А скока в шприц загонять? И какой очиститель?madmozg писал(а):Покупается баллон "ОЧИСТИТЕЛЬ КАРБЮРАТОРА", там смесь керосина, ацетона и еще пары растворителей с дабавками ПАВ иногда, гораздо эффективней чистого керосина. Напшикать в мензурку по 3-5мл и шприцем в цилиндры залить, оставить на ночь, потом продуть, вкрутить свечи.
Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1305
- Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
- Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 7 раз
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 16:19:15
- Откуда: КЧР
- Контактная информация:
Померял сегодня компрессию 1-7, 2-12, 3-12, 4-12. Раскоксовка поможет или это не лечится? Ещё, керосина нет сейчас есть уайт спирит подойдет? Или только керосин?
Добавлено спустя 13 минут 34 секунды:
Ещё вопрос: когда на сто меряли просили нажать на газ до упора и крутить стартером, выкрутив при этом свечи. Всё правильно?
Добавлено спустя 13 минут 34 секунды:
Ещё вопрос: когда на сто меряли просили нажать на газ до упора и крутить стартером, выкрутив при этом свечи. Всё правильно?
Стока же 4-5мл (5 кубиков шприц). Вынимаешь поршень из шприца, пшикаешь скока нужно и вставляешь обратно или в баночку какую напшикать и оттуда в шприц набирать.NikVE писал(а):А скока в шприц загонять? И какой очиститель?
Очиститель...у меня вот такой http://avtopasker.ru/goods/22100.htm
Адская вещь - любую грязь разьедает за секунду...
Поможет\не поможет - попробуй, хуже точно не будет.
Да, замер делается с открытым дросселем.kент писал(а):Ещё вопрос: когда на сто меряли просили нажать на газ до упора и крутить стартером, выкрутив при этом свечи. Всё правильно?
Уайт спирит не пойдет, слабый растворитель, лучше ацетон если найдешь, либо просто купи балон очистителя карба, я думаю в любом захудалом автолабазе есть.
-
- Стажер
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Ср сен 16, 2009 18:57:00
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
А вообще-то как правильно замер делать?
1. Двиг горячий.
2. Воздушная заслонка закрыта (подсос до конца вытянут)
3. Дроссельная полностью открыта (тапка в пол)
Так что ли?
А крутить во время замера сколько времени нужно?
И еще. Хочу проверить поднимется ли компрессия после впрыска в цилиндр масла. Вопрос. Оно назад потом не пойдет? Ну например из первого цилиндра, когда я второй начну замерять?
Кстати, у меня после продувки ни капли керосина не вышло
Я, правда крышку капота прикрыл (рядом машины стояли), но она изнутри сухая оказалась....
1. Двиг горячий.
2. Воздушная заслонка закрыта (подсос до конца вытянут)
3. Дроссельная полностью открыта (тапка в пол)
Так что ли?
А крутить во время замера сколько времени нужно?
И еще. Хочу проверить поднимется ли компрессия после впрыска в цилиндр масла. Вопрос. Оно назад потом не пойдет? Ну например из первого цилиндра, когда я второй начну замерять?
Кстати, у меня после продувки ни капли керосина не вышло
Я, правда крышку капота прикрыл (рядом машины стояли), но она изнутри сухая оказалась....
Последний раз редактировалось Bahus Пт сен 25, 2009 19:33:30, всего редактировалось 1 раз.
-
- Стажер
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Ср сен 16, 2009 18:57:00
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Здрасьте все еще раз.
Ну, в общем, отпишусь не дожидаясь конца процедуры. Может уже сейчас чего-нить понятно станет.
Итак:
Телегу купил полгода назад. Вот, потихоньку привожу в порядок. Ей похоже совсем не занимались. Состояние ужасное было.
Для профилактики недавно раскоксовку сделал. "Зверства" особого не ощутил, но вроде бы слегка получше стало. Правда компрессию перед этим не замерял.
Ну и вот пробил у знакомого компрессометр, с дрожью в руках выкрутил свечи (как я уже сказал, состояние паршивое и на многое я не надеялся).
В итоге: 8,5-8,5-8,5. Смущает последний горшок. Там упорно показывает 6 очков. Может прижимаю плохо, неудобно 4-й мерять. А может, когда керосинил - промазал (довольно темно было ). А может абзац подкрался.......
Клапана недавно отрегулированы. Правда за качество регулировки не ручаюсь. Делали бойцы с ближайшей СТО. Они у меня потом переспрашивали, чего такое ВМТ и успокоитель упорно башмаком называли
Масло не давит. После замены успокоителя плохо крышку притянул. Потом поправил, долил масла и вроде теперь на одной отметке стоит. Правда сапун снят и коптит как потерпевший.
Карбюратор недавно чистил, УОЗ выставлен. Свечи - трехэлектродный Finwhale, остались от предыдущего хозяина. Вроде бы неплохие. Нагар по окантовке есть, электроды более-менее чистые. Дыма при выкрутке не было.
Ну и в целом компрессия низкая получается, но я бы не сказал, что машина едет "вяло" (как упоминал Ice про какую-то с шестерками в цилиндрах). Бегает довольно резво. Мне правда не с чем сравнивать. Я на классике полгода только. До этого ездил на отцовской зубиле (правда тоже на убитой в хлам )
Ну вот вроде бы так пока что. Если нужна какая-то еще информация - спрашивайте.
В планах провести повторную раскоксовку (вдруг накосячил в первый раз. Тока не помню куда бутылку с керосином запихал. Найти не могу).
Потом повторный замер с подливкой масла....
За всевозможные мысли и предложения - заранее спасибо.
PS. Айсу за совет по раскоксовке - отдельное спасибо.
Ну, в общем, отпишусь не дожидаясь конца процедуры. Может уже сейчас чего-нить понятно станет.
Итак:
Телегу купил полгода назад. Вот, потихоньку привожу в порядок. Ей похоже совсем не занимались. Состояние ужасное было.
Для профилактики недавно раскоксовку сделал. "Зверства" особого не ощутил, но вроде бы слегка получше стало. Правда компрессию перед этим не замерял.
Ну и вот пробил у знакомого компрессометр, с дрожью в руках выкрутил свечи (как я уже сказал, состояние паршивое и на многое я не надеялся).
В итоге: 8,5-8,5-8,5. Смущает последний горшок. Там упорно показывает 6 очков. Может прижимаю плохо, неудобно 4-й мерять. А может, когда керосинил - промазал (довольно темно было ). А может абзац подкрался.......
Клапана недавно отрегулированы. Правда за качество регулировки не ручаюсь. Делали бойцы с ближайшей СТО. Они у меня потом переспрашивали, чего такое ВМТ и успокоитель упорно башмаком называли
Масло не давит. После замены успокоителя плохо крышку притянул. Потом поправил, долил масла и вроде теперь на одной отметке стоит. Правда сапун снят и коптит как потерпевший.
Карбюратор недавно чистил, УОЗ выставлен. Свечи - трехэлектродный Finwhale, остались от предыдущего хозяина. Вроде бы неплохие. Нагар по окантовке есть, электроды более-менее чистые. Дыма при выкрутке не было.
Ну и в целом компрессия низкая получается, но я бы не сказал, что машина едет "вяло" (как упоминал Ice про какую-то с шестерками в цилиндрах). Бегает довольно резво. Мне правда не с чем сравнивать. Я на классике полгода только. До этого ездил на отцовской зубиле (правда тоже на убитой в хлам )
Ну вот вроде бы так пока что. Если нужна какая-то еще информация - спрашивайте.
В планах провести повторную раскоксовку (вдруг накосячил в первый раз. Тока не помню куда бутылку с керосином запихал. Найти не могу).
Потом повторный замер с подливкой масла....
За всевозможные мысли и предложения - заранее спасибо.
PS. Айсу за совет по раскоксовке - отдельное спасибо.
Последний раз редактировалось Bahus Пн сен 28, 2009 10:21:54, всего редактировалось 1 раз.
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Bahus
ну про ту машину что я писал у нее во всех горшках по 6 было.
по твоей машине. Залей в каждый цилиндр по 3 кубика масла. И попробуй еще раз. Осеобенно это касается 4-го цилиндра. Если с маслом компрессия повышается то это - компрессионые кольца и можно еще раз попробовать разкоксовать
а если компрессия как была так и останется то это клапан. Или пережат или уже прогорел.
ну про ту машину что я писал у нее во всех горшках по 6 было.
по твоей машине. Залей в каждый цилиндр по 3 кубика масла. И попробуй еще раз. Осеобенно это касается 4-го цилиндра. Если с маслом компрессия повышается то это - компрессионые кольца и можно еще раз попробовать разкоксовать
а если компрессия как была так и останется то это клапан. Или пережат или уже прогорел.
-
- Стажер
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Ср сен 16, 2009 18:57:00
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Ну вот этим то и планировал заняться...
Спасибо за ответ-совет.
Кстати, во время движения раздается (иногда) некий специфический звук. Как будто кольца звенят. Могу и ошибаться конечно....
Ну и 8.5 это я так понимаю не фонтан совсем. Грядет капиталочка? До следующего лета что ли протянет если особо не насиловать?
Спасибо за ответ-совет.
Кстати, во время движения раздается (иногда) некий специфический звук. Как будто кольца звенят. Могу и ошибаться конечно....
Ну и 8.5 это я так понимаю не фонтан совсем. Грядет капиталочка? До следующего лета что ли протянет если особо не насиловать?
- Igor001/7
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3653
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
- Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 142 раза
Всем привет!Я новичёк на форуме,но он мне сразу очень понравился,много всяких интересных доработок,да и люди здесь добрее чем на других форумах.
Ну а теперь после радостных возгласов,расскажу суть моего вопроса
Сегодня решил померить компрессию в цилиндрах после раскоксовки.Получилось вот что 9-9-8-9. До раскоксовки было 9-9-9-9
Может быть так получилось что из-за отказавшего вентелятора она сегодня нагрелась до 115 градусов?Потому что я ожидал других результатов. :unsure:
Ну а теперь после радостных возгласов,расскажу суть моего вопроса
Сегодня решил померить компрессию в цилиндрах после раскоксовки.Получилось вот что 9-9-8-9. До раскоксовки было 9-9-9-9
Может быть так получилось что из-за отказавшего вентелятора она сегодня нагрелась до 115 градусов?Потому что я ожидал других результатов. :unsure:
- O`Connell
- Водила
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 6:09:04
- Модель авто: ВАЗ 21054i, 2010 г.в. цвет "Космос"
- Откуда: МО, г.Дмитров
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
У меня мой компрессометр выдал следущее: 12-12-13-13 такое вообще возможно?
Причем на 3 и 4 цилиндрах аж прибор выбивало из отверстия...
Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:
Причем на 3 и 4 цилиндрах аж прибор выбивало из отверстия...
Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:
а если только-что перебранная головка с новыми маслосьемными нагрелась до таких градусов, тоже задубеют?VladiZlav писал(а):а вот это не есть хорошо. могли дуба дать маслосъемники.Igor001/7 писал(а):она сегодня нагрелась до 115 градусов?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 60 гостей