ВАЗ 21053 1990 г.в.
- Rickrose
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10623
- Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
- Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, Коньково
- Благодарил (а): 1077 раз
- Поблагодарили: 667 раз
- Контактная информация:
Re: Re:
Инжекторный двиг весь в сборе как раз тебе обойдется 15-20, поставил и поехал. Объявлений тьма.ROULIN писал(а): Если сделать мотор 011-ый расточенный под 82 поршня и перевести его на инжектор, то он будет резвее ехать, но извини меня за сам перевод на инжектор мне нужно будет вбухать помимо капиталки мотора ещё тысяч 15-20. Возможности такой не будет скорее всего.
Значит такие "хорошие" датчики ставят.ROULIN писал(а):Хз, у всех по разному. Но у меня у знакомого 2107 с 06 мотором инжектор, так у него частенько датчики летят (коленвала и ещё какой то) без которых машина ездить не будет. Да и у других тоже.
Единственный вариант едущего карбюратора - сдвоенные карбюраторы weber dellorto dhla 40, остальное будет ехать хуже карбюраторного зубила. С трамблером не получится сделать хорошую тягу на всех оборотах как ни крути, либо на низах будет тупить, либо на верхах.ROULIN писал(а):Это смотря какой карбюратор. Вебер например очень резвый карбюратор.
Зажигание можно переделать на другое любое, вариантов много. Но я ездил на 21011-ой с обычным БСЗ и нормально машина ехала на стоковом двигателе.
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: ВАЗ 21053 1990 г.в.
Берешь мотор 21213, ставишь его, ставишь на него инжектор и просто ездишь. все. не надо ничего точить и изобретать..
- ROULIN
- Мега-классиковод
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: Вс авг 25, 2013 11:15:21
- Модель авто: ВАЗ 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Россия, Московская область, Одинцовский район, посёлок Подушкино
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ВАЗ 21053 1990 г.в.
Так не интересно)Миша писал(а):Берешь мотор 21213, ставишь его, ставишь на него инжектор и просто ездишь. все. не надо ничего точить и изобретать..
С таким подходом я могу просто свой откапиталить и кататься дальше, но мне он по определению не нравится на трассе. Его крутишь, он не едет не хрена, только бензин жрёт. После 120 км\ч на 4-ой передаче мотору даёшь, а он еле-еле набирает обороты.
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: ВАЗ 21053 1990 г.в.
тогда 2106 блок, туда 84 колено. и будет тоже не плохо
Добавлено спустя 4 минуты:
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
с 4.00 примерно
пусть модеры правят
[youtube]UUakmFuCAIf8LiqriKnmIlqQ[/youtube]
[youtube]sCfixoBJfm4[/youtube]
Добавлено спустя 8 минут 2 секунды:
вот крутильный мотор. стоковый 1.5
[youtube]D7kk0_8BPT8[/youtube]
[youtube]wJZL9YRAwtY[/youtube]
Добавлено спустя 4 минуты:
объема маловато ему.. мои видео видел?ROULIN писал(а):После 120 км\ч на 4-ой передаче мотору даёшь, а он еле-еле набирает обороты.
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
с 4.00 примерно
пусть модеры правят
[youtube]UUakmFuCAIf8LiqriKnmIlqQ[/youtube]
[youtube]sCfixoBJfm4[/youtube]
Добавлено спустя 8 минут 2 секунды:
вот крутильный мотор. стоковый 1.5
[youtube]D7kk0_8BPT8[/youtube]
[youtube]wJZL9YRAwtY[/youtube]
Последний раз редактировалось Антон80 Вс сен 07, 2014 0:11:36, всего редактировалось 3 раза.
Причина: Добавил видео. Ссылку не удалял.
Причина: Добавил видео. Ссылку не удалял.
- ROULIN
- Мега-классиковод
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: Вс авг 25, 2013 11:15:21
- Модель авто: ВАЗ 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Россия, Московская область, Одинцовский район, посёлок Подушкино
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ВАЗ 21053 1990 г.в.
Но это тогда будет низовой мотор ведь, т.к. ход коленвала ещё больше стандартного, а шатун короче стандартного, получается мотор будет с места хорошо стартовать, а ближе к высоким оборотам он сдуется... Или я чего не так понимаю?)Миша писал(а):тогда 2106 блок, туда 84 колено. и будет тоже не плохо
Да, машина выдаёт 160 км\ч на нивовском моторе, но он уже не такой весёлый, ибо он низовой. Я подрыва на верхах не увидел такого яркого, он просто набирает потихоньку обороты.Миша писал(а):объема маловато ему.. мои видео видел?
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
с 4.00 примерно
пусть модеры правят
[youtube]UUakmFuCAIf8LiqriKnmIlqQ[/youtube]
[youtube]sCfixoBJfm4[/youtube]
Мой тоже набирает 150 км\ч, но это происходит очень долго и при обгоне например на 110, когда вжимаешь педаль в пол мотор еле-еле начинает разгоняться... Вот этот момент очень не нравится, хотя снизу он весёлый и у меня в стоке, но не такой конечно как от Нивы)
А вот это уже поинтереснее, что с ним делал?Миша писал(а):вот крутильный мотор. стоковый 1.5
[youtube]D7kk0_8BPT8[/youtube]
[youtube]wJZL9YRAwtY[/youtube]
Добавлено спустя 8 часов 54 минуты 13 секунд:
В связи с надвигающейся вскоре зимой решил сделать свою машину ещё более комфортной, то бишь установить подогрев боковых зеркал в стандартные зеркала. Сами нагревательные элементы уже снял со своих зеркал ЛЮКС 7, так как сами зеркала мне не понравились, ибо у них низкое качество изготовления (держится всё на соплях и всё очень хрупкое). Останется только на следующих выходных снять свои зеркала, разобрать их, обрезать нагревательный элемент по размерам зеркала и всё собрать.
Как всё сделаю, обязательно зафоткаю.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: ВАЗ 21053 1990 г.в.
Берешь обычный 21067 1.6, и все. Динамика тебя устроит.
Rickrose писал(а):Инжекторный двиг весь в сборе как раз тебе обойдется 15-20, поставил и поехал. Объявлений тьма
Rickrose писал(а):Единственный вариант едущего карбюратора - сдвоенные карбюраторы weber dellorto dhla 40, остальное будет ехать хуже карбюраторного зубила. С трамблером не получится сделать хорошую тягу на всех оборотах как ни крути, либо на низах будет тупить, либо на верхах.
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: ВАЗ 21053 1990 г.в.
ничего не делал, но на скорости выше 120 он сдувается т.к. объем маловатROULIN писал(а):А вот это уже поинтереснее, что с ним делал?
Добавлено спустя 5 минут 43 секунды:
я кому видео кидал? разгон с нуля. полный сток, от кастрюли на карбе до картераRickrose писал(а):Единственный вариант едущего карбюратора - сдвоенные карбюраторы weber dellorto dhla 40, остальное будет ехать хуже карбюраторного зубила. С трамблером не получится сделать хорошую тягу на всех оборотах как ни крути, либо на низах будет тупить, либо на верхах.
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
вот тот же мотор. больше 140 не едет хоть ты тресни. педаль в пол.
Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
щас уже 180 на пятой по навику.. а если датчики отключить некоторые, то и разгон веселее идетROULIN писал(а):Да, машина выдаёт 160 км\ч на нивовском моторе
Добавлено спустя 8 минут 26 секунд:
убирается недоход, увеличивается СЗ, не много увеличивается объем. увеличь еще каналы будет и на верхах ехатьROULIN писал(а):Но это тогда будет низовой мотор ведь, т.к. ход коленвала ещё больше стандартного, а шатун короче стандартного, получается мотор будет с места хорошо стартовать, а ближе к высоким оборотам он сдуется... Или я чего не так понимаю?)Миша писал(а):тогда 2106 блок, туда 84 колено. и будет тоже не плохо
- ROULIN
- Мега-классиковод
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: Вс авг 25, 2013 11:15:21
- Модель авто: ВАЗ 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Россия, Московская область, Одинцовский район, посёлок Подушкино
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ВАЗ 21053 1990 г.в.
У меня тоже сдувается, но это имхо не из-за объёма, а из-за того, что R\S двигателя = 1.7.Миша писал(а):ничего не делал, но на скорости выше 120 он сдувается т.к. объем маловатROULIN писал(а):А вот это уже поинтереснее, что с ним делал?
Миша писал(а):Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:щас уже 180 на пятой по навику.. а если датчики отключить некоторые, то и разгон веселее идетROULIN писал(а):Да, машина выдаёт 160 км\ч на нивовском моторе
Вобщем чё то сомневаюсь я этом нивовском моторе на верхах... С места и на средних он пуля конечно, но на верхах он не очень.Миша писал(а):Добавлено спустя 8 минут 26 секунд:убирается недоход, увеличивается СЗ, не много увеличивается объем. увеличь еще каналы будет и на верхах ехатьROULIN писал(а):Но это тогда будет низовой мотор ведь, т.к. ход коленвала ещё больше стандартного, а шатун короче стандартного, получается мотор будет с места хорошо стартовать, а ближе к высоким оборотам он сдуется... Или я чего не так понимаю?)Миша писал(а):тогда 2106 блок, туда 84 колено. и будет тоже не плохо
Может если только распредвал какой-нибудь верховой поставить, может он тогда не будет сдуваться на верхах?
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: ВАЗ 21053 1990 г.в.
каналы увеличить и поджать его чуть чуть... у него равномерный разгон от 1000 и до 6500 в отсечку крутится, а больше мне и не надо как то, но от 1.9 бы не отказался.. ну или шеснарьROULIN писал(а):Может если только распредвал какой-нибудь верховой поставить, может он тогда не будет сдуваться на верхах?
- ROULIN
- Мега-классиковод
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: Вс авг 25, 2013 11:15:21
- Модель авто: ВАЗ 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Россия, Московская область, Одинцовский район, посёлок Подушкино
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ВАЗ 21053 1990 г.в.
Окей, спасибо. Буду иметь ввиду такой конфиг.Миша писал(а):каналы увеличить и поджать его чуть чуть... у него равномерный разгон от 1000 и до 6500 в отсечку крутится, а больше мне и не надо как то, но от 1.9 бы не отказался.. ну или шеснарьROULIN писал(а):Может если только распредвал какой-нибудь верховой поставить, может он тогда не будет сдуваться на верхах?
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: ВАЗ 21053 1990 г.в.
А Травников говорит, что R/S - туфта, и его влияние на мотор высосано из пальца.
- ROULIN
- Мега-классиковод
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: Вс авг 25, 2013 11:15:21
- Модель авто: ВАЗ 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Россия, Московская область, Одинцовский район, посёлок Подушкино
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ВАЗ 21053 1990 г.в.
Помыл машинку, заодно и пофоткал
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2014:09:07 17:57:03Image taken on:Вс сен 07, 2014 13:57:03Camera-manufacturer:SAMSUNGCamera-model:SAMSUNG ES25, ES27 / VLUU ES25, ES27 / SAMSUNG SL45
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2014:09:07 17:57:30Image taken on:Вс сен 07, 2014 13:57:30Camera-manufacturer:SAMSUNGCamera-model:SAMSUNG ES25, ES27 / VLUU ES25, ES27 / SAMSUNG SL45
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2014:09:07 17:57:59Image taken on:Вс сен 07, 2014 13:57:59Camera-manufacturer:SAMSUNGCamera-model:SAMSUNG ES25, ES27 / VLUU ES25, ES27 / SAMSUNG SL45
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2014:09:07 17:58:14Image taken on:Вс сен 07, 2014 13:58:14Camera-manufacturer:SAMSUNGCamera-model:SAMSUNG ES25, ES27 / VLUU ES25, ES27 / SAMSUNG SL45
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2014:09:07 17:58:57Image taken on:Вс сен 07, 2014 13:58:57Camera-manufacturer:SAMSUNGCamera-model:SAMSUNG ES25, ES27 / VLUU ES25, ES27 / SAMSUNG SL45
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2014:09:07 17:59:16Image taken on:Вс сен 07, 2014 13:59:16Camera-manufacturer:SAMSUNGCamera-model:SAMSUNG ES25, ES27 / VLUU ES25, ES27 / SAMSUNG SL45
- ROULIN
- Мега-классиковод
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: Вс авг 25, 2013 11:15:21
- Модель авто: ВАЗ 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Россия, Московская область, Одинцовский район, посёлок Подушкино
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ВАЗ 21053 1990 г.в.
Уровень масла после жора был между метками, я подлил 500 гр. Стало на максимуме. Теперь опять масло не кушает, только чуток на холодную подъедает. Чудеса...
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: ВАЗ 21053 1990 г.в.
что то около полутора лет все ездит и ничего не ломается ваз, ёпта, он же не ломаетсяROULIN писал(а):Датчики очень часто ломаются.
да, весь инжехтур такой да ничего он не тупит, все настраивается если хочешь гонку.ROULIN писал(а):Ещё инжектор не люблю за то, что у него замедленная реакция на нажатие педали газа.
пару дней назад с пареньком разговаривал, с разбора взял комплектом за семь тысяч и поставил в старенькую рабочую шоху. второй проект - турбокопейка, грит жалко что в шеснарь трамблер не поставить, а то там инжехтур тупитRickrose писал(а):Инжекторный двиг весь в сборе как раз тебе обойдется 15-20, поставил и поехал. Объявлений тьма.
Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:
ну вот, 127 мотор с электронной педалью зараза не хочет тупить даже в стокеMr. Rock писал(а):Газ электронный. Двигатель отзывается на малейшие движения ногой.
- ROULIN
- Мега-классиковод
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: Вс авг 25, 2013 11:15:21
- Модель авто: ВАЗ 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Россия, Московская область, Одинцовский район, посёлок Подушкино
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ВАЗ 21053 1990 г.в.
Всем хай. Настроение хорошее, улыбка до ушей, эмоции просто зашкаливают. Вобщем установил с другой 21053, которую я ранее показывал (вишнёвого цвета) карбюратор solex 2108-1107010. Это карбюратор с мотора 1300 кубиков. Вобщем всё установил, даже не настраивал, т.к. на той машине его настроил, только на своей обороты хх в меньшую сторону подкрутил и всё.
Машина стала просто чумовой после ОЗОНа... Разгон до 100 стал очень быстрый.
Только единственное сейчас нужно будет посмотреть механизм тяг, т.к. что то педаль подклинивает и до конца не нажимается, но это ерунда. Даже на неполном дросселе машина стала заметно быстрее.
Завтра посмотрю, что с расходом будет...)
Кстати вопрос: ЭМК я запитал от оранжевого провода, который раньше шёл на микропереключатель. Это правильно?
Машина стала просто чумовой после ОЗОНа... Разгон до 100 стал очень быстрый.
Только единственное сейчас нужно будет посмотреть механизм тяг, т.к. что то педаль подклинивает и до конца не нажимается, но это ерунда. Даже на неполном дросселе машина стала заметно быстрее.
Завтра посмотрю, что с расходом будет...)
Кстати вопрос: ЭМК я запитал от оранжевого провода, который раньше шёл на микропереключатель. Это правильно?
- Dogfighter
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1219
- Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 11:03:07
- Модель авто: Калина 1118
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: ВАЗ 21053 1990 г.в.
ROULIN писал(а):Кстати вопрос: ЭМК я запитал от оранжевого провода, который раньше шёл на микропереключатель. Это правильно?
- ROULIN
- Мега-классиковод
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: Вс авг 25, 2013 11:15:21
- Модель авто: ВАЗ 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Россия, Московская область, Одинцовский район, посёлок Подушкино
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ВАЗ 21053 1990 г.в.
Спасиб)Dogfighter писал(а):ROULIN писал(а):Кстати вопрос: ЭМК я запитал от оранжевого провода, который раньше шёл на микропереключатель. Это правильно?
Сейчас уже сделал, чтобы педаль не подкинивала. Чуть-чуть тягу скрутил, WD-40 побрызгал и всё нормально стало.
- ROULIN
- Мега-классиковод
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: Вс авг 25, 2013 11:15:21
- Модель авто: ВАЗ 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Россия, Московская область, Одинцовский район, посёлок Подушкино
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ВАЗ 21053 1990 г.в.
Привет всем.
Сегодня проехал где то 100 км и ни могу ненарадоваться своего карбюратору. Пришлось снять пружинку с механизма тяг, т.к. из-за неё педаль очень тугая.
Машина стала очень динамичной. Теперь в потоке в лёгкую держусь с иномарками типа солярис и т.д.
Расход тоже порадовал, он остался где то такой же.
Вобщем на 100 км мне хватило 300 рублей, при том, что постоянно педаль в пол дёргал.
Очень нравится эффект, когда открывается вторая заслонка. Звук прикольный и такое ощущение, что машине под попу пинок дали.))
Раньше думал, что солекс от переднего привода это хрень, т.к. все его не хвалят, но теперь понял, что это тема.
Сегодня проехал где то 100 км и ни могу ненарадоваться своего карбюратору. Пришлось снять пружинку с механизма тяг, т.к. из-за неё педаль очень тугая.
Машина стала очень динамичной. Теперь в потоке в лёгкую держусь с иномарками типа солярис и т.д.
Расход тоже порадовал, он остался где то такой же.
Вобщем на 100 км мне хватило 300 рублей, при том, что постоянно педаль в пол дёргал.
Очень нравится эффект, когда открывается вторая заслонка. Звук прикольный и такое ощущение, что машине под попу пинок дали.))
Раньше думал, что солекс от переднего привода это хрень, т.к. все его не хвалят, но теперь понял, что это тема.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
- ROULIN
- Мега-классиковод
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: Вс авг 25, 2013 11:15:21
- Модель авто: ВАЗ 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Россия, Московская область, Одинцовский район, посёлок Подушкино
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ВАЗ 21053 1990 г.в.
Да, в дальнейшем его поставлю, т.к. не нравятся мне люфты в механизме тяг...Medved@790 писал(а):ставь трос.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: ВАЗ 21053 1990 г.в.
ты про щель или диаметр жиклера ХХ?Йожык писал(а):но система ХХ у него неудачная
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: ВАЗ 21053 1990 г.в.
там вся фишка в том, что когда ведет крышку карба начинает пропадать хх, подсосы, повышенный расход..наигрался я с солексом уже
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 112 гостей