведённом двигле стрелка в зелёном секторе, то при нажатии на газ она сразу уходит в красный сектор до упора. В общем в любом случае - стрелка в красной зоне. Не так давно стала постоянно гореть лампа заряда АКБ - и на включенном зажигании и на заведённой машине, причём чем выше обороты двигла, тем ярче горит.
Снял регулятор напряжения и проверил его мультиметром, как сказано в "Техническом руководстве по эксплуатации...". Напряжение на щётках - 12.32 В. Регулятор видимо исправен. Что дальше? Выпрямительный блок (диодный мост)?

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47776
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1505 раз
Поблагодарили: 3770 раз

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср окт 01, 2014 13:21:07

Проверь регулятор заменой :whistlin:

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение VVB » Ср окт 01, 2014 13:55:15

rosnord писал(а):...стрелка ...уходит в красную зону до упора, а...
...Не так давно стала постоянно гореть лампа заряда АКБ...
перезаряд и лампа горит постоянно - значит ДМ и РН под замену
даже не сумневайся

Добавлено спустя 6 минут 32 секунды:
rosnord, вот...
VVB писал(а):...вот >>> ССЫЛКА <<< загляни там под спойлер и прям по пунктам
...что то упустишь - :) - будешь бегать в магазин три раза ...или даже больше.

rosnord
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 117
Зарегистрирован: Пн дек 10, 2012 7:27:46
Модель авто: ваз 21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Сокол Вологодской обл.
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение rosnord » Ср окт 01, 2014 15:55:53

Ага, в магаз уже сбегал, купил новый регулятор напряжения, поменял, результат тот же. Значит на очереди диодный мост. Блин, это ж придётся снимать и разбирать гену!
А если оставить всё как есть и ничего не разбирать, будет ли это иметь негативные последствия?

Аватара пользователя
Dogfighter
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 11:03:07
Модель авто: Калина 1118
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Томск
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 103 раза

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение Dogfighter » Ср окт 01, 2014 16:02:46

rosnord писал(а): А если оставить всё как есть и ничего не разбирать, будет ли это иметь негативные последствия?
Рано или поздно придётся сбегать ещё раз в магазин. За аккумулятором.

rosnord
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 117
Зарегистрирован: Пн дек 10, 2012 7:27:46
Модель авто: ваз 21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Сокол Вологодской обл.
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение rosnord » Ср окт 01, 2014 16:07:15

Из-за того, что идёт перезаряд АКБ?

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение VVB » Ср окт 01, 2014 16:09:51

Dogfighter писал(а):
rosnord писал(а): А если оставить всё как есть и ничего не разбирать, будет ли это иметь негативные последствия?
Рано или поздно придётся сбегать ещё раз в магазин. За аккумулятором...
...и за лампочками.
rosnord писал(а):Ага, в магаз уже сбегал, купил новый регулятор напряжения, поменял, результат тот же...
не внимательно читаешь :sad: и за регулятором еще 5 раз сбегаешь :)
пока не купишь от тех производителей - о которых под спойлером сказано

P.S.
и по другому поводу - :D - много раз сбегаешь!
читай

rosnord
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 117
Зарегистрирован: Пн дек 10, 2012 7:27:46
Модель авто: ваз 21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Сокол Вологодской обл.
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение rosnord » Ср окт 01, 2014 16:16:05

Уважаемый VVB, что за спойлер, где он находится? Какого производителя выбрать?

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение VVB » Ср окт 01, 2014 16:20:31

rosnord писал(а):Уважаемый VVB, что за спойлер, где он находится? Какого производителя выбрать?
в моём сообщении есть слово "ССЫЛКА" (это кнопка для перехода) - переходишь по ССЫЛКЕ - а там есть спойлер - под этим спойлером 12 пунктов

:beer2:

rosnord
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 117
Зарегистрирован: Пн дек 10, 2012 7:27:46
Модель авто: ваз 21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Сокол Вологодской обл.
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение rosnord » Ср окт 01, 2014 16:30:11

Всё, нашёл. :i Займусь проблемкой позже. Всем спс за участие.

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение VVB » Ср окт 01, 2014 16:33:02

rosnord писал(а):Всё, нашёл. :i Займусь проблемкой позже. Всем спс за участие.
только имей ввиду - ТАК ЕЗДИТЬ НЕЛЬЗЯ

ramon
Водила
Водила
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Пн янв 07, 2013 15:36:44
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Владимирская область
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение ramon » Чт окт 02, 2014 12:58:03

Всех приветствую. Такая проблема приключилась, начну с предыстории. На семёрку поставил карб 73 Солекс, до этого стоял тоже солекс, но 83, долгое время не мог побороть проблему провалов, что тока не делал, потом 73 солекс поставил, мудрил с жиклёрами, толку мало, машинка проваливалась при троганиях и так далее.
Более - менее прошло когда топливный в первую камеру побольше запихнул, но суть не в том... последнее время стрелка генера приближалась к белой зоне, ну ездил так, некогда было заняться.
Сегодня разлетелся шкив на помпе(купил "качественную" запчасть), развалило в дороге, ну я ремень болтающийся снял и поехал так, благо не далеко до работы оставалось и какого было моё удивление когда машина поехала без провалов и нормально, без ремня генера, на одном акуме! Собственно в этом и вопрос, что это в генераторе причина была или в чём? Сорри за много букв, но так думаю понятней будет.

Аватара пользователя
ЖииЖ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Гулькевичи
Благодарил (а): 275 раз
Поблагодарили: 205 раз
Контактная информация:

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение ЖииЖ » Чт окт 02, 2014 13:09:41

ramon писал(а):Всех приветствую. Такая проблема приключилась, начну с предыстории. На семёрку поставил карб 73 Солекс, до этого стоял тоже солекс, но 83, долгое время не мог побороть проблему провалов, что тока не делал, потом 73 солекс поставил, мудрил с жиклёрами, толку мало, машинка проваливалась при троганиях и так далее.
Более - менее прошло когда топливный в первую камеру побольше запихнул, но суть не в том... последнее время стрелка генера приближалась к белой зоне, ну ездил так, некогда было заняться.
Сегодня разлетелся шкив на помпе(купил "качественную" запчасть), развалило в дороге, ну я ремень болтающийся снял и поехал так, благо не далеко до работы оставалось и какого было моё удивление когда машина поехала без провалов и нормально, без ремня генера, на одном акуме! Собственно в этом и вопрос, что это в генераторе причина была или в чём? Сорри за много букв, но так думаю понятней будет.
А от чего шкив разлетелся? Может помпа подклинивала? Холостые нормально держала машина? Ремень не посвистывал? Генератор легко вращается от руки?

ramon
Водила
Водила
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Пн янв 07, 2013 15:36:44
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Владимирская область
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение ramon » Чт окт 02, 2014 16:11:24

Да хрен его знает чо он разлетелся, наверное такой качественный, помпа нормально вращалась, единственное при оборотах 2000 - 3000тысчи какой-то металлический шум был, как будто болгаркой кто-то пилит тачку, ездил к мотористу, думал цепь, он говорит цепью и не пахнет, мотор в хорошем состоянии. Ещё бывает машину заводишь, горит лампа акума, хорошенько газанёшь и всё норм, ремень при этом не просвистывает.

Ответить

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей