Стартер, реле регулятор, замок зажигания или проводка?

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Crussader
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пт мар 30, 2012 8:54:09
Модель авто: ВАЗ 2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 11 раз

Стартер, реле регулятор, замок зажигания или проводка?

Непрочитанное сообщение Crussader » Чт сен 18, 2014 18:47:05

Доброго времени! Машина не заводится :psih:. Не могу понять, с чего начинать поиск неисправности. Дело было так... вечером приехал, закрывал двери в гараже и для подсветки оставил габариты. Потом ключом зажигания не выключил, а снял клеммы с аккумулятора. Через пару дней хотел завести, подключил аккум. (к тому моменту уже забыл, что не выключал замок зажигания) и увидел, что работают габариты. Выключил их и повернул ключ зажигания... что-то чуть-чуть щелкнуло, стартер какую-то долю секунды пытался проворачиваться, потом вообще перестал, просто тишина. И лампы давления масла и заряда стали гореть в пол-накала. Выключил зажигание. Снова включаю - лампы горят в полную силу, вольтметр показывает 12 В... поворачиваю ключ зажигания - стартер молчит, лампы снова начинают гореть в пол-накала, на вольтметре - что-то около 8-9 В. Стартер не щелкает даже. Авто - Ваз 2105. Аккум в порядке, 12.3 В. Емкость конечно не могу проверить по понятным причинам, простым мультиметром никак не сделаешь такое )
В чем может быть причина, подскажите, пожалуйста :beer2:

Аватара пользователя
Dogfighter
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 11:03:07
Модель авто: Калина 1118
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Томск
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 103 раза

Re: Стартер, реле регулятор, замок зажигания или проводка?

Непрочитанное сообщение Dogfighter » Чт сен 18, 2014 18:51:04

Crussader писал(а): Через пару дней хотел завести, подключил аккум.
Клеммы затянуты? (вопрос на всякий случай).

Добавлено спустя 19 минут 28 секунд:
Crussader писал(а): на вольтметре - что-то около 8-9 В. Аккум в порядке, 12.3 В.
В чем может быть причина, подскажите, пожалуйста :beer2:
:slap: Не заметил. 12.3 - не порядок, имхо.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: Стартер, реле регулятор, замок зажигания или проводка?

Непрочитанное сообщение Антон80 » Чт сен 18, 2014 19:23:42

Мультиметром сесть непосредственно на клеммы аккума (не на клеммы проводов). Включать фары, другие потребители, пытаться включить стартер и размышлять :whistlin:

Crussader
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пт мар 30, 2012 8:54:09
Модель авто: ВАЗ 2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 11 раз

Re: Стартер, реле регулятор, замок зажигания или проводка?

Непрочитанное сообщение Crussader » Чт сен 18, 2014 20:19:35

Dogfighter писал(а):Клеммы затянуты?
да, затягивал я клеммы и крутил их по всякому )
Антон80 писал(а):Мультиметром сесть непосредственно на клеммы аккума ... и размышлять
спасибо, попробую завтра сделать замеры, что покажет с разной "нагрузкой".

Аватара пользователя
JOKER2105
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, г. Винница
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: Стартер, реле регулятор, замок зажигания или проводка?

Непрочитанное сообщение JOKER2105 » Чт сен 18, 2014 20:58:16

Crussader
С толкача не вариант? Или разомкнуть фишку одноконтактную возле АКБ, и подать + непосредственно на втягивающее?

Crussader
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пт мар 30, 2012 8:54:09
Модель авто: ВАЗ 2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 11 раз

Re: Стартер, реле регулятор, замок зажигания или проводка?

Непрочитанное сообщение Crussader » Пт сен 19, 2014 16:12:23

JOKER2105 писал(а):разомкнуть фишку одноконтактную возле АКБ, и подать + непосредственно на втягивающее?
это какая фишка, что-то не совсем пойму?

Аватара пользователя
JOKER2105
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, г. Винница
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: Стартер, реле регулятор, замок зажигания или проводка?

Непрочитанное сообщение JOKER2105 » Пт сен 19, 2014 17:49:20

Crussader
Фишка возле АКБ, красный толстый провод, идет до стартера, одноконтактная
Вложения
Fishka1.JPG
Fishka1.JPG (15.17 КБ) 10629 просмотров

Crussader
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пт мар 30, 2012 8:54:09
Модель авто: ВАЗ 2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 11 раз

Re: Стартер, реле регулятор, замок зажигания или проводка?

Непрочитанное сообщение Crussader » Сб сен 20, 2014 18:23:45

Crussader писал(а):подать + непосредственно на втягивающее
Сегодня было немного свободного времени, попробовал подать + на стартер непосредственно с аккумулятора. Замок зажигания не включал, не знаю, может нужно было включить?? (боялся спалить чего-нибудь). В общем когда подсоединяю этот провод (который фишкой соединяется) к + аккумулятора - искрит, "коротит" одним словом. Втягивающее не щелкает, стартер молчит.. Я так понял нужно искать причину в стартере?

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Непрочитанное сообщение Антон80 » Сб сен 20, 2014 18:29:15

Включи свет при этом. Будет ли сильно тухнуть?

Аватара пользователя
JOKER2105
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, г. Винница
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: Стартер, реле регулятор, замок зажигания или проводка?

Непрочитанное сообщение JOKER2105 » Сб сен 20, 2014 18:44:17

Crussader писал(а):Я так понял нужно искать причину в стартере?
Посмотри еще провод, тот, который на + подаешь, может касаться "штанов", внимательно осмотри, если что найдешь - изолируй.
Если нет - снимай стартер :)

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: Стартер, реле регулятор, замок зажигания или проводка?

Непрочитанное сообщение Антон80 » Сб сен 20, 2014 18:48:12

Я так понял, АКБ исключается. Просто исключается :look: А так же массовый провод, силовые клеммы...

Аватара пользователя
JOKER2105
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, г. Винница
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: Стартер, реле регулятор, замок зажигания или проводка?

Непрочитанное сообщение JOKER2105 » Сб сен 20, 2014 18:57:52

Антон80
Ну раз сильно искрит, значит масса есть, и
Антон80 писал(а):массовый провод, силовые клеммы...
априори присутствуют :)

Crussader
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пт мар 30, 2012 8:54:09
Модель авто: ВАЗ 2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 11 раз

Re:

Непрочитанное сообщение Crussader » Сб сен 20, 2014 20:29:20

Антон80 писал(а):Включи свет при этом. Будет ли сильно тухнуть?
завтра попробую, отпишусь о результатах.
не Антон80 писал(а):Посмотри еще провод, тот, который на + подаешь, может касаться "штанов", внимательно осмотри, если что найдешь - изолируй.
да вроде бы нигде не касается... но это так, при беглом осмотре. Завтра тоже чуть получше все проверю, просмотрю.

Crussader
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пт мар 30, 2012 8:54:09
Модель авто: ВАЗ 2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 11 раз

Re: Стартер, реле регулятор, замок зажигания или проводка?

Непрочитанное сообщение Crussader » Пн сен 22, 2014 5:50:44

Антон80 писал(а):Я так понял, АКБ исключается. Просто исключается :look:
похоже АКБ не исключается. Пробовал включить свет, тоже никакой реакции, лампы не горят.. И заметил такой эффект - при подаче на АКБ хоть какой-нибудь нагрузки (подсоединял лампочку двухконтактную 21/5 Ватт) АКБ в районе средней банки шипит, как кипит вобщем, такой звук. Индикатора на АКБ показывает "добавить воды". Хотя неделей раньше тоже такое показывал, я добавлял воду (уровня электролита не хватало только в крайних банках, т.е. - и + клеммы на которых расположены), заряжал его и было все ОК. Что может быть в АКБ, на замену его? Акб "VOLTA", украинского производства по-моему, если не ошибаюсь. Отработал где-то около 3-3,5 лет (правда в зимний период не использовался, заносил в дом). И может при таких "симптомах" втягивающее вообще не срабатывать, может хоть щелкать должно было бы?

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: Стартер, реле регулятор, замок зажигания или проводка?

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн сен 22, 2014 6:22:21

Очень может быть, что АКБ кончилась.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Стартер, реле регулятор, замок зажигания или проводка?

Непрочитанное сообщение Йожык » Пн сен 22, 2014 7:18:27

Мертвый аккумулятор. Ставь заведомо рабочий, заводи и меряй зарядку с генератора.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Стартер, реле регулятор, замок зажигания или проводка?

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пн сен 22, 2014 7:20:59

Crussader писал(а):
Антон80 писал(а):Я так понял, АКБ исключается. Просто исключается :look:
похоже АКБ не исключается. Пробовал включить свет, тоже никакой реакции, лампы не горят.. И заметил такой эффект - при подаче на АКБ хоть какой-нибудь нагрузки (подсоединял лампочку двухконтактную 21/5 Ватт) АКБ в районе средней банки шипит, как кипит вобщем, такой звук. Индикатора на АКБ показывает "добавить воды". Хотя неделей раньше тоже такое показывал, я добавлял воду (уровня электролита не хватало только в крайних банках, т.е. - и + клеммы на которых расположены), заряжал его и было все ОК. Что может быть в АКБ, на замену его? Акб "VOLTA", украинского производства по-моему, если не ошибаюсь. Отработал где-то около 3-3,5 лет (правда в зимний период не использовался, заносил в дом). И может при таких "симптомах" втягивающее вообще не срабатывать, может хоть щелкать должно было бы?
Если шипит АКБ, сними и выкинь, а то может взорваться.

Аватара пользователя
ЖииЖ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Гулькевичи
Благодарил (а): 275 раз
Поблагодарили: 205 раз
Контактная информация:

Re: Стартер, реле регулятор, замок зажигания или проводка?

Непрочитанное сообщение ЖииЖ » Пн сен 22, 2014 8:42:01

При подобных проблемах первым делом АКБ смотрят. 12.3 это уже подсевший. Сними с машины, открути пробки, проверь уровень электролита, заряди малым током. Постоит и пробуй заводить. Если шипит банка, проверь ее визуально и пробку сильно не затягивай. Там кстати в пробке вроде отверстие должно быть-может забито.

Crussader
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пт мар 30, 2012 8:54:09
Модель авто: ВАЗ 2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 11 раз

Re: Стартер, реле регулятор, замок зажигания или проводка?

Непрочитанное сообщение Crussader » Пт сен 26, 2014 11:53:56

Попробовал добавить воды в АКБ, в одной банке, которая шипит, было очень мало электролита.. хотя как я уже говорил, чуть раньше, дня 3-4 до этого, проверял все банки, уровень был в норме. Значит долил воду (дистиллированную) и поставил на зарядку... при силе тока 0,8 А - банка как бы шипит (звук такой как пробитую камеру в воде проверяешь, пузырьки воздуха когда идут). А когда включаю режим с силой тока 1,5 А - появляется запах, такой как при прогревании в больнице, ультрафиолет что ли. В общем такие симптомы...
Что делать. Есть шансы восстановить АКБ? Может попробовать слить с этой банки электролит и как-то промыть ее, может поможет?

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: Стартер, реле регулятор, замок зажигания или проводка?

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пт сен 26, 2014 12:34:38

Есть такая примета. Если АКБ парит мозг, то ее надо менять :whistlin:

Crussader
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пт мар 30, 2012 8:54:09
Модель авто: ВАЗ 2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 11 раз

Re: Стартер, реле регулятор, замок зажигания или проводка?

Непрочитанное сообщение Crussader » Пт сен 26, 2014 12:41:12

Антон80 писал(а):Есть такая примета. Если АКБ парит мозг, то ее надо менять :whistlin:
понял :psih:

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: Стартер, реле регулятор, замок зажигания или проводка?

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пт сен 26, 2014 12:45:45

Для начала возьми у кого-то попробовать. Хотя бы завестись и отдать назад. На всякий случай.

Ответить

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 36 гостей