Подключение "+" ЭМКФ-41

В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации :) Добро пожаловать.
Аватара пользователя
Максимиллиан
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 13:02:11
Модель авто: ВАЗ-21053, двигатель 1.5 (72 л.с.), ОЗОН, БСЗ.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 80 раз
Контактная информация:

Подключение "+" ЭМКФ-41

Непрочитанное сообщение Максимиллиан » Вт сен 09, 2014 22:08:38

Ребята, наконец то я приобрел ЭМКФ-41 - заказывал из г. Ижевска (ОАО Концерн АКСИОН). Все уже сделано и протестировано: проводка (вся в термоусадке) проложена, корректоры вставлены, БУК на перепайке.
Но проблема в том, что я не могу разобраться куда правильно подключить "+". Вся родная схема электрики от ВАЗ 2110, и рекомендации подключения "+" именно под десятку.
Как я понял из инструкции ЭМКФ должен работать ТОЛЬКО при включенном БЛИЖНЕМ свете фар.
Подскажите куда я могу запитать "+" в 2105 чтобы он работал по такому же принципу как на десятой модели.
В документации я выделил красным что касается моей проблемы:
Инструкция ЭМКФ 1 лист
Изображение
Инструкция ЭМКФ 2 лист
Изображение
P.S. Конечно я был очень недоволен комплектацией ЭМКФ-41: проводов нет, контакты в колодке закрепляются очень слабо и при подключении выдавливаются (пришлось клеить термоклеем), небыло инструкции (выслали по электронной почте).
Цена вопроса: ~1600 руб

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: Подключение "+" ЭМКФ-41

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср сен 10, 2014 4:16:49

Максимиллиан писал(а):Подскажите куда я могу запитать "+" в 2105 чтобы он работал по такому же принципу как на десятой модели.
Запитайся в МБ от проводки правой фары в колодке Ш10 (чёрная метка колодки в моторном отсеке). "Плюс" на включенную фару появляется там на гнезде 5 с серым проводом. Если по инструкции хочется дополнительного предохранителя в цепи(хотя на фару он уже имеется), то задействуем резервные F3 или F4 - с серого провода кидаем перемычку на клемму Ш9/3, это будет запИтка этих предов только при включенном БС фар. Выход на питание корректоров берём или с Ш9/1(предF3) или Ш7/1(предF4). Вот, собссно, и всё.

Аватара пользователя
Максимиллиан
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 13:02:11
Модель авто: ВАЗ-21053, двигатель 1.5 (72 л.с.), ОЗОН, БСЗ.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 80 раз
Контактная информация:

Re: Подключение "+" ЭМКФ-41

Непрочитанное сообщение Максимиллиан » Ср сен 10, 2014 12:12:39

Буйный писал(а):Запитайся в МБ
Что такое МБ? Монтажный блок?
Буйный писал(а):это будет запBтка
Наверное запитка?

Огромное спасибо за помощь, конечно пока мне из этого вообще ничего не понятно :slap: Но буду разбираться)

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: Подключение "+" ЭМКФ-41

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср сен 10, 2014 16:16:41

Максимиллиан писал(а):Что такое МБ? Монтажный бло
Да.
Максимиллиан писал(а):Наверное запитка?
Да.
Максимиллиан писал(а): мне из этого вообще ничего не понятно
Драаасти :psih: . Действуй так
Буйный писал(а):Запитайся в МБ от проводки правой фары в колодке Ш10 (чёрная метка колодки в моторном отсеке). "Плюс" на включенную фару появляется там на гнезде 5 с серым проводом
. Кароч, цепляйся к серому проводу и всё.

Аватара пользователя
Максимиллиан
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 13:02:11
Модель авто: ВАЗ-21053, двигатель 1.5 (72 л.с.), ОЗОН, БСЗ.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 80 раз
Контактная информация:

Re: Подключение "+" ЭМКФ-41

Непрочитанное сообщение Максимиллиан » Ср сен 10, 2014 21:29:58

Буйный писал(а):Кароч, цепляйся к серому проводу и всё.
Время не жмет, так что попробую вникнуть во все и разобраться. Тебя попрошу только на мурзилке показать где этот зеленый провод, а то в этих "Ш10" трудно разобраться( Подтолкни немного меня, а я там уже сам. Потом схему выложу может еще кому понадобится.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: Подключение "+" ЭМКФ-41

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт сен 11, 2014 4:11:03

Максимиллиан, извиняюсь (!) , зелёный провод это дальний свет. Цепляемся к серому проводу в Ш10/5(правая фара) или к Ш8/6 (левая фара). Поправил все сообщения.
Максимиллиан писал(а):тебя попрошу только на мурзилке показать где этот серый провод, а то в этих "Ш9" трудно разобраться
Показал стрелками. Рядом чистый скрин для твоих художеств.
Вложения
Сха включения фар.jpg
Схема наружного освещения.jpg
Колодки ЧЯ.jpg

Аватара пользователя
Максимиллиан
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 13:02:11
Модель авто: ВАЗ-21053, двигатель 1.5 (72 л.с.), ОЗОН, БСЗ.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 80 раз
Контактная информация:

Re: Подключение "+" ЭМКФ-41

Непрочитанное сообщение Максимиллиан » Чт сен 11, 2014 13:49:25

Спасибо огроменное) Теперь мне все стало намного яснее.

Добавлено спустя 6 часов 5 минут 9 секунд:
Буйный писал(а):... задействуем резервные F3 или F4....
Значит сейчас эти предохранители у меня не задействованы, т.е. в самой колодке нет даже такого провода? (нет возможности сейчас посмотреть).
И какого номинала нужен предохранитель?
Буйный писал(а):Если по инструкции хочется дополнительного предохранителя в цепи(хотя на фару он уже имеется), то задействуем резервные F3 или F4 - с серого провода кидаем перемычку на клемму Ш9/3, это будет запИтка этих предов только при включенном БС фар. Выход на питание корректоров берём или с Ш9/1(предF3) или Ш7/1(предF4). Вот, собссно, и всё.
Вот что получилось (согласно десятошной инструкции):
Схема подключения и колодок
Изображение
Буйный писал(а):Выход на питание корректоров берём или с Ш9/1(предF3) или Ш7/1(предF4).
Почему или, ведь для моего случая будет только Ш9/1(предF3). Так?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: Подключение "+" ЭМКФ-41

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт сен 12, 2014 4:24:57

Максимиллиан писал(а):Почему или, ведь для моего случая будет только Ш9/1(предF3)
Ш9/3 запитывает оба преда и 3-й и 4-й одновременно. Берись с любого вывода
Буйный писал(а):Выход на питание корректоров берём или с Ш9/1(предF3) или Ш7/1(предF4).
Максимиллиан писал(а):И какого номинала нужен предохранитель
Самый слабенький, на 5...10А вполне.
Твою схему рассмотрю вечером.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: Подключение "+" ЭМКФ-41

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб сен 13, 2014 4:50:19

Буйный писал(а):Твою схему рассмотрю вечером.
Всё не так (!) . Читай внимательно мои сообщения. С Ш10/5 перемымчку кидаем не на Ш9/1, на Ш9/3 и этим самым мы
Буйный писал(а):это будет запИтка обоих этих предов только при включенном БС фар
.
"Плюс" на ЭМКФ берём с выхода одного или второго преда, это
Буйный писал(а):Выход на питание корректоров берём или с Ш9/1(предF3) или Ш7/1(предF4)
. Именно или. Перерисуй схему, прежде чем подключаться.
Кстати, частота пользования корректором - раз в квартал, токи там минимальные, проще(для тебя) поступить так:
Буйный писал(а):Запитайся в МБ от проводки правой фары в колодке Ш10 (чёрная метка колодки в моторном отсеке). "Плюс" на включенную фару появляется там на гнезде 5 с серым проводом.
, тем более, что эта цепь уже защищена своим предом F16.

Аватара пользователя
Максимиллиан
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 13:02:11
Модель авто: ВАЗ-21053, двигатель 1.5 (72 л.с.), ОЗОН, БСЗ.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 80 раз
Контактная информация:

Re: Подключение "+" ЭМКФ-41

Непрочитанное сообщение Максимиллиан » Вс сен 14, 2014 19:11:01

Схему перерисовал как нужно:
Схема подключения и колодок
Изображение
Прошу проясни:
1) Перемычку "кидать" на колодках (мама) или же в колодке на самом блоке предохранителей.
2) Питание брать с колодки (мама) или же в колодке на самом блоке предохранителей.
Вопрос глупый конечно, и мне кажется что можно хоть там, хоть там - главное чтобы колодки были соединены (папа и мама) с монтажным блоком. Оптимальным будет вариант когда перемычка и питание берется с колодки (мама).
Предохранитель на 5А устанавливаем в резервнын разъем F3 монтажного блока - он будет отвечать за работу ЭМКФ.

Но я прислушаюсь к твоему совету, и запитаюсь к проводке правой фары (Ш10/5 серый провод), защищенную предохранителем F16.

Я так понял что можно запитаться либо от правой фары Ш10/5 (F16-8А), либо от левой Ш8/6 (F17-8А) - разница лишь в предохранителях которые защищают цепь. Ты выбрал правую фару Ш10/5 (F16) наверно она понравилась больше :rolleyes: или есть какое то логическое объяснение?

Перемычка (как в документации) нужна для того, чтобы на электрическую цепь ЭМКФ установить отдельный предохранитель.
Буйный огромное спасибо тебе за помощь. Если все правильно, тогда тему можно закрывать.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: Подключение "+" ЭМКФ-41

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн сен 15, 2014 4:06:10

Максимиллиан писал(а):Оптимальным будет вариант когда перемычка и питание берется с колодки (мама
Верно.
Максимиллиан писал(а):Я так понял что можно запитаться либо от правой фары Ш10/5 (F16-8А), либо от левой Ш8/6 (F17-8А) - разница лишь в предохранителях которые защищают цепь.
Верно.
Максимиллиан писал(а):или есть какое то логическое объяснение?
Нет, от балды.
Максимиллиан писал(а):Перемычка (как в документации) нужна для того, чтобы на электрическую цепь ЭМКФ установить отдельный предохранитель.
Да.
Максимиллиан писал(а):Схему перерисовал как нужно:
Вот теперь всё верно.
Максимиллиан писал(а): Если все правильно, тогда тему можно закрывать.
А можно использовать как пособие " Использование резервных предохранителей F3 и F4" :D

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: Подключение "+" ЭМКФ-41

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт ноя 25, 2014 5:00:51

Максимиллиан писал(а):Подключил + с электрокорректоров к колодке Ш10/5. Включаю ближний свет, кручу ручку ноль реакции! Методом тыка определил, когда включаю правый поворотник, электрокорректоры работают :close: В чем может быть дело?
Значит ты подключился не к Ш10/5(серому проводу), на нём появляется "+" и правая фара загорается. Массу с корректоров подсоединил?

Ответить

Вернуться в «Полезные доработки классики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 48 гостей