Стартер, реле регулятор, замок зажигания или проводка?
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: Пт мар 30, 2012 8:54:09
- Модель авто: ВАЗ 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 11 раз
Стартер, реле регулятор, замок зажигания или проводка?
Доброго времени! Машина не заводится . Не могу понять, с чего начинать поиск неисправности. Дело было так... вечером приехал, закрывал двери в гараже и для подсветки оставил габариты. Потом ключом зажигания не выключил, а снял клеммы с аккумулятора. Через пару дней хотел завести, подключил аккум. (к тому моменту уже забыл, что не выключал замок зажигания) и увидел, что работают габариты. Выключил их и повернул ключ зажигания... что-то чуть-чуть щелкнуло, стартер какую-то долю секунды пытался проворачиваться, потом вообще перестал, просто тишина. И лампы давления масла и заряда стали гореть в пол-накала. Выключил зажигание. Снова включаю - лампы горят в полную силу, вольтметр показывает 12 В... поворачиваю ключ зажигания - стартер молчит, лампы снова начинают гореть в пол-накала, на вольтметре - что-то около 8-9 В. Стартер не щелкает даже. Авто - Ваз 2105. Аккум в порядке, 12.3 В. Емкость конечно не могу проверить по понятным причинам, простым мультиметром никак не сделаешь такое )
В чем может быть причина, подскажите, пожалуйста
В чем может быть причина, подскажите, пожалуйста
- Dogfighter
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1219
- Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 11:03:07
- Модель авто: Калина 1118
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Стартер, реле регулятор, замок зажигания или проводка?
Клеммы затянуты? (вопрос на всякий случай).Crussader писал(а): Через пару дней хотел завести, подключил аккум.
Добавлено спустя 19 минут 28 секунд:
Не заметил. 12.3 - не порядок, имхо.Crussader писал(а): на вольтметре - что-то около 8-9 В. Аккум в порядке, 12.3 В.
В чем может быть причина, подскажите, пожалуйста
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Re: Стартер, реле регулятор, замок зажигания или проводка?
Мультиметром сесть непосредственно на клеммы аккума (не на клеммы проводов). Включать фары, другие потребители, пытаться включить стартер и размышлять
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: Пт мар 30, 2012 8:54:09
- Модель авто: ВАЗ 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 11 раз
Re: Стартер, реле регулятор, замок зажигания или проводка?
да, затягивал я клеммы и крутил их по всякому )Dogfighter писал(а):Клеммы затянуты?
спасибо, попробую завтра сделать замеры, что покажет с разной "нагрузкой".Антон80 писал(а):Мультиметром сесть непосредственно на клеммы аккума ... и размышлять
- JOKER2105
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
- Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, г. Винница
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Стартер, реле регулятор, замок зажигания или проводка?
Crussader
С толкача не вариант? Или разомкнуть фишку одноконтактную возле АКБ, и подать + непосредственно на втягивающее?
С толкача не вариант? Или разомкнуть фишку одноконтактную возле АКБ, и подать + непосредственно на втягивающее?
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: Пт мар 30, 2012 8:54:09
- Модель авто: ВАЗ 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 11 раз
Re: Стартер, реле регулятор, замок зажигания или проводка?
это какая фишка, что-то не совсем пойму?JOKER2105 писал(а):разомкнуть фишку одноконтактную возле АКБ, и подать + непосредственно на втягивающее?
- JOKER2105
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
- Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, г. Винница
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Стартер, реле регулятор, замок зажигания или проводка?
Crussader
Фишка возле АКБ, красный толстый провод, идет до стартера, одноконтактная
Фишка возле АКБ, красный толстый провод, идет до стартера, одноконтактная
- Вложения
-
- Fishka1.JPG (15.17 КБ) 10631 просмотр
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: Пт мар 30, 2012 8:54:09
- Модель авто: ВАЗ 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 11 раз
Re: Стартер, реле регулятор, замок зажигания или проводка?
Сегодня было немного свободного времени, попробовал подать + на стартер непосредственно с аккумулятора. Замок зажигания не включал, не знаю, может нужно было включить?? (боялся спалить чего-нибудь). В общем когда подсоединяю этот провод (который фишкой соединяется) к + аккумулятора - искрит, "коротит" одним словом. Втягивающее не щелкает, стартер молчит.. Я так понял нужно искать причину в стартере?Crussader писал(а):подать + непосредственно на втягивающее
- JOKER2105
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
- Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, г. Винница
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Стартер, реле регулятор, замок зажигания или проводка?
Посмотри еще провод, тот, который на + подаешь, может касаться "штанов", внимательно осмотри, если что найдешь - изолируй.Crussader писал(а):Я так понял нужно искать причину в стартере?
Если нет - снимай стартер
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Re: Стартер, реле регулятор, замок зажигания или проводка?
Я так понял, АКБ исключается. Просто исключается А так же массовый провод, силовые клеммы...
- JOKER2105
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
- Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, г. Винница
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Стартер, реле регулятор, замок зажигания или проводка?
Антон80
Ну раз сильно искрит, значит масса есть, и
Ну раз сильно искрит, значит масса есть, и
априори присутствуютАнтон80 писал(а):массовый провод, силовые клеммы...
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: Пт мар 30, 2012 8:54:09
- Модель авто: ВАЗ 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 11 раз
Re:
завтра попробую, отпишусь о результатах.Антон80 писал(а):Включи свет при этом. Будет ли сильно тухнуть?
да вроде бы нигде не касается... но это так, при беглом осмотре. Завтра тоже чуть получше все проверю, просмотрю.не Антон80 писал(а):Посмотри еще провод, тот, который на + подаешь, может касаться "штанов", внимательно осмотри, если что найдешь - изолируй.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: Пт мар 30, 2012 8:54:09
- Модель авто: ВАЗ 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 11 раз
Re: Стартер, реле регулятор, замок зажигания или проводка?
похоже АКБ не исключается. Пробовал включить свет, тоже никакой реакции, лампы не горят.. И заметил такой эффект - при подаче на АКБ хоть какой-нибудь нагрузки (подсоединял лампочку двухконтактную 21/5 Ватт) АКБ в районе средней банки шипит, как кипит вобщем, такой звук. Индикатора на АКБ показывает "добавить воды". Хотя неделей раньше тоже такое показывал, я добавлял воду (уровня электролита не хватало только в крайних банках, т.е. - и + клеммы на которых расположены), заряжал его и было все ОК. Что может быть в АКБ, на замену его? Акб "VOLTA", украинского производства по-моему, если не ошибаюсь. Отработал где-то около 3-3,5 лет (правда в зимний период не использовался, заносил в дом). И может при таких "симптомах" втягивающее вообще не срабатывать, может хоть щелкать должно было бы?Антон80 писал(а):Я так понял, АКБ исключается. Просто исключается
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Стартер, реле регулятор, замок зажигания или проводка?
Мертвый аккумулятор. Ставь заведомо рабочий, заводи и меряй зарядку с генератора.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Стартер, реле регулятор, замок зажигания или проводка?
Если шипит АКБ, сними и выкинь, а то может взорваться.Crussader писал(а):похоже АКБ не исключается. Пробовал включить свет, тоже никакой реакции, лампы не горят.. И заметил такой эффект - при подаче на АКБ хоть какой-нибудь нагрузки (подсоединял лампочку двухконтактную 21/5 Ватт) АКБ в районе средней банки шипит, как кипит вобщем, такой звук. Индикатора на АКБ показывает "добавить воды". Хотя неделей раньше тоже такое показывал, я добавлял воду (уровня электролита не хватало только в крайних банках, т.е. - и + клеммы на которых расположены), заряжал его и было все ОК. Что может быть в АКБ, на замену его? Акб "VOLTA", украинского производства по-моему, если не ошибаюсь. Отработал где-то около 3-3,5 лет (правда в зимний период не использовался, заносил в дом). И может при таких "симптомах" втягивающее вообще не срабатывать, может хоть щелкать должно было бы?Антон80 писал(а):Я так понял, АКБ исключается. Просто исключается
- ЖииЖ
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2798
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Гулькевичи
- Благодарил (а): 275 раз
- Поблагодарили: 205 раз
- Контактная информация:
Re: Стартер, реле регулятор, замок зажигания или проводка?
При подобных проблемах первым делом АКБ смотрят. 12.3 это уже подсевший. Сними с машины, открути пробки, проверь уровень электролита, заряди малым током. Постоит и пробуй заводить. Если шипит банка, проверь ее визуально и пробку сильно не затягивай. Там кстати в пробке вроде отверстие должно быть-может забито.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: Пт мар 30, 2012 8:54:09
- Модель авто: ВАЗ 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 11 раз
Re: Стартер, реле регулятор, замок зажигания или проводка?
Попробовал добавить воды в АКБ, в одной банке, которая шипит, было очень мало электролита.. хотя как я уже говорил, чуть раньше, дня 3-4 до этого, проверял все банки, уровень был в норме. Значит долил воду (дистиллированную) и поставил на зарядку... при силе тока 0,8 А - банка как бы шипит (звук такой как пробитую камеру в воде проверяешь, пузырьки воздуха когда идут). А когда включаю режим с силой тока 1,5 А - появляется запах, такой как при прогревании в больнице, ультрафиолет что ли. В общем такие симптомы...
Что делать. Есть шансы восстановить АКБ? Может попробовать слить с этой банки электролит и как-то промыть ее, может поможет?
Что делать. Есть шансы восстановить АКБ? Может попробовать слить с этой банки электролит и как-то промыть ее, может поможет?
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Re: Стартер, реле регулятор, замок зажигания или проводка?
Есть такая примета. Если АКБ парит мозг, то ее надо менять
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: Пт мар 30, 2012 8:54:09
- Модель авто: ВАЗ 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 11 раз
Re: Стартер, реле регулятор, замок зажигания или проводка?
понялАнтон80 писал(а):Есть такая примета. Если АКБ парит мозг, то ее надо менять
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Re: Стартер, реле регулятор, замок зажигания или проводка?
Для начала возьми у кого-то попробовать. Хотя бы завестись и отдать назад. На всякий случай.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 49 гостей