При испытании стеклоподъемников, левое заднее стекло при подъеме с крайнего нижнего положения перекосило и заклинило.

Очевидно, что стекло не прикрепили должным образом к планке подъемного механизма. Придется навестить дилера (стекло поправил и оно закрылось).
А теперь к бочке меда. Очень радуют нефиксированные положения переключателя указателей поворотов. Такое впервые видел на поло у друга, у тут такое же в ладе - приятно. Поясню: когда надо перестроиться или пойти на обгон например, чуть касаешься переключателя и поворотники делают 3 или 4 вспышки и сами выключаются. То есть закончив маневр не приходится возвращать переключатель, ведь поворота руля недостаточно, чтоб переключатель отщелкнулся сам. Так же пилики во время работы поворотника а-ля логан - это удобно.
Такое же нефиксированное положение есть и у стеклоочистителей (и передних, и заднего). Легкое касание и происходит взмах щеток. При включении стеклоомывателя, количество взмахов зависит от того, сколько стекло омывалось - чем дольше поливал, тем больше взмахов.
Оказалось пауза прерывистого режима тут регулируемая, хотя в инструкции об этом умолчали. Узнал вчера случайно, когда ехал в легкий дождик.
Мультимедиа тоже радует. Принимать звонки по ней удобно. Но не все меня хорошо слышат. Думаю, это зависит от настроек громкости телефона звонящего.
Климатконтроль работает без нареканий. Выставил температуру и забыл о нем. Он сам включает и выключает кондиционер (это видно по лампочке на кнопке кондишина).
Средний расход показывает 7,7л/100км. Обкатка же, по городу 4-ю передачу не включаю. По трассе 5-ю начну включать только сейчас. На прямой, с постоянной скоростью 80 на 4й передаче расход показывает от 5,4 до 6,2.
В салоне спрашивали, обучить ли ключ с иммобилайзером или пока не стоит. Я отказался, чтоб подумать, потому как это необратимое действие. Суть в том, что если его обучить, то при установке сигнализации с автозапуском, придется делать обходчик иммо, а это сделает установку дороже на 2 тыс р. Взамен я получаю дистанционное управление замками дверей и багажника. Если не обучать, то сигналку в будущем мне поставят без проблем, но все это время мне придется закрывать машину ключом.
В руководстве по эксплуатации я вычитал еще одну плюшку: долгим нажатием на соответствующие кнопки на ключе можно закрывать и открывать окна.
Решено было обучить. Процедура заняла у меня не больше 5 минут, благо инструкций в сети предостаточно. Просто так удобно. А когда у меня будет запусковая сига - еще неизвестно.
Багажник огромен. Теперь в салоне возить груз не приходится (раньше при заполнении багажника всякие пакеты приходилось ставить в ноги пассажирам и на свободные сиденья).
Испытал на длинномерность. Перевозил маяки для стяжки 3 м длиной. Как я не изгалялся, а больше 2,5 метров засунуть некуда. Пришлось по полметра загнуть.


На драйве жалуются на подсветку багажника, а меня она вполне устраивает.
Двигатель работает хорошо, тянет прекрасно. Прощает мне, если я забываю вовремя переключиться. Коробка... Ее слышно и это напрягает. Особенно на второй передаче. Может быть обкатается и пройдет. Буду у дилера, задам такой вопрос. Но передачи включаются легко и четко.
Подвеска жесткая. В поворотах никаких кренов будто нет вообще. Проходит повороты отлично. При этом комфорта достаточно, тряски и подпрыгиваний нет.
Тормоза: проехал уже полтысячи км, а все равно регулярно клюю носом в руль)) АБС пока испытать не приходилось.
Руль легкий, но в меру. Обратная связь имеется и это хорошо. Но не оставляет ощущение, что руль левее центра сиденья. Боюсь, что в дальней дороге левая рука может уставать. Руль регулируется по высоте, однако если опустить его в самый низ, то он закрывает верх спидометра. Наверно я короткорукий великан))
Кажется это все, о чем я хотел сегодня написать!