ВАЗ 21053 1990 г.в.

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Непрочитанное сообщение Йожык » Сб сен 06, 2014 14:08:47

Могу тебе сказать одно - Травников гуру своего дела, но живет он в Киеве. То есть таком месте, где ВАЗ в основном представлен карбюраторными Жигулями. Вазовский инжектор он знает только из книг, и дела особо не имел.

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10623
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1077 раз
Поблагодарили: 667 раз
Контактная информация:

Re: Re:

Непрочитанное сообщение Rickrose » Сб сен 06, 2014 23:16:06

ROULIN писал(а): Если сделать мотор 011-ый расточенный под 82 поршня и перевести его на инжектор, то он будет резвее ехать, но извини меня за сам перевод на инжектор мне нужно будет вбухать помимо капиталки мотора ещё тысяч 15-20. Возможности такой не будет скорее всего.
Инжекторный двиг весь в сборе как раз тебе обойдется 15-20, поставил и поехал. Объявлений тьма.
ROULIN писал(а):Хз, у всех по разному. Но у меня у знакомого 2107 с 06 мотором инжектор, так у него частенько датчики летят (коленвала и ещё какой то) без которых машина ездить не будет. Да и у других тоже.
Значит такие "хорошие" датчики ставят.
ROULIN писал(а):Это смотря какой карбюратор. Вебер например очень резвый карбюратор.
Зажигание можно переделать на другое любое, вариантов много. Но я ездил на 21011-ой с обычным БСЗ и нормально машина ехала на стоковом двигателе.
Единственный вариант едущего карбюратора - сдвоенные карбюраторы weber dellorto dhla 40, остальное будет ехать хуже карбюраторного зубила. С трамблером не получится сделать хорошую тягу на всех оборотах как ни крути, либо на низах будет тупить, либо на верхах.

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: ВАЗ 21053 1990 г.в.

Непрочитанное сообщение Миша » Сб сен 06, 2014 23:19:25

Берешь мотор 21213, ставишь его, ставишь на него инжектор и просто ездишь. все. не надо ничего точить и изобретать.. :yes:

Аватара пользователя
ROULIN
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 517
Зарегистрирован: Вс авг 25, 2013 11:15:21
Модель авто: ВАЗ 21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Россия, Московская область, Одинцовский район, посёлок Подушкино
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: ВАЗ 21053 1990 г.в.

Непрочитанное сообщение ROULIN » Сб сен 06, 2014 23:45:46

Миша писал(а):Берешь мотор 21213, ставишь его, ставишь на него инжектор и просто ездишь. все. не надо ничего точить и изобретать.. :yes:
Так не интересно)
С таким подходом я могу просто свой откапиталить и кататься дальше, но мне он по определению не нравится на трассе. Его крутишь, он не едет не хрена, только бензин жрёт. После 120 км\ч на 4-ой передаче мотору даёшь, а он еле-еле набирает обороты.

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: ВАЗ 21053 1990 г.в.

Непрочитанное сообщение Миша » Сб сен 06, 2014 23:49:37

тогда 2106 блок, туда 84 колено. и будет тоже не плохо :thum1:

Добавлено спустя 4 минуты:
ROULIN писал(а):После 120 км\ч на 4-ой передаче мотору даёшь, а он еле-еле набирает обороты.
объема маловато ему.. мои видео видел? :look:

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
с 4.00 примерно
пусть модеры правят :getlost:
[youtube]UUakmFuCAIf8LiqriKnmIlqQ[/youtube]

[youtube]sCfixoBJfm4[/youtube]

Добавлено спустя 8 минут 2 секунды:
вот крутильный мотор. стоковый 1.5



[youtube]D7kk0_8BPT8[/youtube]
[youtube]wJZL9YRAwtY[/youtube]
Последний раз редактировалось Антон80 Вс сен 07, 2014 0:11:36, всего редактировалось 3 раза.
Причина: Добавил видео. Ссылку не удалял.

Аватара пользователя
ROULIN
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 517
Зарегистрирован: Вс авг 25, 2013 11:15:21
Модель авто: ВАЗ 21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Россия, Московская область, Одинцовский район, посёлок Подушкино
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: ВАЗ 21053 1990 г.в.

Непрочитанное сообщение ROULIN » Вс сен 07, 2014 0:38:56

Миша писал(а):тогда 2106 блок, туда 84 колено. и будет тоже не плохо :thum1:
Но это тогда будет низовой мотор ведь, т.к. ход коленвала ещё больше стандартного, а шатун короче стандартного, получается мотор будет с места хорошо стартовать, а ближе к высоким оборотам он сдуется... Или я чего не так понимаю?)
Миша писал(а):объема маловато ему.. мои видео видел? :look:

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
с 4.00 примерно
пусть модеры правят :getlost:
[youtube]UUakmFuCAIf8LiqriKnmIlqQ[/youtube]

[youtube]sCfixoBJfm4[/youtube]
Да, машина выдаёт 160 км\ч на нивовском моторе, но он уже не такой весёлый, ибо он низовой. Я подрыва на верхах не увидел такого яркого, он просто набирает потихоньку обороты.
Мой тоже набирает 150 км\ч, но это происходит очень долго и при обгоне например на 110, когда вжимаешь педаль в пол мотор еле-еле начинает разгоняться... Вот этот момент очень не нравится, хотя снизу он весёлый и у меня в стоке, но не такой конечно как от Нивы)

Миша писал(а):вот крутильный мотор. стоковый 1.5



[youtube]D7kk0_8BPT8[/youtube]
[youtube]wJZL9YRAwtY[/youtube]
А вот это уже поинтереснее, что с ним делал?

Добавлено спустя 8 часов 54 минуты 13 секунд:
В связи с надвигающейся вскоре зимой решил сделать свою машину ещё более комфортной, то бишь установить подогрев боковых зеркал в стандартные зеркала. Сами нагревательные элементы уже снял со своих зеркал ЛЮКС 7, так как сами зеркала мне не понравились, ибо у них низкое качество изготовления (держится всё на соплях и всё очень хрупкое). Останется только на следующих выходных снять свои зеркала, разобрать их, обрезать нагревательный элемент по размерам зеркала и всё собрать.
Как всё сделаю, обязательно зафоткаю.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: ВАЗ 21053 1990 г.в.

Непрочитанное сообщение Йожык » Вс сен 07, 2014 9:52:54

Берешь обычный 21067 1.6, и все. Динамика тебя устроит.
Rickrose писал(а):Инжекторный двиг весь в сборе как раз тебе обойдется 15-20, поставил и поехал. Объявлений тьма
Rickrose писал(а):Единственный вариант едущего карбюратора - сдвоенные карбюраторы weber dellorto dhla 40, остальное будет ехать хуже карбюраторного зубила. С трамблером не получится сделать хорошую тягу на всех оборотах как ни крути, либо на низах будет тупить, либо на верхах.
:yes: :yes:

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: ВАЗ 21053 1990 г.в.

Непрочитанное сообщение Миша » Вс сен 07, 2014 10:09:34

ROULIN писал(а):А вот это уже поинтереснее, что с ним делал?
ничего не делал, но на скорости выше 120 он сдувается т.к. объем маловат :innocent:

Добавлено спустя 5 минут 43 секунды:
Rickrose писал(а):Единственный вариант едущего карбюратора - сдвоенные карбюраторы weber dellorto dhla 40, остальное будет ехать хуже карбюраторного зубила. С трамблером не получится сделать хорошую тягу на всех оборотах как ни крути, либо на низах будет тупить, либо на верхах.
я кому видео кидал? разгон с нуля. полный сток, от кастрюли на карбе до картера :cigar:

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
вот тот же мотор. больше 140 не едет хоть ты тресни. педаль в пол. :cigar:


Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
ROULIN писал(а):Да, машина выдаёт 160 км\ч на нивовском моторе
щас уже 180 на пятой по навику.. а если датчики отключить некоторые, то и разгон веселее идет :xa:

Добавлено спустя 8 минут 26 секунд:
ROULIN писал(а):
Миша писал(а):тогда 2106 блок, туда 84 колено. и будет тоже не плохо :thum1:
Но это тогда будет низовой мотор ведь, т.к. ход коленвала ещё больше стандартного, а шатун короче стандартного, получается мотор будет с места хорошо стартовать, а ближе к высоким оборотам он сдуется... Или я чего не так понимаю?)
убирается недоход, увеличивается СЗ, не много увеличивается объем. увеличь еще каналы будет и на верхах ехать :)

Аватара пользователя
ROULIN
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 517
Зарегистрирован: Вс авг 25, 2013 11:15:21
Модель авто: ВАЗ 21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Россия, Московская область, Одинцовский район, посёлок Подушкино
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: ВАЗ 21053 1990 г.в.

Непрочитанное сообщение ROULIN » Вс сен 07, 2014 11:23:50

Миша писал(а):
ROULIN писал(а):А вот это уже поинтереснее, что с ним делал?
ничего не делал, но на скорости выше 120 он сдувается т.к. объем маловат :innocent:
У меня тоже сдувается, но это имхо не из-за объёма, а из-за того, что R\S двигателя = 1.7.
Миша писал(а):Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
ROULIN писал(а):Да, машина выдаёт 160 км\ч на нивовском моторе
щас уже 180 на пятой по навику.. а если датчики отключить некоторые, то и разгон веселее идет :xa:
Миша писал(а):Добавлено спустя 8 минут 26 секунд:
ROULIN писал(а):
Миша писал(а):тогда 2106 блок, туда 84 колено. и будет тоже не плохо :thum1:
Но это тогда будет низовой мотор ведь, т.к. ход коленвала ещё больше стандартного, а шатун короче стандартного, получается мотор будет с места хорошо стартовать, а ближе к высоким оборотам он сдуется... Или я чего не так понимаю?)
убирается недоход, увеличивается СЗ, не много увеличивается объем. увеличь еще каналы будет и на верхах ехать :)
Вобщем чё то сомневаюсь я этом нивовском моторе на верхах... С места и на средних он пуля конечно, но на верхах он не очень.
Может если только распредвал какой-нибудь верховой поставить, может он тогда не будет сдуваться на верхах?

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: ВАЗ 21053 1990 г.в.

Непрочитанное сообщение Миша » Вс сен 07, 2014 11:29:07

ROULIN писал(а):Может если только распредвал какой-нибудь верховой поставить, может он тогда не будет сдуваться на верхах?
каналы увеличить и поджать его чуть чуть... у него равномерный разгон от 1000 и до 6500 ;) в отсечку крутится, а больше мне и не надо как то, но от 1.9 бы не отказался.. ну или шеснарь =)

Аватара пользователя
ROULIN
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 517
Зарегистрирован: Вс авг 25, 2013 11:15:21
Модель авто: ВАЗ 21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Россия, Московская область, Одинцовский район, посёлок Подушкино
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: ВАЗ 21053 1990 г.в.

Непрочитанное сообщение ROULIN » Вс сен 07, 2014 13:13:00

Миша писал(а):
ROULIN писал(а):Может если только распредвал какой-нибудь верховой поставить, может он тогда не будет сдуваться на верхах?
каналы увеличить и поджать его чуть чуть... у него равномерный разгон от 1000 и до 6500 ;) в отсечку крутится, а больше мне и не надо как то, но от 1.9 бы не отказался.. ну или шеснарь =)
Окей, спасибо. Буду иметь ввиду такой конфиг. :thum1:

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: ВАЗ 21053 1990 г.в.

Непрочитанное сообщение Йожык » Вс сен 07, 2014 15:24:33

А Травников говорит, что R/S - туфта, и его влияние на мотор высосано из пальца.

Аватара пользователя
ROULIN
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 517
Зарегистрирован: Вс авг 25, 2013 11:15:21
Модель авто: ВАЗ 21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Россия, Московская область, Одинцовский район, посёлок Подушкино
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: ВАЗ 21053 1990 г.в.

Непрочитанное сообщение ROULIN » Вс сен 07, 2014 15:43:34

Помыл машинку, заодно и пофоткал =) :smsha:
Вложения
SAM_1428.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2014:09:07 17:57:03
Image taken on:
Вс сен 07, 2014 13:57:03
Camera-manufacturer:
SAMSUNG
Camera-model:
SAMSUNG ES25, ES27 / VLUU ES25, ES27 / SAMSUNG SL45
SAM_1430.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2014:09:07 17:57:30
Image taken on:
Вс сен 07, 2014 13:57:30
Camera-manufacturer:
SAMSUNG
Camera-model:
SAMSUNG ES25, ES27 / VLUU ES25, ES27 / SAMSUNG SL45
SAM_1431.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2014:09:07 17:57:59
Image taken on:
Вс сен 07, 2014 13:57:59
Camera-manufacturer:
SAMSUNG
Camera-model:
SAMSUNG ES25, ES27 / VLUU ES25, ES27 / SAMSUNG SL45
SAM_1432.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2014:09:07 17:58:14
Image taken on:
Вс сен 07, 2014 13:58:14
Camera-manufacturer:
SAMSUNG
Camera-model:
SAMSUNG ES25, ES27 / VLUU ES25, ES27 / SAMSUNG SL45
SAM_1433.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2014:09:07 17:58:57
Image taken on:
Вс сен 07, 2014 13:58:57
Camera-manufacturer:
SAMSUNG
Camera-model:
SAMSUNG ES25, ES27 / VLUU ES25, ES27 / SAMSUNG SL45
SAM_1434.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2014:09:07 17:59:16
Image taken on:
Вс сен 07, 2014 13:59:16
Camera-manufacturer:
SAMSUNG
Camera-model:
SAMSUNG ES25, ES27 / VLUU ES25, ES27 / SAMSUNG SL45

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: ВАЗ 21053 1990 г.в.

Непрочитанное сообщение Йожык » Вс сен 07, 2014 15:54:02

Красиво :thumbsup:

Аватара пользователя
ROULIN
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 517
Зарегистрирован: Вс авг 25, 2013 11:15:21
Модель авто: ВАЗ 21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Россия, Московская область, Одинцовский район, посёлок Подушкино
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: ВАЗ 21053 1990 г.в.

Непрочитанное сообщение ROULIN » Вс сен 07, 2014 16:48:27

Уровень масла после жора был между метками, я подлил 500 гр. Стало на максимуме. Теперь опять масло не кушает, только чуток на холодную подъедает. Чудеса... :rolleyes:

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: ВАЗ 21053 1990 г.в.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пн сен 08, 2014 4:56:28

ROULIN писал(а):Датчики очень часто ломаются.
что то около полутора лет все ездит и ничего не ломается :hmmm: ваз, ёпта, он же не ломается :slap:
ROULIN писал(а):Ещё инжектор не люблю за то, что у него замедленная реакция на нажатие педали газа.
да, весь инжехтур такой :D да ничего он не тупит, все настраивается если хочешь гонку.
Rickrose писал(а):Инжекторный двиг весь в сборе как раз тебе обойдется 15-20, поставил и поехал. Объявлений тьма.
пару дней назад с пареньком разговаривал, с разбора взял комплектом за семь тысяч и поставил в старенькую рабочую шоху. второй проект - турбокопейка, грит жалко что в шеснарь трамблер не поставить, а то там инжехтур тупит (w00t)

Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:
Mr. Rock писал(а):Газ электронный. Двигатель отзывается на малейшие движения ногой.
ну вот, 127 мотор с электронной педалью зараза не хочет тупить даже в стоке :banned:

Аватара пользователя
ROULIN
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 517
Зарегистрирован: Вс авг 25, 2013 11:15:21
Модель авто: ВАЗ 21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Россия, Московская область, Одинцовский район, посёлок Подушкино
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: ВАЗ 21053 1990 г.в.

Непрочитанное сообщение ROULIN » Ср сен 10, 2014 16:36:46

Всем хай. Настроение хорошее, улыбка до ушей, эмоции просто зашкаливают. (w00t) Вобщем установил с другой 21053, которую я ранее показывал (вишнёвого цвета) карбюратор solex 2108-1107010. Это карбюратор с мотора 1300 кубиков. Вобщем всё установил, даже не настраивал, т.к. на той машине его настроил, только на своей обороты хх в меньшую сторону подкрутил и всё.
Машина стала просто чумовой после ОЗОНа... Разгон до 100 стал очень быстрый.
Только единственное сейчас нужно будет посмотреть механизм тяг, т.к. что то педаль подклинивает и до конца не нажимается, но это ерунда. Даже на неполном дросселе машина стала заметно быстрее.
Завтра посмотрю, что с расходом будет...)
Кстати вопрос: ЭМК я запитал от оранжевого провода, который раньше шёл на микропереключатель. Это правильно?

Аватара пользователя
Dogfighter
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 11:03:07
Модель авто: Калина 1118
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Томск
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 103 раза

Re: ВАЗ 21053 1990 г.в.

Непрочитанное сообщение Dogfighter » Ср сен 10, 2014 16:53:10

ROULIN писал(а):Кстати вопрос: ЭМК я запитал от оранжевого провода, который раньше шёл на микропереключатель. Это правильно?
:yes:

Аватара пользователя
ROULIN
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 517
Зарегистрирован: Вс авг 25, 2013 11:15:21
Модель авто: ВАЗ 21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Россия, Московская область, Одинцовский район, посёлок Подушкино
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: ВАЗ 21053 1990 г.в.

Непрочитанное сообщение ROULIN » Ср сен 10, 2014 17:12:11

Dogfighter писал(а):
ROULIN писал(а):Кстати вопрос: ЭМК я запитал от оранжевого провода, который раньше шёл на микропереключатель. Это правильно?
:yes:
Спасиб) :thum1:
Сейчас уже сделал, чтобы педаль не подкинивала. Чуть-чуть тягу скрутил, WD-40 побрызгал и всё нормально стало.

Аватара пользователя
ROULIN
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 517
Зарегистрирован: Вс авг 25, 2013 11:15:21
Модель авто: ВАЗ 21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Россия, Московская область, Одинцовский район, посёлок Подушкино
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: ВАЗ 21053 1990 г.в.

Непрочитанное сообщение ROULIN » Чт сен 11, 2014 13:27:28

Привет всем.
Сегодня проехал где то 100 км и ни могу ненарадоваться своего карбюратору. Пришлось снять пружинку с механизма тяг, т.к. из-за неё педаль очень тугая.
Машина стала очень динамичной. Теперь в потоке в лёгкую держусь с иномарками типа солярис и т.д.
Расход тоже порадовал, он остался где то такой же.
Вобщем на 100 км мне хватило 300 рублей, при том, что постоянно педаль в пол дёргал.
Очень нравится эффект, когда открывается вторая заслонка. Звук прикольный и такое ощущение, что машине под попу пинок дали.))
Раньше думал, что солекс от переднего привода это хрень, т.к. все его не хвалят, но теперь понял, что это тема. :thum1:

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: ВАЗ 21053 1990 г.в.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Чт сен 11, 2014 13:48:17

ставь трос.

Аватара пользователя
ROULIN
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 517
Зарегистрирован: Вс авг 25, 2013 11:15:21
Модель авто: ВАЗ 21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Россия, Московская область, Одинцовский район, посёлок Подушкино
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: ВАЗ 21053 1990 г.в.

Непрочитанное сообщение ROULIN » Чт сен 11, 2014 14:30:48

Medved@790 писал(а):ставь трос.
Да, в дальнейшем его поставлю, т.к. не нравятся мне люфты в механизме тяг... :thumbsdow

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Непрочитанное сообщение Йожык » Чт сен 11, 2014 20:08:21

Солекс имеет более грамотную форму диффузоров, но система ХХ у него неудачная. Битва с пропадающим ХХ - такое же привычное дело для зубиловода, как и проклейка гремящей торпеды и регулярная замена ржавого монтажного блока.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: ВАЗ 21053 1990 г.в.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пт сен 12, 2014 9:17:47

Йожык писал(а):но система ХХ у него неудачная
ты про щель или диаметр жиклера ХХ?

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: ВАЗ 21053 1990 г.в.

Непрочитанное сообщение Миша » Пт сен 12, 2014 10:10:15

там вся фишка в том, что когда ведет крышку карба начинает пропадать хх, подсосы, повышенный расход..наигрался я с солексом уже :pinch:

Ответить

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 112 гостей