Приключения не закончилось. В понедельник вновь раскручивал мультитулом карбюратор (куда блин задевалась нормальная переставная отвертка...
).
В общем суть, припарковал авто возле "домика", поднялся поздоровался, переговорил, и спустился. Минут 10-15 в общем стоянки.
Завел, развернулся, и успел неспеша проехать метров 30, как почувствовал, что машина "не едет". Выжал сцепление - заглохла. Запуск, пытается хватнуть и глохнет. Ну ладно хоть искра есть.
Сперва решил проверить ЭПХХ, воткнул шланг напрямую от коллектора как пневмоклапане на карбе.
Потыркал помогая педалью газа, пытался завестись, на топливе ускорительного насоса схватывает и тут же глохнет.
Затем поглядел жиклер ХХ. Чистый...
Потом и совсем перестала схватывать машина.
Причем в один момент показалось, что двигатель уж больно шустро стартером крутит, будто свечи выкручены (неужто цепь порвало!!!???). Но видимо это были легкие попытки схватить на остатках топляка...
Открываю значит карб... А там топлива в камере уже ниже жиклеров ГДС.
Пошевелил поплавок - ходит. Покачал насосом - качает.
Собрал карб, накачал бенз, собрал все на места, сложил инструмент, вытер руки, сел, завел и поехал по делам.
Все нормально, до сих пор езжу нормально. Почти ежедневно бывает на трассе на обгоне даю гашетку в пол раскручиваясь на 3ей до 100-110, там потребление топляка должно быть некислым. И все нормально... Что это было?
Логика подсказывает, что это последствия "термоудара". По приезду машину поставил мордой почти вплотную к дому. Вентиляции под капотом почти нет. Жара от мотора и коллектора нагревает шланги, под нагревом жидкость расширяется. В итоге бензиновый шланг от насоса до карба с бензином в нем зажат между двумя клапанами, один клапан в насосе, второй клапан - угла в карбе.
"Закусило" клапан в насосе?
Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:
Кстати проходящий мимо знакомый мужик, когда увидел, что ковырюсь в карбе предложил отдать просто так 2-3 старых карба. (он то и машину карбовую уже давно продал). Настойчиво отказывался, мол и этот карб нормальный, он настойчиво предлагал, мол все-равно без дела лежат...
Тогда было както не до шкурных вопросов. А потом пришла мысль, чего отказался, того гляди пригодиться, у меня много знакомых на карбах, хоть запчастью какой подсоблю...