Работяга Петерик

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Работяга Петерик

Непрочитанное сообщение Meart » Ср апр 16, 2014 16:26:43

простосаня писал(а):Пришлось по срочному (пока жена в магаз ходила) разбирать и делать
Ну у меня симптомы были уже давно пару месяцев как. Все списывал на то, что дверь не до конца закрыта была когда ставил на охрану. Вот пассажир и открывает.
А потом сам потестил и выяснил, что всегда не запирается.
Т.к. это было у меня давно, то панику не разводил. Одну ночь точно машина постояла на улице так.
А потом на досуге уже подрегулировал, кстати не нашел в багажнике отвертки - справился мультитулом. Оказалось клипсы им отщелкивать еще лучше чем обычной отверткой. Обычная круглого сечения, и сильнее топорщит дверную карту, в итоге туже идет. А у мультитула вся отвертка плоская, и хорошо заходит под обивку.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19787
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 808 раз
Поблагодарили: 1343 раза
Контактная информация:

Re: Работяга Петерик

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Ср апр 16, 2014 17:28:50

Meart писал(а):Все списывал на то, что дверь не до конца закрыта была когда ставил на охрану.
не видел как я делал после покраски? тягу электропривода вокруг тяги фиксатора оборачивал. пока моторчик не сдохнет будет работать :thum1:

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Работяга Петерик

Непрочитанное сообщение Meart » Ср апр 16, 2014 19:43:26

Medved@790 писал(а):не видел как я делал после покраски? тягу электропривода вокруг тяги фиксатора оборачивал. пока моторчик не сдохнет будет работать :thum1:
В машине до меня была сигналка, потом она была выпилена.
На работе в кабинете нашел пакет в котором лежал блок сигналки, колокол и диодный мост для гены.
В итоге в передних дверях актуаторы уже стояли. Я только выкинул сопливые провода и подвел свои. Если подобное повториться, то буду думать. А так.. пускай пока так.
Я и с запахом тосола с печки тоже забил. Закрыл краник и все путем. (у нас наконец потеплело, завтра +22 обещают).
Сейчас начали проявляться более интересные вещи:
- что-то стучит в передней подвеске. не могу найти. причем начинает стучать все сильней.
- есть подозрения что "умирает" подшипник на полуоси - при троганье с заднего правого иногда вибрация.

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Работяга Петерик

Непрочитанное сообщение Meart » Пт апр 18, 2014 16:42:45

такс.
Вчера устроил вечерние покатушки. Теплый вечер, окна нараспашку, в салоне музло погромче и народ маляху выпивает, а я рулю...
Всетаки слабоватый моторчик на Петерике. Трое людей, а на третей с 90 до 115 едет дооолго. Да и на второй тоже не ахти. Инжевая семерка 1,6 ощутимо веселей в этом плане...

Дрифтанул, с народом конечно совсем не то, жопа слишком цепкая. Еще и ямку задним колесом поймал в момент заноса. Ох пришлось руля крутить... Гребаные дороги после зимы :( .
Потом у меня засорило карб. И катался, вычисляя где проблема, и приноравливаясь к манере езды с этой проблемой.
В общем газу чуток прибавляешь и машину начинает дергать.
Пошли опыты:
- резко газ на нейтралке, вжжж!! - УН работает
- если на второй перевалить порог в 40-50км/ч машина едет вполне нормально.
В общем подозрение на соринку в топливном жиклере первой камеры.
Приучился разгоняться на третей, пока не заработает вторая камера - педальку начинаешь ногой легонько жмакать туда-сюда (качаю добавочное топливо УНом) и в итоге удет плавный уверенный разгон.
На первой и второй всеравно плавно не выходит, дергает. на второй еще терпимо.. а вот на первой дергает писец как, в общем на первой ехал без УН и в итоге сперва трогается потом тыкается, даешь газу в пол (УН ссыт) мотор прет потом подспотыкается и тут открывается вторая камера, и пинок вперед... уххх весело короче.
Сегодня на работе открыл карб, в жиклер попала чешуйка растительная (от почек чтоли, тут все распускается щас буйным цветом - наконец весна поперла... правда чето резко слишком.. сегодня картошку сажал, футболку снимал). еще одна чешуйка плавала в бензе, ну и так песчинка одна лежала на дне. вычистил камеру поплавковую.

В общем не зря смотрел видосы по карбам изучал их принцип работы - по поведению машины смог вычислить, что за проблема и где с точностью до 1 мм. LOL

Василь
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4722
Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 20:52:47
Модель авто: Lada Kalina универсал 21947-51-23E
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: КМВ, 126 RUS
Благодарил (а): 408 раз
Поблагодарили: 393 раза
Контактная информация:

Re: Работяга Петерик

Непрочитанное сообщение Василь » Пт апр 18, 2014 18:56:08

Meart писал(а):с точностью до 1 мм.
МужЫк! :clap2:

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: Работяга Петерик

Непрочитанное сообщение артур с » Пт апр 18, 2014 19:18:59

:thum1:

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19787
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 808 раз
Поблагодарили: 1343 раза
Контактная информация:

Re: Работяга Петерик

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Сб апр 19, 2014 2:50:41

Meart, все логично :flowers:

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Работяга Петерик

Непрочитанное сообщение Meart » Ср апр 23, 2014 14:55:33

Приключения не закончилось. В понедельник вновь раскручивал мультитулом карбюратор (куда блин задевалась нормальная переставная отвертка... :crazy: ).

В общем суть, припарковал авто возле "домика", поднялся поздоровался, переговорил, и спустился. Минут 10-15 в общем стоянки.
Завел, развернулся, и успел неспеша проехать метров 30, как почувствовал, что машина "не едет". Выжал сцепление - заглохла. Запуск, пытается хватнуть и глохнет. Ну ладно хоть искра есть.
Сперва решил проверить ЭПХХ, воткнул шланг напрямую от коллектора как пневмоклапане на карбе.
Потыркал помогая педалью газа, пытался завестись, на топливе ускорительного насоса схватывает и тут же глохнет.
Затем поглядел жиклер ХХ. Чистый...
Потом и совсем перестала схватывать машина.
Причем в один момент показалось, что двигатель уж больно шустро стартером крутит, будто свечи выкручены (неужто цепь порвало!!!???). Но видимо это были легкие попытки схватить на остатках топляка...

Открываю значит карб... А там топлива в камере уже ниже жиклеров ГДС. :confused:
Пошевелил поплавок - ходит. Покачал насосом - качает. :wacko:
Собрал карб, накачал бенз, собрал все на места, сложил инструмент, вытер руки, сел, завел и поехал по делам.
Все нормально, до сих пор езжу нормально. Почти ежедневно бывает на трассе на обгоне даю гашетку в пол раскручиваясь на 3ей до 100-110, там потребление топляка должно быть некислым. И все нормально... Что это было?

Логика подсказывает, что это последствия "термоудара". По приезду машину поставил мордой почти вплотную к дому. Вентиляции под капотом почти нет. Жара от мотора и коллектора нагревает шланги, под нагревом жидкость расширяется. В итоге бензиновый шланг от насоса до карба с бензином в нем зажат между двумя клапанами, один клапан в насосе, второй клапан - угла в карбе.
"Закусило" клапан в насосе?

Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:
Кстати проходящий мимо знакомый мужик, когда увидел, что ковырюсь в карбе предложил отдать просто так 2-3 старых карба. (он то и машину карбовую уже давно продал). Настойчиво отказывался, мол и этот карб нормальный, он настойчиво предлагал, мол все-равно без дела лежат...
Тогда было както не до шкурных вопросов. А потом пришла мысль, чего отказался, того гляди пригодиться, у меня много знакомых на карбах, хоть запчастью какой подсоблю...

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Работяга Петерик

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср апр 23, 2014 15:28:16

Meart писал(а):раскручивал мультитулом карбюратор
А ведь неудобно, правда?

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19787
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 808 раз
Поблагодарили: 1343 раза
Контактная информация:

Re: Работяга Петерик

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Ср апр 23, 2014 17:03:29

Meart писал(а):Что это было?
может и вправду бенз испарился, оставив после себя налет, вызвавший закусывание. обфчно старые карбы при разборе с оставленным бензином этим как раз и отличаются - все в белом налете. кто на газе часто без бензина катается тот знает.

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Работяга Петерик

Непрочитанное сообщение Meart » Ср апр 23, 2014 20:51:05

Антон80 писал(а):А ведь неудобно, правда?
Конечно неудобно! Но в принципе я сильно не напрягся. У меня была мелкая простая отвертка, и гаечные ключи. Мультитулом я только страгивал, а потом затягивал пять винтов на карбюраторе.
Но хорошо, что он был.
Medved@790 писал(а):может и вправду бенз испарился, оставив после себя налет, вызвавший закусывание.
За 15 минут?... да ну... куда он денется.
Когда сел бенз был, я поехал пока не кончился бенз в поплавковой камере. Вопрос только, почему новый не шел.
Надо было иглу поглядеть.. может там уже выработка большая и ее стало закусывать?

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Работяга Петерик

Непрочитанное сообщение Meart » Ср май 07, 2014 18:04:11

В общем пока больше проблем с подачей бенза не было. ездим... ждем...

передок гремит :sad:
Подозреваю верхние сайленты и болт их стягивающий. Точнее рычаги. Судя по зазору ушей и элементом кузова за который держится верхний рычаг. уши эти погнулись...

но пока, вместо замены рычагов сделал вот что. Тоже своеобразная борьба с шумами и стуками...
Вложения
IMG_20140507_202206.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2014:05:07 20:22:06
Image taken on:
Ср май 07, 2014 16:22:06
Camera-manufacturer:
Prestigio
Camera-model:
PAP4040DUO
IMG_20140507_202317.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2014:05:07 20:23:17
Image taken on:
Ср май 07, 2014 16:23:17
Camera-manufacturer:
Prestigio
Camera-model:
PAP4040DUO

Аватара пользователя
простосаня
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: Вс авг 25, 2013 19:46:51
Модель авто: ВАЗ -21074,2008г.в.,морская пучина,БК штат 07х5 , улитка 08
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: вологодская обл
Благодарил (а): 149 раз
Поблагодарили: 136 раз

Re: Работяга Петерик

Непрочитанное сообщение простосаня » Ср май 07, 2014 19:34:03

Meart писал(а): Тоже своеобразная борьба с шумами и стуками...
Когда шум не устранить, его можно заглушить :D .

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Работяга Петерик

Непрочитанное сообщение Йожык » Чт май 08, 2014 8:21:55

Колхозишь :psih:

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Работяга Петерик

Непрочитанное сообщение Meart » Чт май 08, 2014 12:27:48

Йожык писал(а):Колхозишь :psih:
Ага :psih: .

С лоджии для ремонта потихоньку вывожу барахло в гараж. Вывез две пары колонок, и к маленьким присмотрелся, ведь можно спереди разместить.

Зато пока ковырялся чуток облагородил проводку. Сйчас к мафону идет четкая такая коса стянутая стяжками.

Правая колоночка просто так на полку не залазит. Открутил два правых винта, оттянул полку вниз, положил колоночку в углубление полки, и обратно все на места. Колонку сверху прижимают провода и воздуховод.

Левую чтобы разместить думал прикидывал, как и куда. В итоге нашел два отверстия в нижнем кронштейне для торпеды. В итоге колонка висит на кабельных стяжках. Притянута сильно, упирается в торпедо.

Если сделать фото с уровня глаз, то колонки почти не видно.
Кстати такое размещение сильно их направляет на слушателя. Звук получился очень ничего, особенно в плане объемности. (надо будет в эквалайзере только чуток высоких придушить).

Кстати на мой взгляд получилось неожиданного хорошо, учитывая конструктив и цену акустики.

Голова: JVC какаято, снята с Шнивы (шниве поставил Sony без CD привода)
Тыл: овалы(9х13?) Boss (китай за 1000р.), посажены в родную пластиковую полку. Посаженны внатяг, плюс винты длинные и они потом упираются в железо и чуток оттопыривают пластик полки вверх.
Фронт: колонки от ММ-системы Edifier С11 (2+1 с внешним усилителем, бралось ради усилителя, который чуток протюнил, он теперь гоняет музыку на компе. Вначале покупалось только ради красивого корпуса усилителя, с аналоговыми регуляторами, планировал усилитель полностью заменить, но обнаружил очень неплохую разводку и построение усилителя в нем, в итоге чуток подшаманил БП, да кондеры аудиотракта на пленку заменил).

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Работяга Петерик

Непрочитанное сообщение Йожык » Чт май 08, 2014 12:31:22

Meart писал(а):бралось ради усилителя, который чуток протюнил, он теперь гоняет музыку на компе
А на чем гоняет?

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Работяга Петерик

Непрочитанное сообщение Meart » Вт май 27, 2014 7:52:05

Йожык писал(а):А на чем гоняет?
AIMP - :thum1:

mp3 320kbit (пробовал flac, но улучшения не услышал)

встроенное в мать HDA - :thum1: , но сейчас из-за сгорания матери встроенное AC97 - :thumbsdow (огромное падение качества звучания)

усилок на TDA какойто не шибко сильной. 4ре канала в микрухе. Два на бока, и два мостом сабик шатают.

колонки от советского hi-fi магнитофона "Комета". 10Вт номиналка, но чуйка явно хорошая, громкости звучания за глаза. Корпус фанера, кроссовер внутри на огромных катушках и кондерах :thumbsup: .

Кстати про авто.
Заменил бензонасос - на прошлом вылезла резинка из клапана и заклинила его. Причина: неправильная сборка насоса, сеточка стояла со смещением.
Поставил ДААЗ, заранее проверил в нем положении сеточки - стоит на своем месте.
Старый починил: пинцетом поставил на место резинку клапана, и постарался поставить на место сеточку, но ее уже покоробило...

Заменил короткие тяги на рулевой трапеции. Поставил ТРЕК, т.к. ВИС не нашел. Среднюю еще не поменял, на сход-развал не ездил. Скручивал по виткам, и промерял дополнительно. Машина бежит ровно, даже устойчивей чем раньше.
Вложения
IMG_20140527_102437.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2014:05:27 10:24:37
Image taken on:
Вт май 27, 2014 6:24:37
Camera-manufacturer:
Prestigio
Camera-model:
PAP4040DUO

Аватара пользователя
Хомяк
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 853
Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 20:34:39
Модель авто: ВАЗ 21102, 2004, 1,5 8v люкс
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Республика Мордовия, г. Саранск
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 49 раз
Контактная информация:

Re: Работяга Петерик

Непрочитанное сообщение Хомяк » Пт июл 25, 2014 13:24:35

прочитал что ты менял бинокль
не расскажешь поподробнее про этот процесс?

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Работяга Петерик

Непрочитанное сообщение Meart » Пт авг 08, 2014 21:30:22

Писал-расписывал всю процедуру с нюансами. Сейчас вот увидел, что сообщения нет. Обидно.

Еще интересно? А то не охота зря снова набирать кучу текста...

Аватара пользователя
Хомяк
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 853
Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 20:34:39
Модель авто: ВАЗ 21102, 2004, 1,5 8v люкс
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Республика Мордовия, г. Саранск
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 49 раз
Контактная информация:

Re: Работяга Петерик

Непрочитанное сообщение Хомяк » Сб авг 09, 2014 8:32:36

да, интересно, мне предстоит сия процедура. был ты благодарен зв описание и нюансы

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Работяга Петерик

Непрочитанное сообщение Meart » Пн сен 08, 2014 10:47:11

Хомяк писал(а):был ты благодарен зв описание и нюансы
видео сойдет? снял на досуге для тебя. качество не ахти но должно быть понятно.

Добавлено спустя 6 минут 29 секунд:
кстати вчера наконец удалось срезать гайку и поменять задние аммо.
СААЗ масло. Кайф... попка мягкая причем на пожеванной дороге отлично стоит в повороте...

Кто хает СААЗ, к вам вопрос. Вы пробовали ставить после убитого СААЗа новый СААЗ?

Аватара пользователя
VLAD
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12531
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 8:09:12
Модель авто: ВАЗ 21065, 5ст МКПП, движок-1,5л, цвет "Аметист"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 410 раз
Поблагодарили: 537 раз
Контактная информация:

Re: Работяга Петерик

Непрочитанное сообщение VLAD » Пн сен 08, 2014 10:57:03

Meart
на Космиче СААЗ сзади, нормально всё, уже год ездит :thum1:

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19787
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 808 раз
Поблагодарили: 1343 раза
Контактная информация:

Re: Работяга Петерик

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пн сен 08, 2014 11:18:21

Meart писал(а):Кто хает СААЗ, к вам вопрос. Вы пробовали ставить после убитого СААЗа новый СААЗ?
не хаю, сзади от нивы стояли двухсторонние маслянные.

Аватара пользователя
bilbo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 19029
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 4217 раз
Поблагодарили: 1224 раза

Re: Работяга Петерик

Непрочитанное сообщение bilbo » Пн сен 08, 2014 12:56:34

Meart писал(а):Вы пробовали ставить после убитого СААЗа новый СААЗ?
:thum1:

Аватара пользователя
Хомяк
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 853
Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 20:34:39
Модель авто: ВАЗ 21102, 2004, 1,5 8v люкс
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Республика Мордовия, г. Саранск
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 49 раз
Контактная информация:

Re: Работяга Петерик

Непрочитанное сообщение Хомяк » Пн сен 08, 2014 14:05:53

Meart писал(а):
Хомяк писал(а):был ты благодарен зв описание и нюансы
видео сойдет? снял на досуге для тебя. качество не ахти но должно быть понятно.

Добавлено спустя 6 минут 29 секунд:
кстати вчера наконец удалось срезать гайку и поменять задние аммо.
СААЗ масло. Кайф... попка мягкая причем на пожеванной дороге отлично стоит в повороте...

Кто хает СААЗ, к вам вопрос. Вы пробовали ставить после убитого СААЗа новый СААЗ?
сойдет, выкладывай

Закрыто

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 63 гостя