Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций
Модератор: Randall
- bilbo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 19029
- Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
- Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Самарская область
- Благодарил (а): 4217 раз
- Поблагодарили: 1224 раза
Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций
Смысл один, при тревоге что либо замыкается/размыкается, обычно минус.
Добавлено спустя 5 минут 12 секунд:
Неродной датчик (либо подключенный парой) может не поддаваться дистанционной регулировке, если таковая функция пристутствует в сигнализации.
Добавлено спустя 5 минут 12 секунд:
Неродной датчик (либо подключенный парой) может не поддаваться дистанционной регулировке, если таковая функция пристутствует в сигнализации.
-
- Водила
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2012 14:41:12
- Модель авто: ВАЗ 21043, 1.5, 5КПП, ГП 3,9, БСЗ, вал 21213, октан-корректор, ГБО Tomasetto 100HP
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 13-й регион
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций
Датчик буду устанавливать в отдельный разъем сигнализации, предназначенный специально для него.bilbo писал(а):Смысл один, при тревоге что либо замыкается/размыкается, обычно минус.
Добавлено спустя 5 минут 12 секунд:
Неродной датчик (либо подключенный парой) может не поддаваться дистанционной регулировке, если таковая функция пристутствует в сигнализации.
Никакой дистанционной регулировки (цифровой) в сигналке нет.
Два разъема, абсолютно одинаковые под удар и сенсор. 4пин, 4пин.
Как быть с распиновкой в самой сигналке? Пины удар = Пины сенсор или нет?
- bilbo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 19029
- Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
- Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Самарская область
- Благодарил (а): 4217 раз
- Поблагодарили: 1224 раза
Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций
1й, 2ой уровень. Либо первый, второй датчик (однозонные/совмещенные). + и минус. в инструкции все должно быть указано.
-
- Водила
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2012 14:41:12
- Модель авто: ВАЗ 21043, 1.5, 5КПП, ГП 3,9, БСЗ, вал 21213, октан-корректор, ГБО Tomasetto 100HP
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 13-й регион
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций
Какова вариация? Вид спереди на ...? Вид изнутри сигналки? Положение сверху-вниз или снизу-вверх?bilbo писал(а):1й, 2ой уровень. Либо первый, второй датчик (однозонные/совмещенные). + и минус. в инструкции все должно быть указано.
Сложно понять. Спалить - проще простого.
- bilbo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 19029
- Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
- Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Самарская область
- Благодарил (а): 4217 раз
- Поблагодарили: 1224 раза
Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций
Датчик
красный +,черный-минус(общий/корпус),
синий-INT (зона 2)
зеленый-EXT (зона 1)
красный +,черный-минус(общий/корпус),
синий-INT (зона 2)
зеленый-EXT (зона 1)
- Cooper777
- Автолюбитель
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Вс янв 26, 2014 10:35:50
- Модель авто: ВАЗ 2105, 1.3, 1989г
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
Ставлю Alligator C-200
Всем привет.сигналку буду ставить сам впервые,столкнулся с проблемами пока изучал материал.все более менее понятно вроде кроме:
1.Красный/красно-белый и желтые провода можно ли соединить на коричневый и голубой провода которые идут в реле зажигания?
2.Как организовать блокировку зажигания?я правильно понял что черно голубой провод выходящий из родного реле (клемма 87) надо разорвать и воткнуть в клемму доп реле 85 и 30?а из 87а пустить на катушку?
3.Датчик удара крепить только на двойной скотч или еще чем?
схему и инструкцию прилагаю
1.Красный/красно-белый и желтые провода можно ли соединить на коричневый и голубой провода которые идут в реле зажигания?
2.Как организовать блокировку зажигания?я правильно понял что черно голубой провод выходящий из родного реле (клемма 87) надо разорвать и воткнуть в клемму доп реле 85 и 30?а из 87а пустить на катушку?
3.Датчик удара крепить только на двойной скотч или еще чем?
схему и инструкцию прилагаю
- Вложения
-
- 60e194s-960.gif (6.53 КБ) 10928 просмотров
-
- Alligator C-200 manual.pdf
- (793.41 КБ) 199 скачиваний
Последний раз редактировалось Йожык Сб апр 26, 2014 8:06:36, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Перенесено. Учимся пользоваться поиском.
Причина: Перенесено. Учимся пользоваться поиском.
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12423
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 368 раз
- Поблагодарили: 917 раз
- Контактная информация:
Re: Ставлю Alligator C-200
НЕТ.Cooper777 писал(а):1.Красный/красно-белый и желтые провода можно ли соединить на коричневый и голубой провода которые идут в реле зажигания?
Красный - прямиком на АКБ, красно-белый туда же.
Желтый - от замка зажигания (50/1) - все верно в мануале - это "зажигание".
Коричневый - это вообще к концевикам дверей, он к +12В никаким боком не касается.
а что за голубой? Не вижу такого провода я в мануале твоем...
На самом деле блок зажигания делается проще. Найди в машине реле зажигания. Одна из ног обмоток (85 или 86) у него идет на массу. Оторвать эту ногу и вместо массы кинуть на нее оранжево-белый хвост от канала сигналки. Никакие допреле не нужны. Бывают, правда, случаи, что в авто нет реле зажигания и нагрузка висит тупо на контактах замка зажигания. Вот в этом случае реле придется добавлять.Cooper777 писал(а):2.Как организовать блокировку зажигания?я правильно понял что черно голубой провод выходящий из родного реле (клемма 87) надо разорвать и воткнуть в клемму доп реле 85 и 30?а из 87а пустить на катушку?
зеленый/желтый - это блок стартера, а не зажигания Читай последнюю страницу мануала.
лучше не надо. Бо отвалится однажды на солнышке... Или болтами за "уши" к кузову, или стяжкой.Cooper777 писал(а):3.Датчик удара крепить только на двойной скотч или еще чем?
- Cooper777
- Автолюбитель
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Вс янв 26, 2014 10:35:50
- Модель авто: ВАЗ 2105, 1.3, 1989г
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Ставлю Alligator C-200
голубой в проводке машины (рис1) а не сиги.на толстом коричневом вроде постоянный "+" или я ошибаюсь?Randall писал(а): НЕТ.
Красный - прямиком на АКБ, красно-белый туда же.
Желтый - от замка зажигания (50/1) - все верно в мануале - это "зажигание".
Коричневый - это вообще к концевикам дверей, он к +12В никаким боком не касается.
а что за голубой? Не вижу такого провода я в мануале твоем...
так мне кажется проще было бы:красный-красно белый к толстому коричневому,желтый к тонкому голубому а оранжевый порезать и воткнуть вместо черного.такая система будет работать?
это не мой косяк,схема с инета,но суть понял спасибо)Randall писал(а): зеленый/желтый - это блок стартера, а не зажигания Читай последнюю страницу мануала.
а то реле что в комплекте можно использовать для электрозамка багажника или 4 контактное купить лучше?
- Вложения
-
- zazhiganie.jpg (21.79 КБ) 11400 просмотров
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12423
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 368 раз
- Поблагодарили: 917 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций
Проще - не значит правильно. Провода, проложенные в жгутах авто рассчитаны на определенную нагрузку, а ты хочешь повесить на них еще приличный "довесок" - это раз. И не забудь, что тот же твой Коричневый идет из блока предохранителей через пред вполне определенного тока. Повесишь на него сигу, которая будет клацать замками дверей - она, как минимум, спалит тебе этот предохранитель - и это в ЛУЧШЕМ случае. Так понятнее?Cooper777 писал(а):так мне кажется проще было бы:красный-красно белый к толстому коричневому,желтый к тонкому голубому а оранжевый порезать и воткнуть вместо черного.такая система будет работать?
Повторяю: ОБА провода питания сигнализации лучше брать от АКБ, а не после предохранителей штатных...
черный на твоей релюхе - это и есть масса. Вот его нужно оторвать и повесить туда оранжево-белый от сигналки.
Желтый - к тонкому голубому можно - это и есть зажигание.
Да без разницы. Хочешь - используй.Cooper777 писал(а):а то реле что в комплекте можно использовать для электрозамка багажника или 4 контактное купить лучше?
- www7
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 7:31:58
- Модель авто: ВАЗ 2107, 2002 год, ГБО Tomasetto
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Харьков (UA_21)
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций
Коллеги, читал/перечитал темку ....
но прошу сильно не ругать и вкратце ответить: досталась тут сига Sigmа sm 200...вот картинка из мануала..
1. Красный провод надо именно с АКБ тянуть или где-то поближе можно взять?
2. Как я понял, то концевики капота/багажника надо докрутить к голубому?
3. белый и желтый это одно и тоже у меня (замок зажигания от 10-ки стоит)?
и возвращаясь к надоевшему всем вопросу:
куда подключить мне белый, а куда желтый??? (плз, объясните еще разок)
4. Педаль тормоза можно не подключать? чтобы не блокировались замки...
И доп. вопрос:
имеется комплект ЦЗ с блоком. Как его подключать к сигналке? или блок от ЦЗ уже не нужен и пятиконтактный активатор напрямую подключать к сигналке? или блок ЦЗ подключается к блоку сиги?
но прошу сильно не ругать и вкратце ответить: досталась тут сига Sigmа sm 200...вот картинка из мануала..
1. Красный провод надо именно с АКБ тянуть или где-то поближе можно взять?
2. Как я понял, то концевики капота/багажника надо докрутить к голубому?
3. белый и желтый это одно и тоже у меня (замок зажигания от 10-ки стоит)?
и возвращаясь к надоевшему всем вопросу:
куда подключить мне белый, а куда желтый??? (плз, объясните еще разок)
4. Педаль тормоза можно не подключать? чтобы не блокировались замки...
И доп. вопрос:
имеется комплект ЦЗ с блоком. Как его подключать к сигналке? или блок от ЦЗ уже не нужен и пятиконтактный активатор напрямую подключать к сигналке? или блок ЦЗ подключается к блоку сиги?
- JOKER2105
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
- Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, г. Винница
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций
www7
1. Можно взять с коричневого или розового провода ЗЗ. Идеальный вариант конечно от АКБ через нормальный закрытый предохранитель.
2. Да
3. Да, белый провод от сигналки подключаешь на + от зажигания, например голубой провод реле зажигания
4 Можно не подключать.
Теперь по поводу ЦЗ...
Если есть комплект ЦЗ, то из его блока выходит 2 провода (обычно коричневый и белый). Их тебе надо соединить с проводами от сигналки. Но какими - тут только экспериментальным методом, т.к в твоей схеме не указано общий выход на ЦЗ, а также нормально замкнутый и нормально разомкнутый контакты реле ЦЗ...
Суть такая, управление ЦЗ осуществляется минусом (массой), поэтому 2 провода одинаковых по основному цвету (например два оранжевых) подключаем к проводам ЦЗ, два из остальных (например 2 белых) соединяем с массой, оставшихся 2 оставляем просто в воздухе, пробуем, получилось - отлично, нет - тогда подключаем к массе два висячих провода, а предыдущих 2 отсоединяем и оставляем в воздухе, получилось - хорошо, нет - тогда другие 2 провода соединяем с блоком ЦЗ, а другие по очереди к массе, до появления результата
1. Можно взять с коричневого или розового провода ЗЗ. Идеальный вариант конечно от АКБ через нормальный закрытый предохранитель.
2. Да
3. Да, белый провод от сигналки подключаешь на + от зажигания, например голубой провод реле зажигания
4 Можно не подключать.
Теперь по поводу ЦЗ...
Если есть комплект ЦЗ, то из его блока выходит 2 провода (обычно коричневый и белый). Их тебе надо соединить с проводами от сигналки. Но какими - тут только экспериментальным методом, т.к в твоей схеме не указано общий выход на ЦЗ, а также нормально замкнутый и нормально разомкнутый контакты реле ЦЗ...
Суть такая, управление ЦЗ осуществляется минусом (массой), поэтому 2 провода одинаковых по основному цвету (например два оранжевых) подключаем к проводам ЦЗ, два из остальных (например 2 белых) соединяем с массой, оставшихся 2 оставляем просто в воздухе, пробуем, получилось - отлично, нет - тогда подключаем к массе два висячих провода, а предыдущих 2 отсоединяем и оставляем в воздухе, получилось - хорошо, нет - тогда другие 2 провода соединяем с блоком ЦЗ, а другие по очереди к массе, до появления результата
- www7
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 7:31:58
- Модель авто: ВАЗ 2107, 2002 год, ГБО Tomasetto
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Харьков (UA_21)
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций
спасибо. доступный ответ.
уточнение:
белый и желтый это одно и тоже у меня ?
И стоит ли вообще ставить эту блокировку или лучше ее как-то поиспользовать для своих целей?
уточнение:
белый и желтый это одно и тоже у меня ?
с белым понятно....а пресловутый желтый с блоком блокировки зажигания придется цеплять на другой провод? какой?JOKER2105 писал(а):3. Да, белый провод от сигналки подключаешь на + от зажигания, например голубой провод реле зажигания
И стоит ли вообще ставить эту блокировку или лучше ее как-то поиспользовать для своих целей?
И что значит "нормальный закрытый предохранитель"?JOKER2105 писал(а):Идеальный вариант конечно от АКБ через нормальный закрытый предохранитель.
а какой к коричневому а какой к белому от ЦЗ? Или тоже опытным путем?JOKER2105 писал(а): поэтому 2 провода одинаковых по основному цвету (например два оранжевых) подключаем к проводам ЦЗ,
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций
Первый не втречал на токи, менее 30 А. Лучше второй. Но тщательно выбирать, они бывают с проводами, как волосинки.
- www7
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 7:31:58
- Модель авто: ВАЗ 2107, 2002 год, ГБО Tomasetto
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Харьков (UA_21)
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций
ясно ... но у меня на проводе сигналки уже есть такой предохранитель...
- JOKER2105
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
- Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, г. Винница
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций
Антон80
Просто в точку!
www7
Желтый провод соедини с черным проводом реле зажигания, предварительно отсоединив последний от массы. Если сработает - хорошо, если нет - лучше вообще не подключай блокировку, т.к. может заглючить, не заведешь потом...
По предохранителю, он скорее всего не такой, а открытый, можно и его использовать, но лучше его обрезать и протянуть от АКБ провод, в самом начале повесить пред как на втором рисунке
Просто в точку!
www7
Желтый провод соедини с черным проводом реле зажигания, предварительно отсоединив последний от массы. Если сработает - хорошо, если нет - лучше вообще не подключай блокировку, т.к. может заглючить, не заведешь потом...
По предохранителю, он скорее всего не такой, а открытый, можно и его использовать, но лучше его обрезать и протянуть от АКБ провод, в самом начале повесить пред как на втором рисунке
- www7
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 7:31:58
- Модель авто: ВАЗ 2107, 2002 год, ГБО Tomasetto
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Харьков (UA_21)
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций
понятно....блокировку подключать похоже не буду..
так тогда желтый никуда не подключать? просто тут я начитался что его обязательно надо подключать или у меня этот "обязательный" белый?
Просто у меня реле зажигания под капотом стоит на правом крыле....
так тогда желтый никуда не подключать? просто тут я начитался что его обязательно надо подключать или у меня этот "обязательный" белый?
Просто у меня реле зажигания под капотом стоит на правом крыле....
- JOKER2105
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
- Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, г. Винница
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций
Можно не подключатьwww7 писал(а):так тогда желтый никуда не подключать?
Он нужен, чтоб сигналка знала когда вкл. зажигание, и не задействовала автопостановку на охрану. После определенного числа включений сигналка перегружается.www7 писал(а):"обязательный" белый?
- www7
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 7:31:58
- Модель авто: ВАЗ 2107, 2002 год, ГБО Tomasetto
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Харьков (UA_21)
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций
для чего нужен этот "обязательный провод" я выяснил почитав тему ....JOKER2105 писал(а):www7 писал(а):
"обязательный" белый?
Он нужен, чтоб сигналка знала когда вкл. зажигание. После определенного числа включений сигналка перегружается.
просто не мог понять, что у меня это "белый"! а желтый просто отдельно для блокировки (который у других "обязательный")...
все вроде легко, но хотелось бы уточнить
- serge-singer
- Классиковод
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 7:10:38
- Модель авто: Opel Omega B рестайлинг
- Откуда: Москва, Выхино
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
- www7
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 7:31:58
- Модель авто: ВАЗ 2107, 2002 год, ГБО Tomasetto
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Харьков (UA_21)
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций
Подключил сигналку с ЦЗ. Все вроде работает, но когда машина заведена сирена периодически дает 1 сигнал а через время 2 коротких сигнала...и так пока заведена!
Что бы это значило? А то как-то не очень ехать и все время пикать :(
Хелп.....еду и пикаю все время!!!!
Добавлено спустя 8 часов 31 минуту 9 секунд:
коллеги, что никто ничего не подскажет? :(
И еще вопрос: когда выключаю зажигания - срабатывает ЦЗ.
Это, конечно, хорошо но когда сели , то кнопки не закрыли. Выключил зажигание, а кнопки закрылись :(
Автосрабатывание от педали тормоза на закрытие не подключал проводок
Что бы это значило? А то как-то не очень ехать и все время пикать :(
Хелп.....еду и пикаю все время!!!!
Добавлено спустя 8 часов 31 минуту 9 секунд:
коллеги, что никто ничего не подскажет? :(
И еще вопрос: когда выключаю зажигания - срабатывает ЦЗ.
Это, конечно, хорошо но когда сели , то кнопки не закрыли. Выключил зажигание, а кнопки закрылись :(
Автосрабатывание от педали тормоза на закрытие не подключал проводок
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций
Что тут сказать? Читать инструкцию... Там все должно быть написано.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций
Знаешь, я как-то сам спрашивал совета в этой теме. Мне посоветовали почитать в инструкцию. И я нашел там ответ!
Так что советую не из вредности, а вполне серьезно
Так что советую не из вредности, а вполне серьезно
- www7
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 7:31:58
- Модель авто: ВАЗ 2107, 2002 год, ГБО Tomasetto
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Харьков (UA_21)
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций
да я не намекал даже на вредность....
перечитал тут еще разок несколько страниц темы и такой вопрос:
я тут подключил с сигналки два белых на один провод блока ЦЗ, а два желтых на другой провод блока ЦЗ.
Это правильно? или надо белый к одному проводу ЦЗ, бело/черный ко второму проводу ЦЗ, а два желтых на массу?
перечитал тут еще разок несколько страниц темы и такой вопрос:
я тут подключил с сигналки два белых на один провод блока ЦЗ, а два желтых на другой провод блока ЦЗ.
Это правильно? или надо белый к одному проводу ЦЗ, бело/черный ко второму проводу ЦЗ, а два желтых на массу?
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2014:08:12 23:05:25Image taken on:Вт авг 12, 2014 19:05:25Camera-manufacturer:CanonCamera-model:Canon PowerShot SX110 IS
- JOKER2105
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
- Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, г. Винница
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций
www7
Надо белый провод от сигналки подключить к белому от блока ЦЗ
Бело черный от сигналки подключить к коричневому от блока ЦЗ
Желто черный и просто желтый провод на массу
Остальные режем, но чтоб была возможность подцепиться, в случае чего.
Проверяем на открытие, если нажимаем открытие, а замки наоборот, закрываются, меняем местами белый и бело-черный провода.
Удачи
Надо белый провод от сигналки подключить к белому от блока ЦЗ
Бело черный от сигналки подключить к коричневому от блока ЦЗ
Желто черный и просто желтый провод на массу
Остальные режем, но чтоб была возможность подцепиться, в случае чего.
Проверяем на открытие, если нажимаем открытие, а замки наоборот, закрываются, меняем местами белый и бело-черный провода.
Удачи
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей