Вой или гул...редуктор или глушитель?

Коробка переключения передач, редуктор, кардан, сцепление и все что с этим связано, вобщем - трансмиссия господа!

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог. :)
YanKane
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Вт сен 25, 2012 4:50:56
Модель авто: Ваз 21074, 2011г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 1 раз

Вой или гул...редуктор или глушитель?

Непрочитанное сообщение YanKane » Чт сен 18, 2014 17:27:01

Здравствуйте! Перерыл весь форум, но решения моей проблемы не нашел. А она такова, что ни с того ни с сего появился вой или гул...скорее вой на 3, 4 и 5 передачах от 2000 до 3000 оборотов и только при нажатии на педаль газа. Если газ в пределах этих оборотов отпустить, то вой сразу пропадает. То есть до 2000 нет воя, после 3000 тоже пропадает или становится еле слышен. На нейтрали при такой же скорости воя нет, то есть конкретно все зависит только от передачи 3, 4, 5 и только при оборотах 2000-3000 на этих передачах. Приблизительно, вой идет со стороны багажника. Ездил в сервис к знакомому, прокатились с ним по прямой, он решил, что это система выхлопа - типа глушитель или резонатор. Подняли на подъемник - глушитель и резонатор целые, кроме маленькой дырочки в резонаторе(но она уже в нем уже около полутора лет), причем стоя на месте и газуя тысяч до 4000 никаких подобных воев не появляется. Решили разогнать машину на подъемнике на 4 передаче от 2000 до 3000 оборотов. Сервисмен слушал и предположил, что это подвесной. Так как деталь недорогая, поменяли, но толку - вой так и остался. Мой знакомый покрутил коробку без кардана(когда снимал его) - подозрительных шумов не выявил, также крутил колеса задние - в редукторе тоже лишнего шума не обнаружено. Если ли у вас, уважаемые форумчане, какие-нибудь предположения по этой проблеме и не могли бы вы дать какую-нибудь консультацию в этом вопросе? Есть конечно, вероятность, что я своего знакомого просто замучил своим авто и он ленится мне помогать, но все же стаж его мастерства в авторемонтах более 20 лет. Заранее, всех благодарю за ответы! Особенно, тех, кто сможет мне помочь!))) Кстати, возможно, не все нюансы указал в описании, поэтому буду дополнять по вашему запросу.

Аватара пользователя
JOKER2105
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, г. Винница
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: Вой или гул...редуктор или глушитель?

Непрочитанное сообщение JOKER2105 » Чт сен 18, 2014 17:30:10

Я за редуктор! Тоже было похожее, грешил на коробку, но поменял редуктор (а то особо выл на 4-й передаче, и дифф был изношен), и как рукой сняло, ни на 3-й ни на 4-й нету гула :)

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47593
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3671 раз

Re: Вой или гул...редуктор или глушитель?

Непрочитанное сообщение Антон80 » Чт сен 18, 2014 20:48:57

YanKane
читал?
viewtopic.php?p=656653#p656653

YanKane
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Вт сен 25, 2012 4:50:56
Модель авто: Ваз 21074, 2011г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 1 раз

Re: Вой или гул...редуктор или глушитель?

Непрочитанное сообщение YanKane » Пт сен 19, 2014 3:23:32

Читал. А толку-то? У него в описании проблемы ничего не выло, а стуки были и вибрация, а у меня только вой. Это первое. Второе, когда менял подшипник подвесной, сразу и крестовины поменял. Ну и третье, в той теме разговор только про редуктор, а в своей я еще предполагаю, что может быть глушитель, только так как не совсем компетентен в этом вопросе, хочу и узнать у вас, может ли глушак издавать такой звук(вой)?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41789
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4970 раз

Re: Вой или гул...редуктор или глушитель?

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт сен 19, 2014 3:56:21

YanKane, вой редуктора не спутать ни с чем, тем более человеку
YanKane писал(а): стаж его мастерства в авторемонтах более 20 лет.
YanKane писал(а):ни с того ни с сего появился вой или гул
А вот это надо расследовать. Мож чё делал с машиной? Или въехал куда?

YanKane
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Вт сен 25, 2012 4:50:56
Модель авто: Ваз 21074, 2011г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 1 раз

Re: Вой или гул...редуктор или глушитель?

Непрочитанное сообщение YanKane » Пт сен 19, 2014 7:21:16

Буйный писал(а):YanKane, вой редуктора не спутать ни с чем, тем более человеку
YanKane писал(а): стаж его мастерства в авторемонтах более 20 лет.
YanKane писал(а):ни с того ни с сего появился вой или гул
А вот это надо расследовать. Мож чё делал с машиной? Или въехал куда?
А нет смысла расследовать))): потому что выть стало завтра. То есть, предположим, машину я поставил на стоянку сегодня, а уже завтра заметил этот вой. Причем на 3ей передаче по началу было совсем не слышно, теперь и на ней воет. Есть вероятность того, что неисправность появилась и раньше, да только не замечал я, так как воет-то сильнее всего на 4 передаче и от 2000 до 3000 оборотов, а я катаюсь по делам фирмы по небольшому городу(негде разогнаться), а в тот день поехал по трассе и, соответственно услышал вой. Да, и кстати, машину нигде не ударял.

Аватара пользователя
ЖииЖ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Гулькевичи
Благодарил (а): 275 раз
Поблагодарили: 205 раз
Контактная информация:

Re: Вой или гул...редуктор или глушитель?

Непрочитанное сообщение ЖииЖ » Пт сен 19, 2014 8:44:35

Склоняюсь к редуктору. То что вы его на подъемнике слушали ни о чем не говорит. Он под нагрузкой воет. Попробуй чуть подтянуть гайку хвостовика редуктора-она между карданом и редуктором находится. Если тише станет или пропадет, значит редуктор. Осторожно ее надо тянуть, без фанатизма (лучше динамо ключом).

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Вой или гул...редуктор или глушитель?

Непрочитанное сообщение Йожык » Пт сен 19, 2014 9:07:07

А я советую сделать так: пока забить и ездить как есть. Если это редуктор, он станет со временем выть сильнее, и тогда уже его ни с чем не спутаешь.

Добавлено спустя 47 секунд:
ЖииЖ писал(а):Попробуй чуть подтянуть гайку хвостовика редуктора-она между карданом и редуктором находится. Если тише станет или пропадет, значит редуктор. Осторожно ее надо тянуть, без фанатизма (лучше динамо ключом).
Вообще-то ее надо тянуть с определенным усилием, а не от балды. Так еще хуже можно сделать.

Аватара пользователя
ЖииЖ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Гулькевичи
Благодарил (а): 275 раз
Поблагодарили: 205 раз
Контактная информация:

Re: Вой или гул...редуктор или глушитель?

Непрочитанное сообщение ЖииЖ » Пт сен 19, 2014 10:14:47

Йожык писал(а): Вообще-то ее надо тянуть с определенным усилием, а не от балды. Так еще хуже можно сделать.
От балды и не советую. Специально написал что осторожно и динамо ключем. А усилие уже пусть ищет в книге. А если забить и дождаться сильного воя, то уже поздно будет подтягивать.

Аватара пользователя
Smarticus
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4390
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 666 раз
Поблагодарили: 665 раз

Re: Вой или гул...редуктор или глушитель?

Непрочитанное сообщение Smarticus » Пт сен 19, 2014 11:18:59

Я бы сначала посмотрел наличие масла в редукторе, состояние сальников (полуосей и хвостовика) и сопуна, проверил на люфты хвостовик при снятом кардане, а не хвататься тянуть гайки где непопадя.

YanKane
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Вт сен 25, 2012 4:50:56
Модель авто: Ваз 21074, 2011г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 1 раз

Re: Вой или гул...редуктор или глушитель?

Непрочитанное сообщение YanKane » Пт сен 19, 2014 16:59:56

Smarticus писал(а):Я бы сначала посмотрел наличие масла в редукторе, состояние сальников (полуосей и хвостовика) и сопуна, проверил на люфты хвостовик при снятом кардане, а не хвататься тянуть гайки где непопадя.
Масло в норме, подтеков нет, соответственно, и сальники ок. Люфты не обнаружены. Как я понял из ваших сообщений, друзья, про глушитель даже и думать не стоит? Виновата главная пара в редукторе?

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Вой или гул...редуктор или глушитель?

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пт сен 19, 2014 18:20:55

YanKane писал(а):
Smarticus писал(а):Я бы сначала посмотрел наличие масла в редукторе, состояние сальников (полуосей и хвостовика) и сопуна, проверил на люфты хвостовик при снятом кардане, а не хвататься тянуть гайки где непопадя.
Масло в норме, подтеков нет, соответственно, и сальники ок. Люфты не обнаружены. Как я понял из ваших сообщений, друзья, про глушитель даже и думать не стоит? Виновата главная пара в редукторе?
Профиль полностью заполнить не хотите?

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 57 гостей