Нивка
- fragment
- Почетный нивавод :)
- Сообщения: 2921
- Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 5:17:39
- Модель авто: Lexus RX330
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 324 раза
Re: Шевик
Хз, Я как то в наших грузовичках разочарован. Сыплются они. После каждой ходки на 1000 км встают на полное ТО.
- fragment
- Почетный нивавод :)
- Сообщения: 2921
- Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 5:17:39
- Модель авто: Lexus RX330
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 324 раза
Re: Шевик
2000-2005 год, на камазе 2011 года сам по себе развалился радитор и лопнул кронштейн рессоры еще и плюсом пара головок накрылась без видимых причин.
- fragment
- Почетный нивавод :)
- Сообщения: 2921
- Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 5:17:39
- Модель авто: Lexus RX330
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 324 раза
Re: Шевик
Хз, с нами на отсыпке шакман 2008 года работал, так то вообще... Полноценная иномарка по сравнению с нашими шушлайками.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Шевик
И у нас они работают. Двух-трехлетние машины выглядят уже как говно и передвигаются так же. Закупила контора 10 шакманов, из них три ездят, остальные у забора на запчасти - обычное дело.
- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: Шевик
Новые вести.
Ездил сперва в Тольятти - 960км.
Потом к бабушке в деревню - 300км, по дороге потерял резонатор. Шум услышал, думал прогар и не остановился.
Оказалось, подгнила труба средней части в в месте где на нее начинает заходить труба резонатора. В итоге резонатор потом гдето поскакал по асфальту за удаляющейся машиной.
Ощутил себя "чОтким пацанчегом с четким выхлопом". Если сильно педаль не мучать, то все нормально, но если ехать больше 100 или ускоряться, то басит машинка.
Ну и если стоять на месте с открытыми окнами то нет нет да залетит в салон запашок выхлопа.
Побыв в деревне поехал обратно в "Тотти",
резонатор GM - 2500р.
средняя часть глушителя GM без катализатора - 4000р. (с катом 11000р.)
две резинки глушителя -100р. (решил заодно поменять, хотя старые были в норме)
графитовое кольцо с болтами и пружинами чтото около 200р.
Менял сам с братом на эстакаде за 30мин. 50р. за эстакаду.
В общем около 7т.р.
Машинка у меня Евро-2, лямбда одна, так что кат выпилить и раньше планировал.
В общем ремонт вышел с легким "тюненхом".
Потом запилил кнопку со снежинкой. Цена удовольствия - 28т.р (23т.р комплект, 5т.р. работа.).
В общем часть ожидаемых доработок есть.
За зиму надо теперь закрыть долги, т.к. на следующий год в планах:
- лобовое и передние боковые стекла заменить на атермальные, по ходу пьесы шумануть легонько передние двери
- руль, ручник, и рычаги КПП и РК обтянуть кожей (у типа который обтягивает рули для гранты спорт)
- прикупить мелочухи расходничков (фильтра и т.п.) и прикупить полиуретана для подвески.
Два раза пришлось заправиться на стремных заправках.
иногда два раза троила. буду ковырять свечи и ВВ-провода.
Будет время - будут фото. Можно и видео - прикупил себе нормальный фотик.
А сейчас пока веселуха. 23 августа свадьба, в квартире ремонт, осталось прихожую с коридорами отшпаклевать, залить ямки в полу, постелить линолиум, потом обои... потом розеточки... При этом меня собираются до 15 августа отправить в командировку... а тут и лето, и на речку хочется и на шашлык... в общем времени даже свечи поменять пока нет.
Ездил сперва в Тольятти - 960км.
Потом к бабушке в деревню - 300км, по дороге потерял резонатор. Шум услышал, думал прогар и не остановился.
Оказалось, подгнила труба средней части в в месте где на нее начинает заходить труба резонатора. В итоге резонатор потом гдето поскакал по асфальту за удаляющейся машиной.
Ощутил себя "чОтким пацанчегом с четким выхлопом". Если сильно педаль не мучать, то все нормально, но если ехать больше 100 или ускоряться, то басит машинка.
Ну и если стоять на месте с открытыми окнами то нет нет да залетит в салон запашок выхлопа.
Побыв в деревне поехал обратно в "Тотти",
резонатор GM - 2500р.
средняя часть глушителя GM без катализатора - 4000р. (с катом 11000р.)
две резинки глушителя -100р. (решил заодно поменять, хотя старые были в норме)
графитовое кольцо с болтами и пружинами чтото около 200р.
Менял сам с братом на эстакаде за 30мин. 50р. за эстакаду.
В общем около 7т.р.
Машинка у меня Евро-2, лямбда одна, так что кат выпилить и раньше планировал.
В общем ремонт вышел с легким "тюненхом".
Потом запилил кнопку со снежинкой. Цена удовольствия - 28т.р (23т.р комплект, 5т.р. работа.).
В общем часть ожидаемых доработок есть.
За зиму надо теперь закрыть долги, т.к. на следующий год в планах:
- лобовое и передние боковые стекла заменить на атермальные, по ходу пьесы шумануть легонько передние двери
- руль, ручник, и рычаги КПП и РК обтянуть кожей (у типа который обтягивает рули для гранты спорт)
- прикупить мелочухи расходничков (фильтра и т.п.) и прикупить полиуретана для подвески.
Два раза пришлось заправиться на стремных заправках.
иногда два раза троила. буду ковырять свечи и ВВ-провода.
Будет время - будут фото. Можно и видео - прикупил себе нормальный фотик.
А сейчас пока веселуха. 23 августа свадьба, в квартире ремонт, осталось прихожую с коридорами отшпаклевать, залить ямки в полу, постелить линолиум, потом обои... потом розеточки... При этом меня собираются до 15 августа отправить в командировку... а тут и лето, и на речку хочется и на шашлык... в общем времени даже свечи поменять пока нет.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: Шевик
чё? газ что ли?Meart писал(а):Потом запилил кнопку со снежинкой.
наоборот только, а то потом будешь переклеиватьMeart писал(а):потом обои... потом розеточки...
вот это даMeart писал(а):23 августа свадьба
- Mr. Rock
- Мега-классиковод
- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: Чт июл 25, 2013 17:28:21
- Модель авто: Lada Granta Liftback
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: город-курорт Белокуриха, Алтайский край
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Шевик
Соседу на пятнашку обещали кнопку со снежинкой запилить за 18 т.р. Интересно, отчего такая разница....
- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: Шевик
кондерMedved@790 писал(а):чё? газ что ли?
всегда обои клеим так: снимаю облицовку у розеток и обои обрезаются по подрозеточнику, потом уже сверху обратно облицовку.Medved@790 писал(а):наоборот только, а то потом будешь переклеивать
Добавлено спустя 6 часов 45 минут 51 секунду:
Проблема с троением решилась просто(надеюсь на это). Полез снимать ВВ провод с МЗ, а он еле висел.
Ну раз снял промерил провод - 6,23кОм. В норме все. В общем хорошенько насадил все ВВ на МЗ, подровнял косу и пезацепил пришепку (на 4ре ВВ провода которая).
У меня и раньше 4ый цилиндр же моросил, после мойки видать совсем слез наконечик.
Разъем на нем нехило поело искрой...
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: Шевик
это я дома розетки меняю просто с чашками вместе (старые - жестянка)Meart писал(а):всегда обои клеим так:
- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: Шевик
Пытался вытащить микроавтобус съехавший в канаву. Порвал трос, потом скрутили два, тянул плавно, со сцепления пошел белый дым. Обиделся, дернул сильней, порвал опять трос. Но машинку дернул на полметра(там и народ ей помогал). На правом переднем оборвало рулевое... Плюнул и уехал. Мало того что пьянь ухайдокала машину в канаву, так еще и колесо вывернуто... чего его тащить...
Машина в норме, сцепа работает норм, но ну его .. такие приключения. Олно дело с грязи тащить, когда у меня колеса грязь кидают, другое дело по сухому свою сцепу жечь. Хорошо что нива и сцепа не дорогая, но тпфу тпфу тпфу.
Кстати раньше у машины не було своего имени. Решил, что как пойдет, так и назовем.
После майских, с катанием через брод(видео с 2107 там сперва шевик проходил и страховал) а потом и катанием вдоль брода по полной, с грязью и сползающими с вала машинами, которым был страховкой и ползал вокруг если надо...
Вообщем после этого в нашей будующей семье машину называем исключительно Нивка.
При этом девушке объяснил, что классическая Нива по бездорожью еще веселей.
Но нам хватает, плюс комфорт...
Прошу переименовать тему в "Нивка".
Машина в норме, сцепа работает норм, но ну его .. такие приключения. Олно дело с грязи тащить, когда у меня колеса грязь кидают, другое дело по сухому свою сцепу жечь. Хорошо что нива и сцепа не дорогая, но тпфу тпфу тпфу.
Кстати раньше у машины не було своего имени. Решил, что как пойдет, так и назовем.
После майских, с катанием через брод(видео с 2107 там сперва шевик проходил и страховал) а потом и катанием вдоль брода по полной, с грязью и сползающими с вала машинами, которым был страховкой и ползал вокруг если надо...
Вообщем после этого в нашей будующей семье машину называем исключительно Нивка.
При этом девушке объяснил, что классическая Нива по бездорожью еще веселей.
Но нам хватает, плюс комфорт...
Прошу переименовать тему в "Нивка".
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Нивка
Meart писал(а):23 августа свадьба
Первые коленки в этой теме были замечены ровно год назад, 23 августа Шустрый
- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: Нивка
Символично с коленками.
Но к этим коленкам ездить начал еще на 2107. Еще сисадмином тогда был...
Но к этим коленкам ездить начал еще на 2107. Еще сисадмином тогда был...
- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: Нивка
Чуток обновлю тему и ветку.
С нивы снял ДХО при установке кондея. Пока езжу без него.
Все руки не доходят:
- купить поставить хорошее яркое ДХО
- приделать разветвитель прикуривателя для доп устройств
- сделать отключение мафона по сигналке.
Также на неделе прошел тех осмотр и застраховал.
ТО машинка прошла честно, без всяких подготовок.
По недочетам:
- 15% расхождение тормозных усилий на передней оси (допуск до 20%).
- задняя ось тормозит на треть слабее передней (подозреваю что надо ручник подтянуть, т.к. он уже не держит почти)
- трещина на лобовом находится в зоне работы дворников. но дворники за нее не цепляются (на след год запланирована замена передней полусферы на атермальные стекла).
А так, в планах, заменить передние торм.диски, колодки по кругу и трос ручника.
Плюс пора менять передние аммо.
С нивы снял ДХО при установке кондея. Пока езжу без него.
Все руки не доходят:
- купить поставить хорошее яркое ДХО
- приделать разветвитель прикуривателя для доп устройств
- сделать отключение мафона по сигналке.
Также на неделе прошел тех осмотр и застраховал.
ТО машинка прошла честно, без всяких подготовок.
По недочетам:
- 15% расхождение тормозных усилий на передней оси (допуск до 20%).
- задняя ось тормозит на треть слабее передней (подозреваю что надо ручник подтянуть, т.к. он уже не держит почти)
- трещина на лобовом находится в зоне работы дворников. но дворники за нее не цепляются (на след год запланирована замена передней полусферы на атермальные стекла).
А так, в планах, заменить передние торм.диски, колодки по кругу и трос ручника.
Плюс пора менять передние аммо.
- VLAD
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 12531
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 8:09:12
- Модель авто: ВАЗ 21065, 5ст МКПП, движок-1,5л, цвет "Аметист"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепропетровск
- Благодарил (а): 410 раз
- Поблагодарили: 537 раз
- Контактная информация:
Re: Нивка
что-то не уловил связьMeart писал(а):задняя ось тормозит на треть слабее передней (подозреваю что надо ручник подтянуть, т.к. он уже не держит почти)
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: Нивка
Когда задние тормоза барабанные, то при регулировке ручника колодки подводятся к барабану.VLAD писал(а):что-то не уловил связь
Сейчас же часть подаваемой жидкости тратится на подвод колодок. А усилие больше не разовьешь, потому, что уже в упор встают передние колодки.
По крайней мере на двух семерках именно так и было. Как ручник отрегулируешь, так сразу жопа начинает сильней хватать.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Re: Нивка
А надо ли? Регулятор усилия есть?Meart писал(а):Как ручник отрегулируешь, так сразу жопа начинает сильней хватать
- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: Нивка
Конечно есть.Антон80 писал(а):А надо ли? Регулятор усилия есть?
Надо. Регулятор как раз и отрабатывает при наклоне морды...
А вот если регулятора нет... Наверное лучше будет чтобы жопа послабже тормозила...
- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: Нивка
71т.км заменил масло и фильтр.
Выпрямил пыльник подкапотного и коробки.
Добавлено спустя 5 часов 58 секунд:
Сейчас приехал в гараж заниматься Петериком. Кончилась вода в омывайке, подъезжаю к крану, набираю воду в бутылку, подхожу к ниве, а там по бамперу охлаждайка стекает...
Отбой Петерику, выкатил его, загнал задом ниву, уже не течет и мотор греется.
Поглядел и так и сяк, не пойму откуда бежит.
Поехал взял 10л охлаждайки и новую крышку бачка.
Снял бампер, так как вроде из под него текло и не видно откуда конкретно.
Долил воды в систему влезло литра 2-3. Завел.
Капает с лонжерона. Изнутри лонжерона. Что за ерунда. Патрубки сухие.
На лонжероне мокро, то воду в омывайку лил, то вот в бачек.
Разглядывал и таки нашел. Из под бочка тонкая струка потом по углу лонжерона и потом юркала в вентеляционное отверстие лонжерона. И спереди в районе буксировочной проушины вытекает.
Поднял бачек и нашел место где он от тряски потрескался.
Итого. Надо заменить бачек. Запорол охлаждайку водой, зря снял бампер.
Выпрямил пыльник подкапотного и коробки.
Добавлено спустя 5 часов 58 секунд:
Сейчас приехал в гараж заниматься Петериком. Кончилась вода в омывайке, подъезжаю к крану, набираю воду в бутылку, подхожу к ниве, а там по бамперу охлаждайка стекает...
Отбой Петерику, выкатил его, загнал задом ниву, уже не течет и мотор греется.
Поглядел и так и сяк, не пойму откуда бежит.
Поехал взял 10л охлаждайки и новую крышку бачка.
Снял бампер, так как вроде из под него текло и не видно откуда конкретно.
Долил воды в систему влезло литра 2-3. Завел.
Капает с лонжерона. Изнутри лонжерона. Что за ерунда. Патрубки сухие.
На лонжероне мокро, то воду в омывайку лил, то вот в бачек.
Разглядывал и таки нашел. Из под бочка тонкая струка потом по углу лонжерона и потом юркала в вентеляционное отверстие лонжерона. И спереди в районе буксировочной проушины вытекает.
Поднял бачек и нашел место где он от тряски потрескался.
Итого. Надо заменить бачек. Запорол охлаждайку водой, зря снял бампер.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей