Работяга Петерик
- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: Работяга Петерик
Чемодан ключей иногда прыгает в габажнике. На самых отвязных кочках. Это для меня как сигнал, что мол перебор уже.
Сегодня заменил пыльники на шаровых, на силикон. На верхних уже пыльник в трещинах весь был. Заменил все кроме левой нижней. Не смог снять шаровую...
На верхние шаровые поставил пластины прижимающие пыльник.
И самое злое. Заменил радиатор печки... Новый обклеивал 2х сторонним скотчем, для того чтобы воздух шел где надо и не шел где не надо. В итоге еле залез. Со скрипом пришлось его засаживать...
Старый был мокрый, и в печке было мокро. Почему и поменял, начал печку включать, а от нее тосолом воняет.
Сломал у краника ось к которой прикручивается рычаг управления. Выставил максимально открытым. В общем пора подумывать о тросике к 08 крану который у меня под капотом стоит...
Сломал заклепку у рычага низа печки, поставил болтик.
Сломал краник слива ОЖ с блока. Завтра куплю замену, и тогда проверю чего накрутил.
Я вот думаю, сильно ли плохо, что 08 кран стоит на выходе из печки, а не на входе как стоковый кран?
Сегодня заменил пыльники на шаровых, на силикон. На верхних уже пыльник в трещинах весь был. Заменил все кроме левой нижней. Не смог снять шаровую...
На верхние шаровые поставил пластины прижимающие пыльник.
И самое злое. Заменил радиатор печки... Новый обклеивал 2х сторонним скотчем, для того чтобы воздух шел где надо и не шел где не надо. В итоге еле залез. Со скрипом пришлось его засаживать...
Старый был мокрый, и в печке было мокро. Почему и поменял, начал печку включать, а от нее тосолом воняет.
Сломал у краника ось к которой прикручивается рычаг управления. Выставил максимально открытым. В общем пора подумывать о тросике к 08 крану который у меня под капотом стоит...
Сломал заклепку у рычага низа печки, поставил болтик.
Сломал краник слива ОЖ с блока. Завтра куплю замену, и тогда проверю чего накрутил.
Я вот думаю, сильно ли плохо, что 08 кран стоит на выходе из печки, а не на входе как стоковый кран?
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Re: Работяга Петерик
пофигу, где кранMeart писал(а):сильно ли плохо, что 08 кран стоит на выходе из печки, а не на входе как стоковый кран?
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
Re: Работяга Петерик
тоже когда ставил кран сломал ось крепления рукоятки открытия, остался один виток резьбы, чуть-чуть на наждаке стесал гайку, чтобы сразу цеплялась и наживил ее смазав резьбу фиксатором резьбы, а сверху замазал поксилином, 1,5 года держится, открывает и закрывает исправно
- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: Работяга Петерик
Ерунда. Сегодня купил пробку. Залил, прогрел.VLAD писал(а):что-то в этот раз больше сломал чем починил
Вот теперь ПЕЧКА, а не то жалкое подобие что было раньше.
Ничем не пахнет, и жарит. Тихо и хорошо дует на первой. Думаю к "аномально холодной зиме" подготовился.
Сегодня еще до кучи освежил комп, взял восмиядерный амд, чтобы ноги греть.
- Dogfighter
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1219
- Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 11:03:07
- Модель авто: Калина 1118
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 103 раза
- Dogfighter
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1219
- Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 11:03:07
- Модель авто: Калина 1118
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Работяга Петерик
Думаете, бахнем ? Или просто прогноз погоды на зиму плохой?Йожык писал(а):Шо?Meart писал(а):Думаю к "аномально холодной зиме" подготовился.
- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: Работяга Петерик
Без понятия. В наше время и не подумаю паять без острой нужды.Dogfighter писал(а):А чем лучше медная печка? Ну, кроме как запаять самому, если что?
Кстати в деревне было дело запаял алюминиевую трубку-радиатор масла на газели. Гемор еще тот, но тогда нужна была машина на ходу.
Алюминиевая печка у меня просто не залезает в отопитель. А так поставил бы алюминий, он кстати толи 400р. толи 700р., а медь пришлось за 1400р. покупать.
Да тут по телику звизданули, что зима будет холодной. Мол лет 30-40 такой холодной не было.Dogfighter писал(а):Или просто прогноз погоды на зиму плохой?
Так то пофигу. У нас последние года, если за -20 переваливает, то типо холодно. Хотя сам по школе помню, -32, в школу не надо, целыми днями на улице гуляли и не бздели.
- Dogfighter
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1219
- Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 11:03:07
- Модель авто: Калина 1118
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Работяга Петерик
Ясно. А то про медные печки послушал пару раз - такое ощущение, что с ней даже основной радиатор не нужен, столько она тепла отдаёт в атмосферу, за счёт "более лучшей теплопроводности"Meart писал(а): Алюминиевая печка у меня просто не залезает в отопитель. А так поставил бы алюминий, он кстати толи 400р. толи 700р., а медь пришлось за 1400р. покупать.
- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: Работяга Петерик
Ну понятное дело, все эти высказывания от небольшой грамотности.Dogfighter писал(а):Ясно. А то про медные печки послушал пару раз - такое ощущение, что с ней даже основной радиатор не нужен, столько она тепла отдаёт в атмосферу, за счёт "более лучшей теплопроводности"
Да у меди теплопроводность поболее алюминия, причем кстати не шибко.
Но в алюминиевом радиаторе рулит площадь охлаждения, которой там ощутимо больше чем у меди...
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Re: Работяга Петерик
Была медная печка с электропомпой. В холодное время действительно основной радиатор и не нужен (ну, утверждать это 100% не могу, но догреть двигатель до рабочей температуры с включенной полную мощность печкой ой как трудно). Даже если он нагрет без печки, то потом печка охлаждает двигатель очень существенно (по стрелке температуры).
- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: Работяга Петерик
С алюминиевым радиатором в холодное время тоже самое.
Так же и основные радиаторы, что медный, что алюминиевый справляются с задачей.
Так же и основные радиаторы, что медный, что алюминиевый справляются с задачей.
- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: Работяга Петерик
bilbo, самым горячим в системнике оказался жесткий снятый со старого системника...
Развели меня любители интела. Хотя конечно может если сильно напрягать то пойдет жара.
Добавлено спустя 2 часа 13 минут 8 секунд:
кадрик
Развели меня любители интела. Хотя конечно может если сильно напрягать то пойдет жара.
Добавлено спустя 2 часа 13 минут 8 секунд:
кадрик
- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: Работяга Петерик
Кадр из видео, когда тестировали квадракоптер с камерой.Антон80 писал(а):Это же не просто так
На второй батарее, "снимали" гонзающий Петерик по автодрому. Я там умудрился даже задрифтить в одном кольце "восмерки", причем реально задрифтить, жопа наружу, морда внутри, руль в обратную сторону, и несколько кругов умудрился дать мордой вокруг центра, пока окончательно пыль не закрыла видимость.
(поняли про что, я? ну когда вокруг столба крутят, вот такой. раньше у меня такой не получался, не мог удержать на траэктории, либо выходил, либо наоборот закручивало внутрь. не факт что еще раз так фактурно получиться... причем в том же месте, там к примеру дождем пуль размочит, и на твердом грунте уже не дрифтанешь, второе не хочет в букс срываться)
Так вот, оператор коптера забыл включить запись .
Это Российские степи! А с правого угла виднеется Волго-ахтубинская пойма.артур с писал(а):казахстанские степи
Сегодня поглядел на выхлоп со стороны, попросил погазовать. При наборе оборотов движок ровно и четко дует выхлопом, без дыма. А вот под сброс проскакивают синеватые клубки.
Я так понимаю всему виной м/с колпачки, причем в каком то одном цилиндре, видимо брак. (иначе дымок не шел бы такими порциями).
Завтра поеду на замену, решил сам не напрягаться.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Работяга Петерик
Теперь и ты с намиMeart писал(а):поняли про что, я? ну когда вокруг столба крутят, вот такой. раньше у меня такой не получался, не мог удержать на траэктории, либо выходил, либо наоборот закручивало внутрь. не факт что еще раз так фактурно получиться
- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: Работяга Петерик
Да я как бы зимой всегда так развлекался. Только давал угол в поворотах. Разок по гололеду пробовал покрутить, не выходило, инерции навалом, то не дрифтит то перекручивает не успеваю рулем поймать. А вот на грунте вышло, хотя рулежка конечно тяжелая, но зато можно было держать авто.Йожык писал(а):Теперь и ты с нами
Кстати вот демка микрофильма с коптера.
[youtube]tEuq2J-cBUY[/youtube]
- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: Работяга Петерик
квадракоптер DJI Phantom
батареи хватает на 15 минут полета. стоит 50т.р. дальность сигнала 700м, видео пишет на борту на флешку в фуллХД, а на пультр гонит по вай-фай в низком разрешении. к пульту коннектится смарт, и смотришь в смарт летаешь.
Больше особо не знаю, аппарат приобрел себе друг.
батареи хватает на 15 минут полета. стоит 50т.р. дальность сигнала 700м, видео пишет на борту на флешку в фуллХД, а на пультр гонит по вай-фай в низком разрешении. к пульту коннектится смарт, и смотришь в смарт летаешь.
Больше особо не знаю, аппарат приобрел себе друг.
- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: Работяга Петерик
китайский производитель не дремлет.Антон80 писал(а):Афигеть. Беспилотник
Кстати поправка - фантом 2. Глянул на али, так и есть 46т.р + доставка, итого 51т.р.
Ну а так занятная штуковина. Она по спутникам ориентируется. Поначально довольно необычно наблюдать, как эта ерунда без управления висит на месте парируя ветер. Еще есть режим "домой", в точке взлета производишь запись координат, а потом полетав врубаешь и она сама на место возвращается. Может и без спутников летать, но тогда она только высоту держит по барометру, а с ветром уже сам борись .
- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: Работяга Петерик
Снова сел за руль Петерика. Временно на нем ездил напарник. Довольно удобно быть пассажиром, за тобой заезжают, тебя привозят... Пару раз брал с собой кофе в кружке, допивал по дороге на работу.
Ну вот, напарник закончил обслуживание своего крайслера, пора мне нивкой заняться.
В последние дни стал чувствовать запах тосола, а сегодня поутру заметил что натекло из печки на коврик... Навевает воспоминания...
Только вот под краником сухо... Подозреваю, что течет на стыке длинной трубки и радиатора (это дело было собрано до меня, не разкручивал, а зря). А вот краник ставил сам, и внимательно глядел, чтобы прокладка легла ровно...
В общем надо мучаться и искать способ подлезть и подтянуть гайки. Может помочь, течет только в мороз, как на Виктории было. На прогретую не течет.
Сейчас вечером заметил, что не горит задний ход, обе лампы. Будем звонить на коробке.
Авто жрет резину. Подозреваю, что большое схождение.
Ну вот, напарник закончил обслуживание своего крайслера, пора мне нивкой заняться.
В последние дни стал чувствовать запах тосола, а сегодня поутру заметил что натекло из печки на коврик... Навевает воспоминания...
Только вот под краником сухо... Подозреваю, что течет на стыке длинной трубки и радиатора (это дело было собрано до меня, не разкручивал, а зря). А вот краник ставил сам, и внимательно глядел, чтобы прокладка легла ровно...
В общем надо мучаться и искать способ подлезть и подтянуть гайки. Может помочь, течет только в мороз, как на Виктории было. На прогретую не течет.
Сейчас вечером заметил, что не горит задний ход, обе лампы. Будем звонить на коробке.
Авто жрет резину. Подозреваю, что большое схождение.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 73 гостя